Онлайн-конкурс "My English Portfolio"
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 67
с углубленным изучением отдельных предметов
Конкурс
«My English Portfolio»
Конкурс проводится в 3-х группах:
3 – 4 классы
5 – 8 классы
9 – 11 классы
Цели конкурса
- мотивация учащихся к изучению английского языка;
- формирование умений и навыков научной познавательной деятельности учащихся;
- развитие навыков и умений работы над созданием презентаций;
- изучение и применение на практике знаний методики создания Портфолио ученика;
- выявление и поощрение талантливых детей;
- расширение сферы контактов, опыта и кругозора учащихся и педагогов.
Заявки для участия в конкурсе и работы принимаются в электронном виде на адрес http://konkurs.pedmix.ru/konkurs.php?id=15 до 1 октября 2013 г.
Итоги конкурса – 10 октября 2013 г.
Критерии оценивания конкурсных работ
- Качество презентации – соответствие требованиям оформления, читаемость материала, оптимальность и разнообразие приемов, цветовая гамма, обоснованность дизайна, целесообразность использования динамических таблиц, рисунков, анимаций, отсутствие отвлекающих объектов, качество используемых графических материалов в представленных изображениях и т.д.
- Полнота и грамотность изложения материала.
- Наличие фотографий, рисунков.
Общая информация о портфолио ученика
Структура «Портфолио» свободная, все работы собираются в хронологическом порядке. Можно выделить четыре основных раздела «Портфолио»: портрет, коллектор, рабочие материалы, достижения.
Портрет – это первый лист, который открывает «Портфолио». Он представляет собой анкету, содержащую личную информацию об учащемся. Заполняя анкету, учащийся смотрит на себя как бы со стороны, анализирует, какой он ученик, чего он уже достиг и чего хочет достичь. Учащиеся заполняют анкету постепенно по мере прохождения материала. Предлагаю ученикам поместить своё фото или нарисовать себя. «Портфолио» раскрывает личность учащегося, его биографию, жизненные ориентиры и ценности.
В коллектор учащиеся собирают стратегии работы с определенным типом заданий, т.е. различные памятки, схемы написания сочинений, таблицы и т.д. Материал коллектора обеспечивает учебно-познавательную, информационную, коммуникативную и рефлексивную деятельность учащегося. Таким образом, учащемуся становится понятно, что он изучает, как он это делает и как его работа оценивается.
Рабочие материалы – это творческие работы, проекты, тесты и т.д.
В разделе «достижения» могут быть дипломы, грамоты, сертификаты об участии в школьных, районных, городских, республиканских, российских, международных конкурсах, олимпиадах и т.д.
Таким образом, работая с «Портфолио» учащиеся собирают работы, анализируют и оценивают их, отбирая их в качестве своего достижения.
Возможная тематика разделов
- About myself. My family. My friends.
- My hobby.
- My school. My favourite school subjects.
- Special interests.
- Any achievements (in school or competitions).
- Plans for the future (school or professional).
- Traveling and holidays (school or professional).
Материалы в помощь:
- Дмитрий Лазарев. Презентация. Лучше один раз увидеть. М.: Альпина паблишерз, 2010.
- Робин Вильямс. Дизайн для недизайнеров. М.: Символ, 2008.
- Богомолова О.Б., Усенков Д.Ю. Искусство презентации: практикум. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
- Богомолова О.Б., Усенков Д.Ю. Искусство презентации: платформа Linux: практикум. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
- Справка по PowerPoint. http://offi ce.microsoft.com/ru-ru/powerpoint/
Дерзайте! Вы талантливы!