Элективный курс
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА-САД №10» Г. КОГАЛЫМ
.
Программа
элективного курса
«Английский язык: подготовка к ЕГЭ »
объем программы – 34 часа
для обучающихся 11 классов
срок реализации – 1 год
Автор:
Бахарев Илья Леонидович,
учитель иностранных языков
2022г.
Пояснительная записка
Элективный курс «Английский язык: подготовка к ЕГЭ» составлен в соответствии с требованиями Федерального компонента государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования, целями и задачами обучения на III ступени среднего (полного) общего образования базового уровня и направлен на подготовку обучающихся 11 классов к государственной (итоговой) аттестации.
Программа элективного курса «Английский язык: подготовка к ЕГЭ» рассчитана на один год обучения, в объеме 34 часов (1 час в неделю) в 11-м классе.
Курс включает в себя основные разделы основной и средней школ по английскому языку и ряд дополнительных вопросов, непосредственно примыкающих к этому курсу и углубляющих его по основным идейным линиям. Материал элективного курса подобран таким образом, чтобы обеспечить обобщающее повторение основных тем курса, углубить и расширить знания обучающихся, что соответствует основной цели обучения иностранным языкам - развивать коммуникативную компетенцию учащегося.
Программа элективного курса направлена на реализацию личностно ориентированного обучения и основана на системно-деятельностном подходе к образованию школьников. Элективный курс предусматривает овладение обучающимися способами деятельности, методами и приемами решения тестовых заданий и анализу текста, что способствует расширению и углублению знаний по английскому языку и обеспечивает подготовку обучающихся 11 классов к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
Методика реализации курса основывается на практико-ориентированном и культурологическом подходе к обучению. Реализацию содержания предпочтительно осуществлять на основе технологии проблемного обучения.
Организационные условия, позволяющие реализовать содержание учебного курса, предполагают фронтальные, групповые, индивидуальные формы обучения.
Программа курса направлена на повышение уровня лингвистической культуры старшеклассников.
На занятиях элективного курса предполагается использовать активные методы обучения, предусматривающие самостоятельную работу обучающихся по овладению способами деятельности, методами и приемами решения тестов по английскому языку. Учебные занятия по данной программе дополнительного образования делятся на теоретические и практические, причем значительная часть теоретических занятий, проводимых в виде проблемных лекций, ориентирована на активную познавательную и исследовательскую позицию учащихся, таким образом реализуется поисковая модель обучения. На теоретических занятиях учитель представляет учебный материал на высоком уровне систематизации языковых единиц.
Курс может быть расширен за счет привлечения дополнительного материала для проведения тренингов или сокращен за счет уменьшения времени на объяснение лексико-грамматического материала при хорошей подготовке учащихся. Возможно, предложить учащимся тренировочные задания для самостоятельной работы дома, при условии, что это для них не будет большой перегрузкой.
Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся. Критерии отбора содержания учебного материала обусловлены спецификой формата ЕГЭ, требующего обобщения и систематизации полученных знаний и умений.
В ходе работы осуществляется как текущий контроль, позволяющий судить об успехах учащихся (качество выполнения тренировочных заданий после каждых двух занятий), так и итоговый - по окончании курса.
При презентации материала данного элективного курса планируется использование интерактивных программ(RoundUp, More,EGE-COR, обучающие CD-ROM), повышающих эффективность подачи и отработки заявленных тем, в чем заключается новизна предлагаемого курса.
Изучение основного и элективного курсов по иностранному языку должно носить взаимосвязанный и взаимодополняющий характер, что не только обеспечит формирование речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций, но и будет способствовать созданию целостного представления о формате ЕГЭ.
Программа элективного курса состоит из пяти модулей:
1 модуль Чтение - 7 часов;
2 модуль Аудирование - 5 часов.
3 модуль Письмо - 6 часов;
4 модуль Грамматика – 7 часов.
5 модуль Говорение –7 часов
Выполнение пробного варианта ЕГЭ – 2 часа.
Цели курса:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, личностному самоопределению обучающихся в отношении будущей профессии и социальной адаптации.
Задачи курса:
- развитие навыков аудирования (понимание основного содержания прослушанного текста и понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации, общее содержание текста );
- совершенствование навыков чтения (понимание основного содержания прочитанного текста - установление соответствий и на понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации, полное понимание прочитаного);
- активизация навыков выполнения заданий раздела «Лексика и грамматика», направленных на проверку владения видовременными формами глаголов, личными и неличными формами глаголов, формами числительных, прилагательных, местоимений, владение различными способами словообразования, условных предложений.
- овладение навыками письма (написание письма личного характера и эссе)
- формирование навыков устной речи (тематические монологические высказывания, диалог-расспрос в предлагаемой ситуации и диалог – побуждение к действию).
В основе данного курса лежат как общедидактические принципы (доступность, наглядность, принцип расположения материала от простого к сложному), так и специфические принципы, используемые в преподавании иностранного языка. В данном случае использован принцип инвариантности. Содержание курса реализуется по принципам последовательности системности, на основе принципов интенсивного обучения. Курс опирается на знания, полученные на уроках английского язык.
Опора на данные принципы, а также применение системно-деятельностного подхода при изучении всех тем данного курса ставит в центр учебно-воспитательного процесса личность обучающегося, его способности, возможности и склонности, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции, что отвечает требованиям данного учебного заведения и учитывает индивидуальные особенности конкретного учащегося.
Элективный курс «Английский язык: подготовка к ЕГЭ» характеризуется:
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, с другой - умениями в данных видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания),
что позволяет формировать все аспекты коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций) комплексно в процессе обучения.
Основными отличительными особенностями курса являются:
- соответствие структуры учебного материала структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация- постановка цели – самоконтроль- самооценка – самокоррекция;
- личностная ориентация содержания учебных материалов,
- система работы по формированию общеучебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной и практической деятельности;
- воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся;
Для достижения эффективных результатов в процессе обучения учащихся планируется использование разнообразных форм и методов работы:
Формы работы:
- фронтальная
- групповая
- индивидуальная
- тесты, контрольные работы
- ролевая игра
Формы контроля:
- тестовые задания
- опрос диалогов
- собеседование
- дискуссия
- письменные задания
- ролевые игры по темам
На занятиях элективного курса предлагается использовать элементы следующих педагогических технологий:
1. Технология личностно-ориентированного обучения;
2. Технология коммуникативного обучения;
3. Технология развития критического мышления;
4. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).
Результаты обучения
В результате успешного изучения курса:
Обучающиеся должны знать:
- об основных грамматических явлениях английского языка;
- об основных способах словообразования;
- алгоритмы тестовых заданий по ЕГЭ и правила заполнения бланков;
- основные стратегии поведения в трудной языковой ситуации.
Обучающиеся должны уметь:
- выполнения экзаменационных заданий по аудированию, чтению, письму, грамматике, говорению (монологическая и диалогическая речь);
- в разделе «чтение» уметь выполнять задания по трём видам чтения (понимание общего содержания прочитанного: поисковое чтение текста; чтение с полным пониманием прочитанного);
- в разделе «аудирование» понимать информацию на слух основные идеи высказывания; понимать на слух специфическую информацию; общее содержание текста на слух.
- в разделе «письмо» уметь написать личное письмо в соответствии с предложенной ситуацией; выбрать одну из двух тем для написания развернутого текста-рассуждения и выразить свою точку зрения. Для получения одного балла нужно допустить не более четырех нарушений нейтрального стиля.
- в разделе «грамматика» обобщить закрепить лексико-грамматический материал, необходимый для успешной сдачи экзамена; уметь выполнять тестовые задания в формате ЕГЭ.
- в разделе «говорение» уметь вести развёрнутое монологическое высказывание по теме (проблеме); вести диалог-расспрос с целью обмена фактической информацией; диалог с целью обмена оценочной информации.
- работать в формате ЕГЭ по всем видам деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
11 класс
№ | Тема | Дидактические единицы |
1 | Чтение. Задания на установление соответствия. Алгоритм выполнения заданий ЕГЭ раздела В2. | 1.Аналитический отчет ФИПИ за 2017 год 2.О. В. Афанасьева, В. Эванс, В.В. Копылова. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Москва «Express publishing» Просвещение 2011. 3.Интернет программа по подготовке к ЕГЭ. ФИПИ. «EGECOR» раздел чтение В2. 4. Музланова Е.С. Английский язык. Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ. Чтение. «Астрель» 2010. |
2 | Практическое задание по чтению. Выборочное понимание нужной (интересующей) информации из текста (просмотровое / поисковое чтение. | Работа с текстами на чтение по учебникам: 1.О. В. Афанасьева, В. Эванс, В.В. Копылова. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Москва «Express publishing» Просвещение 2011. 2. Музланова Е.С. Английский язык. Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ. Чтение. Москва. «Астрель» 2010. 3. ФИПИ. Самое полное издание типовых вариантов, реальных заданий ЕГЭ. Английский язык. Москва, АСТ Астрель 2010. |
3 | Практическое занятие. Чтение с полным пониманием прочитанного. | Работа с текстами на чтение по учебникам: 1.О. В. Афанасьева, В. Эванс, В.В. Копылова. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Москва «Express publishing» Просвещение 2011. 2. ФИПИ. Самое полное издание типовых вариантов, реальных заданий ЕГЭ. Английский язык. Москва. «Астрель» 2010. 3. Музланова Е.С. Английский язык. Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ. Чтение. Москва, АСТ. Астрель. 2010. |
4 | Аудирование. Работа с инструкциями и анализ типичных ошибок при выполнении заданий по аудированию. | 1. Аналитический отчет ФИПИ за 2017 год. 2. Шереметьева А. Английский язык Аудирование.- Саратов ООО Издательство Лицей , 2011. 3. О. В. Афанасьева, В. Эванс, В.В. Копылова. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Москва «Express publishing» Просвещение 2011. |
5 | Практическое занятие по аудированию. Задания на установление соответствий между высказываниями говорящего и утверждениями. (Multiplematching). | 1. . Музланова Е.С. Английский язык. Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ. Аудирование. Москва, АСТ Астрель 2010. 2. О. В. Афанасьева, В. Эванс, В.В. Копылова. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Москва «Express publishing» Просвещение 2011. 3. Шереметьева А. Английский язык Аудирование.- Саратов ООО Издательство Лицей , 2011. |
6 | Рекомендации по составлению письма личного характера. Схема оценивания письма личного характера. | 1. Аналитический отчет ФИПИ за 2017 год. 2.О. В. Афанасьева, В. Эванс, В.В. Копылова. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Москва «Express publishing» Просвещение 2011. 3.Е.С. Музланова Английский язык, Экспресс репетитор. 4.Письмо. Москва, АСТ Астрель.2010. 5.ФИПИ. Самое полное издание типовых вариантов, реальных заданий ЕГЭ. Английский язык. Москва, АСТ Астрель 2010. |
7 | Клише и обороты, необходимые для составления письма личного характера | 1.Обращение и оформление адреса. 2.Оформление первого абзаца. 3.Основная часть. 4. Окончание письма ( Anyway, I have to go now because my Mum asked me to help her with the washing up, Hope to hear you soon). |
8 | Рекомендации по написанию эссе. | 1.О. В. Афанасьева, В. Эванс, В.В. Копылова. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Москва «Express publishing» Просвещение 2011. 2.Е.С. Музланова Английский язык, Экспресс репетитор. Письмо . Москва, АСТ Астрель.20010. 3. ФИПИ. Самое полное издание типовых вариантов, реальных заданий ЕГЭ. Английский язык. Москва, АСТ Астрель 2010. |
9 | Словообразование : способы образования существительных и глаголов. Алгоритм выполнения заданий ЕГЭ разделов В11- В16 Практическое выполнение заданий разделов В11- В16 | Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения 1.Английский язык. Лексика и грамматика. Л.И. Романова. Москва. Изд. «Айрис-пресс», 2009, 143 стр. 2. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2012 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по английскому языку обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования (ФИПИ) |
10 | Словообразование: способы образования прилагательных и наречий. Практическое выполнение заданий разделов В11- В16 | Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian / an,-ing, -ous, -ible/ able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im- Суффикс наречий-ly Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th |
11 | Алгоритм выполнения заданий раздела В4-В10 (на проверку грамматических навыков). Видовременные формы глаголов, личные и неличные формы глаголов, формы числительных, прилагательных и местоимений. | Наиболее употребительные личные формы глаголов Действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive. Причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II) 1. Аналитический отчет ФИПИ за 2011 год. 2.О. В. Афанасьева, В. Эванс, В.В. Копылова. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Москва «Express publishing» Просвещение 2011. 3.Е.С. Музланова Английский язык, Экспресс репетитор. 4.Письмо. Москва, АСТ Астрель.2010. 4.ФИПИ. Самое полное издание типовых вариантов, реальных заданий ЕГЭ. Английский язык. Москва, АСТ Астрель 2010. |
12 | Практика выполнения заданий ЕГЭ. | Условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French) Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого |
13. | Часть 3 раздел «Говорение». Диалогическая речь. Диалог-побуждение к действию. | 1.О. В. Афанасьева, В. Эванс, В.В. Копылова. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Москва «Express publishing» Просвещение 2011. 2.Е.С. Музланова Английский язык, Экспресс репетитор. Говорение. Москва, АСТ Астрель.2010. 3. ФИПИ. Самое полное издание типовых вариантов, реальных заданий ЕГЭ. Английский язык. Москва, АСТ Астрель 2010. |
Тематический план
11 класс
№ темы | Наименование темы | Количество часов | ||
Всего | Теоретико-практические | Контр. работы | ||
1 | Модуль 1. Чтение (7ч) Ознакомление учащихся с КИМ ЕГЭ по английскому. Структура экзаменационной работы по чтению. | 1 | 1 | |
2 | Часть 2 раздел «Чтение». Чтение текстов на соотнесение утверждений с информацией, данной в текстах В2 | 1 | 1 | |
3 | Часть 2 раздел «Чтение». Заполнение недостающей информации В3 | 1 | 1 | |
4 | Чтение с полным пониманием прочитанного.А 15 – А 21. | 1 | 1 | |
5 | Итоговый тест по чтению. | 1 | 1 | |
6 | Модуль 2. Аудирование (5ч) Структура экзаменационной работы по аудированию.Часть 1 раздел «Аудирование». Установление соответствия между высказываниями каждого говорящего В1. (Multiplematching) | 1 | 1 | |
7 | Часть 1 раздел «Аудирование». Понимание необходимой информации.А1 – А7. | 2 | 2 | |
8 | Часть 1 раздел «Аудирование». Охват общего содержания текста. А8 – А14. | 2 | 2 | |
9 | Итоговый тест по аудированию. | 1 | 1 | |
10 | Модуль 3. Письмо (6ч) Структура экзаменационной работы по письму. | 1 | 1 | |
11 | Часть 4 раздел «Письмо» Написание личного письма по заданной теме. | 2 | 2 | |
12 | Часть 4 раздел «Письмо» Написание эссе (прокомментировать утверждение) | 2 | 2 | |
13 | Итоговый тест по письму. | 1 | 1 | |
14 | Модуль 4. Грамматика (8 ч) Грамматика: Способы выражения настоящего времени. | 1 | 1 | |
15 | Способы выражения прошедшего времени. | 1 | 1 | |
16 | Способы выражения будущего времени. | 1 | 1 | |
17 | Условные предложения | 1 | 1 | |
18 | Нереальное прошлое. Выражение желаний. | 1 | 1 | |
19 | Страдательный залог. | 1 | 1 | |
20 | Словообразование: способы образования существительных, глаголов, прилагательных. | 1 | 1 | |
21 | Итоговый тест по грамматике. | 1 | 1 | |
22 | Модуль 5. Говорение (8 ч) Часть 1 раздел «Говорение» Развёрнутое монологическое высказывание по теме/ проблеме | 2 | 2 | |
23 | Часть 2 раздел «Говорение» Диалогическая речь. Диалог-расспрос. | 2 | 2 | |
24 | Часть 3 раздел «Говорение» Диалогическая речь. Диалог-побуждение к действию. | 2 | 2 | |
26 | Итоговый тест по говорению. | 1 | 1 | |
27 | Выполнение пробного варианта ЕГЭ. | 2 | 2 | 1 |
Итого | 34 | 34 | 6 |
Перечень обязательных контрольных работ
Итоговый тест по чтению | 1ч | |
Итоговый тест по аудированию. | 1ч | |
Итоговый тест по письму. | 1ч | |
Итоговый тест по грамматике. | 1ч | |
Итоговый тест по говорению. | 1ч | |
Пробный экзамен ЕГЭ. | 2ч |
ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. М. Вербицкая, МакМиллан, 2-е издание, 2009
- Экспресс-репетитор по всем видам речевой деятельности. Е. Музланова. Экспресс-паблишинг
- . Н. И. Кузеванова Л.В. Талзи “Exam Drive” Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ Обнинск Титул 2011
- О.В.Афанасьева, В. Эванс, В.В. Копылова. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Москва «Express publishing» Просвещение 2016
ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Учебно-методические и контрольно-измерительные материалы:
1.О.В.Афанасьева, В. Эванс, В.В. Копылова. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Москва «Express publishing» Просвещение 2011.
2.Е.С. Музланова Английский язык, Экспресс репетитор. Говорение. Москва, АСТ Астрель.2010.
3. ФИПИ. Самое полное издание типовых вариантов, реальных заданий ЕГЭ. Английский язык. Москва, АСТ Астрель 2017.
4. Е.С. Музланова Английский язык, Экспресс репетитор. Письмо. Москва, АСТ Астрель.2010.
5. Е.С. Музланова Английский язык, Экспресс репетитор. Чтение. Москва, АСТ Астрель.2010. Е.С. Музланова Английский язык, Экспресс репетитор. Говорение. Москва, АСТ Астрель.2010.
6. Е.С. Музланова Английский язык, Экспресс репетитор. Грамматика и лексика. Москва, АСТ Астрель.2010.
7. Е.С. Музланова Английский язык, Экспресс репетитор. Аудирование. Москва, АСТ Астрель.2010.
8. Интернет программа по подготовке к ЕГЭ. ФИПИ. «EGECOR».
9. Аналитический отчет ФИПИ за 2017 год.
Дополнительная литература:
Англо-русский -англ. словарь с грамматикой – 3 шт.
Новый англо-русский словарь современной разговорной лексики– 3 шт.
Англо-русский и русско-англ. словарь 20000сл– 3 шт.
Орфографич.словарь английского языка – 3 шт.
Печатные пособия:
Основная грамматика английского языка - 16 табл
Грамматика английского языка(комплект 16 таблиц) 50х70 – 1 шт.
Интернет-ресурсы:
Интернет программа по подготовке к ЕГЭ. ФИПИ. «EGECOR»
www.ege.edu
Краткая аннотация для обучающихся и их родителей
Цель данного элективного курса помочь обучающимся 11-х классов, определиться с выбором экзамена, проверить свои силы и начать подготовку к экзамену в формате ЕГЭ.
Курс рассчитан на отработку навыков и умений, необходимых для успешной сдачи экзамена, содержит хорошо систематизированный теоретический и практический материал. Одним из главных аспектов проверки на экзамене является коммуникативная компетенция учащегося.
Занятия данного курса спланированы таким образом, что все задания способствуют формированию коммуникативной компетенции. Элективный курс имеет практические задания по аудированию, чтению, практическому применению языкового материала и письму. Задания представляют собой аутентичные материалы из различных учебных пособий российских и британских издательств. Каждый вид речевой деятельности, представленный в курсе, содержит полезные советы для испытуемого.
Практические рекомендации по выполнению заданий, а также схемы их оценивания, будут способствовать осознанному выполнению поставленных задач.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Раздел, тема | Коли чество часов | Основные виды деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Дата | ||
План | Факт | |||||
Модуль 1. Чтение (7ч) | ||||||
1.1 | Ознакомление учащихся с КИМ ЕГЭ по английскому. Структура экзаменационной работы по чтению. | 1 | Ознакомиться со структурой экзаменационной работы по чтению. | |||
1.2 | Часть 2 раздел «Чтение». Чтение текстов на соотнесение утверждений с информацией, данной в текстах В2 | 1 | Читать тексты и соотносить утверждения с информацией, | |||
1.3 | Часть 2 раздел «Чтение». Заполнение недостающей информации В3 | 1 | Заполнять пропуски недостающей информацией | |||
1.4 | Чтение с извлечением информации | 1 | Читать с извлечением информации | |||
1.5 | Чтение с полным пониманием прочитанного.А 15 – А 21. | 1 | Читать с полным пониманием прочитанного | |||
1.6 | Чтение и выполнение заданий к тексту | 1 | Читать и выполнять задания к тексту | |||
1.7 | Итоговый тест по чтению. | 1 | Выполнять экзаменационные знания по чтению | |||
Модуль 2. Аудирование (5ч) | ||||||
2.1 | Структура экзаменационной работы по аудированию.Часть 1 раздел «Аудирование». | 1 | Ознакомиться со структурой экзаменационной работы по аудированию. | |||
2.2 | Установление соответствия между высказываниями каждого говорящего В1. (Multiplematching) | 1 | Установить соответствия между высказываниями каждого говорящего | |||
2. 3 | Часть 1 раздел «Аудирование». Понимание необходимой информации.А1 – А7. | 1 | Извлекать необходимую информацию из прослушанного текста | |||
2.4 | Часть 1 раздел «Аудирование». Охват общего содержания текста. А8 – А14. | 1 | Слушать с пониманием общего содержания | |||
2.5 | Итоговый тест по аудированию. | 1 | Выполнять экзаменационные задания по аудированию | |||
Модуль 3. Письмо (6ч) | ||||||
3. 1 | Структура экзаменационной работы по письму. | 1 | Ознакомиться со структурой экзаменационной работы по письму. | |||
3.2 | Часть 4 раздел «Письмо» Написание личного письма по заданной теме. | 1 | Написать личное письмо по заданной теме | |||
3.3 | Написание формального письма | 1 | Написать формальное письмо | |||
3.4 | Часть 4 раздел «Письмо» Написание эссе с выражением собственного мнения (прокомментировать утверждение) | 1 | Написать эссе с выражением собственного мнения | |||
3.5 | Написание аргументированного эссе | 1 | Написать аргументированное эссе | |||
3.6 | Итоговый тест по письму. | 1 | Выполнять экзаменационные зания по письму | |||
Модуль 4. Грамматика (8 ч) | ||||||
4.1 | Способы выражения настоящего времени. | 1 | Знать способы выражения настоящего времени | |||
4.2 | Способы выражения прошедшего времени. | 1 | Знать способы выражения прошедшего времени. | |||
4.3 | Способы выражения будущего времени | 1 | Знать способы выражения будущего времени | |||
4.4 | Условные предложения | 1 | Знать способы образования условных предложений | |||
4.5 | Нереальное прошлое. Выражение желаний. | 1 | Знать как выражать нереальное прошлое и желания. | |||
4.6 | Страдательный залог. | 1 | Знать способы образования страдательного залога. | |||
4.7 | Словообразование: способы образования существительных, глаголов, прилагательных. | 1 | Знать способы образования существительных, глаголов, прилагательных. | |||
4.8 | Итоговый тест по грамматике. | 1 | Выполнять экзаменационные зания из раздела «Лексика и грамматика» | |||
Модуль 5. Говорение (8 ч) | ||||||
5.1 | Часть 1 раздел «Говорение» Развёрнутое монологическое высказывание по теме/ проблеме | 1 | Составить развёрнутое монологическое высказывание по теме/ проблеме | |||
5.2 | Часть 2 раздел «Говорение» Диалогическая речь. Диалог-расспрос. | 1 | Вести диалог-расспрос. | |||
5.3 | Часть 3 раздел «Говорение» Диалогическая речь. Диалог-побуждение к действию. | 1 | Вести диалог-побуждение к действию. | |||
5.4 | Тренировочные задания по устной практике | 1 | Выполнять тренировочные задания по устной практике | |||
5.5 | Тренировочные задания по устной практике | 1 | Выполнять тренировочные задания по устной практике | |||
5.6 | Итоговый тест по говорению. | 1 | Выполнять экзаменационные зания из раздела «Говорение» | |||
5.7- 5.8 | Выполнение пробного варианта ЕГЭ. | 2 | Выполнять пробный вариант ЕГЭ. | |||
ИТОГО | 34 |