Грант
Моя педагогическая деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Первая часть | 1.45 МБ |
Вторая часть | 556.6 КБ |
Третья часть | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Раздел 3. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся
3.1 Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся.
Учитель в жизни каждого школьника играет немаловажную роль как учитель, воспитатель и человек. Но самое главное во все времена учитель был и остается человеком, который закладывает фундамент в личности учеников от этого «фундамента» во многом зависит «прочность и надежность» его жизни, а так же его дальнейшая судьба.
В своей внеурочной деятельности использую уроки добродетелей : Беседы о мудрости, любви и доброте. Зачастую эти уроки проходят в форме дискуссии. Где ученики высказывают свое мнение по данным темам и мы пытаемся вместе разобраться в волнующих их вопросах.
Темы этих уроков очень актуальны : «Жизнь в единстве», «Умение не завидовать», «Открытие красоты» и.т.д.
3.2 Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и отдельных обучающихся
Современный классный руководитель должен постоянно учиться. В современном мире общество вовлекает всех в процесс информатизации. Современный этап внедрения информационных технологий в системе образования и воспитания включает в себя широкое использование ИКТ, не только в учебной, но и во внеклассной деятельности, во время проведения классных часов. Все ученики очень любят компьютер и проявляют к нему интерес, поэтому этот интерес всегда можно направить в нужное русло. На своих классных часах я применяю видеосюжеты которые охватывают праздничные дни, профессиональные праздники, памятные дни, дни воинской славы России, а также международные и неофициальные праздники России и Якутии.
3.3 Организация адресной работы с различным контингентом учащихся.
В моей педагогической практике и практике классного руководителя я сталкиваюсь в различным контингентом учащихся это и опекаемые дети и дети из неполных семей, так же дети различных национальностей и социальных слоев населения. К каждому ребенку стараюсь найти индивидуальный подход. Тесно работаю со школьным психологом и социальным педагогом.
На данный момент в моем классе учатся двое опекаемых детей. Класс многонациональный : Русские, Ингуши, Украинцы. Все дети дружны между собой, в классе практически отсутствуют конфликтные ситуации по тем или иным причинам. Работаю с каждым ребенком индивидуально исходя из интересов детей.
Раздел 4 : Деятельность учителя по совершенствованию образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.
4.1 Разработка и реализация авторских программ, учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы.
В течение многих лет я веду курс «География Якутии» Планирование и конспекты проведения уроков разработаны мной самостоятельно. Данная программа защищена на школьном педсовете. В восьмом классе учащиеся знакомятся с физической географией Республики Саха ( Якутия), а в девятом классе экономической географией р.Саха (Якутия).
Приложение №1
4.2 Разработка и реализация программ внеурочной деятельности обучающихся
За последние три года с первого по четвертый класс в рамках ФГОС провожу занятия по курсам : «Что у нас под ногами», « Изучаем родной край».
Планирование см.Приложение № 2
4.3 Разработка и реализация инструментария по мониторингу личностного развития обучающихся