IV межрегиональный этап Международного Форума социально-педагогических инноваций

Орлова Любовь Сергеевна

Ежегодно форум объединяет лидеров образования для обсуждения и обмена методическими инновациями и творческими решениями в области педагогики, методики обучения и  воспитания. В рамках данного мероприятия педагоги нашего детского сада представили опыт работы в номинации «Стендовая защита», Любовь Сергеевна Орлова и Елена Ивановна Белькевич  презентацию проекта «Люди и деньги». Педагоги продемонстрировали высокий уровень методической и практической подготовки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1_-_kopiya.pptx2.61 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДОУ ИРМО « Уриковский детский сад комбинированного вида» Краткосрочный проект ( 13.01.2023-20.01.2023) «Люди и деньги» Воспитатели: Белькевич Е.И., Орлова Л.С.

Слайд 2

Цель проекта: Создать условия для формирования у детей представлений о деньгах, как об универсальном средстве обмена, платежа и накоплений . Задачи проекта: Задачи для детей: изготовить монеты с помощью чеканки для игры «супермаркет», слепить и расписать кулоны из соленого теста для продажи, организовать выставку-распродажу для родителей и сотрудников детского сада, на заработанные деньги купить мелки. Задачи для родителей: познакомить детей с денежными знаками разных стран, со способом расчёта за покупки (наличный и безналичный). Задачи для педагогов: привлечь внимание детей и родителей к реализации проекта, познакомить детей с историей возникновения денег, научить детей «чеканить» монеты, поддержать интерес детей в различных видах деятельности. Продукт проекта: Собранные деньги для покупки мелков.

Слайд 3

Проблемный вопрос: «Как можно заработать деньги?»

Слайд 4

Утренний круг

Слайд 5

Дидактическая игра «Доход-расход»

Слайд 6

Планирование

Слайд 8

Просмотр презентации «Как появились деньги»

Слайд 9

Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко »

Слайд 10

Дидактическая игра «Равноправный обмен»

Слайд 11

Дидактическая игра «Что можно купить и что нельзя купить за деньги?»

Слайд 12

Рисование «Придумай свою монету»

Слайд 14

Временная лента «Эволюция денег»

Слайд 16

Чтение художественной литературы: Л. Богомирова «Жила была денежка».

Слайд 17

Рассматривание иллюстраций российских монет и купюр разного номинала.

Слайд 18

Рассматривание российских монет, выпущенных к знаменательным датам

Слайд 19

Дидактическая игра «Рассортируй рубли»

Слайд 20

Оформление альбома «Российские деньги»

Слайд 22

Аппликация «Денежное дерево» с элементами техники « Фроттаж »

Слайд 25

Знакомство с денежными знаками разных стран с использованием ресурсов Интернета

Слайд 26

Чтение художественной литературы: К.И. Чуковский «Муха-Цокотуха».

Слайд 27

Настольно-печатная игра «Что дороже? Что дешевле?»

Слайд 28

Опыт с монетой и купюрой «Вес»

Слайд 29

Ручной труд: «Чеканка монет»

Слайд 31

Настольно-печатная игра «За покупками»

Слайд 32

Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет»

Слайд 33

Поход в магазин с родителями: знакомство с видами расчета за купленный товар (наличный и безналичный)

Слайд 34

Просмотр мультфильма « Трое из Простоквашино. Клад!»

Слайд 35

Лепка из соленого теста «Кулоны для распродажи»

Слайд 37

Математические задания: « Обмен монет »,

Слайд 38

«Снизь цену на товар»

Слайд 39

Рисование: «Роспись кулонов»

Слайд 40

Готовые кулоны

Слайд 41

Объявления о выставке-распродаже

Слайд 42

Просмотр мультфильма « Смешарики . Финансовая грамотность».

Слайд 43

Конструирование из бросового материала «Копилка»

Слайд 44

Выставка-распродажа кулонов

Слайд 45

Мелки для рисования

Слайд 46

Спасибо за внимание!