Результаты мониторинга


Предварительный просмотр:

Результаты формирования УУД в 3  д  классе за  2021– 2022учебного года

Ф.  И.  уч-ся

Личностные УУД

Средний

Регулятивные УУД

Средний

Познавательные УУД

средний

Коммуникативные УУД

средний

  уро-

вень

Ценить  и принимать  базовые ценности:  «добро», «природа», «семья»

Уважение к своей родине

Оценка жизненных ситуаций и поступков литературных героев

Сам-но организовать своё рабочее место

Следовать режиму организации учебной и вне учебной деят-ти

Определять цель учебной деят-ти

с помощью учителя

Определять план выполнения заданий под руководством  учителя

Соотносить выполненное задание

с образцом

Ориентироваться в учебнике

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике

Сравнивать и группировать предметы по нескольким основаниям

Подробно пересказывать тексты

Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы

Участвовать в диалоге

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи

Читать вслух и про себя тексты и понимать прочитанное

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

2

3

2

2

2

1

1

2

1

1

2

2

1

2

1

2

2

1

2

2

2

2

3

3

3

3

3

2

2

3

2

2

3

3

2

3

2

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

2

3

3

2

3

3

3

2

3

3

2

2

3

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

3

2

3

3

2

2

3

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

   3

3

2

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

3

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

2

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

2

3

2

2

3

2

2

2

2

3

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

   3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

2

2

2

3

3

2

3

3

3

3

2

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

2

3

3

3

3

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

2

3

3

3

3

2

3

2

2

3

3

3

3

3

3

2

2

2

2

2

3

3

2

3

3

3

2

2

3

2

2

5

2

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Высокий  уровень

24

26

19

22

25

15

12

18

15

16

21

20

9

19

16

19

19

8

21

14

13

19

Средний уровень

4

2

8

6

3

11

13

9

11

10

6

7

16

8

10

8

8

19

6

13

14

8

Низкий уровень

1

2

3

1

2

2

1

1

3

1

2

1

1

1

1

1

1

1



Предварительный просмотр:

Таблица сформированности метапредметных УУД  обучающихся __2д  _____класса        ____2020-2021____ учебный год

ФИО ученика

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавателные УУД

Коммуникативные УУД

1

2

3

4

ср

1

2

3

4

5

6

7

8

ср

1

2

3

4

5

6

7

ср

1

2

3

4

ср

ср

1

3

3

1

2

2

2

2

1

2

1

1

1

1

1

2

2

1

2

1

1

1

2

2

1

2

1

2

2

2

3

3

2

3

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

2

2

3

3

2

3

2

3

3

3

3

2

3

2

2

3

4

3

3

2

3

3

3

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

1

2

3

5

3

3

2

2

3

3

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

6

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

7

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

3

8

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

9

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

10

3

3

2

3

3

3

3

2

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

11

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

12

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

3

2

2

2

3

2

2

3

13

3

3

3

3

3

3

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

3

2

3

2

2

3

2

3

14

3

3

2

3

3

3

3

2

2

3

3

2

3

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

15

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

2

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

16

3

3

2

3

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

3

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

17

3

3

2

3

3

3

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

3

2

3

2

3

3

3

3

18

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

19

3

3

2

2

2

3

2

1

3

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

3

2

2

1

2

3

20

3

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

21

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

22

3

3

2

3

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

23

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

2

2

2

24

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

2

2

3

3

2

3

3

3

3

3

3

2

3

2

2

3

25

2

2

2

3

2

3

3

2

3

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

3

2

3

3

2

2

2

2

26

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

27

3

3

2

3

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

28

2

2

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

29

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

в

25

27

13

23

27

16

12

16

14

13

13

6

18

9

12

6

10

14

16

19

14

20

15

19

16

16

16

13

ср

4

2

14

6

2

12

15

11

14

14

14

21

8

19

16

17

18

13

11

8

14

9

12

9

8

8

12

15

низ

2

1

3

2

1

2

2

2

2

1

1

6

1

2

2

2

1

2

1

5

5

1

1

Класс

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

1. Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг».

2. Уважение к своему народу, к своей родине. 

3. Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

4. Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место.

2. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.

3. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

4. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

5.  Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем.

6. Использовать в работе простейшие  инструменты и более сложные приборы (циркуль).

7. Корректировать выполнение задания в дальнейшем.

8. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

         

1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.

2. Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

3. Сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу.

 4. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное;  составлять простой план .

5. Определять,  в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию для  выполнения задания.

6. Находить необходимую информацию,  как в учебнике, так и в  словарях в учебнике.

7. Наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы

1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Список 2 д  класса

ФИО ученика

1

Басов Захар

2

Блинова Амина

3

Гасанова Ева

4

Евтушенко Виталина

5

Егоров Семен

6

Ефимова Кристина

7

Исмаилова Полина

8

Калиев Никита

9

Корецкий Вячеслав

10

Котова Мария

11

Кропачева Варвара

12

Легкая Злата

13

Лисица Андрей

14

Максютова Каролина

15

Миронова Анастасия

16

Наврузова Сумайя

17

Насибуллин Артём

18

Невзоров Роман

19

Приходькин Алексей

20

Ромашкин Егор

21

Соплякова Наталья

22

Сосков Антон

23

Терехова Александра

24

Урядкин Кирилл

25

Храмов Антон

26

Зольникова Соня

27

Шайхутдинов Сергей

28

Кремешков Марк

29

Усманов  Вадим



Предварительный просмотр:

Сводная ведомость участия обучающихся начальной школы в конкурсах за 2021-2022 учебный год

Название конкурса

Уровень проведения

Ф.И. участника

Класс

Руководитель

Сроки

Результат

Дети против терроризма (конкурс рисунков)

муниципальный

Усманов Вадим

3 д

Хакимова Р.А.

сентябрь

3 место

Трезвая семья-трезвый город

муниципальный

Невзоров Роман

Сосков Антон

Котова Мария

Егоров Семён

Усманов Вадим

3 д

.

Хакимова Р.А.

сентябрь

Приз зрительских симпатий

Семейный краеведческий музей

всероссийский

Усманов Вадим

3 д

Хакимова Р.А.

октябрь

В дружбе народов единство Югры

муниципальный

Егоров Семён

3 д

Хакимова Р.А.

ноябрь

3 место

Исторический альманах

муниципальный

Терехова Александра

3 д

Хакимова Р.А.

ноябрь

Мой любимый доктор

муниципальный

Наврузова СУмайя

Корецкий Вячеслав

Усманов Вадим

3 д

Хакимова Р.А.

.

ноябрь

Расту в Югре

региональный (в инстаграмме Комаровой Н.В.)

Усманов Вадим

3 д

Хакимова Р.А.

ноябрь

Отправляли сами

Лес встречает Новый год (в защиту хвойных растений)

региональный

Невзоров Роман

3 д

Хакимова Р.А.

декабрь

Новый год-семейный праздник

муниципальный

Усманов Вадим

3 д

Хакимова Р.А.

Декабрь-январь

В защиту хвойных деревьев

муниципальный

Усманов Вадим

Сосков Антон

3 д

Хакимова Р.А.

.

январь

Школьный музей

муниципальный

Усманов Вадим

3 д

Хакимова Р.А.

февраль

-

Мы народы великой России

муниципальный

Усманов Вадим

3 д\

Хакимова Р.А.

.

февраль

Книги в моей жизни

муниципальный

НЕвзоров Роман

3 д

Хакимова Р.А.

февраль

Все мы вартовчане

муниципальный

Невзоров Роман

3 д

4 е

Хакимова Р.А.

.

март

Городские зарисовки

муниципальный

Усманов Вадим

Сосков Антон

3 д

.Хакимова Р.А.

.

март

Правопорядок и мы

муниципальный

Усманов Вадим

3 д

Хакимова

Апрель

Здоровье – главная ценность

муниципальный

Усманов Вадим

НЕвзоров Роман

Егоров Семён

3 д

Хакимова

апрель

Время закаляться

муниципальный

Усманов Вадим

Зольникова Сафия

3 д

Хакимова Р.А.

Март

Нижневартовск – гармония в многообразии

муниципальный

Усманов Вадим

3 д

Хакимова Р.А.

.

апрель

2 место

Во славу тех, кто одержал Победу!

муниципальный

Сосков Антон

Хакимова Р.А.

.

апрель

Сибирские увалы

Мир заповедной природы (рисунки)

кормушки

Традиции

муниципальный

Невзоров Роман

3 д

Хакимова Р.А.

.

май

Русь мастеровая

муниципальный

Усманов Вадим

3 д

Хакимова Р.А.

.

апрель

Дети наше богатство

муниципальный

Зольникова Сафия

3 д

Хакимова Р.А.

май