Мониторинг
мониторинг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карта программных требований | 26.22 КБ |
Качество усвоения программы | 29.6 КБ |
Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы | 26.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта программных требований развития связной речи дошкольников через дидактические игры
№ п/п | Связная речь | |||
группа | Содержание | Форма проведения | Средства | Критерии |
Младшая группа | 1) беседа; 2) составление рассказа об игрушке или предмете. | Д/игра «Чего не стало» Д/игра «Хорошо - плохо» Д/игра «Какая кукла» Д/игра «Кто лучше похвалит» | высокий уровень – умеет вести диалог, понятно отвечает на заданный вопрос, не перебивает взрослого, делится своими впечатлениями с другими. средний уровень – затрудняется отвечать на вопросы, не всегда даёт правильный ответ, частично делиться своими впечатлениями с другими низкий уровень – затрудняется вести диалог, не правильно отвечает на заданный вопрос, не всегда делиться своими впечатлениями с другими, | |
Высокий - самостоятельно составляет рассказ об игрушке или предмете. Средний - допускает неточности при составлении рассказа об игрушке. Низкий - отказывается от составления рассказа об игрушке или предмете. | ||||
Средняя группа | 1) беседа;
2) пересказ текста; 3) составление рассказа об игрушке или предмете, картине. | Д/игра «Чьи эти вещи?» Д/игра «Чего не хватает Мише, чтобы пойти на прогулку?»
Д/игра «Кто больше скажет» Д/игра «Добавь слово» Д/игра «Теремок» Д/игра «Угадай по описанию» | высокий уровень - умеет вести диалог, понятно отвечает на заданный вопрос, сам задаёт вопросы, средний уровень - затрудняется отвечать на вопросы, не всегда даёт правильный ответ, низкий уровень - затрудняется вести диалог, не правильно отвечает на заданный вопрос, | |
Высокий - умеет последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки и рассказы. Средний - допускает неточности при пересказе произведения. Низкий - не может связно пересказать текст, при составлении рассказа по картине. | ||||
высокий - умеет описывать предмет, картину, средний - описывает предмет, картину с помощью наводящих вопросов, низкий - испытывает трудность при составлении рассказа об игрушке и предмете. | ||||
Старшая группа | 1) беседа;
2) пересказ текста; 3) составление рассказа об игрушке или предмете; 4) составление рассказа по картине; по серии картин; 5) рассказывание из личного опыта; творческое рассказывание. | Д/игра «Найди друзей» Д/игра «К нам пришёл волшебник: я ощущаю только руками и кожей» Д/игра «Рассмотри игрушку и составь рассказ» Д/игра «Разложи по порядку» Д/игра «Если мама на работе…»
| высокий уровень - умеет поддержать беседу, самостоятельно вести диалог, монолог, высказывать свою точку зрения, средний уровень – не всегда может поддержать беседу, самостоятельно вести диалог, монолог, высказывать свою точку зрения, низкий уровень - затрудняется вести диалог, монолог, не правильно отвечает на заданный вопрос Высокий - умеет последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки и рассказы, Средний - с помощью воспитателя последовательно и выразительно пересказывает небольшие сказки и рассказы Низкий - испытывает небольшие трудности при составлении рассказа о предмете Высокий - умеет рассказывать о предмете. Средний - с помощью воспитателя рассказывает об игрушке или предмете Низкий - испытывает затруднения при составлении рассказа об игрушке или предмете. Высокий - умеет рассказывать по картине, по серии сюжетных картин. Высокий - умеет составлять рассказы из личного опыта, рассказы творческого характера. | |
, по картине, допускает неточности в составлении рассказа по серии сюжетных картин, составляет рассказы творческого характера с помощью воспитателя. , не может связно пересказать текст, испытывает трудность при составлении рассказа об игрушке и предмете, при составлении рассказа по картине, по серии сюжетных картин, отказывается от составления рассказов творческого характера. | ||||
Подготовительная гр Подготовительная группа | - пересказ текста; -составление рассказа об игрушке или предмете; - составление рассказа по картине; - составление рассказа по серии картин; - рассказывание из личного опыта; - творческое рассказывание; - сочинение коротких сказок. | Д/игра «Путаница» Д/игра «Задом наперёд» Д/игра «Я начну, а ты продолжи» Д/игра «День рождения Пуха» Д/игра «Назови, что ты видишь?» Д/игра «Нарисуем картину словами» Д/игра «Снежный ком» Д/игра «Составь рассказ» Д/игра «Кто сумеет похвалить» или «Я умею похвалить»
Д/игра «Дидактический куб» Д/игра «Если бы я был …» Д/игра «Кто интереснее придумает» Д/игра «Сочиняем рифмовки» | высокий уровень - умеет поддержать беседу, связно и последовательно пересказывать небольшие сказки, рассказы, рассказывает о предмете, содержании сюжетной картины, составляет рассказ по серии картин, рассказы из личного опыта, рассказывает рассказы творческого характера, сам придумывает короткие сказки. средний уровень - умеет поддержать беседу, связно и последовательно пересказывать небольшие сказки, рассказы, требует наводящих вопросов при составлении рассказа о предмете, содержании сюжетной картины, рассказа по серии картин, рассказа из личного опыта и рассказа творческого характера, не всегда может сам придумать короткие сказки. низкий уровень – не умеет поддержать беседу, не может связно и последовательно пересказывать небольшие сказки, рассказы, рассказать о предмете, содержании сюжетной картины; при составлении рассказа по серии картин, рассказа из личного опыта, рассказов творческого характера требует помощи воспитателя, не может сам придумать короткие сказки. |
Предварительный просмотр:
Качество усвоения программы по образовательной области
«Речевое развитие»
Год | Возраст детей
| Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательной области «Речевое развитие» на конец года |
2017-2018 | 5-6лет | Высокий- 33% Средний -60% Низкий - 7% |
2018-2019 | 6-7лет | Высокий- 58% Средний -42% Низкий - 0% |
2019-2020 | 5-6лет | Высокий- 16% Средний -54% Низкий - 30% |
2020-2021 | 6-7лет | Высокий- 32% Средний -44% Низкий - 24% |
Предварительный просмотр:
Мониторинг качества освоения детьми (старшая группа)
основной общеобразовательной программы за 2017 – 2018 учебный год показал:
Таблица 4
Образовательная область показатель | Период | «Познавательное развитие» | «Речевое развитие | «Физическое развитие» | «Художественно-эстетическое развитие» | «Социальное – коммуникативное развитие » | |||||||||||||
рпид | фэмп | ознакомление с предметным окружением | ознакомление с социальным миром | ознакомления с миром природы | развитие речи | приобщение к худ .лтер. | физическая культура | формирование начальных представлении о зож | рисование | лепка | аппликация | музыка | конструктивно- модельная деятельность | формирование основ безопасности | самообслуживание, самостоятельность, трудовое расписвние | ребенок в семье и сообществе | социализация, нравственное воспитание | ||
Высокий | н/г | 0% | 25% | 8% | 8% | 0% | 0% | 0% | 0% | 8% | 0% | 0% | 8% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% |
к/г | 47% | 40% | 53% | 40% | 33% | 33% | 33% | 40% | 73% | 33% | 33% | 47% | 33% | 33% | 53% | 60% | 53% | 47% | |
Средний | н/г | 75% | 63% | 84% | 84% | 84% | 84% | 84% | 84% | 84% | 84% | 84% | 76% | 92% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
к/г | 53% | 60% | 47% | 60 % | 67% | 60% | 60% | 60% | 27% | 67% | 67% | 53% | 67% | 67% | 47% | 40% | 47% | 53% | |
Низкий | н/г | 25% | 12% | 8% | 8% | 16% | 16% | 16% | 16% | 8% | 16% | 16% | 16% | 8% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% |
к/г | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 7% | 7% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% |
Итог:
Программа усвоена – 89%
Программа не усвоена – 12 %
Анализ освоения детьми ООП по сравнению с началом учебного года показал: уровень знаний, умений и навыков у детей повысился.
Мониторинг качества освоения детьми (подготовительная группа)
основной общеобразовательной программы за 2018 – 2019 учебный год показал:
Таблица 4
Образовательная область показатель | Период | «Познавательное развитие» | «Речевое развитие | «Физическое развитие» | «Художественно-эстетическое развитие» | «Социальное – коммуникативное развитие » | |||||||||||||
рпид | фэмп | ознакомление с предметным окружением | ознакомление с социальным миром | ознакомления с миром природы | развитие речи | приобщение к худ .лтер. | физическая культура | формирование начальных представлении о зож | рисование | лепка | аппликация | музыка | конструктивно- модельная деятельность | формирование основ безопасности | самообслуживание, самостоятельность, трудовое расписвние | ребенок в семье и сообществе | социализация, нравственное воспитание | ||
Высокий | н/г | 36% | 26% | 28% | 30% | 50% | 36% | 21% | 32% | 39% | 36% | 36% | 43% | 43% | 36% | 53% | 85% | 43% | 43% |
к/г | 67% | 73% | 67% | 58% | 80% | 58% | 47% | 62% | 56% | 53% | 66% | 73% | 70% | 60% | 75% | 100% | 80% | 73% | |
Средний | н/г | 64% | 74% | 72% | 70% | 50% | 52% | 58% | 68% | 61% | 64% | 64% | 57% | 57% | 64% | 47% | 15% | 57% | 57% |
к/г | 33% | 27% | 33% | 42% | 20% | 42% | 53% | 38% | 44% | 47% | 34% | 27% | 30% | 40% | 25% | 0% | 20% | 27% | |
Низкий | н/г | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 12% | 21% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% |
к/г | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% |
Итог:
Программа усвоена - 100%
Программа не усвоена – 0%
Анализ освоения детьми ООП по сравнению с началом учебного года показал: уровень знаний, умений и навыков у детей повысился. Программа детьми освоена.
Мониторинг качества освоения детьми (старшая группа)
основной общеобразовательной программы за 2019 – 2020 учебный год показал:
Таблица 4
Образовательная область показатель | Период | «Познавательное развитие» | «Речевое развитие | «Физическое развитие» | «Художественно-эстетическое развитие» | «Социальное – коммуникативное развитие » | |||||||||||||
рпид | фэмп | ознакомление с предметным окружением | ознакомление с социальным миром | ознакомления с миром природы | развитие речи | приобщение к худ .лтер. | физическая культура | формирование начальных представлении о зож | рисование | лепка | аппликация | музыка | конструктивно- модельная деятельность | формирование основ безопасности | самообслуживание, самостоятельность, трудовое расписвние | ребенок в семье и сообществе | социализация, нравственное воспитание | ||
Высокий | н/г | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 8% | 8% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 24% | 0% | 0% |
к/г | 16% | 24% | 24% | 24% | 16% | 16% | 16% | 11% | 16% | 8% | 8% | 16% | 0% | 8% | 16% | 24% | 16% | 16% | |
Средний | н/г | 69% | 59% | 62% | 31% | 69% | 48% | 62% | 65% | 68% | 62% | 62% | 53% | 78% | 62% | 84% | 60% | 68% | 84% |
к/г | 66% | 56% | 60% | 52 % | 66% | 54% | 60% | 73% | 69% | 60% | 60% | 76% | 84% | 92% | 76% | 76% | 76% | 76% | |
Низкий | н/г | 31% | 41% | 38% | 69% | 31% | 44% | 30% | 35% | 32% | 38% | 38% | 47% | 22% | 38% | 16% | 16% | 32% | 16% |
к/г | 18% | 20% | 16% | 24% | 18% | 30% | 24% | 16% | 15% | 32% | 32% | 8% | 16% | 0% | 8% | 0% | 8% | 8% |
Итог:
Программа усвоена - 67%
Программа не усвоена – 33%
Анализ освоения детьми ООП по сравнению с началом учебного года показал: уровень знаний, умений и навыков у детей незначительно повысился. Продолжить работу в следующем учебном году.
Мониторинг качества освоения детьми (подготовительная группа)
основной общеобразовательной программы за 2020 – 2021учебный год показал:
Таблица 4
Образовательная область показатель | Период | «Познавательное развитие» | «Речевое развитие | «Физическое развитие» | «Художественно-эстетическое развитие» | «Социальное – коммуникативное развитие » | |||||||||||||
рпид | фэмп | ознакомление с предметным окружением | ознакомление с социальным миром | ознакомления с миром природы | развитие речи | приобщение к худ .лтер. | физическая культура | формирование начальных представлении о зож | рисование | лепка | аппликация | музыка | конструктивно- модельная деятельность | формирование основ безопасности | самообслуживание, самостоятельность, трудовое расписвние | ребенок в семье и сообществе | социализация, нравственное воспитание | ||
Высокий | н/г | 16% | 16% | 16% | 16% | 16% | 8% | 16% | 16% | 8% | 0% | 0% | 0% | 0% | 16% | 53% | 85% | 43% | 43% |
к/г | 42% | 42% | 50% | 42% | 50% | 32% | 32% | 32% | 32% | 32% | 32% | 32% | 32% | 32% | 75% | 100% | 80% | 73% | |
Средний | н/г | 52% | 52% | 52% | 52% | 60% | 60% | 52% | 52% | 60% | 76% | 92% | 76% | 68% | 76% | 47% | 15% | 57% | 57% |
к/г | 42% | 42% | 42% | 42% | 42% | 44% | 52% | 52% | 44% | 44% | 68% | 68% | 60% | 60% | 25% | 0% | 20% | 27% | |
Низкий | н/г | 32% | 32% | 32% | 32% | 24% | 32% | 32% | 32% | 32% | 24% | 8% | 24% | 32% | 8% | 0% | 0% | 0% | 0% |
к/г | 16% | 16% | 8% | 16% | 8% | 24% | 16% | 16% | 24% | 24% | 0% | 0% | 8% | 8% | 0% | 0% | 0% | 0% |
Итог:
Программа усвоена - 90 %
Программа не усвоена – 10 %
Анализ освоения детьми ООП по сравнению с началом учебного года показал: уровень знаний, умений и навыков у детей повысился.
2 ребёнка будут продолжать обучение в коррекционном классе.