Главные вкладки
Работа с одаренными детьми
План работы с одаренными детьми на уроках русского языка, математики (3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind._plan_raboty_po_matem.docx | 16.34 КБ |
ind._plan_raboty_po_rus.yaz_.docx | 15.66 КБ |
ind._plan_raboty_2_kl.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю.
Директор МБОУ СОШ ____________________:
______________________________
Приказ №____ от ____________
Индивидуальный план работы
учителя ____________________________________ на 2022 – 2023 учебный год
с одарёнными учащимися 3 класса _____________________________________________
по математике
Тема занятия | Содержание | Отметка о выполнении |
Сентябрь | ||
Из истории математики. | Как люди учились считать? Римские цифры и как с ними работать? Первые учебники. Пифагор и его школа. | |
Октябрь | ||
Математика в играх. | Математические ребусы, их составление и разгадывание. Математические кроссворды. Математические загадки. Конкурс на лучшую математическую загадку. Урок-игра «Кто быстрее разгадает?» | |
Ноябрь | ||
Геометрия вокруг нас. | Точки. Углы, виды углов. Отрезок. Обозначение отрезков, их сравнение. Лучи. Ломаная, виды ломаных. Простые задачи на построение. Треугольники. Виды треугольников. Многоугольники. | |
Декабрь | ||
Ах, этот мир задач… | Задачи в стихах. Старинные задачи. Как решать? Решение логических задач. Задачи с многовариантными решениями. Решение олимпиадных задач. | |
Январь | ||
Очень важную науку постигаем мы без скуки! | Экспромт – задачки на смекалку и математические головоломки. Логические познавательные задачки-шутки. Час математики «Необыкновенные приключения в стране «Сосчиталки». Конкурс-игра «Юный эрудит». | |
Февраль | ||
Логика. | Логические задачи по теме «Время» Решение олимпиадных задач, счёт. Загадки-смекалки. Логические задачи на смекалку и сообразительность. | |
Март | ||
Математические кроссворды. | Анаграммы. Ребусы. Решение и составление кроссвордов. Числовые головоломки. | |
Апрель | ||
Циркуль и транспортир. | Знакомство с циркулем и транспортиром. Правила безопасной работы. Геометрические задания на построение простейших плоских фигур, углов при помощи циркуля, транспортира, линейки и треугольника. | |
Май | ||
Волшебные квадраты. | Правило волшебного квадрата, восстановление волшебного квадрата, создание своего волшебного квадрата. Математический КВН. |
Предварительный просмотр:
Утверждаю.
Директор МБОУ СОШ ____________________:
_____________________________
Приказ №___ от ___________
Индивидуальный план работы
учителя __________________________________ на 2022 – 2023 учебный год
с одарённой учащейся 3 класса ____________________ по русскому языку
Тема занятия | Содержание | Отметка о выполнении |
Сентябрь | ||
Дружим с грамматикой. | Подбор родственников. Анаграммы. Игра «Собери слова». Изографы. Работа с тренажером. | |
Октябрь | ||
Сокровища русского языка. | Беседа о богатстве русского языка. Игра “Знаешь ли ты пословицы?” Чтение текстов. Объяснение значений слов, устойчивых сочетаний; подбор слов, близких по значению. | |
Ноябрь | ||
Фразеологизмы. | Замени одним словом. Допиши пословицу. Фразеологические словари. Многозначность и омонимия фразеологизмов. Синонимия и антонимия фразеологизмов. | |
Декабрь | ||
Слова-родственники. | Как устроены слова. Детское словотворчество. Кроссворды, игры, ребусы, загадки. Игры «Угадай слова», «Вставь слова», «Хитрые слова», «Пересаженные» корни. Приставки-труженицы. | |
Январь | ||
Суффиксы-работяги. | Группировка слов, подбор слов на определенные правила (с использованием словарей). Игра “Лишнее слово”. Хитрые вопросы по словообразованию. Занимательный дидактический материал, способствующий развитию лингвистического мышления, внимания к слову, юмора и воображения. | |
Февраль | ||
Омонимы, омографы, омоформы, омофоны. | Словари омонимов. Занимательный дидактический материал, игры, викторины. | |
Март | ||
Синонимы. | Возникновение синонимов. Разновидности синонимов. Словари синонимов. | |
Апрель | ||
Антонимы. | Словари антонимов. Разновидности антонимов. Пословицы-перевертыши. Спрятанные слова. | |
Май | ||
Фантазирование. | Сочинение и придумывание загадок, игр, сказок и др. Составление кроссвордов. Викторины, кроссворды, |
Предварительный просмотр:
Утверждаю.
Директор МБОУ СОШ с. Новый Актанышбаш:
________________ И.Г.Ахмаров
Приказ №40 от 08.08.2024 г.
Индивидуальный план работы
учителя Миникаевой Илгизы Тагирьяновны на 2024 – 2025 учебный год
с одарёнными учащимися 2 класса
Шаймурзиным Ильясом, Кадыровой Наилей, Музафаровой Аделиной
по русскому языку
Тема занятия | Содержание | Отметка о выполнении |
Сентябрь | ||
Фонетика | Работа с буквами и звуками. Составление транскрипций. Тренировочные упражнения. Выполнение усложнённых заданий по фонетике. Игровые упражнения, метаграммы. Игра «Найди звук», «Чей это голос?» | |
Октябрь | ||
Веселая грамматика | Безударные гласные, проверяемые ударением. Непроверяемые безударные гласные. Подбор родственников. Анаграммы. Игры «Собери слова», «Угадай слова», ребусы, шарады, кроссворды. | |
Ноябрь | ||
Морфемика (словообразование) | Тренинг в умении проводить морфемный анализ слова. Дополнительные задания из «Русского медвежонка». Морфемный анализ сложных слов. Хитрые вопросы по словообразованию. Занимательный дидактический материал, способствующий развитию лингвистического мышления, внимания к слову, воображения. | |
Декабрь | ||
Язык и речь | Образный рисунок. Сочинение: описание, повествование и рассуждение. | |
Январь | ||
Фразеологизмы | Игры «Замени одним словом», «Допиши пословицу». Викторины, кроссворды, ребусы, загадки. Многозначные слова. Омонимы. Антонимы. Синонимы. Игры со словами. Нахождение синонимов, омонимов, антонимов. | |
Февраль | ||
Слова – родственники | Сведения об однокоренных словах. Упражнения в подборе однокоренных слов. Викторины, кроссворды, игры, ребусы, загадки. | |
Март | ||
Ударение | Тренажеры для правильного расставления ударения в словах. Омографы. | |
Апрель | ||
Части речи | Упражнения в определении частей речи, дидактические игры. Игра – викторина «Знаешь ли ты части речи?» Тренинги. | |
Май | ||
Литературная гостиная | Проба пера. Выразительные средства языка. Минисочинения. Творческие задания. Увеличение словарного запаса. |
Утверждаю.
Директор МБОУ СОШ с. Новый Актанышбаш:
________________ И.Г.Ахмаров
Приказ №40 от 08.08.2024 г.
Индивидуальный план работы
учителя Миникаевой Илгизы Тагирьяновны на 2024 – 2025 учебный год
с одарёнными учащимися 2 класса
Шаймурзиным Ильясом, Кадыровой Наилей, Музафаровой Аделиной
по математике
Тема занятия | Содержание | Отметка о выполнении |
Сентябрь | ||
Математические игры | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание двузначных чисел. Различные математические игры с числами. Математические игры, математические головоломки, занимательные задачи. | |
Октябрь | ||
Прятки с фигурами | Поиск заданных фигур в фигурах сложной конфигурации. Решение задач на деление заданной фигуры на равные части. | |
Ноябрь | ||
Числовые головоломки | Решение и составление ребусов, содержащих числа. Заполнение числового кроссворда. Разгадывание математических ребусов. | |
Декабрь | ||
Геометрия вокруг нас | Решение задач, формирующих геометрическую наблюдательность. Построение геометрических фигур. | |
Январь | ||
Тайны окружности | Окружность. Радиус (центр) окружности. Распознавание (нахождение) окружности на орнаменте. Составление (вычерчивание) орнамента с использованием циркуля (по образцу, по собственному замыслу). | |
Февраль | ||
Геометрический калейдоскоп | Задания на разрезание и составление фигур. | |
Март | ||
Головоломки | Расшифровка закодированных слов. Решение и составление ребусов. Математические головоломки. Задачи на смекалку. | |
Апрель | ||
Мир занимательных задач | Задачи, имеющие несколько решений. Нестандартные задачи. Задачи и задания, допускающие нестандартные решения. Обратные задачи. Решение задач повышенной сложности. Решение олимпиадных задач. | |
Май | ||
Дважды два — четыре | Таблица умножения и деления. Задания по теме «Табличное умножение и деление чисел». Математические пирамиды: «Умножение», «Деление». |