Справка-анализ уровня усвоения детьми группы общеразвивающей направленности "Березка" (3-4 года) программы МАДОУ города Нижневартовска ДС №38 "Домовенок"

Рагимова Вэфа Гурбан кызы

2022-2023 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.docx24.65 КБ
PDF icon 2.pdf169.76 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

по результатам мониторинга во второй младшей группе «Березка»

2022-2023 учебный год

Дата проведения:    начало года - сентябрь 2022 год, середина года - январь 2023 год, конец года - май 2023

Количество детей:   начало года -31, середина года – 33, конец года – 31.

Воспитатели: Рагимова В.Г.

               

Образовательные области

Уровни

Анализ

Коррекционная работа

в

с

н

Социально – коммуникативное развитие

7

18

6

На начало года:

31 детей

Высокий – 23%

Средний – 58%

Низкий – 19%

Середина года:

 Детей 33

Высокий - 36%

Средний -43%

Низкий -21%

Конец года:

Детей 31

Высокий - 54%

Средний -35%

Низкий -11%

12

 14

   7

17

11

3

Познавательное развитие

«Социокультурные истоки»

7

13

11

На начало года:

31  детей

Высокий –23 %

Средний –42 %

Низкий – 35%

Середина  года:

 Детей 33

Высокий –33 %

Средний –39 %

Низкий –28 %

Конец года:

Детей 31

Высокий - 48%

Средний -39%

Низкий -13%

11

 13

   9

15

12

4

На начало года:

31  детей

Высокий –23 %

Средний –42 %

Низкий – 35%

Середина  года:

 Детей 33

Высокий –33 %

Средний –39 %

Низкий –28 %

Детей 31

Высокий - 52%

Средний -39%

Низкий -9%

 7

 13

  11

11

13

  9

16

12

3

Экологическое развитие

7

13

11

На начало года:

31  детей

Высокий –23 %

Средний –42 %

Низкий – 35%

Середина  года:

 Детей 33

Высокий –33 %

Средний –39 %

Низкий –28 %

Конец года:

Детей 31

Высокий - 52%

Средний -39%

Низкий -9%

11

13

9

16

12

3

Речевое развитие

11

13

7

На начало года:

 Детей  31

Высокий –  35%

Средний – 42 %

Низкий – 23 %

Середина   года:

 Детей  33

Высокий –40 %

Средний –36 %

Низкий – 24%

Конец года:

Детей 31

Высокий - 36%

Средний -43%

Низкий -21%

13

12

8

15

11

5

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

9

14

8

На начало года:

31 детей

Высокий – 29 %

Средний – 45 %

Низкий –  26%

Середина  года:

 Детей 33

Высокий – 34%

Средний –  48%

Низкий – 18 %

Конец года:

Детей 31

Высокий - 58%

Средний -32%

Низкий -10%

11

16

   6

18

10

4

 

 

   

Физическое развитие

12

17

12

10

7

6

На начало года:

31 детей

Высокий – 39%

Средний –39 %

Низкий –22  %

Середина  года:

 Детей  33

Высокий – 52%

Средний –30 %

Низкий – 18 %

Конец года:

Детей 31

Высокий - 61%

Средний -26%

Низкий -13%

19

8

4

 

Начало года:        Примечание: Низкий уровень развития, в основном,  показали вновь прибывшие дети.

 Середина года:    Примечание: Низкий уровень развития, в основном,  показали вновь прибывшие дети, и дети с низким уровнем развития.

Конец  года:    Примечание: Низкий уровень развития, в основном,  показали вновь прибывшие дети, и дети с низким уровнем развития речевого аппарата.

         Начало       года

Середина  года

Конец  года

Социально – коммуникативное развитие.

Низкий уровень  6 детей

Низкий уровень  7 детей

Низкий уровень  3 детей

Познавательное развитие.

Низкий уровень  11 детей

Низкий уровень  9 детей

Низкий уровень  4 детей

Речевое развитие.

Низкий уровень  7 детей

Низкий уровень  8 детей

Низкий уровень  5 детей

Художественно – эстетическое развитие.

Низкий уровень  8 детей

Низкий уровень   7детей

Низкий уровень  4 детей

Физическое развитие

Низкий уровень  7 детей

Низкий уровень  6 детей

Низкий уровень  4 детей

Экологическое развитие

Низкий уровень  7 детей

Низкий уровень  7 детей

Низкий уровень  3 детей

«Социокультурные истоки»

Низкий уровень  7 детей

Низкий уровень  7 детей

Низкий уровень 3  детей

Заместитель заведующего по ВМР                                                                                                                    О.И. Мельник


Предварительный просмотр: