Справка-анализ уровня усвоения детьми группы общеразвивающей направленности "Пчелка" (3-4 года) программы МАДОУ города Нижневартовска ДС №38 "Домовенок"

Рагимова Вэфа Гурбан кызы

2021-2022 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pchelka_1.docx44.67 КБ

Предварительный просмотр:

Справка по результатам проведения педагогической диагностики

в группе общеразвивающей направленности для детей младшего дошкольного возраста 3-4 года жизни «Пчёлка»

на конец 2021-2022 учебного года

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок».

Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.

Срок проведения: апрель

Воспитатели: Рагимова В.Г.

Количество детей:  30

Педагогическая диагностика проведенапо следующим образовательным областям и соответствующим разделам образовательной программы дошкольного образования МАДОУ:

1. Познавательное развитие («Первые шаги ребёнка в математику», «Экология для малышей»).

2. Социально-коммуникативное развитие («Соц.истоки»,«Развиваем ценностное отношение ребёнка к труду», «Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире»).

3. Речевое развитие («Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»).

4. Художественно-эстетическое развитие («Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).

Результаты педагогической диагностики на конец учебного года:

Области

Уровни

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Результат

Высокий уровень

37%

11детей

40%

12детей

43%

13 детей

43%

13 детей

43%

13детей

Средний

уровень

63%

19детей

60%

18детей

57%

17детей

58%

15 детей

57%

17 детей

Низкий уровень

0 %

0 детей

0 %

0 детей

0 %

0 детей

0%

0 детей

0 %

0 детей

Сравнительная таблица на начало и конец учебного года:

На основании ФГОС ДО, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство», образовательной программы дошкольного образования МАДОУ и индивидуального образовательного маршрута ребенка была проведена педагогическая диагностика по итогам которой были выявлены следующие результаты:

высокий и средний уровень освоения образовательной программы имеет значительное изменение, низкий уровень отсутствует.

.