Ростовой конструктор "Бабашки"

Собашникова Янина Александровна

Обоснование эффективности методики развития пространственного моделирования у дошкольников в условиях

реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования.

Цель исследования: обосновать эффективность методики пространственного моделирования в среде центра конструирования

«Бабашки» в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования.

Задачи: Выявить и описать комплекс способностей, развитие которых поддерживает деятельность дошкольников

по пространственному моделированию. Определить методы, формы и приемы работы по развития пространственного

моделирования у дошкольников, соответствующие содержанию Федеральной образовательной программы

дошкольного образования. 

Определить характеристики педагогической позиции, позволяющей достигать образовательных результатов,

обозначенных в Федеральной образовательной программе дошкольного образования в рамках деятельности,

связанной с пространственным моделированием дошкольников. 

Апробировать методы, формы и приемы работы с учетом определенной педагогической позиции как способ

развития способностей пространственного моделирования дошкольников в совокупности с другими результатами

образовательной и воспитательной деятельности педагога (развитием социально-коммуникативных

и познавательных способностей, самостоятельности и инициативы,

формирования традиционных духовно-нравственных ценностей.