Мониторинг образовательной деятельности

Калентьева Анастасия Игоревна

Мониторинг моей образовательной деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                ПРИЛОЖЕНИЕ.

МОНИТОРИНГ

педагогической деятельности  учителя Калентьевой А.И. на 2021-2022 год

Задачи на 2021-2022 уч. год:

  • Пройти адаптацию  в пед. деятельности классного руководителя;
  • Сформировать  профессионально значимые качества, необходимые для эффективного и конструктивного взаимодействия со всеми участниками педагогического процесса;
  • совершенствовать качество воспитательно-образовательного процесса путём повышения профессионального мастерства;

Направления образовательной деятельности

критерии

показатели

результат

Мероприятия

Инструментарий

Самооценка

Анализ

(достижение запланированного результата, наличие проблем, причины отсутствия результата, пути решения)

Кол-во

баллов

Измерители

                   1.  Участие в управлении и  развитии ОУ

Критерий № 1

Участие в создании эффективной системы управления   и развитии государственно-общественных форм управления  образовательным  учреждением

Удовлетворенность потребителей, участников образовательного процесса образовательными услугами

87%

Опрос  «удовлетворенность родительской общественности образовательным процессом»

Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью (А.А.Андреев)

Анкета удовлетворенности родителями ОУ

2

Общешкольный показатель – 82%

Выше общешколього -2 балла.

На уровне  - 1 балл.

Ниже - 0 баллов

Запланированный результат достигнут

Организация и участие в работе педагогических , методических советов школы

Представление опыта работы с родителями учащимися на педагогическом совете,

Участие в методических и предметных декадах (открытый урок и т.д)

Педагогический совет

Методическая декада

Предметная декада

2

В трех и более мероприятиях -2 балла.

Два мероприятия -1 балл.

Одно -0,5

Ни одного -0

Запланированный результат достигнут

Вовлечение родителей к участию  в осуществлении образовательного процесса

Участие в заседаниях родительского комитета, родительские собрания, внеурочные мероприятия

0,3

Более 25 % - 0,5 баллов

50% и более -1

Каждое мероприятие с участием родителей 0,1 балла.

Запланированный результат достигнут

Максимальное количество баллов по критерию -6

Общее количество баллов – 4,3

Критерий №2

Профессиональное самосовершен-

ствование  педагога

Участие в  работе Творческих групп (по основным направлениям  деятельности школы) и в составе стратегических групп РМЦ

0

Результативное участие в трех и более мероприятиях - 3 балла.

Два мероприятия -2

Одно -1 балл.

0,2 балла за  участие в работе ТГ и РМЦ

Максимальное количество баллов  по блоку - 9

                                                                                                Общее количество баллов по блоку – 4,3

2.Участие в реализации образовательной программы школы

Критерий № 1

Формирование основных компетентностей выпускника школы, представленных в национальной доктрине образования.

Ведение предпрофильной подготовки и профильного бучения на старшей ступени общего образования

Внеурочная работа с классом по профориентации, разработка РП

1,1

Наличие  и реализация программы элективного курса

Авторской -1 балл,

Адаптированной -  0,5 балла.

Профориентационные мероприятия -0,1 балла, каждое.

Запланированный результат достигнут

Критерий № 2

Состояние  рабочей программы, программы воспитательной работы учителя

Отражение в  программах информационных технологий, технологий социального проектирования и др. современных технологий.

Рабочая программа – 0, 5б.

Применение совр. технологий – более 30% уроков – 0,5б.

1,2

Наличие рабочей программы -0,5

Наличие программы воспитательной работы -0,5.

Применеие современных технологий до 25 % уроков -0,2б., более 25%  - 0,5.

Осуществление соц. проектирования -0,5  баллов.

Запланированный результат достигнут

Критерий № 3

Создание условий для внедрения в учебный процесс обучения в рамках проектной и исследовательской деятельности

Внедрение в учебный процесс обучения форм проектной и исследовательской деятельности

6% уроков отведено на проектную и исследовательскую деятельность

Статистический и аналитический

0, 5

Менее 5% - 0

5-10% - 0,5

До 25 % программного материала изучается с применением проектно-исследовательской деятельности -1 балл.

Свыше 25 % -2 балла.

Запланированный результат достигнут

Максимальное количество баллов по блоку - 6

Общее количество баллов по блоку –

3. Достижения учащихся

Критерий № 1

Повышение качества обученности

Повышение процента качества и степени обученности  учащихся (по преподаваемому предмету)

Повышение качества на 8%

Успеваемость стабильно 100%

Индивидеальная работа с родителями;

Индивидуальная работа с детьми

Сбор статистической и аналитической  информации

2

Увеличение на 0,2% - 1балл,

Более чем на 0,2 -2 балла

Запланированный результат достигнут

Повышение процента учащихся с высоким уровнем усвоения образовательного стандарта

на 6%

Использование индивидуально-дифференцированных заданий олимпиадного уровня

Сбор статистической и аналитической  информации

1

Увеличение на 0,3 -0,5 балла.

Более чем на 0,3 – 1 балл

Запланированный результат достигнут

Повышение процента общей успеваемости (по преподаваемому предмету)

100%

Работа со слабоуспевающими по ликвидации пробелов в знаниях

Сбор статистической и аналитической  информации

1

Увеличение на 0,2% - 0,5 балла,

Более чем на 0,2 -1 балл.

Запланированный результат достигнут

Максимальное количество баллов по критерию -4

Общее количество баллов -

13уч-ся

 м/н математический конкурс «Кенгуру»

Сбор статистической и аналитической  информации

Критерий № 2

Работа с учащимися, имеющими признаки одарённости

 Деятельность научного общества учащихся «Эврика»: участие  обучающихся в интеллектуальных конкурсах, научно-практических конференциях, фестивалях.

Участие в «Дне открытий»- 1 (по предмету),

7 обучающихся в дистанционных олимпиадах по предмету,

 участие в ЖЭКа- 2

Сбор статистической и аналитической  информации

8,4

По предмету:

За участие  каждого ученика 1 балл.

Результативное – 5 баллов.

По классу: за каждого ученика -0,2 балла.

Запланированный результат достигнут

Участие  обучающихся в различных олимпиадах, в том числе окружных, Всероссийских и международных

ШЭО – 3 обучающихся

Сбор статистической и аналитической  информации

0.3

Школьный уровень: за каждого -0,1 балл.

Муниципальный уровень: за каждого – 0,2 балла.

Окружной –  8 баллов.

Результативное участие на муниципальном уровне - 5 баллов за каждого учащегося.

Окружной уровень - 10 баллов.

Необходимая более тщательная и регулярная индивидуальная работа с одаренными детьми

Максимальное количество баллов по критерию -10

Общее количество баллов -8,7

10

Соц проетирование., участие в смотре строя и песни

Сбор статистической и аналитической  информации

Критерий № 3

Ценностные ориентиры учащихся

Учебная мотивация учащихся.

Сбор статистической и аналитической  информации

0,5

Высокий уровень-1 балл

Средний 0,5

Низкий – 0 баллов

Необходимая более тщательная и регулярная индивидуальная работа с слабомотивированными детьми

Социально-значимая деятельность и гражданская активность учащихся.

Реализация социального проектирования.

Корзина добра, сбор макулатуры, поднятие флага

Сбор статистической и аналитической  информации

1

 Осуществление социального проектирование – 1 балл.

Результативность на школьном уровне – 2,5 балла, на муниципальном уровне -  4 балла.

Участие учеников в социально-значимых меропрятиях -  0,2 балла за каждое.

Результативное участие – 2 балла.

Спортивные достижения

ГТО (3 участника, из них 1 золото)

Сбор статистической и аналитической  информации

0.7

За участие по 0,1 за каждого.

Результативное участие – 0,5 за каждого.

Творческая активность учащихся

За участие по 0,2 за каждого.

Результативное участие – 2 балла за каждого

Максимальное количество баллов по критерию -6

Общее количество баллов -2,2

Максимальное количество баллов по блоку  - 20

Общее количество баллов по блоку – 4, 5

4. Профессионального мастерство педагога

Критерий №1

Повышение профессионального мастерства и качества труда учителя

Участие в методической работе

Выступление на ПЦК

Открытый урок на предметную декаду

Мероприятие на методическую декаду

Выступление Форсайт-центр

Жюри на школьном этапе НОУ

Жюри на Дне открытий

Методика

«Выявление затруднений учителя», А.П. Савкин, стр 101, 103

4,2

Участие в работе ПЦК - 0,2 балла.

Мероприятия школьного уровня -0,5 за каждое.

Мероприятия муниципального уровня – 1 балл за каждое.

Участие в жюри мероприятий муниципального уровня – 2 балла.

Очное участие в научно-практических конференциях:

Муниципальный уровень –  2 балла за каждую.

Окружной – 3 балла.

Наличие публикаций в печатных изданиях -   1 балл за  каждую

Запланированный результат достигнут

Участие в конкурсах профессионального

мастерства

0

Участие в конкурсах профессионального мастерства:

Школьный – 1 балл,

Городской - 3

Окружной - 6.

Результативное участие:

Муниципальный уровень – 6 баллов.

Повышение профессиональной квалификации

Курсы повышения квалификации

2,5

Курсы повышения квалификации – 0,5 баллов(каждые),

Семинары – 0,2 балла (каждый)

Запланированный результат достигнут

Максимальное количество баллов по критерию -7

Общее количество баллов -6,7

Урок на всероссийский конкурс

Критерий №2

Включенность педагога в инновационный процесс

Создание авторского продукта  на основе современных педагогических технологий

0

Наличие авторской разработки, в т.ч. инновационный педагогический проект) -2 балла.

Максимальное количество баллов по блоку - 9

Общее количество баллов по блоку – 6,7

5. Школьная культура

5. Воспитательная работа и классное руководство

, психологический климат

Критерий № 1

Стиль отношений в  классном коллективе; сформированность активной гражданской позиции и социокультурной компетенции учащихся школы

Удовлетворенность учащихся межличностными отношениями в коллективе

Отношения в коллективе стабильные, дружелюбные, большинство детей хорошо взаимодействуют друг с другом

Методика: «Какой у нас коллектив» (А.Н.Лутошкин)

1

До 50 % - 0,3балла

50-75% -0,5

Более 75%-1 балл

Запланированный результат достигнут

Создание условий для широкого применения актуальных моделей организации воспитательного процесса в школе

Разработана и использована в работе программа воспитательной работы

1

Наличие  номенклатуры дел утвержденной зам. Директора по воспитательной работе -1 балл

Наличие программы воспитания -1

Запланированный результат достигнут

Максимальное количество баллов по критерию -3

Общее количество баллов – 2

13

 анкетирование

Методика определения уровня развития самоуправления (М.И.Рожков)

Критерий № 2

Развитие самоуправления

школьников

Уровень развития самоуправления в классе

В классе есть староста и его заместитель, творческая группа, и пресс центр

0,5

Вовлеченность в работу по самоуправлению до 25 % учащихся класса -0,5

От 25 до 50 % учащихся -0,7 баллов.

Более 50% -1 балл.

Результативная деятельность учащихся по самоуправлению -1 балл.

Запланированный результат достигнут

Критерий № 3

Безопасность

учебного

процесса

Создание условий для комплексной безопасности обучающихся

Паспорт кабинета и план эвакуации

Подготовка документации, проведение эвакуаций

1.4

Наличие паспорта кабинета и плана эвакуации школы № 5 -1 балл

За каждое проведенное мероприятие 0,2 балла.

Запланированный результат достигнут

Максимальное количество баллов по блоку - 7

                                                                                                     Общее количество баллов по блоку – 3,9

6. Образовательные ресурсы

Критерий № 1

Развитие материально-технической базы школы

Привлечение в школу спонсорских средств

0

0,5 баллов за еденицу школьного оборудования, приобретенную на спонсорские средства для класса.

1 балл – для школы

Оказание  дополнительных платных  образовательных услуг

0

0,2  балла за каждого учащегося

Максимальное количество баллов по критерию -2

Общее количество баллов - 0

Анкета «Потребности пкедкадров в повышении  квалификации», Н.В. Немова, стр. 129

Критерий № 2

Применение здоровьесберегающих технологий обучения, создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья школьников, формирование их здорового образа жизни

Внедрение в образовательный  процесс современных здоровьесберегающих технологий

0

Сохранение и увеличение учащихся I и II групп здоровья в классе (уровень школы- 82%) -0,5 балла

Использование ресурсов

кабинета-БОС (биологически обратной связи)

Анкета

«Отношение учащихся к своему здоровью, ЗОЖ».

0

До 25% класса – 0балла.

25-50% - 0,1 балла,

50-70% - 0,3

Более 70% - 0,5 баллов

Формирование у учащихся знаний о ЗОЖ

В конце учебного года учащиеся прошли анкетирование, по результатам которого выяснилось, что 100% учащихся ведут и поддерживают ЗОЖ

Анкета

«Отношение учащихся к своему здоровью, ЗОЖ».

1

По результатам анкетирования До 25% класса – 0 балла.

25-50% - 0,2 балла,

50-75% - 0,5

75 -90% - 0,7 балла.

Более 90% -1 балл.

Организация мероприятий  формированию ЗОЖ:

Классные -0,5

Школьные - 2 балла.

Участие класса в мероприятиях  по формированию ЗОЖ –

0,2 балла за каждое.

Запланированный результат достигнут

Максимальное количество баллов по критерию -4

Общее количество баллов - 1

                       Максимальное количество баллов по блоку -6

                       Общее количество баллов по блоку - 1

Максимальное количество баллов - 57

Общее количество баллов  - 31.9

Задачи на 2021-2022 уч. год:

1. Повысить мотивации к обучению у учащихся;

2. Обеспечить каждому ученику базовый уровень знаний по предмету через внедрение современных технологий;

3. Создать на уроке оптимальные условия для развития каждого школьника;

4. Отобрать и освоить новые образовательные технологии;

5. Продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания. 



Предварительный просмотр:

Раздел 1. Общие сведения об учителе.

Официальные документы

Квалификационная категория

нет

Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому).

Сентябрь 2008 – июнь 2013 «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж», филологический факультет, специальность «учитель английского языка», дневное отделение

Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в  ОО.

7 года

Наиболее значимые награды, грамоты, благодарственные письма.

Благодарственное письмо Председателя думы города Нижневартовска, 17.10.2022

Грамота 1 место в Х фестивале самодеятельного творчества среди работников ОУ города Нижневартовска, 2019,

Дипломы различных конкурсов.

Победитель в номинации «Педагог будущего – педагог, владеющий ИКТ»  школьного конкурса проф. Мастерства «Педагогический дебют-2016»

Диплом III степени «Призвание-педагог» в III Международном конкурсе профессионального мастерства, 2019

Диплом II степени «Лучшая методическая разработка» в III Международном конкурсе профессионального мастерства, 2019

Диплом за III место в V всероссийском конкурсе «Векториада 2022»

Раздел 2. Повышение профессиональной квалификации.

Название курсов повышения квалификации

Год прохождения

Количество часов

Вид и номер подтверждающего документа

Оценка предрасположенности к формированию зависимостей от наркотических и токсических веществ у обучающихся, нарушения жизнедеятельности, вызванные их употреблением

2017

15 часов

Сертификат № 0883

Информационно – коммуникационные технологии в деятельности педагога образовательной организации

2016

72 часа

Удостоверение о повышении квалификации № 6826

«Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации

2021

49 часов

470-1854144

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года

2022

44 часа

520-1854144

Основы обеспечения информационной безопасности детей

2021

36 часов

463-1854144

Основы преподавания иностранных языков в соответствии с обновленными ФГОС

2022

36 часов

585-DGKD0164320

Профилактика наркомании среди несовершеннолетних: принципы, направления и формы воспитательной деятельности (для работников системы образования)

2022

72 часа

Удостоверение о повышении квалификации №1302

Тема самообразования педагога

Период работы над указанной темой

Результат работы над темой самообразования

Использование ИКТ на уроках английского языка

2016-2022

  • Обобщен педагогический опыт по теме.
  • Опыт работы представлен на  выступлении Городского Форсайт-центра
  • Опыт работы размещен на сайте https://nsportal.ru/user/1397128

Раздел 3. Учебные достижения обучающихся.

Результаты успеваемости по итогам годовой аттестации (за 3 года).

Учебный год

Предмет

% качества обученности  

% успеваемости по предмету

2020

Английский язык

90%

100%

2021

Английский язык

81%

100%

2022

Английский язык

81%

100%

Результаты итоговой (государственной) аттестации в форме ЕГЭ, ОГЭ.

Учебный год

Предмет

 Минимальный проходной балл

Средний балл по округу

Средний балл по городу

Средний балл по предмету

Раздел 4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся.

Название мероприятия внеурочной деятельности

Уровень

Учебный год

ФИО ученика

Результат

Предметные олимпиады

ШЭО

Дистанционные олимпиады (The World of English)

2019

2022

Гасымов, Дубровина, Небилович

Захаров, Абдуллатипова, Дубровина, Спицина, Небилович, Ижбулатова

Серт. Участ

Серт. Участ

Серт. Участ

Диплом 1 ст

Диплом 1 ст

Диплом 1 ст

Научно практические конференции

День открытий

2022

Небилович Александра

Предметные конкурсы и прочее.

«British Bulldog»

всероссийский

2016

2021

Маслова

Меджидова

Третьякова

Антоненко

Бойко

Коурова

Дыжина

Рудакова

Попов

Сертификаты участников с результатами конкурса

   Список творческих работ учащихся.

Учебный год

Название темы творческой работы

ФИО  ученика

Класс

Качество успеваемости классного коллектива за 3 года.

Учебный год

Предмет

% качества обученности  

% успеваемости по предмету

2019-2020

математика

40

100

русский

52

100

Род. русский

64

100

литература

56

100

Род.литер.

76

100

английский

64

100

биология

80

100

география

56

100

Всеобщ. история

60

100

История России

60

100

общество

80

100

информатика

64

100

технология

88

100

Физ-ра

80

100

2020-2021

алгебра

29

100

геометрия

29

100

английский

67

100

биология

50

100

география

42

100

русский

42

100

Род. русский

46

100

литература

54

100

Род. литер

88

100

физика

58

100

Всеоб.истор

67

100

Истор. России

54

100

Обществознание

58

100

ОБЖ

71

100

информатика

75

100

Физ-ра

79

100

ИЗО

96

100

музыка

79

100

технология

100

100

2021-2022

алгебра

25

100

геометрия

21

100

английский

67

100

биология

63

100

география

33

100

русский

58

100

Род. русский

88

100

литература

42

100

Род. литер

100

100

физика

46

100

Всеоб.истор

46

100

Истор. России

67

100

Обществознание

54

100

ОБЖ

100

100

информатика

42

100

химия

42

100

технология

100

100

Физ-ра

79

100

Итоги участия класса в коллективных мероприятиях.

Название мероприятия

Уровень

Раздел 5. Результаты деятельности  классного руководителя.

Ярмарка «Пирожковый вкуснопляс»

школьный

1 место по школе

"ЖЭКа",

школьный

Участие в четвертьфинале

“Сделаем мир чище”

школьный

Ежегодное участие

Кубок Деда Мороза

школный

3 место на параллели

Сладкая Ёлка

школьный

Гран-при

Новогодняя игрушка

школьный

Золотая кочерыжка

школьный

Участие

Работа по осуществлению социального проектирования

Учебный год

 Тема социального проекта

         Результат

Раздел 6. Научно-методическая деятельность. 

Использование современных образовательных технологий.

Название, автор технологии

Описание (не более 20 слов о каждой методике, технологии)

Результативность (не более 20 слов о каждой методике, технологии)

Модульная технология

(S.N Posilethwait, B.Goldshmid, M.L.Goldshmid и J.Russel)

относительно небольшую часть учебного материала целесообразно брать как автономную тему и формировать учебный курс из таких автономных тем.

повышается качество обучения за счет того, что все обучение направлено на систематизацию и отработку практических навыков

Проектное обучение

Создание условий, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач

развиваются исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, общения); развивается системное мышление

Личностно-ориентированное обучение

концентрация внимания педагога на целостной личности человека, забота о развитии не только его интеллекта, гражданского чувства ответственности, но и духовной личности с эмоциональными, эстетическими, творческими задатками

Формируется способность человека к выбору, развивается ответственность, автономность личности

Публикации.

Название

Дата публикации

Дата публикации, название издания

Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию)

Контрольные работы 2 класс (УМК Комарова)

31.03.2022

Nsportal.ru

Разработка контрольных работ к УМК Коморовой

Контрольные работы 3 класс (УМК Комарова)

31.03.2022

Nsportal.ru

Разработка контрольных работ к УМК Коморовой

Открытый урок «В Мире Уолта Диснея»

31.03.2022

Nsportal.ru

Материала к открытому уроку

Рабочая программа УМК Комарова 5 класс

04.05.2022

Nsportal.ru

РП у УМК Комаровой

Рабочая программа УМК Комарова 6 класс

04.05.2022

Nsportal.ru

РП у УМК Комаровой

Участие в семинарах, конференциях

Название мероприятия

Уровень

Учебный год

Результат

Молодежная инициатива

городской

2016

Сертификат участника

Привязанность к взрослому в жизни ребенка, причины и последствия нарушения привязанности

дистанционно

2022

Сертификат участника

Урок в начальной школе в свете внедрения ФГОС

Дистанционно

2022

Свидетельство

Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Дистанционно

2022

свидетельство

Использование здоровьесберегающих технологий в организации образовательного процесса

Дистанционно

2022

сертификат

Участие в работе  в жюри, комиссиях и прочее

Название мероприятия

Уровень

Учебный год

Результат

НОУ

школьный

2019

ПМК на ШЭО

муниципальный

2021

День открытий

школьный

2022

ПМК на ШЭО

муниципальный

2022

Раздел 7. Участие в конкурсах профессионального мастерства.

Название конкурса

Уровень

Учебный год

Результат

Педагогический дебют

школьный

2016

Победитель в номинации «Педагог будущего – педагог, владеющий ИКТ»

II Международный конкурс профессионального мастерства

международный

2019

Диплом III степени «Призвание-педагог»

III Всероссийский конкурс профессионального мастерства

всероссийский

2019

Диплом II степени «Лучшая методическая разработка»

Векториада-2022

всероссийкий

2022

Диплом III место в номинации «методическая разработка»