Ростовой конструктор "Бабашки"
Обоснование эффективности методики развития пространственного моделирования у дошкольников в условиях
реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования.
Цель исследования: обосновать эффективность методики пространственного моделирования в среде центра конструирования
«Бабашки» в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования.
Задачи: Выявить и описать комплекс способностей, развитие которых поддерживает деятельность дошкольников
по пространственному моделированию. Определить методы, формы и приемы работы по развития пространственного
моделирования у дошкольников, соответствующие содержанию Федеральной образовательной программы
дошкольного образования.
Определить характеристики педагогической позиции, позволяющей достигать образовательных результатов,
обозначенных в Федеральной образовательной программе дошкольного образования в рамках деятельности,
связанной с пространственным моделированием дошкольников.
Апробировать методы, формы и приемы работы с учетом определенной педагогической позиции как способ
развития способностей пространственного моделирования дошкольников в совокупности с другими результатами
образовательной и воспитательной деятельности педагога (развитием социально-коммуникативных
и познавательных способностей, самостоятельности и инициативы,
формирования традиционных духовно-нравственных ценностей.