Страничка для родителей
Всестороннее развитие детской личности требует единства, согласованности всей системы воспитательно-образовательных воздействий взрослых на ребенка. Несмотря на большое количество существующих на сегодняшний день педагогических пособий, необходимы педагогические консультации, которые будут пробуждать и поддерживать у родителей интерес к совместной деятельности со своим ребёнком дома.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Зима | 1011.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Как звери готовятся к зиме»
1. Артикуляционная гимнастика.
2. Выясните, знает ли ребенок диких животных, живущих в наших лесах. Попросите рассказать, как они зимуют, где они переживают зиму, чем питаются.
3. Рассмотрите и приклейте в тетрадь с ребенком 3 - 4 картинки, изображающие диких животных. Пусть ребёнок показывает и называет картинки: волк, лиса, медведь, заяц, еж, белка.
Уважаемые родители, картинки вырезает и приклеивает ребёнок! Это необходимо для развития мелкой моторики.
4. Объясните, что это дикие животные. Они живут в лесу, сами добывают себе пищу, сами строят себе жилье.
5. Вспомните с ребенком названия детенышей диких животных. Сможет ли он сам образовать названия детенышей диких животных? Предложите ему повторить вслед за вами предложения:
У волка — волчонок (волчата).
У лисы — лисенок (лисята).
У медведя — медвежонок (медвежата).
У зайца — зайчонок (зайчата).
У белки – бельчонок (бельчата)
6. «Назови ласково».Лиса - … (лисичка)
Волк - … (волчок)
Ёж - … (ёжик)
Медведь - … (мишка)
7. Выучите с ребёнком одну загадку про дикое животное (волк, лиса, заяц, медведь, еж, белка).
8. Рассмотрите и раскрасьте зайца, обсудите как он выглядит, как меняется зимой его шубка. Покажите и назовите заячьи уши, заячий хвост, заячьи лапы. Раскрашивает ребёнок!
Тема недели: Зимние забавы
1. Артикуляционная гимнастика.
2. Побеседуйте с ребенком о зимних забавах и развлечениях.
Расскажите ребенку в какие игры можно играть зимой. Сходите на прогулку, слепите снеговика, покатайтесь на санках, поиграйте в снежки и т.д. Пусть ребенок расскажет другим членам семьи, как он развлекался на прогулке. Можно по наводящим вопросам. Добивайтесь ответа ребенка полным предложением.
3. Упражнение "Кому что нужно?".
На употребление существительного в винительном падеже.
Лыжнику нужны лыжи,
хоккеисту -
фигуристу -
саночнику - (и т.д.)
4. Упражнение "Исправь ошибку" на логическое мышление.
Лыжнику нужны санки.
Конькобежцу нужны лыжи.
Саночнику нужна клюшка.
Хоккеисту нужны коньки.
Зимой дети катаются на лыжах, прыгают через скакалку, играют в хоккей, играют в футбол, лепят снежную бабу, загорают, строят снежную крепость, купаются в речке.
5. Составьте с ребенком рассказ на тему: «Мои зимние игры на каникулах».
6. Импровизация движений в такт стихотворения:
Тихо, тихо снег идет,
Белый снег, мохнатый.
Мы расчистим снег и лед
Во дворе лопатой…
7. Раскрась картинки (раскрашивает ребёнок)