Перспективный план профессионального развития
Перспективный план профессионального развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план самообразования и профессионального развития | 18.06 КБ |
Предварительный просмотр:
План самообразования
учителя технологии Балышевой Александры Григорьевны
на 2019-2023 учебный год
МБОУ «Ларьякская средняя школа»
Тема самообразования: «Проектная деятельность, как средство развития творческого потенциала обучающихся»
Актуальность темы: приоритетным направлением МБОУ «Ларьякская СШ» считает создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Самообразование я рассматриваю как необходимое условие профессионального мастерства, кооперируя собственную методическую тему с методической темой школы, обеспечивая единое образовательное пространство.
Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя технологии.
Задачи: - изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- изучить опыт других педагогов;
- овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
- вести мониторинг саморазвития школьников
Предполагаемый результат:
1. Повышение качества преподаваемого предмета.
2. Разработанные календарно — тематического планирования с применением икт на уроках технологии.
3. Разработка дидактических материалов.
4. Проведенные мастер – классы для учителей технологии города.
5. Выступление на педагогическом совете.
6. Создание комплектов педагогических разработок уроков.
7. Организация выставок творческих проектов учащихся.
8. Участие в выставках муниципального, регионального, федерального уровня
План мероприятий
Содержание работы | План мероприятий 2019 -2021 учебный год | План мероприятий 2021 -2023 учебный год | ||
Диагностический этап | ||||
1.Определение целей и задач темы. | 1.Изучение учебно-методической литературы в интернет - сети, в профессиональных газетах и журналах. | |||
Практический этап | ||||
1.Внедрение опыта работы. |
1. Курсы повышения квалификации по программе «Информационные технологии в деятельности педагога образовательного учреждения», 72 часа. 2. Разработка и реализация программы по предмету технология 5-8 классов. 3. Аттестация кабинета технологии (высшая категория). 4. Разработка и реализация творческих проектов учащихся (совместная деятельность). 5. Показательная защита творческих проектов учащихся в присутствии комиссии (в присутствии завучей, классных руководителей, социальных педагогов, педагогов-психологов, педагогов дополнительного образования). 6. Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков. 8. Разработка и внедрение тестового материала для подготовки к участию в городской олимпиаде по технологии. 10. Участие творческих проектов детей в выставках, олимпиадах. | 1. Курсы повышения квалификации по теме «Совершенствование форм и методов преподавания технологии российского образования», 72 часа. «Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся», 72 часа. 2. Аттестация кабинета технологии (высшая категория). 3. Разработка и реализация творческих проектов учащихся (совместная деятельность). 4. Показательная защита творческих проектов учащихся в присутствии комиссии (в присутствии завучей, классных руководителей, социальных педагогов, педагогов-психологов, педагогов дополнительного образования, родителей). 5. Посещение родительских собраний 7 -8 классов (знакомство с проектом, разработка и реализация). Выступления учащихся 8 классов. 6. Разработка и внедрение тестового материала для подготовки к участию в городской олимпиаде по технологии. 8. Участие творческих проектов детей в выставках, олимпиадах, научно-исследовательских конференциях. | ||
Обобщающий этап | ||||
1.Подведение итогов. |
1. Выступление на районном методическом объединении учителей технологии по теме «Деятельность учителя и учащихся при разработке творческих проектов». 2. Проведение обучающего мастер - класса 4. Составление и реализация календарно - тематического планирования с применением ИКТ на уроках. | 1.Выступление на районном методическом объединении учителей технологии по теме «Дистанционные технологии: плюсы и минусы». 2. Семинар для учителей технологии 3. Профессиональная публикация на сайте Фестиваля педагогических идей, рубрика «Открытый урок», 4. Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету. |
Предполагаемый результат.
1. Повышение качества преподаваемого предмета.
2. Разработанные календарно — тематического планирования с применением ИКТ на уроках технологии.
3. Проведенные открытые уроки.
4. Проведенные мастер – классы для учителей технологии города.
5. Доклады и выступления.
6. Разработка дидактических материалов.
7. Создание комплектов педагогических разработок уроков.