Портфолио завуча
Портфолио зам.директора по УВР в период аттестации. Представлены материалы по разделам.Раздел I. "Общие сведения об аттестующемся»Раздел II.Документы для проведения процедуры аттестации.Раздел III.Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения.Раздел IV.Вклад аттестуемого в повышение качества образования, распространение собственного опыта.Раздел V.Результаты освоения образовательных программ и показатели динамики их достиженийРаздел VI.Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельностиРаздел VII.Дополнительные материалы.Обеспеченность деятельности зам.директора по УВР Петровой НВ материалами по направлениям. Раздел VIII.Анализ содержания портфолио достижений экспертами экспертных групп аттестации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razdel_i.doc | 32 КБ |
razdel_2.doc | 103.5 КБ |
razdel_3.doc | 31 КБ |
razdel_3.1.doc | 32 КБ |
razdel_4.doc | 2.81 МБ |
razdel_5.doc | 482 КБ |
razdel_6.doc | 2.05 МБ |
razdel_6.1.doc | 60.5 КБ |
razdel_6.2.doc | 2.35 МБ |
razdel_6.3.rar | 1.66 МБ |
razdel_6.4.doc | 2.61 МБ |
razdely_7i_8.doc | 118.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел I. "Общие сведения об аттестующемся»
Петрова
Надежда Владимировна
1.Год и дата рождения: 18 апреля 1962 г.
2.Сведения об образовании.
Кзыл-Ординский государственный педагогический институт им Н.В.Гоголя, физико-математический факультет, учитель физики и математики.
3.Специальность.
Учитель физики и математики
4. Занимаемая должность.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
МБОУ Новоаннинская средняя общеобразовательная школа №4.
5. Образование. Стаж.
Высшее, стаж 28 лет.
6. Разряд: 15.
7. Категория: высшая
8. Курсовая переподготовка – ФГБОУ ВПО «ВГСПУ» в 2012 году «Развитие управленческих компетентностей руководителей в условиях модернизации системы образования» в объеме 108 часов ( свидетельство №08-61)
9. Аттестация - 22.04.2008г.
10. Награды, поощрения - значок «Почетный работник общего образования», 2002 год.
11. Тема самообразования: «Оценка эффективности учебно-воспитательного процесса как стимулирование активности, творчества педагогов»
Предварительный просмотр:
Раздел II.
ТАБЛИЦА
показателей эффективности работы руководителя
МБОУ Новоаннинская средняя общеобразовательная школа №4
Новоаннинского муниципального района Волгоградской области
Наименование критерия | Показательпо муниципальному району | Показатель |
1. Результативность образовательного процесса: | ||
1.1.Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по математике, выше среднего значения по муниципальному району (чел.,%). | сдали ЕГЭ 98% | 96 |
1.2.Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по русскому языку, выше среднего значения по муниципальному району (чел.,%). | сдали ЕГЭ 98% | 96 |
1.3.Средний балл по итогам ЕГЭ по русскому языку выше среднего балла по муниципальному району (да (средний балл), нет). | 57,8 б. | Ср. балл по ОУ 56 б Выше среднего по району-12 чел( 48%) |
1.4.Средний балл по итогам ЕГЭ по математике выше среднего балла по муниципальному району (да (средний балл),нет). | 39,7 б. | 43 Выше среднего по району-15 чел( 56%) |
1.5.Средний балл по итогам ЕГЭ по предметам по выбору выше среднего балла по муниципальному району (да (название предметов и средний балл ЕГЭ), нет). | история - 46,5 обществоз.- 53,6 литература -59 информатика -53 биология -48,7 география -50,6 физика – 42,4 химия – 61,4 английский - 56 | история - 37 обществоз.- 50 литература -56 информатика -54 биология -46 география -58 физика – 33 химия – 48 |
1.6.Наличие обучающихся, получивших от 90 до 100 баллов по итогам ЕГЭ (да (предмет, количество обучающихся), нет). | да (рус.язык, 1 уч-ся) | |
1.7.Доля выпускников IX классов, не получивших ни одной неудовлетворительной оценки в ходе государственной (итоговой) аттестации (чел.,%). | 98 | |
1.10.Наличие обучающихся - победителей олимпиад, конкурсов, соревнований муниципального, регионального, федерального, международного уровней (описание). | Да | |
1.11.Наличие обучающихся - призеров олимпиад, конкурсов, соревнований муниципального, регионального, федерального, международного уровней (описание). | да | |
2. Обеспечение условий для достижения высокого уровня качества образования: | ||
2.1. В части реализуемых программ общего образования: | ||
2.1.1.Реализация общеобразовательных программ профильного уровня на старшей ступени по двум и более учебным предметам инвариантной части учебного плана (да (описание), нет). | нет | |
2.1.2.Реализация общеобразовательных программ углубленного уровня по 1 и более учебным предметам инвариантной части учебного плана не менее чем на 2 ступенях обучения (да (описание), нет). | нет | |
2.1.3.Наличие классов (групп), в которых реализуются программы общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (да (описание), нет). | ||
2.1.4.Реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в пилотном (апробационном) режиме (да (описание), нет). | нет | |
2.2.В части удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей обучающихся: | ||
2.2.1.Комплектование групп переменного состава на старшей ступени для изучения предметов на повышенном уровне (да (описание), нет). | нет | |
2.2.2.Наличие штатной единицы тьютора (да (описание), нет). | нет | |
2.2.3.Организация предоставления образовательных услуг по учебным предметам и/или курсам учебного плана обучающимся из других общеобразовательных учреждений в рамках сетевого взаимодействия (да (описание), нет). | нет | |
2.2.4.Направление обучающихся для получения образовательных услуг по учебным предметам и/или курсам учебного плана в другие общеобразовательные учреждения в рамках сетевого взаимодействия (да (описание), нет). | да | |
2.2.5. Организация взаимодействия с учреждениями дополнительного образования (да (описание), нет). | ||
2.2.6.Организация взаимодействия с учреждениями профессионального образования (да (описание), нет). | да | |
| ||
2.3.1.Предоставление образовательных услуг в дистанционной форме (да (описание), нет). | нет | |
2.3.2.Наличие статуса экспериментальной площадки муниципального, регионального, федерального уровней (да (описание), нет). | нет | |
2.3.3. Наличие у общеобразовательного учреждения статуса ресурсного центра (да (описание), нет). | нет | |
2.3.4.Наличие у общеобразовательного учреждения статуса базовой школы (да (основание), нет). | да | |
2.3.5.Наличие у общеобразовательного учреждения статуса опорной школы (да (основание), нет). | нет | |
2.3.6.Доля педагогов, реализующих информационно-коммуникационные технологии (чел./% (пояснение), нет). | 27, 100% | |
2.3.7.Доля педагогов, использующих на уроках ресурсы сети Интернет (чел./%(пояснение), нет). | 27, 100% | |
2.3.8.Участие общеобразовательного учреждения в конкурсах муниципального, регионального, федерального, международного уровней (да (описание), нет). | да | |
| ||
2.4.1.Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию (чел.;%). | 10,37% | |
2.4.2.Доля педагогов, имеющих стаж педагогической деятельности до 5 лет (чел.;%). | 0 | |
2.4.3.Доля педагогов в возрасте до 30 лет (чел.;%). | 0 | |
2.4.4.Проведение мероприятий муниципального, регионального, федерального уровней для педагогического сообщества (да (описание), нет). | РМО | |
2.4.5.Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства муниципального, регионального, федерального уровней (да (описание), нет). | да | |
2.4.6.Наличие педагогов, принимающих участие в экспертизе практической деятельности аттестуемых учителей (да (описание), нет). | да | |
2.4.7.Наличие аккредитованных экспертов по проведению контрольных мероприятий в области образования (контроль качества образования, лицензионный контроль) (да (описание), нет). | ||
2.4.8.Наличие аттестованных экспертов в сфере государственной аккредитации общеобразовательных учреждений (да (описание), нет). | ||
2.4.9.Наличие педагогов - руководителей муниципальных предметных методических объединений (да (описание), нет). | да | |
2.4.10.Наличие педагогов, участвующих в работе экзаменационных, олимпиадных, конфликтных, конкурсных комиссий (да (описание), нет). | да | |
| ||
2.5.1.Участие органа общественно-государственного управления в разработке основной образовательной программы общеобразовательного учреждения (да,нет). | ||
2.5.2.Размещение Публичного отчета общеобразовательного учреждения в сети Интернет (да (ссылка), нет). | да | |
2.5.3.Публикация информационно-аналитических материалов, статей, публичные выступления в средствах массовой информации (да (описание), нет). | да | |
2.5.6.Степень удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством образовательного процесса (%, источник, кол-во опрошенных). | 94% анкета, 41 | |
2.5.7.Участие представителей органа государственно-общественного управления в процедуре оценки степени удовлетворенности обучающихся и родителей качеством образовательного процесса (да (описание), нет). | да | |
2.5.8.Отсутствие обоснованных письменных обращений граждан с жалобами на действия руководителя и работников общеобразовательного учреждения (да, нет). | да | |
2.5.9.Участие руководителя общеобразовательного учреждения в работе органа государственно-общественного управления системой образования муниципального района (да, нет). | да | |
| ||
2.6.1.Охват обучающихся горячим питанием (чел.,%). | 50% | |
2.6.2.Наличие лицензированного медицинского кабинета (да, нет). | да | |
2.6.3.Наличие оборудованной спортивной площадки (да, нет). | да | |
2.6.4.Участие обучающихся в социальных проектах (да (описание), нет). | да | |
2.6.5.Отсутствие обучающихся, совершивших правонарушения, преступления (да, нет). | да | |
2.6.6.Отсутствие обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, органах внутренних дел (да, нет). | нет | |
2.6.7.Наличие договоров социального партнерства общеобразовательного учреждения с заинтересованными организациями (да (описание), нет). | да | |
2.6.8.Отсутствие случаев детского травматизма. | да |
Предварительный просмотр:
Раздел III.
Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения.
Владею технологией модерации.
Модерация – это эффективная технология, которая позволяет значительно повысить результативность и качество образовательного процесса. Методы модерации – участники образовательного процесса равноправны. От каждого в равной мере зависит успех.
Принципы модерации:
- структурированность
- систематичность
- прозрачность .
Разработала программу развития ОУ «Школа самоопределения и самореализации личности» (http://www.underwoods2008.narod.ru), основную образовательную программу начального общего образования (http://nsportal.ru/user/143249) , программу «Службы мониторинга» (http://www.underwoods2008.narod.ru). Являюсь автором и организатором профессиональных школьных конкурсов «Урок года», «Золотая указка» (http://nsportal.ru/user/143249), «Ура! Урок!».
Предварительный просмотр:
Раздел III.
Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения.
Владею технологией модерации.
Модерация – это эффективная технология, которая позволяет значительно повысить результативность и качество образовательного процесса. Методы модерации – участники образовательного процесса равноправны. От каждого в равной мере зависит успех.
Принципы модерации:
- структурированность
- систематичность
- прозрачность .
Разработала программу развития ОУ «Школа самоопределения и самореализации личности» (http://www.underwoods2008.narod.ru), основную образовательную программу начального общего образования (http://nsportal.ru/user/143249) , программу «Службы мониторинга» (http://www.underwoods2008.narod.ru). Являюсь автором и организатором профессиональных школьных конкурсов «Урок года», «Золотая указка» (http://nsportal.ru/user/143249), «Ура! Урок!».
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Раздел V.
Результаты освоения образовательных программ и показатели динамики их достижений
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Изменения, происходящие в обществе, порождают новые требования к работе педагогического коллектива. Адаптируясь к новым социально-экономическим условиям, мы стремимся эффективно реагировать на их изменения. Организуя учебно-воспитательный процесс мы стремимся, с одной стороны, адаптировать его к индивидуальным особенностям обучающихся, а с другой стороны, по возможности гибко, реагировать на изменения образовательной среды.
Наша цель – создание модели разумной школы, предоставляющей своим ученикам равные возможности в образовании, которые они могут реализовать на разных уровнях и разными путями в соответствии со своим личным выбором, т.е. признающая личность ребёнка как высшую ценность
Анализ успеваемости учащихся
Количество учащихся в школе на начало 2011-2012 учебного года составило 386 учащихся. По сравнению с предыдущим учебным годом количество учащихся уменьшилось на 5 человек.
За 2011-2012 учебный год прибыло 5 учащихся, выбыло – 6. Все выбытия происходили из-за смены места жительства учащихся. Контингент обучающихся стабилен, движение учащихся происходит по объективным причинам и не вносит дестабилизацию в процесс развития школы.
Выводы:
1.Процент успеваемости по школе составляет 99,5%, качество знаний 54%.
2.Количество неуспевающих по сравнению с предыдущим учебным годом такое же. 3.Рассматривая уровень обученности и качества знаний учащихся, следует отметить стабильный уровень обученности.
Анализ итоговой аттестации
На параллели 9-х классов обучалось на конец года 42 учащихся. К итоговой аттестации были допущены 41 учащийся.
В минувшем учебном году учащиеся 9-х классов, сдавали 4 экзамена, из них 2 обязательных и 2 по выбору. Все обязательные экзамены проходили в новой форме с участием территориальных комиссий.
Аттестаты особого образца по окончании 9-го класса получил 1 человек.
Анализ результативности обучения подтверждает факт наличия в школе достаточного количества учащихся, способных к обучению на профильном уровне.
В 11 классе обучалось на конец года 23учащихся. К итоговой аттестации были допущены все учащиеся.
По сравнению с прошлым 2011 учебным годом в выборе экзаменов по- прежнему преобладает обществознание.
В течении всего учебного года шла активная подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ: изучались нормативные документы и с учащимися и с родителями; все учителя на 3-й ступени в ход своих уроков стали включать тренировочные задания к ЕГЭ; были организованы дополнительные консультации по обязательным предметам: русский язык и математика, все дети были ознакомлены с сайтами интернета, где можно было познакомиться с демо-версиями по предметам; на всех каникулах также шла подготовка к ЕГЭ. В течение года дети принимали участие в пробных экзаменах ЕГЭ по математике и по русскому языку.
Положительным моментом стал и тот факт, наши медалисты все подтвердили свои медали, 5 золотых медалей пришли в копилку нашей школы.
На возраст обучающихся 10-11 классов (48 человек) приходится период жизни, предшествующий вступлению человека в раннюю взрослость. Покидая школу юноши и девушки должны быть подготовлены к самостоятельной жизни. Этот период сопровождается повышенной тревожностью.
В школе проводятся психологические тренинги и пробные экзамены.
Успешно используются Формы учебных занятий :лекция, семинар, зачет.
Система факультативных и элективных курсов, способствует развитию содержания отдельных базовых предметов, удовлетворению познавательных интересов обучающихся в различных областях деятельности, готовят к продолжению дальнейшего образования.
Процент выпускников, окончивших школу с золотой в 2012 году составил 22%
ВЫВОД: за последние два года на основе постоянного изучения образовательного спроса совершенствуется профильная дифференциация учащихся.
Динамика качественного и количественного состава ученического коллектива за последние 3 года свидетельствуют об уменьшении общего числа учащихся школы. Это связано с уменьшением числа учащихся среднего звена, вызванное демографической ситуацией в стране в целом.
За последние 2 года 97% учащихся выпускных классов, допущенные к государственным экзаменам, получают аттестаты об основном и среднем образовании, что свидетельствует о хорошем качестве знаний учащихся школы.
Наблюдается положительная динамика в обучении педагогически запущенных детей, но проблема, вызванная неблагоприятными социально-педагогическими условиями, оказавшими существенное отрицательное воздействие на обучаемость отдельных учащихся, остается.
Причины: - неблагоприятные социальные условия
- наличие отклонений в поведении учащихся
- низкий образовательный уровень в семье и как следствие этого отсутствие мотивации к учению у ребенка.
В школе проводится работа со школьниками с отставаниями в учении и отклонениями в поведении.
Это и индивидуальная работа на уроках, направленная на преодоление трудностей в учебе, на ликвидацию пробелов в знаниях, это и индивидуальная работа с родителями. Многим из таких учащихся оказывается психологическая помощь.
Выбранная организация учебной деятельности предоставляет всем ученикам одинаковые стартовые возможности, но не обеспечивает индивидуальный подход к одаренным детям.
Возрос интерес учащихся к обучению в профильных классах, произошли существенные изменения в мышлении родителей, появилось стремление дать качественное образование своим детям.
Обучающиеся старших классов нашей школы и их родители мотивированы на поступление в вузы сразу после окончания школы.
Анализ методической работы школы.
В минувшем учебном году целью методической работы стало создание условий для успешной реализации намеченных направлений деятельности школы по теме «Школа самоопределения и самореализации личности ».
Методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:
это традиционные, но надежные формы организации методической работы. С их помощью осуществлялась реализация образовательных программ и базисного учебного плана школы, обновление содержания образования через использование актуальных педагогических технологий
Главной структурой, организующей методическую работу учителей-предметников, являются методические объединения учителей.
В минувшем году в нашей школе функционировали 6 МО учителей:
МО учителей истории- руководитель Карпова НА.
МО учителей химии- руководитель Бобкова НН.
МО учителей физики- руководитель Карпова ОВ.
МО учителей начальных классов – руководитель Шешнева ОВ.
МО библиотекарей- руководитель Редина ИА.
ПГ учителей начальных классов – руководитель Харитонова АК
МО зам.директоров по УВР- руководитель Петрова НВ.
МО учителей физкультуры- руководитель Любимова ГН
Каждое МО имело индивидуальные планы работы по заданным направлениям.
Качественные образовательные результаты можно получить, если реализуется личностно-ориентированный образовательный прогресс. Условием его является развитие и формирование универсальных умений учащихся.
Развитие компетенций у школьников требует в современных общественных условиях от учителя широкой эрудиции, глубоких знаний не только своего предмета, но и возрастных особенностей ученика, общей и педагогической психологии, умений работать в команде и др. То есть от учителя требуется высокая профессиональная компетентность.
Весь прошлый учебный год был посвящен повышению компетентности учителя по проблеме современного урока. Анализ результатов вывел педагогический коллектив на следующую проблему, а именно проблему совершенствования знаний в области педагогических технологий. В течение года 10 педагогов провели открытые уроки с использованием современных технологий, в том числе и компьютерных.
Любая педагогическая работа - это практическая деятельность. Часто бывает так, что между теоретическими знаниями и практическими умениями педагогов продолжает сохраняться серьёзный разрыв. Преодолеть этот разрыв можно средствами повышения квалификации учителя, которую принято называть методической культурой.
Повышение квалификации учителей проводилось в разных формах: традиционной на курсах повышения квалификации, внутри коллектива на методических объединениях, семинарах различного уровня, консультационной работе с отдельными педагогами или группой учителей.
Самобразование остается одной из действенных форм обучения педагога. В нашей школе все учителя стремятся работать по своей теме самообразования, результаты деятельности в этом направлении, фиксируя в своих рабочих портфелях и в выступлениях на различных семинарах.
Ежегодно проводится смотр Портфолио профессиональной деятельности педагогов, который показал, что учителя приобретают опыт обобщения и систематизации своей педагогической деятельности. Портфолио многих учителей школы получили высокую оценку администрации. Так достойно выглядели рабочие портфели учителей Даниловой НП, Щетинниковой МА, Любимовой ГН, Карповой ОВ, Дьяковой ЛВ и других.
В истекшем учебном году педагогические работники школы привлекались к анализу и самоанализу результатов образовательного процесса и методической работы. При проведении мониторинга образовательного процесса, мероприятий промежуточной и итоговой государственной аттестации, большинство учителей школы с помощью руководителей методических объединений, заместителей директора по учебно- воспитательной работе показали владение приемами анализа собственных результатов образовательного процесса. Однако нельзя не отметить тот факт, что при проведении самоанализа методической работы по- прежнему много фиктивных мероприятий и необъективных оценок. Так например, учителя указывают « участие в районном мероприятии», не произнеся там ни слова; «открытое мероприятие»-не приглашая на него никого из коллег; инновационная деятельность- не заявив о ней никому и т.д.
В 2011-12 учебном году Учителем истории высшей категории Карповой НА была опубликована печатная работа.
Учителем математики Карповой ОВ был разработан персональный сайт, который позволил ей не только осуществлять тесный контроль , обратную связь с учащимися и их родителями, но и принять участие в районном конкурсе сайтов, что повышает авторитет ОУ в социуме.
Традиционным показателем успешности работы является результативность участия школьников в олимпиадах , соревнованиях, конкурсах.
В прошедшем учебном году школьные олимпиады прошли по всем предметам с 5 по 11 класс и в начальной школе с 3-го по 4-й. По итогам школьных олимпиад была сформирована команда для участия в районных предметных олимпиадах, где наша школа имела призовые результаты. Ученица 9б класса приняла участие в зональной олимпиаде.
В минувшем году наши дети принимали участие в традиционных негосударственных предметных конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру» и « Бульдог».
В минувшем году была продолжена работа по формированию навыков проектной и исследовательской деятельности.
На протяжении учебного года велась активная работа по накоплению и обобщению актуального педагогического опыта, в частности в связи с введением новой формы государственной аттестации в виде ЕГЭ, постоянно шел поиск наиболее эффективных педагогических приемов для подготовки учащихся к ЕГЭ, все МО обсуждали неоднократно на своих метод. объединениях данный вопрос, изучали изменившуюся нормативно-правовую базу, работали над созданием собственной дидактической базы.
Несмотря на большую загруженность учителей в течение всего учебного года, не было оставлено без внимания такое направление как внеклассная работа по предмету. Было проведено немало интересных мероприятий и дети порадовали нас своими победами.
Результаты участия школьников ОУ в конкурсах 2011-2012 уч.г
Вид конкурса | Результат участия | ||||||||||
Зональная олимпиада по обществозаннию | Призер | ||||||||||
Всероссийский конкурс по информатике «КИТ» | 2 место в районе 2 место в районе | ||||||||||
Всероссийский конкурс «British Bulldog» | 1 место в районе | ||||||||||
1 место в районе | |||||||||||
2 место в районе | |||||||||||
2 место в районе | |||||||||||
2 место в районе | |||||||||||
1 место в районе | |||||||||||
3 место в районе | |||||||||||
XI областной фестиваль презентаций учебных проектов | 2 место | ||||||||||
Областные соревнования по шахматам | 2 место | ||||||||||
Районный конкурс проектов, посвященных годовщине Сталинградской битвы | 1 место | ||||||||||
Районный конкурс «Самый умный восьмиклассник» | 2 место | ||||||||||
Районный конкурс «Право имею» | 2 место | ||||||||||
Литературная игра «Любимые сказки Шарля Перро» в районной неделе Детской книги. | победитель | ||||||||||
Всероссийский конкурс по МХК | 1 место в России 1 место в районе | ||||||||||
Предметные олимпиады | 1 место в районе по биологии | ||||||||||
1 место в районе по географии | |||||||||||
1 место в районе по информатике | |||||||||||
1 место в районе по информатике | |||||||||||
1 место в районе по обществозн | |||||||||||
2 место в районе по обществозн | |||||||||||
2 место в районе по рус.яз | |||||||||||
2 место в районе по истории | |||||||||||
1 место в районе по истории | |||||||||||
1 место в районе по математике | |||||||||||
2 место в районе по математике | |||||||||||
2 место в районе по математике | |||||||||||
2 место в районе по рус.яз | |||||||||||
Районный конкурс «Маленькая фея» | победитель номинации «Самая творческая» | ||||||||||
Районный смотр художественной самодеятельности | 1 место в номинации вокал | ||||||||||
Районный смотр художественной самодеятельности | лучший танцевальный номер | ||||||||||
Районный смотр художественной самодеятельности | 1 место в номинациях Лучший ведущий | ||||||||||
1 место в номинациях Лучший вокал, | |||||||||||
1 место в номинациях авторская песня | |||||||||||
Районный конкурс по творчеству Чуковского КИ в Неделе Детской книги | 1 место | ||||||||||
Районный конкурс рисунков по творчеству Ш.Перро в неделе Детской книги. | победители | ||||||||||
Районный конкурс «Уроки доброты» на Неделе Детской книги. | 2 место | ||||||||||
Районный конкурс эрудитов в ДЮЦ | 1 место | ||||||||||
Районный конкурс «Студенческая весна» | 1 место | ||||||||||
Районный конкурс рисунков по православной культуре | 1 место | ||||||||||
Районный детский фольклорный фестиваль «Покровская ярмарка». | дипломанты | ||||||||||
1 место в районном конкурсе рисунков | |||||||||||
1 место в районном конкурсе поделок | |||||||||||
1 место в районном конкурсе поделок | |||||||||||
Районная лига КВН | 1 место в номинации «Оригинальность» | ||||||||||
Районный конкурс волонтеров | 1 место | ||||||||||
Районный конкурс волонтеров | 1 место | ||||||||||
Районный конкурс рисунков «Красота божьего мира» | 1 место | ||||||||||
Районный конкурс «Учебный проект 2012» | 3 место в районе | ||||||||||
3 место в районе | |||||||||||
Районный конкурс «Безопасное колесо» | Победитель в номинации «Оригинальность» | ||||||||||
ИТОГИ районной СПАРТАКИАДЫ 2012г | |||||||||||
Вид соревнований | волейбол | баскетбол | Шиповка юных | Легкая атлети ка | футбол | «Прези дентские состяза ния» | Допризывная молодежь | Место в районе | |||
Место в районе | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Показатели организации работы с детьми в ОУ за период 2009-2012 г.г.
По итогам методической работы можно сделать выводы:
1. Главное в методической работе – оказание реальной действенной помощи учителям. В нашей школе за этот учебный год поставленные задачи в основном успешно реализованы. Методическая работа представляет относительно непрерывный, постоянный, повседневный процесс, сочетаясь с курсовой переподготовкой, муниципальными и региональными семинарами и конференциями.
2. Повышение квалификации и мастерства учителей позволяет связать содержание и характер методической работы с ходом и результатами реального учебно-воспитательного процесса, изменениями в качестве ЗУН учащихся, в уровне их развития и воспитанности.
3. Методическая работа позволяет глубоко изучить личностные качества учителя, выявить затруднения и недостатки в их деятельности, элементы передового опыта.
Между тем, есть еще нерешенные проблемы:
Вся методическая работа в школе направлена на совершенствование качества преподавания. От качества преподавания напрямую зависит качество образования школьников.
Современная школа понятие "качественное образование" трактует не только как наличие у человека прочных знаний, но и степень удовлетворенности личности, общества и государства результатом, технологией и условиями образовательного процесса. Образование - как стратегический ресурс развития общества в настоящее время должно обеспечивать новое качество выпускников, которое измеряется не столько количеством предметных знаний, умений и навыков, сколько их готовностью к здоровому жизненному выбору, к самостоятельному труду, к принятию самостоятельных решений.
В связи с новыми запросами общества к качественному образованию возникла необходимость определения направлений работы коллектива по достижению качественного образования и осмысления самого определения "качественное образование" в период модернизации российского образования.
Копии публикаций Петровой Н.В.;
размещение авторских материалов в сети Интернет
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Раздел VI.
Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Раздел VII.
Дополнительные материалы
Обеспеченность
деятельности зам.директора по УВР Петровой НВ
материалами по направлениям:
Направление | Материалы | Востребованность |
Работа с кадрами | Банк данных педагогов | регулярно |
Программы | ООП НОО Программа развития Программа службы мониторинга | 1 раз в четверть |
Внутришкольный контроль | Справки ВШК Бланки анализов уроков Карты посещенных уроков | 1 раз в месяц |
Аттестация учащихся | Документы по итоговой аттестации учащихся Переводные аттестационные работы учащихся | 1 раз в год |
Методическая работа | Электронные портфолио учителей Учебные проекты Разработки методических конкурсов Отчеты по методическим месячникам Картотека журнала «Завуч» И т.д. | По плану |
Аттестация педагогов и педагогических работников | Аттестационные материалы | По графику аттестации |
Курсовая переподготовка | Копии свидетельств курсов Перспективный план курсовой подготовки | 1 раз в месяц |
Выполнение закона «Об образовании» | Карта участка Распределение педагогов по участку Списки детей дошкольного возраста | 1 раз в четверть |
Техническое оснащение кабинета | ПК Принтер, сканер, ксерокс Интернет | регулярно |
Раздел VIII.
Анализ содержания портфолио достижений экспертами экспертных групп аттестации.
Критерии оценивания мероприятия «Мастер-класс»
Петрова Надежда Владимировна
Фамилия, имя, отчество,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе
должность
МБОУ Новоаннинская средняя общеобразовательная школа №4
учреждение
№п\п | Критерии оценивания | Баллы рекомендуемые | Баллы аттестуемого | |
Эксперт 1 | Эксперт 2 | |||
Наличие авторской системы работы, уникальной педагогической технологии | 0-5 | 5 | 5 | |
Четкая и логичная композиция мастер-класса | 0-5 | 5 | 5 | |
Оригинальность формы проводимого мастер-класса | 0-5 | 5 | 5 | |
Установление контакта с аудиторией , получение живого отклика –реакции на предлагаемые формы работы, осуществление индивидуального подхода к каждому слушателю, участнику мастер-класса | 0-5 | 5 | 5 | |
Способность учиться и обучать (логичность презентации заимствованных форм, методик , органичность и убедительность использования в контексте предлагаемой педагогической технологии; практическая ценность мероприятия для коллег-специалистов вне зависимости от преподаваемой дисциплины) | 0-5 | 5 | 5 | |
Динамика развития творческого потенциала (раскрытие предыстории авторской технологии, видение перспектив) | 0-5 | 5 | 5 | |
Общая культура и эрудиция учителя | 0-5 | 5 | 5 | |
Глубина содержания | 0-5 | 5 | 5 | |
Самоанализ мероприятия | + | + | ||
ИТОГ | От 32 до 40 баллов | 40 | 40 |
Члены экспертной группы
Эксперт _____________________Саломатина Г.В.________________
Эксперт _____________________Карпова Н..А.__________________
Критерии оценивания мероприятия «Мастер-класс»
Петрова Надежда Владимировна
Фамилия, имя, отчество,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе
должность
МБОУ Новоаннинская средняя общеобразовательная школа №4
учреждение
№п\п | Критерии оценивания | Баллы рекомендуемые | Баллы аттестуемого | |
Эксперт 1 | Эксперт 2 | |||
Наличие авторской системы работы, уникальной педагогической технологии | 0-5 | 4 | 4 | |
Четкая и логичная композиция мастер-класса | 0-5 | 5 | 5 | |
Оригинальность формы проводимого мастер-класса | 0-5 | 5 | 5 | |
Установление контакта с аудиторией , получение живого отклика –реакции на предлагаемые формы работы, осуществление индивидуального подхода к каждому слушателю, участнику мастер-класса | 0-5 | 5 | 5 | |
Способность учиться и обучать (логичность презентации заимствованных форм, методик , органичность и убедительность использования в контексте предлагаемой педагогической технологии; практическая ценность мероприятия для коллег-специалистов вне зависимости от преподаваемой дисциплины) | 0-5 | 5 | 5 | |
Динамика развития творческого потенциала (раскрытие предыстории авторской технологии, видение перспектив) | 0-5 | 4 | 4 | |
Общая культура и эрудиция учителя | 0-5 | 5 | 5 | |
Глубина содержания | 0-5 | 5 | 5 | |
Самоанализ мероприятия | + | + | ||
ИТОГ | От 32 до 40 баллов | 38 | 38 |
Члены экспертной группы
Эксперт _____________________Дьяков ГП________________
Эксперт _____________________Щетинникова МА__________________
Критерии оценивания мероприятия «Мастер-класс»
Петрова Надежда Владимировна
Фамилия, имя, отчество,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе
должность
МБОУ Новоаннинская средняя общеобразовательная школа №4
учреждение
№п\п | Критерии оценивания | Баллы рекомендуемые | Баллы аттестуемого | |
Эксперт 1 | Эксперт 2 | |||
Наличие авторской системы работы, уникальной педагогической технологии | 0-5 | 5 | 5 | |
Четкая и логичная композиция мастер-класса | 0-5 | 5 | 5 | |
Оригинальность формы проводимого мастер-класса | 0-5 | 5 | 5 | |
Установление контакта с аудиторией , получение живого отклика –реакции на предлагаемые формы работы, осуществление индивидуального подхода к каждому слушателю, участнику мастер-класса | 0-5 | 5 | 5 | |
Способность учиться и обучать (логичность презентации заимствованных форм, методик , органичность и убедительность использования в контексте предлагаемой педагогической технологии; практическая ценность мероприятия для коллег-специалистов вне зависимости от преподаваемой дисциплины) | 0-5 | 5 | 5 | |
Динамика развития творческого потенциала (раскрытие предыстории авторской технологии, видение перспектив) | 0-5 | 5 | 5 | |
Общая культура и эрудиция учителя | 0-5 | 5 | 5 | |
Глубина содержания | 0-5 | 5 | 5 | |
Самоанализ мероприятия | + | + | ||
ИТОГ | От 32 до 40 баллов | 40 | 40 |
Члены экспертной группы
Эксперт _____________________Бобкова НН______________
Эксперт _____________________Тарасова НВ____________
Критерии оценивания мероприятия «Мастер-класс»
Петрова Надежда Владимировна
Фамилия, имя, отчество,
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
должность
МБОУ Новоаннинская средняя общеобразовательная школа №4
учреждение
№п\п | Критерии оценивания | Баллы рекомендуемые | Баллы аттестуемого | |
Эксперт 1 | Эксперт 2 | |||
Наличие авторской системы работы, уникальной педагогической технологии | 0-5 | 4,7 | ||
Четкая и логичная композиция мастер-класса | 0-5 | 5 | ||
Оригинальность формы проводимого мастер-класса | 0-5 | 5 | ||
Установление контакта с аудиторией , получение живого отклика –реакции на предлагаемые формы работы, осуществление индивидуального подхода к каждому слушателю, участнику мастер-класса | 0-5 | 5 | ||
Способность учиться и обучать (логичность презентации заимствованных форм, методик , органичность и убедительность использования в контексте предлагаемой педагогической технологии; практическая ценность мероприятия для коллег-специалистов вне зависимости от преподаваемой дисциплины) | 0-5 | 5 | ||
Динамика развития творческого потенциала (раскрытие предыстории авторской технологии, видение перспектив) | 0-5 | 4,7 | ||
Общая культура и эрудиция учителя | 0-5 | 5 | ||
Глубина содержания | 0-5 | 5 | ||
Самоанализ мероприятия | + | |||
ИТОГ | От 32 до 40 баллов | 39,2 |
Члены экспертной группы
Эксперт _____________________Саломатина Г.В.________________
Эксперт _____________________Карпова Н..А.__________________
Эксперт______________________Дьяков ГП_____________________
Эксперт______________________Щетинникова МА______________
Эксперт______________________Бобкова НН___________________