Главные вкладки
Справка-анализ уровня усвоения детьми группы общеразвивающей направленности "Пчелка" (4-5 года) программы МАДОУ города Нижневартовска ДС №38 "Домовенок"
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам мониторинга в средней группе «Пчелка»
2022-2023 учебный год
Дата проведения: начало года - сентябрь 2022 год, середина года - январь 2023 год, конец года - май 2023
Количество детей: начало года -31, середина года – 33, конец года – 31.
Воспитатели: Рагимова В.Г.
Образовательные области | Уровни | Анализ | Коррекционная работа | |||||
в | с | н | ||||||
Социально – коммуникативное развитие | 7 | 18 | 6 | На начало года: 31 детей Высокий – 23% Средний – 58% Низкий – 19% | Середина года: Детей 33 Высокий - 36% Средний -43% Низкий -21% | Конец года: Детей 31 Высокий - 54% Средний -35% Низкий -11% | ||
12 | 14 | 7 | ||||||
17 | 11 | 3 | ||||||
Познавательное развитие «Социокультурные истоки» | 7 | 13 | 11 | На начало года: 31 детей Высокий –23 % Средний –42 % Низкий – 35% | Середина года: Детей 33 Высокий –33 % Средний –39 % Низкий –28 % | Конец года: Детей 31 Высокий - 48% Средний -39% Низкий -13% | ||
11 | 13 | 9 | ||||||
15 | 12 | 4 | ||||||
На начало года: 31 детей Высокий –23 % Средний –42 % Низкий – 35% | Середина года: Детей 33 Высокий –33 % Средний –39 % Низкий –28 % | Детей 31 Высокий - 52% Средний -39% Низкий -9% | ||||||
7 | 13 | 11 | ||||||
11 | 13 | 9 | ||||||
16 | 12 | 3 | ||||||
Экологическое развитие | 7 | 13 | 11 | На начало года: 31 детей Высокий –23 % Средний –42 % Низкий – 35% | Середина года: Детей 33 Высокий –33 % Средний –39 % Низкий –28 % | Конец года: Детей 31 Высокий - 52% Средний -39% Низкий -9% | ||
11 | 13 | 9 | ||||||
16 | 12 | 3 | ||||||
Речевое развитие | 11 | 13 | 7 | На начало года: Детей 31 Высокий – 35% Средний – 42 % Низкий – 23 % | Середина года: Детей 33 Высокий –40 % Средний –36 % Низкий – 24% | Конец года: Детей 31 Высокий - 36% Средний -43% Низкий -21% | ||
13 | 12 | 8 | ||||||
15 | 11 | 5 | ||||||
|
|
| ||||||
Художественно-эстетическое развитие | 9 | 14 | 8 | На начало года: 31 детей Высокий – 29 % Средний – 45 % Низкий – 26% | Середина года: Детей 33 Высокий – 34% Средний – 48% Низкий – 18 % | Конец года: Детей 31 Высокий - 58% Средний -32% Низкий -10% | ||
11 | 16 | 6 | ||||||
18 | 10 | 4 | ||||||
|
|
| ||||||
Физическое развитие | 12 17 | 12 10 | 7 6 | На начало года: 31 детей Высокий – 39% Средний –39 % Низкий –22 % | Середина года: Детей 33 Высокий – 52% Средний –30 % Низкий – 18 % | Конец года: Детей 31 Высокий - 61% Средний -26% Низкий -13% | ||
19 | 8 | 4 | ||||||
Начало года: Примечание: Низкий уровень развития, в основном, показали вновь прибывшие дети.
Середина года: Примечание: Низкий уровень развития, в основном, показали вновь прибывшие дети, и дети с низким уровнем развития.
Конец года: Примечание: Низкий уровень развития, в основном, показали вновь прибывшие дети, и дети с низким уровнем развития речевого аппарата.
Начало года | Середина года | Конец года | |
Социально – коммуникативное развитие. | Низкий уровень 6 детей | Низкий уровень 7 детей | Низкий уровень 3 детей |
Познавательное развитие. | Низкий уровень 11 детей | Низкий уровень 9 детей | Низкий уровень 4 детей |
Речевое развитие. | Низкий уровень 7 детей | Низкий уровень 8 детей | Низкий уровень 5 детей |
Художественно – эстетическое развитие. | Низкий уровень 8 детей | Низкий уровень 7детей | Низкий уровень 4 детей |
Физическое развитие | Низкий уровень 7 детей | Низкий уровень 6 детей | Низкий уровень 4 детей |
Экологическое развитие | Низкий уровень 7 детей | Низкий уровень 7 детей | Низкий уровень 3 детей |
«Социокультурные истоки» | Низкий уровень 7 детей | Низкий уровень 7 детей | Низкий уровень 3 детей |