Дистанционное обучение

Милевская Любовь Григорьевна

 

Проверочные  работы по СБО  5 - 9 классы

Скачать:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 Личная гигиена транспорт ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ Одежда и обувь Питание

Слайд 3

2 раза в месяц Постельное белье необходимо менять ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА 10

Слайд 4

п ринять душ Перед сном необходимо : ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА 20

Слайд 5

сухая, жирная , н ормальная. По типу кожа бывает : ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА 30

Слайд 6

н а чистое тело Дезодоранты можно применять ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА 40

Слайд 7

р азнообразную пищу Чтобы не болеть надо есть: ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА 50

Слайд 8

Одежда и обувь 10 с изнанки Цветные вещи, шелк, трикотаж гладят

Слайд 9

Одежда и обувь 20 сарафан Летнее платье без рукавов

Слайд 10

ОДЕЖДА И ОБУВЬ 30 валенки Обувь из шерсти это:

Слайд 11

НОМИНАЦИЯ 40 МИЛИЦИОНЕР, ВРАЧ.. Людей каких профессий мы сразу узнаем по их одежде?

Слайд 12

ОДЕЖДА И ОБУВЬ 50 ШКУРЫ ЖИВОТНЫХ Во что одевались древние (первобытные) люди?

Слайд 13

ПИТАНИЕ 10 (Проткнуть деревянной палочкой. Если к палочке липнет тесто, значит пирог еще не готов. И наоборот). Как можно узнать испекся ли пирог?

Слайд 14

ПИТАНИЕ 20 Подержать нож под струей холодной воды. Как почистить лук, чтобы не текли слезы? (

Слайд 15

ПИТАНИЕ 30 Добавить в воду соль Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло?

Слайд 16

ПИТАНИЕ 40 винегрет Что за блюдо, можно приготовить из вареного картофеля, моркови, свеклы, капусты, огурцов, лука и подсолнечного масла?

Слайд 17

ПИТАНИЕ 50 кукуруза Из чего готовят попкорн

Слайд 18

ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ 10 ЛОШАДЬ Капля никотина убивает...

Слайд 19

ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ 20 НЕТ Существует ли вакцина против СПИДа и ВИЧ-инфекции?

Слайд 20

ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ 30 КАШЕЛЬ, РАК ЛЕГКИХ Назовите болезнь заядлых курильщиков?

Слайд 21

ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ 40 УМА Продолжите “Много вина - мало...

Слайд 22

ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ 50 СПИД Болезнь, которую называют “чумой XX века”?

Слайд 23

ТРАНСПОРТ 10 СИГНАЛ Знак, подаваемый транспортным средством

Слайд 24

ТРАНСПОРТ 20 ЗЕБРА Разметка на дороге, обозначающая пешеходный переход.

Слайд 25

ТРАНСПОРТ 30 ВОДИТЕЛЬ Лицо, управляющее транспортным средством

Слайд 26

ТРАНСПОРТ 40 ОБОЧИНА Боковая часть, край дороги

Слайд 27

ТРАНСПОРТ 50 ПЕРЕХОД Место, специально предназначенное для передвижения людей с одной стороны улицы на другую.

Слайд 28

http://www.hereisfree.com/content1//pic/zip/201122421113324977801.jpg идея кнопки «домик» http://gatet.files.wordpress.com/2010/06/me.jpg знак вопроса с человечком http://www.design-web.com.ua/wp-content/uploads/2012/11/owl.jpg мудрая сова

Слайд 29

Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

10 5 Всего заданий Время тестирования мин. Введите фамилию и имя ГКОУ для детей – сирот с. Камышла СБО, 5 класс Начать тестирование Хайруллина М.Г.

Слайд 2

3 Задание Наземный транспорт– это… автобус, поезд корабль, грузовик троллейбус, вертолет Далее 1 бал. 1 0 2 0 3 0

Слайд 3

6 Задание Что лишнее? автобус автомобиль самолет Далее 1 бал. 1 0 2 0 3 0

Слайд 4

2 Задание Что не относится к воздушному транспорту? автобус самолет вертолет Далее 1 бал. 1 0 2 0 3 0

Слайд 5

1 Задание Что лишнее? автобус трамвай лодка Далее 1 бал. 1 0 2 0 3 0

Слайд 6

4 Задание Пассажир – это … . человек, который едет в транспорте. человек, который идет по тротуару. человек, который управляет транспортом. Далее 1 бал. 1 0 2 0 3 0

Слайд 7

7 Задание На какой свет светофора можно переходить дорогу? зеленый красный желтый Далее 1 бал. 1 0 2 0 3 0

Слайд 8

5 Задание Правила поведения в транспорте: бегай, кричи, не толкайся не толкайся, уступи место старшим кричи, не толкайся Далее 1 бал. 1 0 2 0 3 0

Слайд 9

8 Задание Где оплачивают проезд? в аптеке у кондуктора на почте Далее 1 бал. 1 0 2 0 3 0

Слайд 10

9 Задание Как правильно двигаться пешеходу? в середине дороги около разделительной полосы по ходу транспорта навстречу транспорту Далее 1 бал. 1 0 2 0 3 0

Слайд 11

10 Задание Правила поведения в школьном автобусе: сиди спокойно, не пристегивайся, мусори сиди спокойно, пристегнись, не отвлекай водителя вскакивай с места, пристегнись, отвлекай водителя Итоги 1 бал. 1 0 2 0 3 0

Слайд 12

Всего заданий Затрачено времени Снова Выход Результаты тестирования Подождите! Идет обработка данных бал. Правильных ответов Набранных баллов Оценка Ошибки в выборе ответов на задания:



Предварительный просмотр:

Тест  по  разделу  «Создание   изделий  из  текстильных и  поделочных  материалов».

7 класс

Укажите один  верный ответ:

1.Совокупность  предметов, которыми  покрывают,  облекают  тело:  

а)украшения    

б)одежда    

в)постельное белье

2.Верхняя  комплектная  одежда:  

а)платье    

б)брюки  

в)костюм

3.Характерное контурное очертание силуэта:  

а)рисунок  

б)профиль    

в)силуэт

4.Это устойчивый,  конкретно  определившийся язык  эпохи, утверждающий культуру, понятие красоты, отношение  к окружающему миру:  

а)фольклор  

б)силуэт    

в)история    

г) стиль

5.Швейные изделия, которые держатся  на плечах, называются:  

а)костюмами    

б)ночными сорочками    

в)плечевыми изделиями.

6.Как проводят снятие мерок   с фигуры человека:  

а)по левой  стороне  

б)по  правой  стороне  

в)спереди    

г)не имеет  значения

7.Эта мерка необходима  для определения  ширины изделия, размера фигуры:  

а) Сб  

б)СгIII    

в)СгII    

г)Ст    

д)Ди

8.Эта мерка  необходима   для  определения ширины рукава:    

а)Ди    

б)Сш    

в)Дтс    

г)Оп

9.Эту мерку снимают  по основанию шеи над седьмым шейным  позвонком  и над яремной впадиной:    

а)Ди    

б)Оп    

в)Сш    

г)Дтс

10.При построении чертежа плечевого изделия используют формулу    ВВ1 = (СгII+Пг):2.  Что такое Пг?  

а)полуобхват талии  

б)полуобхват груди    

в)длина изделия    

г)прибавка к  полуобхвату груди

11.При построении чертежа  плечевого изделия  используют формулу  ВВ2 = (Сш:3)+1.    Эта формула используется для:  

а)определения линии талии  

б)определения ширины горловины  

в)определения   ширины рукава.

12.Это  деталь,  которая служит  для обработки срезов  изделия с целью  предохранения  их от осыпания  и растяжения:  

а)спинка      

б)пояс    

в)подборт    

г)обтачка

Укажите несколько верных ответов:

13. К гигиеническим свойствам тканей относятся 

а) гигроскопичность 
б) воздухопроницаемость 
в) износостойкость 
г) пылеемкость 
д) драпируемость 
е) теплозащитные свойства 
ж) электризуемость 

14. К основным свойствам тканей относятся: 
а) эксплуатационные, эстетические, гигиенические 
б) механические, гигиенические, технологические 
в) технологические, теплозащитные, механические 

15. К эксплуатационным свойствам ткани относятся: 
а) усадка, осыпаемость, прочность; 
б) сминааемость, устойчивость к трению, прочность; 
в) пылеемкость, сминаемость, прочность. 

16. Выберите основные группы стилей: 

а) фантастический 
б) классический 
в) молодежный 
г) спортивный 
д) модный 
е) романтический 

ж)фольклорный

Вставьте пропущенные слова:

17. При всем многообразии современной одежды можно выделить четыре силуэта: 
1 – прямой 
2 – полуприлегающий 
3 – приталенный 
4 – …
                18. Если   обтачка   повторяет форму  обрабатываемого  среза, имеет  выкройку, она называется _______________.

19.Если обнаружены  дефекты   изделия,   производят  ___________,   т.е.  исправляют недостатки.

Укажите правильно соответствие:

20.Соотнесите свойства тканей и их определения: 

1) гигроскопичность; 

а) способность воспринимать пыль, загрязняться; 

2) драпируемость; 

б) способность образовывать мягкие складки; 

3) пылеемкость; 

в) уменьшение размеров ткани при стирке, замачивании, влажно-тепловой обработке. 

4) усадка;

г) способность впитывать влагу; 

24.Укажите основные конструктивные линии  чертежа плечевого изделия:



1-……

2-…..

3-…..

и т.д.



Предварительный просмотр:

Тема: «Одежда и обувь»

Задания для контроля знаний учащихся и закрепления изученного материала.

1. Вычеркни лишние пункты из плана проведения ручной стирки белья  и восстанови правильную последовательность для выполнения ручной стирки:

 ___ .Руководствуясь инструкцией, выбрать стиральное средство, отмерить нужное  коли-

          чество.

 ____ .Налить в таз воду необходимой температуры.

 ____ Рассортировать вещи.

 ____ Предупредить родных, друзей о предстоящей стирке.

 ____ Замочить бельё на 10-15 минут.

 ____  Подготовить рабочее место для глажения белья.

 ____  Надеть рабочую форму.

 ____  Отжать выстиранное бельё.

 ____  Засыпать стиральное средство по инструкции.

 ____  Сделать перерыв на обед и дневной сон.

 ____  Привести в порядок рабочее место.

 ____  Расправить бельё и повесить сушить.

 ____  Тщательно прополоскать бельё, меняя воду.

 ____  Выстирать бельё.

 

2. Нарисуй символы:

 

 стирка

  сушка

  утюжка

  отбеливание

  химчистка

3. Заполни таблицу:

    Как устранить различные дефекты на одежде и обуви?

                      Дефект

     Пути устранения дефекта

Грязь на верхней одежде (пальто)

Дыра на колене на брюках

Оторванная пуговица на рукаве

Нельзя повесить верхнюю одежду на крючок или сдать её в гардероб

Распоролся шов у рубашки

Испачканы кожаные сапоги

4. Восстанови правильную последовательность ухода за мокрой кожаной

   обувью:

   __ Оботри  сухой тряпкой.

   __ Вымой обувь.

   __ Отполируй обувь бархоткой.

   __ Просуши обувь.

   __ Набей бумагу или газету в носки обуви.

  __ Почисти щёткой со специальным обувным кремом.

 

5. Впиши недостающие пункты плана подготовки обуви к сезонному    

   хранению:

    1).Очистить от пыли и грязи.

    2)._______________________

    3).В случае необходимости отремонтировать обувь.

    4).Заложить в носки обуви газету или бумагу, чтобы она повторяла форму носка.

    5).________________________

    6).________________________

    7).В зимнюю обувь положить антимоль.

    8).Хранить обувь _______________________________

   



Предварительный просмотр:

Тема: «Одежда и обувь»

Задания для контроля знаний учащихся и закрепления изученного материала.

1. Вычеркни лишние пункты из плана проведения ручной стирки белья  и восстанови правильную последовательность для выполнения ручной стирки:

 ___ .Руководствуясь инструкцией, выбрать стиральное средство, отмерить нужное  коли-

          чество.

 ____ .Налить в таз воду необходимой температуры.

 ____ Рассортировать вещи.

 ____ Предупредить родных, друзей о предстоящей стирке.

 ____ Замочить бельё на 10-15 минут.

 ____  Подготовить рабочее место для глажения белья.

 ____  Надеть рабочую форму.

 ____  Отжать выстиранное бельё.

 ____  Засыпать стиральное средство по инструкции.

 ____  Сделать перерыв на обед и дневной сон.

 ____  Привести в порядок рабочее место.

 ____  Расправить бельё и повесить сушить.

 ____  Тщательно прополоскать бельё, меняя воду.

 ____  Выстирать бельё.

 

2. Нарисуй символы:

 

 стирка

  сушка

  утюжка

  отбеливание

  химчистка

3. Заполни таблицу:

    Как устранить различные дефекты на одежде и обуви?

                      Дефект

     Пути устранения дефекта

Грязь на верхней одежде (пальто)

Дыра на колене на брюках

Оторванная пуговица на рукаве

Нельзя повесить верхнюю одежду на крючок или сдать её в гардероб

Распоролся шов у рубашки

Испачканы кожаные сапоги

4. Восстанови правильную последовательность ухода за мокрой кожаной

   обувью:

   __ Оботри  сухой тряпкой.

   __ Вымой обувь.

   __ Отполируй обувь бархоткой.

   __ Просуши обувь.

   __ Набей бумагу или газету в носки обуви.

  __ Почисти щёткой со специальным обувным кремом.

 

5. Впиши недостающие пункты плана подготовки обуви к сезонному    

   хранению:

    1).Очистить от пыли и грязи.

    2)._______________________

    3).В случае необходимости отремонтировать обувь.

    4).Заложить в носки обуви газету или бумагу, чтобы она повторяла форму носка.

    5).________________________

    6).________________________

    7).В зимнюю обувь положить антимоль.

    8).Хранить обувь _______________________________