Результативность учебно - воспитательной деятельности
Результаты воспитательной работы за 2006 - 2010 гг., 2010 - 2012 гг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultativnost_uchebno_-_vospitatelnoy_raboty.doc | 200.5 КБ |
rezultaty_monitoringa_obrazovatelnyh_dostizheniy_uchashchihsya_klassa.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Основной целью своей работы считаю создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, формирование духовно-нравственной личности, способной к саморазвитию.
Для этого:
- Работу строю на аналитико-диагностическом исследовании, которое помогает выявить уровень сформированности мыслительных процессов, а также объективно отследить уровень воспитанности и использовать результаты в своей дальнейшей работе.
- Подбираю формы и методы работы с детьми с учётом индивидуальных особенностей ребёнка, создавая индивидуальный воспитательный маршрут.
- Строю учебно-воспитательный процесс с учётом здоровьесбережения, что помогает:
- создать положительный психологический климат на самоподготовках и на внеурочных занятиях, в проектной деятельности,
- повысить качество знаний и уровень воспитанности учащихся,
- развивать компетенции учащихся,
- повысить школьную мотивацию (так как в школу вновь прибывшие дети приходят с разным уровнем воспитанности, обучаемости и обученности),
- безболезненно адаптироваться в школе (так как в школе обучаются дети из разных районов области).
В результате проделанной работы за шесть лет достигнуты следующие результаты:
Мониторинг успеваемости.
2006 – 2010 гг
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
5 | 6% | 6% | 6% | 6% |
4 | 28% | 39% | 47% | 47% |
3 | 54% | 49% | 47% | 47% |
2 | 12% | 6% | 0% | 0% |
2010 – 2012 гг
1 класс | 2 класс | |
5 | 12% | 12% |
4 | 24% | 30% |
3 | 34% | 58% |
2 | 30% | 0% |
Мониторинг техники чтения
2006 – 2010 гг
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
Выше нормы | 16% | 16% | 27% | 28% |
Норма | 73% | 68% | 56% | 60% |
Ниже нормы | 11% | 16% | 16% | 12% |
2010 – 2012 гг
1 класс | 2 класс | |
Выше нормы | 18% | 30% |
Норма | 23% | 58% |
Ниже нормы | 35% | 12% |
Не читают | 24 % |
Мониторинг школьной мотивации.
2006 – 2010 гг
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
Выше нормы | 24% | 12% | 22% | 36% |
Норма | 45% | 64% | 61% | 64% |
Ниже нормы | 31% | 24% | 17% | 0% |
2010 – 2012 гг
1 класс | 2 класс | |
Выше нормы | 12% | 12% |
Норма | 58% | 82% |
Ниже нормы | 24% | 6% |
Очень низкий уровень | 6 % |
Мониторинг развития интеллектуальных способностей учащихся.
Сравнительный график развития процесса внимания учащихся.
2006 – 2010 гг
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
Выше нормы | 0% | 0% | 0% | 6% |
Норма | 26% | 47% | 89% | 94% |
Ниже нормы | 74% | 53% | 11% | 0% |
2010 – 2012 гг
1 класс | 2 класс | |
Выше нормы | 0% | 0% |
Норма | 50% | 64% |
Ниже нормы | 50% | 36% |
Сравнительный график развития процесса восприятия учащихся.
2006 – 2010 гг
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
Выше нормы | 0% | 0% | 0% | 29% |
Норма | 42% | 47% | 100% | 71% |
Ниже нормы | 58% | 53% | 0% | 0% |
2010 – 2012 гг
1 класс | 2 класс | |
Выше нормы | 6% | 0% |
Норма | 64% | 100% |
Ниже нормы | 30% | 0% |
Сравнительный график развития процесса памяти учащихся.
2006 – 2010 гг
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
Выше нормы | 12% | 12% | 39% | 57% |
Норма | 52% | 47% | 61% | 43% |
Ниже нормы | 36% | 41% | 0% | 0% |
2010 – 2012 гг
1 класс | 2 класс | |
Выше нормы | 0% | 12% |
Норма | 35% | 70% |
Ниже нормы | 65% | 18% |
Сравнительный график развития интеллектуальных способностей учащихся.
2006 – 2010 гг
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
Выше нормы | 36% | 41% | 56% | 64% |
Норма | 23% | 29% | 44% | 36% |
Ниже нормы | 41% | 30% | 0% | 0% |
2010 - 2012 гг
1 класс | 2 класс | |
Выше нормы | 6% | 12% |
Норма | 76% | 82% |
Ниже нормы | 18% | 6% |
4) Мониторинг психологического климата класса (2006 – 2010 гг):
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
3,4 балла 3,6 балла 3,7 балла 4,1 балла
Психологический климат класса на протяжении 4 лет благоприятный.
Мониторинг психологического климата класса (2010 – 2012 гг):
1 класс 2 класс
3,2 балла 3,8 балла
Психологический климат класса на протяжении 2 лет благоприятный.
Самооценка (2006 – 2010 гг)
1 класс | 4 класс | |
Завышенная | 38 % | 39 % |
Адекватная | 46% | 61% |
Низкая | 16% | 0% |
Самооценка (2010 – 2012 гг)
1 класс | 2 класс | |
Завышенная | 52 % | 58 % |
Адекватная | 42% | 42% |
Низкая | 6% | 0% |
Социометрия (2006 – 2010 гг)
1 класс | 4 класс | |
Лидеры | 22 % | 44 % |
Предпочитаемые | 62 % | 45 % |
Неавторитетные | 11 % | 11 % |
Изолированные | 5 % | 0 % |
Социометрия (2010 – 2012 гг)
1 класс | 2 класс | |
Лидеры | 24 % | 34 % |
Предпочитаемые | 46 % | 44 % |
Неавторитетные | 30 % | 22 % |
Изолированные | 0 % | 0 % |
5)Мониторинг состояния здоровья
2006 – 2010 гг
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
Часто болеющие дети | 11% | 11% | 5% | 5% |
Улучшили своё здоровье | 73% | 79% | 84% | 84% |
Выписаны по выздоровлению | 22% | 16% | 11% | 11% |
К концу 4 класса все дети овладели навыками самооздоровления.
Мониторинг состояния здоровья
2010 – 2012 гг
1 класс | 2 класс | |
Часто болеющие дети | 24% | 12% |
Улучшили своё здоровье | 60% | |
Выписаны по выздоровлению | 36% |
Учащиеся принимают активное участие в спортивной жизни школы: в туристических слётах, спартакиадах, в Днях здоровья, в семейных спортивных соревнованиях.
6) Учащиеся класса посещают школьные кружки по увлечениям, занимаются в кружках ЦДОД.
Учащиеся класса принимают участие в математическом конкурсе «Кенгуру», «Русский медвежонок», «ЧИП», интеллектуальном марафоне «Эрудиты планеты» и показают положительные результаты.
Результаты участия в международных конкурсах.
№ | Фамилия, имя | Балл | Место в школе | Место в районе | Место в регионе |
Математический конкурс-игра «Кенгуру-2008» | |||||
1 | Малышев Павел | 90 | 1 | 1 | 5 |
2 | Кирпичёва Света | 69 | 2 | 2 | 35 |
«Русский медвежонок – 2008» | |||||
1 | Малышев Павел | 95 | 1 | 4-16 | |
2 | Азарнов Данил | 89 | 2 | 39-40 | |
3 | Кирпичёва Света | 79 | 3 | 128-145 | |
4 | Петрова Настя | 76 | 4 | 197-214 | |
5 | Шаповалова Нелли | 67 | 5 | 467-511 | |
Математический конкурс-игра «Кенгуру-2009» | |||||
1 | Малышев Павел | 80 | 1 | 1 | 6 |
2 | Азарнов Данил | 72 | 2 | 3 | 15 |
3 | Петрова Настя | 69 | 3 | 4 | 25 |
4 | Кирпичёва Света | 51 | 4 | 16 | 231 |
«Русский медвежонок – 2009» | |||||
1 | Кирпичёва Света | 93 | 1 | 176 | |
2 | Малышев Павел | 90 | 2 | 235 | |
3 | Азарнов Данил | 33 | 3 | 3594 | |
Математический конкурс-игра «Кенгуру-2010» | |||||
1 | Малышев Павел | 82 | 1 | 1 | 13 |
2 | Зюзин Дима | 76 | 2 | 2 | 35 |
3 | Кирпичёва Света | 75 | 3 | 3 | 48 |
4 | Азарнов Данил | 65 | 4 | 16 | 142 |
Команда учащихся 2 класса «Дружная семейка» принимала участие в сетевом проекте «Моя семья – моё богатство» на сайте Началка.http://nachalka.com/ 2011 г.
В сентябре 2011 г. класс присоединился к региональной акции «Спешите делать добро. Друзья леса» на сайте Вики Владимир
8 учеников класса зарегистрированы на сайте Вики Владимир.
В декабре они приняли участие в сетевой викторине «Россия – Родина моя».
Анализируя динамику развития учащихся, можно сделать вывод:
- Виден рост школьной мотивации, успеваемости, интеллектуальных способностей.
- К концу четвёртого класса (2006 – 2010) все дети овладели навыками самооздоровления.
- Вырос показатель психологического климата класса.
- Виден рост параметров уровня воспитанности:
Высокий уровень 1 класс – 0 %, 4 класс – 6 %.
Средний уровень 1 класс – 35 %, 4 класс – 65 %.
Что считаю новым в своей педагогической практике
Сведения о повышении квалификации:
Курсы при ВИКПРО по теме "Общие курсы повышения квалификации при ВИКПРО" - 2009 год
Курсы при ВИКПРО по теме: «Социализация личности» - 2011 год.
Курсы профессиональной гигиенической подготовки: «Санитарно – гигиенический минимум» - 2008 год, 2010г.
Использую в работе с детьми проектную деятельность.
2011 г. – проект «Читая К. И. Чуковского» (1 класс 3 четверть)
2011 г. – проект «Мастер слова» (2 класс 1-2 четверти)
На педагогическом совете школы (протокол №2 от 24.03.2010г) был обобщен опыт моей работы по теме «Духовно-нравственное воспитание младших школьников через приобщение к истокам русской народной культуры в условиях санаторной школы - интерната».
С 2010 года зарегистрирована и публикую свои методические разработки в Интернете на сайтах:
Сайт школы: http://www.vzsshkola.ucoz.com/
Мой сайт: http://nsportal.ru/lyubov-vladimirovna-ermohina
Сайт класса: http://pilotysvet.ucoz.ru/
Email ermokhina2012@yandex.ru
Мои материалы в Региональном банке данных педагогического опыта по внедрению ФГОС НОО в пилотном режиме:
- Портфолио ученика начальной школы.
- Игра «Путь к успеху»
Зарегистрирована на сайте Вики Владимир. Принимала участие в региональном фестивале электронных портфолио. По результатам экспертизы ссылка на моё портфолио в январе 2012 года размещена на образовательном портале Владимирской области.
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга образовательных достижений учащихся класса.
май 2011 г.
Русский язык диктант | Русский язык тестирование | Математика | Комплексная работа | |
учащиеся демонстрируют способность выполнять задания повышенного уровня сложности | 10чел 48% | 13чел 62% | 14чел 67% | 11чел 52% |
подготовка учеников соответствует требованиям стандарта, они способны применять знания для решения учебнопознавательных и учебнопрактических задач. | 9 чел 43% | 4чел 19% | 3чел 14% | 8чел 38% |
имеют недостаточную предметную подготовку | 2 чел 9% | 4чел 19% | 4чел 19% | 2чел 9% |
Мониторинг образовательных достижений учащихся в конце учебного года высветил следующие проблемы, актуальные для класса в новом учебном году:
- умение читать, понимая прочитанное, умение определять и объяснять свое отношение к прочитанному,
- умение создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства,
- умение писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации),
- умение строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения,
- умение оценивать правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения).