Главные вкладки
Работа со слабоуспевающими детьми
План работы, расписание занятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_so_slabousp.doc | 50 КБ |
rasp._indiv._zanyatiy.doc | 29 КБ |
slabousp._2_kl.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю.
Директор МБОУ СОШ ____________________:
______________________________
Приказ №_____ от ______________
План работы со слабоуспевающими детьми во 2 классе
учителя ______________________________
на 2020 -2021 учебный год
Цели:
- ликвидация пробелов у учащихся в обучении по предметам;
- создание условий для успешного индивидуального развития ребенка.
Задачи:
— создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности;
— пробуждение природной любознательности;
— создание максимально благожелательных отношений учителя и окружающих школьников к слабому ученику
— вовлечение учащихся в совместный поиск форм работы, поля деятельности.
Основополагающие направления и виды деятельности:
1.Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися.
2. Методы и формы работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися во внеурочное время.
3. Воспитательная работа со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися, нацеленная на повышение успеваемости.
4. Организация работы с родителями слабоуспевающих и неуспевающих учащихся.
Планируемые результаты:
- Создание благоприятных условий для развития интеллектуальных способностей учащихся, личностного роста слабоуспевающих и неуспевающих детей.
- Внедрение новых образовательных технологий.
- Предоставление возможности для участия слабоуспевающих и неуспевающих школьников в творческих конкурсах, выставках и других мероприятиях.
Педагогические технологии, используемые при работе:
- индивидуализация образовательного процесса;
- обучение навыкам самообразовательной и поисковой деятельности;
- диалоговая форма обучения;
- игровые формы;
- памятки, карточки, творческие задания.
Сроки | Мероприятия | Ответственные |
Сентябрь | Выявление слабоуспевающих учащихся по преподаваемым предметам. | |
Октябрь | Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по пройденным темам учебного материала. | |
Октябрь | Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся | |
В теч. года | Встречи с отдельными родителями и беседы с самими учащимися | |
В теч. года | Участие в обсуждение вопросов работы со слабыми учащимися и обмен опытом с коллегами (на педсовете, Малых педсоветах, совещаниях) | |
В теч. года | Составление плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающих учеников на учебный год. | |
В теч. года | Беседы с родителями и учащимися о причинах неудовлетворительных результатов обучения | |
В теч. года | Контроль со стороны родителей за посещением уроков, дополнительных занятий, за дневниками. | |
В теч. года | Посещение родителями родительских собраний. | |
В теч. года | Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок. | |
В теч. года | Организация постоянной связи с родителями слабоуспевающих учеников. | |
В теч. года | Организация консультаций для родителей слабоуспевающих учащихся с учителями предметниками | |
В теч. года | Привлечение родителей к посещению учебных занятий. | |
В теч. года | Привлечение для участия слабоуспевающих и неуспевающих школьников в посильных творческих конкурсах, выставках и других мероприятиях. | |
В теч. года | Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы. | |
В теч. года | Оказание помощи учащимся в учебной деятельности при подготовке домашних заданий. | |
В теч. года | Регулярно и систематически опрашивать, анализируя и фиксируя усвоение детьми материала своевременно, не допуская накопления пробелов в знаниях. | |
В теч. года | Контроль усвоения материала на каждом уроке. | |
В теч. года | Контроль посещаемости занятий. | |
В теч. года | Вовлечение в проведение предметной недели в школе. | |
В теч. года | Изучение нормативных документов и методических рекомендаций. | |
Май | Анализ работы со слабоуспевающими учащимися, перспективы в работе на уч. год. |
Предварительный просмотр:
Расписание индивидуальных занятий
со слабоуспевающими обучающимися 2 класса в 2020 – 2021 уч. г.
Предмет | День недели | Время проведения |
Литературное чтение | среда пятница | 12:30 – 13:30 |
Русский язык | вторник четверг | 12:30 – 13:30 |
Список слабоуспевающих обучающихся на 2020 – 2021 уч. г.
ФИО ученика | Предмет | Причины слабой успеваемости |
Русский язык Литературное чтение | Систематическое или частое невыполнение домашних заданий, рассеянное внимание, слабый контроль со стороны родителей, слабое развитие волевой сферы ученика |
Предварительный просмотр:
Расписание индивидуальных занятий
со слабоуспевающими обучающимися 2 класса в 2024 – 2025 уч. г.
Предмет | День недели | Время проведения |
Литературное чтение | среда пятница | 13:30 – 14:30 |
Русский язык | вторник четверг | 13:30 – 14:30 |
Список слабоуспевающих обучающихся на 2024 – 2025 уч. г.
ФИО ученика | Предмет | Причины слабой успеваемости |
Мухитдинов Тамирлан Александрович | Русский язык Литературное чтение | Систематическое или частое невыполнение домашних заданий, рассеянное внимание, слабый контроль со стороны родителей, слабое развитие волевой сферы ученика, низкий темп чтения |
Утверждаю.
Директор МБОУ СОШ с. Новый Актанышбаш:
________________ И.Г.Ахмаров
Приказ №40 от 08.08.2024 г.
Индивидуальный план работы
учителя Миникаевой Илгизы Тагирьяновны на 2024 – 2025 учебный год
со слабоуспевающим учащимся 2 класса
Мухитдиновым Тамирланом
по русскому языку
Тема занятия | Содержание | Отметка о выполнении |
Сентябрь | ||
Фонетика | Звуки и буквы. Гласные и согласные. Согласные звуки твердые и мягкие, звонкие и глухие. Фонетический разбор слов. | |
Октябрь | ||
Веселая грамматика | Большая буква в словах. Собственные имена существительные. Правила переноса слов. Разделительный твердый и мягкий знаки. Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. | |
Ноябрь | ||
Морфемика (словообразование) | Состав слова. Разбор слов по составу. | |
Декабрь | ||
Язык и речь | Образный рисунок. Сочинение: описание, повествование и рассуждение. Предложение. Текст. Работа с деформированным текстом. | |
Январь | ||
Письмо | Письмо под диктовку. Деление слов на слоги. Учимся писать слова с изученными орфограммами. Списывание с печатного текста с пропущенными орфограммами. Учимся различать предлоги и приставки. Повторяем словарные слова. Письмо под диктовку текста со словарными словами. | |
Февраль | ||
Слова – родственники | Сведения об однокоренных словах. Упражнения в подборе однокоренных слов. Викторины, кроссворды, игры, ребусы, загадки. | |
Март | ||
Ударение | Ударение. Ударные и безударные гласные. Тренажеры для правильного расставления ударения в словах. | |
Апрель | ||
Части речи | Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол. Упражнения в определении частей речи, дидактические игры. Тренажеры в определении частей речи. | |
Май | ||
Литературная гостиная | Чему я научился за этот год. Творческие задания. Увеличение словарного запаса. Закрепление изученного. |
Утверждаю.
Директор МБОУ СОШ с. Новый Актанышбаш:
________________ И.Г.Ахмаров
Приказ №40 от 08.08.2024 г.
Индивидуальный план работы
учителя Миникаевой Илгизы Тагирьяновны на 2024 – 2025 учебный год
со слабоуспевающим учащимся 2 класса
Мухитдиновым Тамирланом
по литературному чтению
Тема занятия | Содержание | Отметка о выполнении |
Сентябрь | ||
Чтение и пересказ | Гласные звуки. Звуки в речи. Чтение мини-текстов. Согласные звуки. Звуки в словах. Чтение и пересказ мини-текстов. Гласные и согласные звуки. Чтение четверостиший. Слияние гласного звука с согласным. Составление и чтение слов вида (пи-ла, со-ло-ма, пар-та). | |
Октябрь | ||
Слоговая таблица | Составление слоговой таблицы и работа по ней. Чтение предложений из двух-трёх слов. Чтение слов с протяжным произношением. Образование и чтение открытых и закрытых двух звуковых слогов, сравнение, составление и чтение слов из этих слогов. | |
Ноябрь | ||
Слоговое чтение | Слоговое чтение мини-текстов. 10 слов за 1 минуту. Повторение (Буквы. Слоги. Слова. Предложения.) Чтение слов и предложений (слоговое чтение). | |
Декабрь | ||
Чтение и заучивание наизусть | Слоговое чтение текстов. 15 слов за 1 минуту. Разминка по слоговой таблице. Чтение рассказов Л.Н.Толстого. Стихи А.Л.Барто. Чтение и заучивание наизусть. Весёлые стихи Б.В.Заходера. Чтение и пересказ. Чтение текстов русских авторов. | |
Январь | ||
Чтение на время | Работа по слоговой таблице (повторение.) Чтение текстов на время из 3 - 4-х предложений. Чтение стихотворений и их разбор А.С.Пушкина. | |
Февраль | ||
Развитие речи | Составление и чтение предложений из 3-х или 5-и предложений. Чтение детских книжек из библиотеки. Чтение рассказов из «Родничка» (17слов за 1 мин). Задания по развитию речи. | |
Март | ||
Чтение рассказов и стихотворений | Работа по слоговой таблице (закрепление). Чтение коротких текстов. Чтение рассказов и стихотворений о маме. Рассказы и стихи о весне. Проверка техники чтения (20 слов за 1 минуту). Чтение текстов по карточкам. | |
Апрель | ||
Чтение и пересказ | Повторение. Работа по слоговой таблице. Чтение рассказов. Тексты из учебника литературы. Чтение рассказов и их пересказ. Ответы на вопросы по тексту. | |
Май | ||
Чтение на время | Чтение рассказов о ВОВ. Чтение текстов на время. Работа по слоговой таблице. Закрепление изученного. Отработка техники чтения. Проверка техники чтения (30 слов). |