Результаты мониторинга
Результаты мониторинга
Скачать:
Предварительный просмотр:
Результаты формирования УУД в 3 д классе за 2021– 2022учебного года
№ | Ф. И. уч-ся | Личностные УУД | Средний | Регулятивные УУД | Средний | Познавательные УУД | средний | Коммуникативные УУД | средний | уро- вень | ||||||||||||||
Ценить и принимать базовые ценности: «добро», «природа», «семья» | Уважение к своей родине | Оценка жизненных ситуаций и поступков литературных героев | Сам-но организовать своё рабочее место | Следовать режиму организации учебной и вне учебной деят-ти | Определять цель учебной деят-ти с помощью учителя | Определять план выполнения заданий под руководством учителя | Соотносить выполненное задание с образцом | Ориентироваться в учебнике | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике | Сравнивать и группировать предметы по нескольким основаниям | Подробно пересказывать тексты | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Участвовать в диалоге | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи | Читать вслух и про себя тексты и понимать прочитанное | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) | ||||||||
2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | |||
3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | |||
3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | |||
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||
3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | |||
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | |||
2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||
2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | |||
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | |||
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | |||
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 5 | |||
2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
Высокий уровень | 24 | 26 | 19 | 22 | 25 | 15 | 12 | 18 | 15 | 16 | 21 | 20 | 9 | 19 | 16 | 19 | 19 | 8 | 21 | 14 | 13 | 19 | ||
Средний уровень | 4 | 2 | 8 | 6 | 3 | 11 | 13 | 9 | 11 | 10 | 6 | 7 | 16 | 8 | 10 | 8 | 8 | 19 | 6 | 13 | 14 | 8 | ||
Низкий уровень | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Предварительный просмотр:
Таблица сформированности метапредметных УУД обучающихся __2д _____класса ____2020-2021____ учебный год
№ | ФИО ученика | Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавателные УУД | Коммуникативные УУД | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ср | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ср | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ср | 1 | 2 | 3 | 4 | ср | ср | ||||||
1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | |||||
2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | |||||
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | |||||
4 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | |||||
5 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||
6 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||
7 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | |||||
8 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||
9 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | |||||
10 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | |||||
11 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | |||||
12 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | |||||
13 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | |||||
14 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | |||||
15 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | |||||
16 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||
17 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||
18 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | |||||
19 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | |||||
20 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | |||||
21 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | |||||
22 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||
23 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | |||||
24 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | |||||
25 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||
26 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||
27 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||
28 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
29 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | |||||
в | 25 | 27 | 13 | 23 | 27 | 16 | 12 | 16 | 14 | 13 | 13 | 6 | 18 | 9 | 12 | 6 | 10 | 14 | 16 | 19 | 14 | 20 | 15 | 19 | 16 | 16 | 16 | 13 | |||||
ср | 4 | 2 | 14 | 6 | 2 | 12 | 15 | 11 | 14 | 14 | 14 | 21 | 8 | 19 | 16 | 17 | 18 | 13 | 11 | 8 | 14 | 9 | 12 | 9 | 8 | 8 | 12 | 15 | |||||
низ | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 6 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 5 | 5 | 1 | 1 |
Класс | Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД |
1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг». 2. Уважение к своему народу, к своей родине. 3. Освоение личностного смысла учения, желания учиться. 4. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. | 1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. 2. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности. 3. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. 4. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. 5. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. 6. Использовать в работе простейшие инструменты и более сложные приборы (циркуль). 7. Корректировать выполнение задания в дальнейшем. 8. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
| 1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. 2. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. 3. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу. 4. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план . 5. Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания. 6. Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике. 7. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | 1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. 4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). |
Список 2 д класса
№ | ФИО ученика |
1 | Басов Захар |
2 | Блинова Амина |
3 | Гасанова Ева |
4 | Евтушенко Виталина |
5 | Егоров Семен |
6 | Ефимова Кристина |
7 | Исмаилова Полина |
8 | Калиев Никита |
9 | Корецкий Вячеслав |
10 | Котова Мария |
11 | Кропачева Варвара |
12 | Легкая Злата |
13 | Лисица Андрей |
14 | Максютова Каролина |
15 | Миронова Анастасия |
16 | Наврузова Сумайя |
17 | Насибуллин Артём |
18 | Невзоров Роман |
19 | Приходькин Алексей |
20 | Ромашкин Егор |
21 | Соплякова Наталья |
22 | Сосков Антон |
23 | Терехова Александра |
24 | Урядкин Кирилл |
25 | Храмов Антон |
26 | Зольникова Соня |
27 | Шайхутдинов Сергей |
28 | Кремешков Марк |
29 | Усманов Вадим |
Предварительный просмотр:
Сводная ведомость участия обучающихся начальной школы в конкурсах за 2021-2022 учебный год
№ | Название конкурса | Уровень проведения | Ф.И. участника | Класс | Руководитель | Сроки | Результат |
Дети против терроризма (конкурс рисунков) | муниципальный | Усманов Вадим | 3 д | Хакимова Р.А. | сентябрь | 3 место | |
Трезвая семья-трезвый город | муниципальный | Невзоров Роман Сосков Антон Котова Мария Егоров Семён Усманов Вадим | 3 д | . Хакимова Р.А. | сентябрь | Приз зрительских симпатий | |
Семейный краеведческий музей | всероссийский | Усманов Вадим | 3 д | Хакимова Р.А. | октябрь | ||
В дружбе народов единство Югры | муниципальный | Егоров Семён | 3 д | Хакимова Р.А. | ноябрь | 3 место | |
Исторический альманах | муниципальный | Терехова Александра | 3 д | Хакимова Р.А. | ноябрь | ||
Мой любимый доктор | муниципальный | Наврузова СУмайя Корецкий Вячеслав Усманов Вадим | 3 д | Хакимова Р.А. . | ноябрь | ||
Расту в Югре | региональный (в инстаграмме Комаровой Н.В.) | Усманов Вадим | 3 д | Хакимова Р.А. | ноябрь | Отправляли сами | |
Лес встречает Новый год (в защиту хвойных растений) | региональный | Невзоров Роман | 3 д | Хакимова Р.А. | декабрь | ||
Новый год-семейный праздник | муниципальный | Усманов Вадим | 3 д | Хакимова Р.А. | Декабрь-январь | ||
В защиту хвойных деревьев | муниципальный | Усманов Вадим Сосков Антон | 3 д | Хакимова Р.А. . | январь | ||
Школьный музей | муниципальный | Усманов Вадим | 3 д | Хакимова Р.А. | февраль | - | |
Мы народы великой России | муниципальный | Усманов Вадим | 3 д\ | Хакимова Р.А. . | февраль | ||
Книги в моей жизни | муниципальный | НЕвзоров Роман | 3 д | Хакимова Р.А. | февраль | ||
Все мы вартовчане | муниципальный | Невзоров Роман | 3 д 4 е | Хакимова Р.А. . | март | ||
Городские зарисовки | муниципальный | Усманов Вадим Сосков Антон | 3 д | .Хакимова Р.А. . | март | ||
Правопорядок и мы | муниципальный | Усманов Вадим | 3 д | Хакимова | Апрель | ||
Здоровье – главная ценность | муниципальный | Усманов Вадим НЕвзоров Роман Егоров Семён | 3 д | Хакимова | апрель | ||
Время закаляться | муниципальный | Усманов Вадим Зольникова Сафия | 3 д | Хакимова Р.А. | Март | ||
Нижневартовск – гармония в многообразии | муниципальный | Усманов Вадим | 3 д | Хакимова Р.А. . | апрель | 2 место | |
Во славу тех, кто одержал Победу! | муниципальный | Сосков Антон | 3д | Хакимова Р.А. . | апрель | ||
Сибирские увалы Мир заповедной природы (рисунки) кормушки Традиции | муниципальный | Невзоров Роман | 3 д | Хакимова Р.А. . | май | ||
Русь мастеровая | муниципальный | Усманов Вадим | 3 д | Хакимова Р.А. . | апрель | ||
Дети наше богатство | муниципальный | Зольникова Сафия | 3 д | Хакимова Р.А. | май |