Внеурочная деятельность "Творческая Мастерская "
План
Мероприя
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБОУ «Хиславичская СШ»
Рассмотрено на заседании районного методического объединения учителей начальных классов 23 августа 2017 г Руководитель ММО _____________ И. А. Галынская | Рассмотрено и принято на заседании педагогического совета Протокол №1 от 29.08. 2017 г. | Утверждаю Приказ №68 от 29.08.2017г. Директор МБОУ «Хиславичская СШ» ___________ Е.И.Адашан |
Рабочая программа внеурочной деятельности
по социальному направлению
Кружок «Творческая мастерская»
1 класс
Педагог-библиотекарь: Ковторова Татьяна Ивановна
2017-2018учебный год
Личностные результаты:
- определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);
- в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить;
- осознание себя членом общества, чувство любви к родной стране, выражающееся в интересе к ее природе, культуре, истории и желании участвовать в ее делах и событиях;
- осознание и принятие базовых общечеловеческих ценностей, сформированность нравственных представлений и этических чувств; культура поведения и взаимоотношений в окружающем мире;
- установка на безопасный здоровый образ жизни;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- планировать этапы решения задачи, определять последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей;
- осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату под руководством учителя;
- анализировать ошибки и определять пути их преодоления;
- различать способы и результат действия;
- адекватно воспринимать оценку сверстников и учителя;
- прогнозировать результаты своих действий на основе анализа учебной ситуации;
- проявлять познавательную инициативу и самостоятельность;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность и выполнения действия и вносить необходимые коррективы и по ходу решения учебной задачи.
Познавательные УУД:
- анализировать объекты, выделять их характерные признаки и свойства, узнавать объекты по заданным признакам;
- анализировать информацию, выбирать рациональный способ решения задачи;
- находить сходства, различия, закономерности, основания для упорядочения объектов;
- классифицировать объекты по заданным критериям и формулировать названия полученных групп;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- формулировать проблему;
- строить рассуждения об объекте, его форме, свойствах;
- устанавливать причинно-следственные отношения между изучаемыми понятиями и явлениями.
- строить индуктивные и дедуктивные рассуждения по аналогии;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно -_следственных связей;
- различать обоснованные и необоснованные суждения;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- самостоятельно находить способы решения проблем
- творческого и поискового характера.
Коммуникативные УУД:
- принимать участие в совместной работе коллектива;
- вести диалог, работая в парах, группах;
- допускать существование различных точек зрения, уважать чужое мнение;
- координировать свои действия с действиями партнеров;
- корректно высказывать свое мнение, обосновывать свою позицию;
- задавать вопросы для организации собственной и совместной деятельности;
- осуществлять взаимный контроль совместных действий;
- совершенствовать математическую речь;
- высказывать суждения, используя различные аналоги понятия; слова, словосочетания, уточняющие смысл высказывания;
- критически относиться к своему и чужому мнению;
- уметь самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество;
- принимать самостоятельно решения;
- содействовать разрешению конфликтов, учитывая позиции участников
Предметные результаты:
- описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;
- выделять существенные признаки предметов;
- сравнивать между собой предметы, явления;
- обобщать, делать несложные выводы;
- классифицировать явления, предметы;
- определять последовательность событий;
- судить о противоположных явлениях;
- давать определения тем или иным понятиям;
- выявлять функциональные отношения между понятиями;
- выявлять закономерности и проводить аналогии;
- создавать условия, способствующие наиболее полной реализации потенциальных познавательных возможностей всех детей в целом и каждого ребенка в отдельности, принимая во внимание особенности их развития.
- осуществлять принцип индивидуального и дифференцированного подхода в обучении учащихся с разными образовательными возможностями.
Содержание курса
Тематическое планирование
№ п.п. | Разделы рабочей программы | Количество часов |
1 | Мастерская игротеки | 6 |
2 | Мастерская флористики | 8 |
3 | Мастерская лепки | 12 |
4 | Мастерская Деда Мороза | 8 |
5 | Мастерская коллекции идей | 14 |
6 | Мастерская оригами | 12 |
7 | Мастерская конструирования и моделирования | 6 |
Итого: | 66 |
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема занятий | Кол-во часов | Дата проведения | Корректировка | |
Мастерская игротеки, 6 | |||||
Знакомство. Правила поведения в кружке. Правила техники безопасности при работе с клеем, ножницами и другими инструментами. | 2 | 05.09.18г. 06.09.18г. | |||
2 | Знакомство с играми, головоломками. | 2 | 12.09.18г. 13.09.18г. | ||
3 | Изготовление поделок из шишек по выбору. | 2 | 19.09.18г. 20.09.18г. | ||
Мастерская флористики,8 | |||||
4 | Подготовка засушенных листьев. | 2 | 26.10.18г. 27.10.18г. | ||
5 | Картинки из засушенных листьев. | 2 | 03.10.18г. 04.10.18г. | ||
6 | Подбор природного материала. Составление композиции. | 2 | 10.10.18г. 11.10.18г. | ||
7 | Составление композиции из листьев. | 2 | 17.10.18г. 18.10.18г. |
Мастерская лепки, 12 | ||||
8 | Правила работы с пластилином. Инструктаж. | 2 | 24.10.18г. 25.10.18г. | |
9 | Лепка фигурок животных из пластилина. Ёжик. | 2 | 31.10.18г. 01.11.18г. | |
10 | Композиции из пластилина. Аквариумные рыбки. | 2 | 14.11.18г. 15.11.18г. | |
11 | Композиции из пластилина. Семейка грибов на поляне. | 2 | 21.11.18г. 22.11.18г. | |
12 | Композиции из пластилина. Рябинушка. | 2 | 28.11.18г. 29.11.18г. | |
13 | Композиции из пластилина. Ваза с фруктами. | 2 | 05.12.18г. 06.12.18г. | |
Мастерская Деда Мороза,8 | ||||
14 | Новогодние игрушки из цветной бумаги. Фонарик. | 2 | 12.12.18г. 13.12.18г. | |
15 | Новогодние игрушки из цветной бумаги. Гирлянда. | 2 | 19.12.18г. 20.12.18г. | |
16 | Новогодние игрушки из цветной бумаги. Волшебная Снежинка. | 2 | 26.12.18г. 27.12.18г. | |
17 | Новогодние игрушки из цветной бумаги. Цепочка из бумажных колец. | 2 | 16.01.19г. 17.01.19г | |
Мастерская коллекции идей, 14 | ||||
18 | Из чего делают бумагу. Свойства бумаги. Инструктаж. | 2 | 23.01.19г. 24.01.19г. | |
19 | Поделки из бумаги. Цветы. | 2 | 30.01.19г. 31.01.19г. | |
20 | Сувениры из цветной бумаги. | 2 | 06.02.19г. 07.02.19г. | |
21 | Поделки из бумаги. Открытка | 2 | 20.02.19г. 21.02.19г. | |
22 | Игрушки из бумаги. | 2 | 27.02.19г. 28.02.19г. | |
23 | Декоративное панно. | 2 | 06.03.19г. 07.03.19г. | |
24 | Мозаика из кусочков бумаги. | 2 | 13.03.19г. 14.03.19г. | |
Мастерская оригами,12 | ||||
25 | Знакомство с техникой оригами. | 2 | 20 .03.19г. 21.03.19г. | |
26 | Композиции. Тюльпан. | 2 | 03.04.19г. 04.04.19г. | |
27 | Изготовление зайца. | 2 | 10.04.19г. 11.04.19г. | |
28 | Изготовление лебедя. | 2 | 17.04.19г. 18.04.19г. | |
29 | Изготовление пальчиковых кукол. | 2 | 24.04.19г. 25.04.19г. | |
30 | Оригами из кругов. Геометрические фигуры по заданному образцу. | 2 | 08.05.19г. 15.05.19г. | |
Мастерская конструирования и моделирования, 6 | ||||
31 | Моделирование цветов из бумаги и проволоки. | 2 | 16.05.19г. 22.05.19г. | |
32 | Игрушки. | 2 | 23.05.19г. 29.05.19г. | |
33 | «Кактус в горшочке». | 2 | 30.05.18г. 31.05.18г. |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Хиславичская СШ»
Рассмотрено на заседании районного методического объединения учителей начальных классов 23 августа 2017 г Руководитель ММО _____________ И. А. Галынская | Рассмотрено и принято на заседании педагогического совета Протокол №1 от 29.08. 2017 г. | Утверждаю Приказ №68 от 29.08.2017г. Директор МБОУ «Хиславичская СШ» ___________ Е.И.Адашан |
Рабочая программа внеурочной деятельности
по социальному направлению
Кружок «Творческая мастерская»
1 класс
Педагог-библиотекарь: Ковторова Татьяна Ивановна
2017-2018учебный год
Личностные результаты:
- определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);
- в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить;
- осознание себя членом общества, чувство любви к родной стране, выражающееся в интересе к ее природе, культуре, истории и желании участвовать в ее делах и событиях;
- осознание и принятие базовых общечеловеческих ценностей, сформированность нравственных представлений и этических чувств; культура поведения и взаимоотношений в окружающем мире;
- установка на безопасный здоровый образ жизни;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- планировать этапы решения задачи, определять последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей;
- осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату под руководством учителя;
- анализировать ошибки и определять пути их преодоления;
- различать способы и результат действия;
- адекватно воспринимать оценку сверстников и учителя;
- прогнозировать результаты своих действий на основе анализа учебной ситуации;
- проявлять познавательную инициативу и самостоятельность;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность и выполнения действия и вносить необходимые коррективы и по ходу решения учебной задачи.
Познавательные УУД:
- анализировать объекты, выделять их характерные признаки и свойства, узнавать объекты по заданным признакам;
- анализировать информацию, выбирать рациональный способ решения задачи;
- находить сходства, различия, закономерности, основания для упорядочения объектов;
- классифицировать объекты по заданным критериям и формулировать названия полученных групп;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- формулировать проблему;
- строить рассуждения об объекте, его форме, свойствах;
- устанавливать причинно-следственные отношения между изучаемыми понятиями и явлениями.
- строить индуктивные и дедуктивные рассуждения по аналогии;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно -_следственных связей;
- различать обоснованные и необоснованные суждения;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- самостоятельно находить способы решения проблем
- творческого и поискового характера.
Коммуникативные УУД:
- принимать участие в совместной работе коллектива;
- вести диалог, работая в парах, группах;
- допускать существование различных точек зрения, уважать чужое мнение;
- координировать свои действия с действиями партнеров;
- корректно высказывать свое мнение, обосновывать свою позицию;
- задавать вопросы для организации собственной и совместной деятельности;
- осуществлять взаимный контроль совместных действий;
- совершенствовать математическую речь;
- высказывать суждения, используя различные аналоги понятия; слова, словосочетания, уточняющие смысл высказывания;
- критически относиться к своему и чужому мнению;
- уметь самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество;
- принимать самостоятельно решения;
- содействовать разрешению конфликтов, учитывая позиции участников
Предметные результаты:
- описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;
- выделять существенные признаки предметов;
- сравнивать между собой предметы, явления;
- обобщать, делать несложные выводы;
- классифицировать явления, предметы;
- определять последовательность событий;
- судить о противоположных явлениях;
- давать определения тем или иным понятиям;
- выявлять функциональные отношения между понятиями;
- выявлять закономерности и проводить аналогии;
- создавать условия, способствующие наиболее полной реализации потенциальных познавательных возможностей всех детей в целом и каждого ребенка в отдельности, принимая во внимание особенности их развития.
- осуществлять принцип индивидуального и дифференцированного подхода в обучении учащихся с разными образовательными возможностями.
Содержание курса
Тематическое планирование
№ п.п. | Разделы рабочей программы | Количество часов |
1 | Мастерская игротеки | 6 |
2 | Мастерская флористики | 8 |
3 | Мастерская лепки | 12 |
4 | Мастерская Деда Мороза | 8 |
5 | Мастерская коллекции идей | 14 |
6 | Мастерская оригами | 12 |
7 | Мастерская конструирования и моделирования | 6 |
Итого: | 66 |
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема занятий | Кол-во часов | Дата проведения | Корректировка | |
Мастерская игротеки, 6 | |||||
Знакомство. Правила поведения в кружке. Правила техники безопасности при работе с клеем, ножницами и другими инструментами. | 2 | 05.09.18г. 06.09.18г. | |||
2 | Знакомство с играми, головоломками. | 2 | 12.09.18г. 13.09.18г. | ||
3 | Изготовление поделок из шишек по выбору. | 2 | 19.09.18г. 20.09.18г. | ||
Мастерская флористики,8 | |||||
4 | Подготовка засушенных листьев. | 2 | 26.10.18г. 27.10.18г. | ||
5 | Картинки из засушенных листьев. | 2 | 03.10.18г. 04.10.18г. | ||
6 | Подбор природного материала. Составление композиции. | 2 | 10.10.18г. 11.10.18г. | ||
7 | Составление композиции из листьев. | 2 | 17.10.18г. 18.10.18г. |
Мастерская лепки, 12 | ||||
8 | Правила работы с пластилином. Инструктаж. | 2 | 24.10.18г. 25.10.18г. | |
9 | Лепка фигурок животных из пластилина. Ёжик. | 2 | 31.10.18г. 01.11.18г. | |
10 | Композиции из пластилина. Аквариумные рыбки. | 2 | 14.11.18г. 15.11.18г. | |
11 | Композиции из пластилина. Семейка грибов на поляне. | 2 | 21.11.18г. 22.11.18г. | |
12 | Композиции из пластилина. Рябинушка. | 2 | 28.11.18г. 29.11.18г. | |
13 | Композиции из пластилина. Ваза с фруктами. | 2 | 05.12.18г. 06.12.18г. | |
Мастерская Деда Мороза,8 | ||||
14 | Новогодние игрушки из цветной бумаги. Фонарик. | 2 | 12.12.18г. 13.12.18г. | |
15 | Новогодние игрушки из цветной бумаги. Гирлянда. | 2 | 19.12.18г. 20.12.18г. | |
16 | Новогодние игрушки из цветной бумаги. Волшебная Снежинка. | 2 | 26.12.18г. 27.12.18г. | |
17 | Новогодние игрушки из цветной бумаги. Цепочка из бумажных колец. | 2 | 16.01.19г. 17.01.19г | |
Мастерская коллекции идей, 14 | ||||
18 | Из чего делают бумагу. Свойства бумаги. Инструктаж. | 2 | 23.01.19г. 24.01.19г. | |
19 | Поделки из бумаги. Цветы. | 2 | 30.01.19г. 31.01.19г. | |
20 | Сувениры из цветной бумаги. | 2 | 06.02.19г. 07.02.19г. | |
21 | Поделки из бумаги. Открытка | 2 | 20.02.19г. 21.02.19г. | |
22 | Игрушки из бумаги. | 2 | 27.02.19г. 28.02.19г. | |
23 | Декоративное панно. | 2 | 06.03.19г. 07.03.19г. | |
24 | Мозаика из кусочков бумаги. | 2 | 13.03.19г. 14.03.19г. | |
Мастерская оригами,12 | ||||
25 | Знакомство с техникой оригами. | 2 | 20 .03.19г. 21.03.19г. | |
26 | Композиции. Тюльпан. | 2 | 03.04.19г. 04.04.19г. | |
27 | Изготовление зайца. | 2 | 10.04.19г. 11.04.19г. | |
28 | Изготовление лебедя. | 2 | 17.04.19г. 18.04.19г. | |
29 | Изготовление пальчиковых кукол. | 2 | 24.04.19г. 25.04.19г. | |
30 | Оригами из кругов. Геометрические фигуры по заданному образцу. | 2 | 08.05.19г. 15.05.19г. | |
Мастерская конструирования и моделирования, 6 | ||||
31 | Моделирование цветов из бумаги и проволоки. | 2 | 16.05.19г. 22.05.19г. | |
32 | Игрушки. | 2 | 23.05.19г. 29.05.19г. | |
33 | «Кактус в горшочке». | 2 | 30.05.18г. 31.05.18г. |