Мониторинг образовательной деятельности
Мониторинг моей образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мониторинг образовательной деятельности | 138.5 КБ |
Портфолио | 30.25 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ.
МОНИТОРИНГ
педагогической деятельности учителя Калентьевой А.И. на 2021-2022 год
Задачи на 2021-2022 уч. год:
- Пройти адаптацию в пед. деятельности классного руководителя;
- Сформировать профессионально значимые качества, необходимые для эффективного и конструктивного взаимодействия со всеми участниками педагогического процесса;
- совершенствовать качество воспитательно-образовательного процесса путём повышения профессионального мастерства;
Направления образовательной деятельности | критерии | показатели | результат | Мероприятия | Инструментарий | Самооценка | Анализ (достижение запланированного результата, наличие проблем, причины отсутствия результата, пути решения) | |||||||||
Кол-во баллов | Измерители | |||||||||||||||
1. Участие в управлении и развитии ОУ | Критерий № 1 Участие в создании эффективной системы управления и развитии государственно-общественных форм управления образовательным учреждением | Удовлетворенность потребителей, участников образовательного процесса образовательными услугами | 87% | Опрос «удовлетворенность родительской общественности образовательным процессом» | Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью (А.А.Андреев) Анкета удовлетворенности родителями ОУ | 2 | Общешкольный показатель – 82% Выше общешколього -2 балла. На уровне - 1 балл. Ниже - 0 баллов | Запланированный результат достигнут | ||||||||
Организация и участие в работе педагогических , методических советов школы | Представление опыта работы с родителями учащимися на педагогическом совете, Участие в методических и предметных декадах (открытый урок и т.д) | Педагогический совет Методическая декада Предметная декада | 2 | В трех и более мероприятиях -2 балла. Два мероприятия -1 балл. Одно -0,5 Ни одного -0 | Запланированный результат достигнут | |||||||||||
Вовлечение родителей к участию в осуществлении образовательного процесса | Участие в заседаниях родительского комитета, родительские собрания, внеурочные мероприятия | 0,3 | Более 25 % - 0,5 баллов 50% и более -1 Каждое мероприятие с участием родителей 0,1 балла. | Запланированный результат достигнут | ||||||||||||
Максимальное количество баллов по критерию -6 Общее количество баллов – 4,3 | ||||||||||||||||
Критерий №2 Профессиональное самосовершен- ствование педагога | Участие в работе Творческих групп (по основным направлениям деятельности школы) и в составе стратегических групп РМЦ | 0 | Результативное участие в трех и более мероприятиях - 3 балла. Два мероприятия -2 Одно -1 балл. 0,2 балла за участие в работе ТГ и РМЦ | |||||||||||||
Максимальное количество баллов по блоку - 9 Общее количество баллов по блоку – 4,3 | ||||||||||||||||
2.Участие в реализации образовательной программы школы | Критерий № 1 Формирование основных компетентностей выпускника школы, представленных в национальной доктрине образования. | Ведение предпрофильной подготовки и профильного бучения на старшей ступени общего образования | Внеурочная работа с классом по профориентации, разработка РП | 1,1 | Наличие и реализация программы элективного курса Авторской -1 балл, Адаптированной - 0,5 балла. Профориентационные мероприятия -0,1 балла, каждое. | Запланированный результат достигнут | ||||||||||
Критерий № 2 Состояние рабочей программы, программы воспитательной работы учителя | Отражение в программах информационных технологий, технологий социального проектирования и др. современных технологий. | Рабочая программа – 0, 5б. Применение совр. технологий – более 30% уроков – 0,5б. | 1,2 | Наличие рабочей программы -0,5 Наличие программы воспитательной работы -0,5. Применеие современных технологий до 25 % уроков -0,2б., более 25% - 0,5. Осуществление соц. проектирования -0,5 баллов. | Запланированный результат достигнут | |||||||||||
Критерий № 3 Создание условий для внедрения в учебный процесс обучения в рамках проектной и исследовательской деятельности | Внедрение в учебный процесс обучения форм проектной и исследовательской деятельности | 6% уроков отведено на проектную и исследовательскую деятельность | Статистический и аналитический | 0, 5 | Менее 5% - 0 5-10% - 0,5 До 25 % программного материала изучается с применением проектно-исследовательской деятельности -1 балл. Свыше 25 % -2 балла. | Запланированный результат достигнут | ||||||||||
Максимальное количество баллов по блоку - 6 Общее количество баллов по блоку – 3б | ||||||||||||||||
3. Достижения учащихся | Критерий № 1 Повышение качества обученности | Повышение процента качества и степени обученности учащихся (по преподаваемому предмету) | Повышение качества на 8% Успеваемость стабильно 100% | Индивидеальная работа с родителями; Индивидуальная работа с детьми | Сбор статистической и аналитической информации | 2 | Увеличение на 0,2% - 1балл, Более чем на 0,2 -2 балла | Запланированный результат достигнут | ||||||||
Повышение процента учащихся с высоким уровнем усвоения образовательного стандарта | на 6% | Использование индивидуально-дифференцированных заданий олимпиадного уровня | Сбор статистической и аналитической информации | 1 | Увеличение на 0,3 -0,5 балла. Более чем на 0,3 – 1 балл | Запланированный результат достигнут | ||||||||||
Повышение процента общей успеваемости (по преподаваемому предмету) | 100% | Работа со слабоуспевающими по ликвидации пробелов в знаниях | Сбор статистической и аналитической информации | 1 | Увеличение на 0,2% - 0,5 балла, Более чем на 0,2 -1 балл. | Запланированный результат достигнут | ||||||||||
Максимальное количество баллов по критерию -4 Общее количество баллов -4б | 13уч-ся | м/н математический конкурс «Кенгуру» | Сбор статистической и аналитической информации | |||||||||||||
Критерий № 2 Работа с учащимися, имеющими признаки одарённости | Деятельность научного общества учащихся «Эврика»: участие обучающихся в интеллектуальных конкурсах, научно-практических конференциях, фестивалях. | Участие в «Дне открытий»- 1 (по предмету), 7 обучающихся в дистанционных олимпиадах по предмету, участие в ЖЭКа- 2 | Сбор статистической и аналитической информации | 8,4 | По предмету: За участие каждого ученика 1 балл. Результативное – 5 баллов. По классу: за каждого ученика -0,2 балла. | Запланированный результат достигнут | ||||||||||
Участие обучающихся в различных олимпиадах, в том числе окружных, Всероссийских и международных | ШЭО – 3 обучающихся | Сбор статистической и аналитической информации | 0.3 | Школьный уровень: за каждого -0,1 балл. Муниципальный уровень: за каждого – 0,2 балла. Окружной – 8 баллов. Результативное участие на муниципальном уровне - 5 баллов за каждого учащегося. Окружной уровень - 10 баллов. | Необходимая более тщательная и регулярная индивидуальная работа с одаренными детьми | |||||||||||
Максимальное количество баллов по критерию -10 Общее количество баллов -8,7 | 10 | Соц проетирование., участие в смотре строя и песни | Сбор статистической и аналитической информации | |||||||||||||
Критерий № 3 Ценностные ориентиры учащихся | Учебная мотивация учащихся. | Сбор статистической и аналитической информации | 0,5 | Высокий уровень-1 балл Средний 0,5 Низкий – 0 баллов | Необходимая более тщательная и регулярная индивидуальная работа с слабомотивированными детьми | |||||||||||
Социально-значимая деятельность и гражданская активность учащихся. Реализация социального проектирования. | Корзина добра, сбор макулатуры, поднятие флага | Сбор статистической и аналитической информации | 1 | Осуществление социального проектирование – 1 балл. Результативность на школьном уровне – 2,5 балла, на муниципальном уровне - 4 балла. Участие учеников в социально-значимых меропрятиях - 0,2 балла за каждое. Результативное участие – 2 балла. | ||||||||||||
Спортивные достижения | ГТО (3 участника, из них 1 золото) | Сбор статистической и аналитической информации | 0.7 | За участие по 0,1 за каждого. Результативное участие – 0,5 за каждого. | ||||||||||||
Творческая активность учащихся | За участие по 0,2 за каждого. Результативное участие – 2 балла за каждого | |||||||||||||||
Максимальное количество баллов по критерию -6 Общее количество баллов -2,2 | ||||||||||||||||
Максимальное количество баллов по блоку - 20 Общее количество баллов по блоку – 4, 5 | ||||||||||||||||
4. Профессионального мастерство педагога | Критерий №1 Повышение профессионального мастерства и качества труда учителя | Участие в методической работе | Выступление на ПЦК Открытый урок на предметную декаду Мероприятие на методическую декаду Выступление Форсайт-центр Жюри на школьном этапе НОУ Жюри на Дне открытий | Методика «Выявление затруднений учителя», А.П. Савкин, стр 101, 103 | 4,2 | Участие в работе ПЦК - 0,2 балла. Мероприятия школьного уровня -0,5 за каждое. Мероприятия муниципального уровня – 1 балл за каждое. Участие в жюри мероприятий муниципального уровня – 2 балла. Очное участие в научно-практических конференциях: Муниципальный уровень – 2 балла за каждую. Окружной – 3 балла. Наличие публикаций в печатных изданиях - 1 балл за каждую | Запланированный результат достигнут | |||||||||
Участие в конкурсах профессионального мастерства | 0 | Участие в конкурсах профессионального мастерства: Школьный – 1 балл, Городской - 3 Окружной - 6. Результативное участие: Муниципальный уровень – 6 баллов. | ||||||||||||||
Повышение профессиональной квалификации | Курсы повышения квалификации | 2,5 | Курсы повышения квалификации – 0,5 баллов(каждые), Семинары – 0,2 балла (каждый) | Запланированный результат достигнут | ||||||||||||
Максимальное количество баллов по критерию -7 Общее количество баллов -6,7 | Урок на всероссийский конкурс | |||||||||||||||
Критерий №2 Включенность педагога в инновационный процесс | Создание авторского продукта на основе современных педагогических технологий | 0 | Наличие авторской разработки, в т.ч. инновационный педагогический проект) -2 балла. | |||||||||||||
Максимальное количество баллов по блоку - 9 Общее количество баллов по блоку – 6,7 | ||||||||||||||||
5. Школьная культура 5. Воспитательная работа и классное руководство , психологический климат | Критерий № 1 Стиль отношений в классном коллективе; сформированность активной гражданской позиции и социокультурной компетенции учащихся школы | Удовлетворенность учащихся межличностными отношениями в коллективе | Отношения в коллективе стабильные, дружелюбные, большинство детей хорошо взаимодействуют друг с другом | Методика: «Какой у нас коллектив» (А.Н.Лутошкин) | 1 | До 50 % - 0,3балла 50-75% -0,5 Более 75%-1 балл | Запланированный результат достигнут | |||||||||
Создание условий для широкого применения актуальных моделей организации воспитательного процесса в школе | Разработана и использована в работе программа воспитательной работы | 1 | Наличие номенклатуры дел утвержденной зам. Директора по воспитательной работе -1 балл Наличие программы воспитания -1 | Запланированный результат достигнут | ||||||||||||
Максимальное количество баллов по критерию -3 Общее количество баллов – 2 | 13 | анкетирование | Методика определения уровня развития самоуправления (М.И.Рожков) | |||||||||||||
Критерий № 2 Развитие самоуправления школьников | Уровень развития самоуправления в классе | В классе есть староста и его заместитель, творческая группа, и пресс центр | 0,5 | Вовлеченность в работу по самоуправлению до 25 % учащихся класса -0,5 От 25 до 50 % учащихся -0,7 баллов. Более 50% -1 балл. Результативная деятельность учащихся по самоуправлению -1 балл. | Запланированный результат достигнут | |||||||||||
Критерий № 3 Безопасность учебного процесса | Создание условий для комплексной безопасности обучающихся | Паспорт кабинета и план эвакуации | Подготовка документации, проведение эвакуаций | 1.4 | Наличие паспорта кабинета и плана эвакуации школы № 5 -1 балл За каждое проведенное мероприятие 0,2 балла. | Запланированный результат достигнут | ||||||||||
Максимальное количество баллов по блоку - 7 Общее количество баллов по блоку – 3,9 | ||||||||||||||||
6. Образовательные ресурсы | Критерий № 1 Развитие материально-технической базы школы | Привлечение в школу спонсорских средств | 0 | 0,5 баллов за еденицу школьного оборудования, приобретенную на спонсорские средства для класса. 1 балл – для школы | ||||||||||||
Оказание дополнительных платных образовательных услуг | 0 | 0,2 балла за каждого учащегося | ||||||||||||||
Максимальное количество баллов по критерию -2 Общее количество баллов - 0 | Анкета «Потребности пкедкадров в повышении квалификации», Н.В. Немова, стр. 129 | |||||||||||||||
Критерий № 2 Применение здоровьесберегающих технологий обучения, создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья школьников, формирование их здорового образа жизни | Внедрение в образовательный процесс современных здоровьесберегающих технологий | 0 | Сохранение и увеличение учащихся I и II групп здоровья в классе (уровень школы- 82%) -0,5 балла | |||||||||||||
Использование ресурсов кабинета-БОС (биологически обратной связи) | Анкета «Отношение учащихся к своему здоровью, ЗОЖ». | 0 | До 25% класса – 0балла. 25-50% - 0,1 балла, 50-70% - 0,3 Более 70% - 0,5 баллов | |||||||||||||
Формирование у учащихся знаний о ЗОЖ | В конце учебного года учащиеся прошли анкетирование, по результатам которого выяснилось, что 100% учащихся ведут и поддерживают ЗОЖ | Анкета «Отношение учащихся к своему здоровью, ЗОЖ». | 1 | По результатам анкетирования До 25% класса – 0 балла. 25-50% - 0,2 балла, 50-75% - 0,5 75 -90% - 0,7 балла. Более 90% -1 балл. Организация мероприятий формированию ЗОЖ: Классные -0,5 Школьные - 2 балла. Участие класса в мероприятиях по формированию ЗОЖ – 0,2 балла за каждое. | Запланированный результат достигнут | |||||||||||
Максимальное количество баллов по критерию -4 Общее количество баллов - 1 | ||||||||||||||||
Максимальное количество баллов по блоку -6 Общее количество баллов по блоку - 1 | ||||||||||||||||
Максимальное количество баллов - 57 Общее количество баллов - 31.9 |
Задачи на 2021-2022 уч. год:
1. Повысить мотивации к обучению у учащихся;
2. Обеспечить каждому ученику базовый уровень знаний по предмету через внедрение современных технологий;
3. Создать на уроке оптимальные условия для развития каждого школьника;
4. Отобрать и освоить новые образовательные технологии;
5. Продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания.
Предварительный просмотр:
Раздел 1. Общие сведения об учителе.
Официальные документы | |
Квалификационная категория | нет |
Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому). | Сентябрь 2008 – июнь 2013 «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж», филологический факультет, специальность «учитель английского языка», дневное отделение |
Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в ОО. | 7 года |
Наиболее значимые награды, грамоты, благодарственные письма. | Благодарственное письмо Председателя думы города Нижневартовска, 17.10.2022 Грамота 1 место в Х фестивале самодеятельного творчества среди работников ОУ города Нижневартовска, 2019, |
Дипломы различных конкурсов. | Победитель в номинации «Педагог будущего – педагог, владеющий ИКТ» школьного конкурса проф. Мастерства «Педагогический дебют-2016» Диплом III степени «Призвание-педагог» в III Международном конкурсе профессионального мастерства, 2019 Диплом II степени «Лучшая методическая разработка» в III Международном конкурсе профессионального мастерства, 2019 Диплом за III место в V всероссийском конкурсе «Векториада 2022» |
Раздел 2. Повышение профессиональной квалификации.
Название курсов повышения квалификации | Год прохождения | Количество часов | Вид и номер подтверждающего документа |
Оценка предрасположенности к формированию зависимостей от наркотических и токсических веществ у обучающихся, нарушения жизнедеятельности, вызванные их употреблением | 2017 | 15 часов | Сертификат № 0883 |
Информационно – коммуникационные технологии в деятельности педагога образовательной организации | 2016 | 72 часа | Удостоверение о повышении квалификации № 6826 |
«Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации | 2021 | 49 часов | 470-1854144 |
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года | 2022 | 44 часа | 520-1854144 |
Основы обеспечения информационной безопасности детей | 2021 | 36 часов | 463-1854144 |
Основы преподавания иностранных языков в соответствии с обновленными ФГОС | 2022 | 36 часов | 585-DGKD0164320 |
Профилактика наркомании среди несовершеннолетних: принципы, направления и формы воспитательной деятельности (для работников системы образования) | 2022 | 72 часа | Удостоверение о повышении квалификации №1302 |
Тема самообразования педагога | Период работы над указанной темой | Результат работы над темой самообразования |
Использование ИКТ на уроках английского языка | 2016-2022 |
|
Раздел 3. Учебные достижения обучающихся.
Результаты успеваемости по итогам годовой аттестации (за 3 года).
Учебный год | Предмет | % качества обученности | % успеваемости по предмету |
2020 | Английский язык | 90% | 100% |
2021 | Английский язык | 81% | 100% |
2022 | Английский язык | 81% | 100% |
Результаты итоговой (государственной) аттестации в форме ЕГЭ, ОГЭ.
Учебный год | Предмет | Минимальный проходной балл | Средний балл по округу | Средний балл по городу | Средний балл по предмету |
Раздел 4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся.
Название мероприятия внеурочной деятельности | Уровень | Учебный год | ФИО ученика | Результат |
Предметные олимпиады | ШЭО Дистанционные олимпиады (The World of English) | 2019 2022 | Гасымов, Дубровина, Небилович Захаров, Абдуллатипова, Дубровина, Спицина, Небилович, Ижбулатова | Серт. Участ Серт. Участ Серт. Участ Диплом 1 ст Диплом 1 ст Диплом 1 ст |
Научно практические конференции | День открытий | 2022 | Небилович Александра | |
Предметные конкурсы и прочее. «British Bulldog» | всероссийский | 2016 2021 | Маслова Меджидова Третьякова Антоненко Бойко Коурова Дыжина Рудакова Попов | Сертификаты участников с результатами конкурса |
Список творческих работ учащихся.
Учебный год | Название темы творческой работы | ФИО ученика | Класс |
Качество успеваемости классного коллектива за 3 года.
Учебный год | Предмет | % качества обученности | % успеваемости по предмету |
2019-2020 | математика | 40 | 100 |
русский | 52 | 100 | |
Род. русский | 64 | 100 | |
литература | 56 | 100 | |
Род.литер. | 76 | 100 | |
английский | 64 | 100 | |
биология | 80 | 100 | |
география | 56 | 100 | |
Всеобщ. история | 60 | 100 | |
История России | 60 | 100 | |
общество | 80 | 100 | |
информатика | 64 | 100 | |
технология | 88 | 100 | |
Физ-ра | 80 | 100 | |
2020-2021 | алгебра | 29 | 100 |
геометрия | 29 | 100 | |
английский | 67 | 100 | |
биология | 50 | 100 | |
география | 42 | 100 | |
русский | 42 | 100 | |
Род. русский | 46 | 100 | |
литература | 54 | 100 | |
Род. литер | 88 | 100 | |
физика | 58 | 100 | |
Всеоб.истор | 67 | 100 | |
Истор. России | 54 | 100 | |
Обществознание | 58 | 100 | |
ОБЖ | 71 | 100 | |
информатика | 75 | 100 | |
Физ-ра | 79 | 100 | |
ИЗО | 96 | 100 | |
музыка | 79 | 100 | |
технология | 100 | 100 | |
2021-2022 | алгебра | 25 | 100 |
геометрия | 21 | 100 | |
английский | 67 | 100 | |
биология | 63 | 100 | |
география | 33 | 100 | |
русский | 58 | 100 | |
Род. русский | 88 | 100 | |
литература | 42 | 100 | |
Род. литер | 100 | 100 | |
физика | 46 | 100 | |
Всеоб.истор | 46 | 100 | |
Истор. России | 67 | 100 | |
Обществознание | 54 | 100 | |
ОБЖ | 100 | 100 | |
информатика | 42 | 100 | |
химия | 42 | 100 | |
технология | 100 | 100 | |
Физ-ра | 79 | 100 |
Итоги участия класса в коллективных мероприятиях.
Название мероприятия | Уровень | Раздел 5. Результаты деятельности классного руководителя. | |
Ярмарка «Пирожковый вкуснопляс» | школьный | 1 место по школе | |
"ЖЭКа", | школьный | Участие в четвертьфинале | |
“Сделаем мир чище” | школьный | Ежегодное участие | |
Кубок Деда Мороза | школный | 3 место на параллели | |
Сладкая Ёлка | школьный | Гран-при | |
Новогодняя игрушка | школьный | ||
Золотая кочерыжка | школьный | Участие |
Работа по осуществлению социального проектирования
Учебный год | Тема социального проекта | Результат |
Раздел 6. Научно-методическая деятельность.
Использование современных образовательных технологий.
Название, автор технологии | Описание (не более 20 слов о каждой методике, технологии) | Результативность (не более 20 слов о каждой методике, технологии) |
Модульная технология (S.N Posilethwait, B.Goldshmid, M.L.Goldshmid и J.Russel) | относительно небольшую часть учебного материала целесообразно брать как автономную тему и формировать учебный курс из таких автономных тем. | повышается качество обучения за счет того, что все обучение направлено на систематизацию и отработку практических навыков |
Проектное обучение | Создание условий, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач | развиваются исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, общения); развивается системное мышление |
Личностно-ориентированное обучение | концентрация внимания педагога на целостной личности человека, забота о развитии не только его интеллекта, гражданского чувства ответственности, но и духовной личности с эмоциональными, эстетическими, творческими задатками | Формируется способность человека к выбору, развивается ответственность, автономность личности |
Публикации.
Название | Дата публикации | Дата публикации, название издания | Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию) |
Контрольные работы 2 класс (УМК Комарова) | 31.03.2022 | Nsportal.ru | Разработка контрольных работ к УМК Коморовой |
Контрольные работы 3 класс (УМК Комарова) | 31.03.2022 | Nsportal.ru | Разработка контрольных работ к УМК Коморовой |
Открытый урок «В Мире Уолта Диснея» | 31.03.2022 | Nsportal.ru | Материала к открытому уроку |
Рабочая программа УМК Комарова 5 класс | 04.05.2022 | Nsportal.ru | РП у УМК Комаровой |
Рабочая программа УМК Комарова 6 класс | 04.05.2022 | Nsportal.ru | РП у УМК Комаровой |
Участие в семинарах, конференциях
Название мероприятия | Уровень | Учебный год | Результат |
Молодежная инициатива | городской | 2016 | Сертификат участника |
Привязанность к взрослому в жизни ребенка, причины и последствия нарушения привязанности | дистанционно | 2022 | Сертификат участника |
Урок в начальной школе в свете внедрения ФГОС | Дистанционно | 2022 | Свидетельство |
Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников» | Дистанционно | 2022 | свидетельство |
Использование здоровьесберегающих технологий в организации образовательного процесса | Дистанционно | 2022 | сертификат |
Участие в работе в жюри, комиссиях и прочее
Название мероприятия | Уровень | Учебный год | Результат |
НОУ | школьный | 2019 | |
ПМК на ШЭО | муниципальный | 2021 | |
День открытий | школьный | 2022 | |
ПМК на ШЭО | муниципальный | 2022 |
Раздел 7. Участие в конкурсах профессионального мастерства.
Название конкурса | Уровень | Учебный год | Результат |
Педагогический дебют | школьный | 2016 | Победитель в номинации «Педагог будущего – педагог, владеющий ИКТ» |
II Международный конкурс профессионального мастерства | международный | 2019 | Диплом III степени «Призвание-педагог» |
III Всероссийский конкурс профессионального мастерства | всероссийский | 2019 | Диплом II степени «Лучшая методическая разработка» |
Векториада-2022 | всероссийкий | 2022 | Диплом III место в номинации «методическая разработка» |