7. Дистанционное обучение
Полезные сайты:
— ЕОС «Дневник.ру» – https://dnevnik.ru .
— «Портал дистанционного обучения Омской области» – http://do.obr55.ru/ .
— Интерактивная платформа «Учи.ру» – https://lp.uchi.ru/ .
— Яндекс.Учебник – https://education.yandex.ru/home/ .
— Цифровой образовательный ресурс для школ «ЯКласс» – https://www.yaklass.ru/ .
— информационно-образовательный портал «Российская электронная школа» – https://resh.edu.ru/ .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Правописание безударных гласных в корне | 18.78 КБ |
Карточки по русскому языку 1-2 классы | 1.25 МБ |
Карточки по русскому языку 3-4 классы | 44.5 КБ |
Карточки-помощницы | 1.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Карточки по теме «Правописание безударных гласных в корне слова»
Для дистанционного обучения учащихся 3 класса
1.Поставь ударение. Подбери проверочное слово.
Домашний-____________________лежит____________________
Ночной-_______________________ Блестят ________________________
Бежать-________________________ синеет-________________________
лесник-_______________________ сосновый-_______________________
листочки-______________________ качаются-_______________________
морской-______________________ домище-________________________
косить-________________________ выходите-_______________________
светить-_______________________ кричат-_________________________
цветёт-_________________________ дневной-______________________
2. Вставь пропущенные буквы (е,и)
З__мля, з__рно ,р__чушка ,п__ливать ,__ловые, п__сные. бл__стят,
ч__сло, д__ревья, л__нивый,з__ленеет, сл__ды ,ст__на, пож__лтел,
с__дит, с__неть, б__рега, оз__ро,гн__здо, св__сток, ст__кло,
пт__нец, в__зжать, ч__рвяк, зв__рёк, с__ло, дв__рной.
3.Вставь пропущенные буквы (а,о)
В__ренье, в__лчата, к__чели, гл__зной, д__вно, д__рить, оп__дут,
к__лючка, с__рняк, п__рное. р__дители, ск__зать, зап__х, вых__д,
охр__нять, спр__сить, в__лосок, пов__р, д__ска, п__левая, м__лчать,
г__ревать, см__ла, ск__льзит, пов__р, др__зды, тр__пка
4. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова, выдели корни
Письмо – письма, д..жди - _________, тр..ва - ___________-,
р..ды - ____________, стр..жи -_____ сл..ва - ________, п..ро - _______,
м..рской - ________, л..нейка - __________, оз..ро - _________ .
5 . Вставь пропущенные буквы.
З…лотистый, с…лить, в…рить, к…за, р…са, н…совой, гр…зовой, п…рное мол…ко, к…ра на ств…ле, гл…за, п…роход, н…чной, в…лчонок, пл…хой, д…ждливый, стр…усиный, н…жной, тр…винка, п…хать, п…левой, с…ва, д…чурка, п…л…сатый, с…харок, м…рской, пл…щадка, т…хонько, б…льчонок, с…неть, прин…сти, т…пло, зар…дить, В…ктория, т…матический, вн…зу, т…нуть, м…довый, т…шина, ст…на, р…чной, п…рина, пом…риться, за гр…бамии, в…сло,
6.Вставь пропущенные буквы.
Г…ристая, х…лмистый, пов…док, св…лить, Н…дюша, в…дитель, в…дичка, скл…няться, П…лина, ст…лпиться, т…полиный, д…вить, с…колиный, ст…ловая, т…лковый, кр…снеть, с р…гамии, в ж…ру, б…льничный, с ш…рами, тр…пинка, д…машний, р…дной, с…ринка.
…ни, м…хово
7.Вставь пропущенные буквы (а или о).
Оп…саться, поп…дать, д…вать, г…рдиться, д…рожить, к…решок, без к…стей, т…нцую, пр…вдивый, ст…рожить, г…лосить, г…стить, пл…тнее, гр…зить вр…гу, м…нить, на п…лу, г…лчонок, на х…лсте, на б…лу, кр…льчиха, …стриё, …бувать, …строва, п…ясок, з…йчиха.
й, см…яться
8. Вставь пропущенные буквы (а или о).
Оп…саться, поп…дать, д…вать, г…рдиться, д…рожить, к…решок, без к…стей, т…нцую, пр…вдивый, ст…рожить, г…лосить, г…стить, пл…тнее, гр…зить вр…гу, м…нить, на п…лу, г…лчонок, на х…лсте, на б…лу, кр…льчиха, …стриё, …бувать, …строва, п…ясок, з…йчиха.
я, ц…почка, д…ревья, за…вить.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Русский язык
Для дистанционного обучения учащихся 3-4 классов
- Спишите предложения, раскрывая скобки. С-1
Рыбаки (при)шли (на)озеро. (На)дереве было гнездо. Жаркая погода (про)стоит (до)конца месяца. Котёнок (за)лез (под)стул. (Над)рекой летали чайки. Ребята ходили (в)поход.
- Спишите, вставляя нужные предлоги. С-2
____ берегу реки сидели рыбаки. Всей семьёй мы отправились ____ прогулку. Игорь часто ходит ____ библиотеку. Охотники укрылись ___ дождя ____ шалаше.
- Выпишите однокоренные слова. Выделите корень. С-3
Поле, полюшко, поливать, полевой.
Снег, снежный, снегопад, снесённый.
Белка, беличья, белочка, побелка, бельчатник.
С-4
- Вставьте пропущенные буквы и над каждым словом укажите род имён существительных.
Дожд.., кист.., тетрад.., карас..., гряз.., двер.., рыс.., пен.., угол…
С-5
- Запишите имена существительные в единственном числе и укажите их род.
Клёны, ленты, букеты, булки, пятна, мячи, озёра, картины.
С-6
- Запишите имена существительные в три столбика (по родам).
Школа, место, сугроб, село, огород, картина, диван, кровать, ведро.
С-7
- Запишите и определите род имён существительных.
Пчела, зимы, окно, свечи, овраг, барсуки, гнёзда, погода, яйца, белка, сёла, огород.
- Спишите и определите падеж имён существительных. С-8
В траве трещат кузнечики. В доме жил колючий ёжик. Вьюга засыпает лисьи и волчьи следы. От сильного ветра качались деревья. Над цветами летает бабочка.
- Запишите имена прилагательные и определите род. С-9
Сладкий сок, фруктовая вода, интересное занятие, звёздная дорога, тихий плач, чёрное поле, свежий огурец, широкое раздолье, красная звезда, здоровая пища.
- Спишите, вставляя окончания имён прилагательных. С-10
Определите род имён прилагательных.
Тёпл.. осень, дремуч.. лес, сладк.. мёд, дорог.. платье, рыж.. лиса, ранн.. весна, горяч.. солнце, жёлт.. пыльца, снежн.. ком.
11. Спишите. Подчерните глаголы. Определите время глагола. С-11
В траве трещат кузнечики. В доме жил колючий ёжик. Вьюга засыпает лисьи и волчьи следы. От сильного ветра качались деревья. Над цветами летает бабочка. Птицы выведут птенцов.
12. Запишите глаголы в два столбика (по временам). С-12
Рисует, говорит, плясал, слушает, смотрел, кричал, летает, качались, выходит.
13. Вставьте разделительный Ъ или Ь. С-13
Хлоп..я, в..юга, под..ёмный, об..ект, журчан..е, под..езд, раз..ярить, раз..ёмный, варен..е, полоз..я, об..ём.
С-14
14. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни двойные согласные.
Кла__, Рос__ия, ур_жай, обл__ко, груп__а, ст__кло, суб__ота, рас__каз, уг__щать, п__льто, кол__екция, жуж__ит, мил__ион, с__ора, ал__ея, антен__а, в__р__на, п__ртрет, пер__он.
С-15
15. В одну колонку выпишите слова с непроизносимыми согласными, в другую – с безударными гласными в корне.
Звёз__ное, выл__пить, со__нце, н__бесный, сер__це, ст__рожка, окрес__ный, тр__пещет, мес__ный, з__лёный, извес__ный, радос__ный, с__сновый, грус__ный, р__дина, в__ренье.
С-16
16. Спишите, вставляя пропущенные буквы. В каждом слове выделите приставку.
Перез__мовать, прин__сти, зат__пить, подх__дить, зап__сать, нал__вать, осв__тить, перел__теть, прог__ворить, нак__рмить, уд__вить, зав__зать, заб__леть.
17. Выпишите слова, в которых есть приставка. Выделите её. С-17
Подлетел, походка, лететь, платок, приземлился, остановка, играть, праздник, выучить, морской, заработать, перебежать, отстоять, позвонить, рассвет, ночной, сварить, добрый, дарить, уколоть, осветить, посадить.
18. Найдите и запишите парами близкие по значению слова. С-18
Образец: заводила – зачинщик.
Растолковывать, переспать, выпрыгивать, бедный, посадка, глупый, переночевать, бестолковый, выскакивать, скупой, приземление, нищий, жадный, объяснять.
19. Найдите и запишите парами слова с противоположным С-19 значением.
Образец: лёгкий – тяжелый.
Север, высокий, ложь, восход, медленный, день, светлый, мокрый, ночь, быстрый, правда, низкий, сухой, юг, тёмный, закат.
С-20
20. Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркни главные члены предложения.
Наступила осень в золотой листве деревьев появились жёлтые пряди ярко краснеют гроздья рябины берёзки надели золотые платья дети собирают в лесу грибы и ягоды сосны и ели остались зелёными.