ИОМ, карта выпускника с ОВЗ
ИОМ, карта выпускника с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный образовательный маршрут | 16.19 КБ |
Карта выпускника с ОВЗ | 20.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут на обучающегося с ограниченными возможностями здоровья …………………………..
(ФИО ребенка, год рождения)
на 20…-20… учебный год
Индивидуальные сведения
Ф.И.О. ребёнка | ||
Дата рождения | ||
Адрес проживания | ||
Сведения о семье: | ||
Мать (ФИО, телефон) | ||
Отец (ФИО, телефон) | ||
Воспитатели группы | Ф.И.О. | Подпись |
Учитель-логопед | ||
Педагог-психолог | ||
Музыкальный руководитель | ||
Инструктор по ФИЗО | ||
Инструктор по плаванию | ||
Воспитатель по ИЗО | ||
Группа здоровья, «Д» учет | ||
Рекомендации врачей | ||
Рекомендации ТПМПК | ||
Образовательная программа | Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Дюймовочка» | |
Режим/форма обучения | 12 часовое пребывания в МАДОУ д/с «Дюймовочка», очное обучение | |
Специальные условия | ||
Направление коррекционно – развивающей работы |
Характеристика обучающегося дошкольной образовательной организации. (воспитатели)
Краткая характеристика на ребенка средней группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет «Лучики»
Ф.И.О. | Краткая характеристика | Направления работы | Динамика I полугодие | Динамика II полугодие |
Содержание коррекционно-развивающей работы
Должность специалиста: Воспитатели:
ФИО ребенка:
Вид деятельности | Содержание | Сроки реализации | |
1 | Диагностический | Мониторинг по образовательным областям: Познавательное развитие: - ФЭМП - РПИД/КМД Речевое развитие: - Развитие речи/социокультурные истоки Художественно-эстетическое развитие: - Продуктивная деятельность (лепка, аппликация) Социально-коммуникативное развитие: - социализация - самообслуживание | Сентябрь, май |
2 | Коррекционно-развивающий | ||
3 | Консультативный |
Лист динамики развития ребенка на 20___-20___ учебный год
Должность специалиста: ФИО
ФИО ребенка:
Направление работы | 1 полугодие | 2 полугодие |
Предварительный просмотр:
Карта выпускника с ограниченными возможностями здоровья Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Дюймовочка»
ФИО_______________________________________________________________________________ дата рождения ________________________
Группа (Возрастная группа, направленность) __________________________________________________________________________________
Образовательная программа ________________________________________________________________________________________________
Пропуски (количество дней) _________________________, из них по болезни ___________________
Педагог | Педагог-психолог | Социальный педагог | Учитель-логопед | Учитель-дефектолог |
Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент поступления в образовательную организацию: качественно в соотношении с возрастными нормами развития. | Особенности контакта | Наличие инвалидности | Речевое окружение: | Контактность и эмоциональная реакция на обследование |
Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент подготовки характеристики: качественно в соотношении с возрастными нормами развития | Особенности деятельности: | Неблагоприятные факторы развития семьи | Речевой анамнез: | Характер и способ общения Понимание инструкции и цели задания |
Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития (по каждой из перечисленных линий): | Сформированность пространственных и временных представлений | Сведения о семейном воспитании: | Особенности поведения и общения при обследовании | Эмоционально-волевая сфера (личностные особенности ребенка, его поведения) |
Динамика освоения программного материала:
| Особенности интеллектуально-мнестической деятельности: | Тип семейного воспитания | Коммуникативно-речевые умения | Особенности игровой деятельности |
Отношение семьи к трудностям ребенка, наличие других родственников или близких людей, пытающихся оказать поддержку, факты дополнительных занятий с ребенком | Протекание мыслительных процессов | Социально-бытовые условия жизни и воспитания ребёнка, степень его социопсихологической адаптированности | Уровень представлений о себе и окружающем мире | Сформированность знаний, умений и навыков по всем разделам программы |
Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь, регулярность посещения этих занятий, выполнение домашних заданий этих специалистов. | Основные особенности развития ребёнка, определяющего необходимость создания | Состояние общей и мелкой моторики | Сформированность предпосылок учебной деятельности | |
Информация о проведении индивидуальной профилактической работы | Состояние просодической стороны речи | |||
Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения образовательного маршрута, создания условий для коррекции нарушений развития и социальной адаптации и/или условий проведения индивидуальной профилактической работы. | Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата, мимики | |||
Звукопроизношение: | ||||
Фонематическое восприятие, анализ и синтез | ||||
Слоговая структура и звуконаполняемость слов | ||||
Импрессивная речь | ||||
Состояние словаря | ||||
Грамматический строй речи | ||||
Связная речь | ||||
Рекомендации | Рекомендации | Рекомендации | Рекомендации | Рекомендации |
ФИО воспитателей | ФИО педагога-психолога | ФИО социального педагога | ФИО учителя-логопеда | ФИО учителя-дефектолога |
Ознакомлен(а), согласен(а) на передачу данных в школу _______________________/___________________________/
Подпись родителя (законного представителя) ФИО