1.3. Деятельность в области здоровьесбережения (мониторинг психологического здоровья учащихся 1 и 2 этапы, написание экспертных заключений, пропаганда культуры и ценности здорового и безопасного образа жизни, занятия психологической разгрузке.

Долаана Викторовна Кудай-Мерген

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

_______СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 г.АК-ДОВУРАКА_____

668051, Республика Тыва, г. Ак-Довурак, ул. Центральная,23 тел/факс 8 (39433) 21-10-38, е-mail: tyva_school_113@mail.ru

 

1.3. Деятельность в области здоровьесбережения (мониторинг психологического здоровья учащихся 1 и 2 этапы, написание экспертных заключений, пропаганда культуры и ценности здорового и безопасного образа жизни, занятия психологической разгрузке.

Каждый год в МБОУ СОШ №3 г. Ак-Довурака проводится мониторинг психологического здоровья несовершеннолетних по «1С – диагностике» в 2 этапа (октябрь, март). Мониторинг психологического здоровья обучающихся проводится на основании приказа Министерства образования  и науки Республики Тыва от 3 сентября №1022-д и годового плана педагога-психолога, целью оценивать состояние психического здоровья учащихся, определения психических проблем и принятие превентивных мер.

Мониторинг психологического здоровья (МПЗ) – это целенаправленная целостная, организованная программа отслеживания, измерения отдельных показателей на уровне деятельности школы по организации здоровьесберегающего пространства, по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

Каждый год педагог-психолог выявляет учащиеся «группы риска» с эмоциональным неблагополучием. С 2019-2022 учебные года всего протестировано 2355 учащихся с 1 по 11 классы по мониторингу психологического здоровья несовершеннолетних «1С диагностики». Общее количество учащихся группы риска за 3 года составляет 47 учащихся. С каждым годом по сравнительному таблицу количество учащихся группы риска уменьшается.

С учащимся группы риска, состоящими на учете педагога-психолога проведены заседания ППк. На заседании составляется индивидуальный план сопровождения учащихся. Учащиеся сопровождается классными руководителями, педагогом-психологом, социальным педагогом. Они вовлекаются в различные конкурсы и школьные мероприятия, что показывает их позитивный настрой и активное участие в жизни школы и города.

 

Динамика коррекционной работы по итогам МПЗ за отчетный период:

Учебный год

Наименование использованных методик

Общее количество учащихся

Количество учащихся, прошедших психологическое тестирование

Из них «группы риска»

Снятие с учета

2019-2020

1. Методика «Домики» (Н. И. Гуткина);

2. Рисуночный тест «Дом. Дерево. Человек»;

3. Опросник Филиппса

4. Тест Айзенка «Самооценка психических состояний»;

5. Опросник Спилбергера-Ханина;

6. Методика диагностики и выявления детей «группы риска» М. И. Рожков, М. А. Ковальчук

781

781

28

 

 

 

 

4

2020-2021

  1. Методика «Домики» (Н.И, Гуткина);
  2. Методика Дом.Дерево.Человек»;
  3. Тест школьной тревожности Филиппса;
  4. «Методика изучения акцентуаций личности» Леонграда-Шмишека;
  5. Опросник агрессивности Басса-Дарки;
  6. «Стиль поведения в конфликте» Томаса;
  7. Методика диагностика и выявления детей «группы риска» (М. И. Рожков, М. А. Ковальчук);
  8. Методика Спилбергера-Ханина;
  9. Самооценка психических состояний Айзенка.

768

768

12

 

 

 

 

 

 

2

2021 год I полугодие

  1. Рисунок человека; Графический диктант;  Образец и правило; Первая буква;  «Домики».
  2. Методика Дом.Дерево.Человек»;
  3. Тест школьной тревожности Филиппса; 
  4. Опросник агрессивности Басса-Дарки;
  5. Самооценка психических состояний Айзенка; 
  6. Методика первичной диагностики на выявление учащихся группы риска.

806

806

7

 

 

 

 

 

2

 

 

       

Единая форма заполнения отчета

проведения Мониторинга психологического здоровья обучающихся с 1 по 11 классы

Наименование ОО: МБОУ СОШ №3 г. Ак-Довурака

ФИО педагога-психолога: Кудай-Мерген Д.В., Кужугет В.Г

Дата проведения МПЗ: с 20 сентября по 20 октября 2021 г.

  1. Количество обучающихся с 1 по 11 классы в разрезе классов:

Классы

Общее количество обучающихся в классе

Из них опекаемые дети

1

110

1

2

75

3

3

95

4

4

74

4

5

77

2

6

85

3

7

88

4

8

82

6

9

69

1

10

33

3

11

18

0

Всего обучающихся в школе:

806

31

  1. Количество учащихся, нуждающиеся в особом внимании педагога-психолога в разрезе классов:

Классы

Количество обучающихся, нуждающихся в особом внимании педагога-психолога

группы риска»)

Из них опекаемые дети

1

0

0

2

0

0

3

0

0

4

0

0

5

0

0

6

0

0

7

3

0

8

1

0

9

2

0

10

0

0

11

1

0

Всего обучающихся в школе, нуждающихся в особом внимании педагога-психолога

7

0

Форма №1. Изучение процесса адаптации первоклассников

 

Классы

Общее количество первоклассников

Из них опекаемые

учащиеся

Количество первоклассников, прошедших психологическое тестирование

Из них опекаемые учащиеся

 

 

 

 

 

Уровень адаптации

Количество учащихся, нуждающихся в особом внимании педагога-психолога

группы риска»)

Достаточный

Частичный

Недостаточный (или дезадаптация)

1 «а»

33

0

29

0

2

24

3

0

1 «б»

25

1

22

1

1

20

1

0

1 «в»

26

0

24

0

0

19

5

0

1 «г»

26

0

22

0

3

19

0

0

Всего:

110

1

97

1

6

82

9

0

 

Форма №2. Мониторинг уровня развития обучающихся с 2 по 4 классы

Классы

Количество обучающихся, нуждающихся в особом внимании педагога-психолога

Из них опекаемые дети

Количество учащихся, нуждающихся в особом внимании педагога-психолога («группы риска»)

2 «а»

0

0

0

2 «б»

0

0

0

2 «в»

0

0

0

2 «г»

0

0

0

3 «а»

0

0

0

3 «б»

0

0

0

3 «в»

0

0

0

3 «г»

0

0

0

4 «а»

0

0

0

4 «б»

0

0

0

4 «в»

0

0

0

4 «г»

0

0

0

Всего:

0

0

0

 

Форма №3. Мониторинг процесса адаптации обучающихся 5 классов

Классы

Общее количество пятиклассников

Из них опекаемые

учащиеся

Количество пятиклассников, прошедших психологическое тестирование

Из них опекаемые учащиеся

 

 

 

 

 

Уровень адаптации

Количество учащихся, нуждающихся в особом внимании педагога-психолога

группы риска»)

Достаточный

Частичный

Недостаточный (или дезадаптация)

5 «а»

25

0

24

0

10

13

2

0

5 «б»

26

1

24

1

11

11

2

0

5 «в»

26

1

23

1

13

9

1

0

Всего:

77

2

71

2

34

33

5

0

 

 

 

 

 

Форма №4. Мониторинг «Выявление уровня тревожности, определение акцентуации характера и самооценки, выявление агрессивности» обучающихся с 6 по 11 классы

Классы

Общее количество учащихся в классе

Из них опекаемые учащиеся

Количество учащихся, прошедших тестирование из них опекаемые учащиеся

Из них опекаемые учащиеся

Шкалы

Количество учащихся, нуждающихся в особом внимании педагога-психолога («группы риска»)

Уровень

тревожности

Уровень

агрессивности

Уровень

самооценки

Выраженная акцентуация характера

6 «а»

19

1

19

1

СТ-2

ЛТ-3

Высокий-3

Средний-14

Низкий-2

1.завышенная-1

2.адекватная-12

3.заниженная-6

 

1.гипертимная-2

2.истериодная-0

3.шизоидная-2

4.Эмоциально-лабильный-4

0

6 «б»

18

1

18

1

СТ-4

ЛТ-3

Высокий-1

Средний-17

Низкий-0

1.завышенная-3

2.адекватная-8

3.заниженная-7

 

1.гипертимная-3

2.истериодная-1

3.шизоидная-2

4.Эмоциально-лабильный-2

0

6 «в»

26

1

26

1

СТ-4

ЛТ-6

Высокий-6

Средний-18

Низкий-2

1.завышенная-2

2.адекватная-19

3.заниженная-5

 

1.гипертимная-4

2.истериодная-1

3.шизоидная-2

4.Эмоциально-лабильный-1

0

6 «г»

20

0

20

0

СТ-5

ЛТ-6

Высокий-7

Средний-10

Низкий-3

1.завышенная-3

2.адекватная-16

3.заниженная-1

 

1.гипертимная-3

2.истериодная-1

3.шизоидная-2

4.Эмоциально-лабильный-4

0

7 «а»

23

0

23

0

СТ-3

ЛТ-4

Высокий-3

Средний-17

Низкий-3

1.завышенная-6

2.адекватная-12

3.заниженная-5

 

1.гипертимная-2

2.истериодная-1

3.шизоидная-2

4.Эмоциально-лабильный-6

0

7 «б»

21

1

21

1

СТ-3

ЛТ-2

Высокий-4

Средний-14

Низкий-3

1.завышенная-2

2.адекватная-16

3.заниженная-3

 

11.гипертимная-1

2.истериодная-0

3.шизоидная-2

4.Эмоциально-лабильный-4

1

7 «в»

22

3

19

3

СТ-4

ЛТ-6

Высокий-5

Средний-11

Низкий-3

1.завышенная-5

2.адекватная-12

3.заниженная-2

 

1.гипертимная-1

2.истериодная-1

3.шизоидная-0

4.Эмоциально-лабильный-3

2

7 «г»

22

0

22

0

СТ-3

ЛТ-4

Высокий-2

Средний-15

Низкий-5

1.завышенная-1

2.адекватная-17

3.заниженная-4

 

1.гипертимная-0

2.истериодная-1

3.шизоидная-1

4.Эмоциально-лабильный-2

0

8 «а»

28

0

27

0

СТ-3

ЛТ-6

Высокий-5

Средний-15

Низкий-7

1.завышенная-5

2.адекватная-16

3.заниженная-6

 

1.гипертимная-1

2.истериодная-2

3.шизоидная-0

4.Эмоциально-лабильный-3

0

8 «б»

28

3

26

3

СТ-6

ЛТ-9

Высокий-7

Средний-17

Низкий-2

1.завышенная-6

2.адекватная-15

3.заниженная-5

 

1.гипертимная-2

2.истериодная-1

3.шизоидная-1

4.Эмоциально-лабильный-3

0

8 «в»

26

3

23

3

СТ-5

ЛТ-7

Высокий-4

Средний-12

Низкий-7

1.завышенная-2

2.адекватная-10

3.заниженная-11

 

1.гипертимная-2

2.истериодная-2

3.шизоидная-0

4.Эмоциально-лабильный-2

1

9 «а»

31

0

29

0

СТ-7

ЛТ-8

Высокий-5

Средний-16

Низкий-8

1.завышенная-6

2.адекватная-14

3.заниженная-9

 

1.гипертимная-2

2.истериодная-2

3.шизоидная-0

4.Эмоциально-лабильный-4

2

9 «б»

27

1

25

0

СТ-5

ЛТ-7

Высокий-6

Средний-15

Низкий-4

1.завышенная-3

2.адекватная-23

3.заниженная-2

 

1.гипертимная-3

2.истериодная-1

3.шизоидная-1

4.Эмоциально-лабильный-6

0

9 «в»

11

0

9

0

СТ-3

ЛТ-2

Высокий-2

Средний-3

Низкий-4

1.завышенная-0

2.адекватная-6

3.заниженная-3

 

1.гипертимная-0

2.истериодная-2

3.шизоидная-0

4.Эмоциально-лабильный-2

0

10 «а»

33

3

29

3

СТ-8

ЛТ-9

Высокий-6

Средний-13

Низкий-10

1.завышенная-4

2.адекватная-22

3.заниженная-3

 

1.гипертимная-1

2.истериодная-0

3.шизоидная-4

4.Эмоциально-лабильный-6

0

11 «а»

18

0

18

0

СТ-5

ЛТ-7

Высокий-4

Средний-12

Низкий-2

1.завышенная-1

2.адекватная-13

3.заниженная-4

 

1.гипертимная-3

2.истериодная-1

3.шизоидная-1

4.Эмоциально-лабильный-3

1

ВСЕГО:

373

15

354

15

СТ-70

ЛТ-89

Высокий-62

Средний-219

Низкий-65

1.завышенная-52

2.адекватная-231

3.заниженная-76

 

1.гипертимная-30

2.истериодная-17

3.шизоидная-18

4.Эмоциально-лабильный-54

7

 

Форма №6. Сопровождение выпускников 9 и 11 классов

Классы

Общее количество учащихся в классе

Из них опекаемые учащиеся

Количество учащихся, прошедших тестирование из них опекаемые учащиеся

Из них опекаемые учащиеся

 

Шкалы

Количество учащихся, нуждающихся в особом внимании педагога-психолога

группы риска»)

 

Ситуативная 

тревожность

 

Личностная тревожность

9 «а»

31

0

29

0

7

8

2

9 «б»

27

1

25

1

5

7

0

9 «в»

11

0

9

0

3

2

0

Всего:

69

1

63

1

15

17

2

11 «а»

18

0

18

0

5

7

1

Всего:

18

0

18

0

5

7

1

 

Форма №6. Диагностика сформированности профессиональных предпочтений обучающихся 7, 9, 10 и 11 классов

Классы

Количество обучающихся в классе

Из них опекаемые дети

Человек-природа

Человек-техника

Человек-знаковая система

Человек – искусство

Человек-человек

7 «а»

23

0

4

5

6

2

6

7 «б»

21

1

4

6

4

2

5

7 «в»

22

3

4

4

3

4

7

7 «г»

22

0

5

7

2

5

3

9 «а»

31

0

5

6

8

3

9

9«б»

27

1

6

6

4

4

7

9«в»

11

0

4

1

2

1

3

10 «а»

33

3

6

6

8

6

7

11 «а»

18

0

2

4

2

4

6

Всего:

209

8

40

46

39

31

53

 

Форма №7. Исследование динамики интеллектуального и личностного развития одаренных детей

Классы

Общее количество учащихся в классе

Количество учащихся, прошедших психологическое тестирование по выявлению одаренности

Вид одаренности

интеллектуальная

творческая

академическая

Художественно-изобразительная

музыкальная

литературная

артистическая

техническая

лидерская

спортивная

1 «а»

33

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1 «б»

25

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

1 «в»

26

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1 «г»

26

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2 «а»

25

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2 «б»

25

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2 «в»

25

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3 «а»

22

3

1

0

0

0

0

0

0

0

0

2

3 «б»

25

4

3

0

0

0

0

0

0

0

0

1

3 «в»

24

6

2

0

0

3

0

0

0

0

0

1

3 «г»

24

3

0

0

0

1

0

0

0

0

0

2

4 «а»

24

7

3

0

0

2

0

0

0

0

0

2

4 «б»

25

5

1

0

0

2

0

0

0

0

0

2

4 «в»

25

4

1

0

0

1

0

0

0

0

0

2

5 «а»

25

5

1

0

0

3

0

0

0

0

0

1

5 «б»

26

3

0

0

0

2

0

0

0

0

0

1

5 «в»

26

6

4

0

0

1

0

0

0

0

0

1

6 «а»

19

8

3

0

0

1

0

0

0

0

0

4

6 «б»

18

4

0

0

0

2

0

0

0

0

0

2

6 «в»

26

7

2

0

0

2

0

0

0

0

0

3

6 «г»

20

3

0

0

0

1

0

0

0

0

0

2

7 «а»

23

5

2

0

0

1

0

0

0

0

0

2

7 «б»

21

2

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

7 «в»

22

6

1

0

0

2

0

0

0

0

0

3

7 «г»

22

7

0

0

0

3

0

0

0

0

0

4

8 «а»

28

5

0

0

0

1

0

0

0

0

0

4

8 «б»

28

4

0

0

0

2

0

0

0

0

0

2

8 «в»

26

5

0

0

0

2

0

0

0

0

0

3

9 «а»

31

2

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

9 «б»

27

6

0

0

0

3

0

0

0

0

0

3

9 «в»

11

3

0

0

0

1

0

0

0

0

0

2

10 «а»

33

5

0

0

0

2

0

0

0

0

0

3

11 «а»

18

3

0

0

0

2

0

0

0

0

0

1

Всего:

806

111

24

0

60

42

0

0

0

0

0

55

Форма №8. Сведения об учащихся, нуждающихся в особом внимании педагога-психолога («группы риска»)

№п/п

ОО в разрезе кожуунов и городов

Общее кол-во обучающихся с 1 по 11 классы

 

Общее кол-во опекаемых детей

 

Общее кол-во обучающихся, прошедших МПЗ

 

Общее кол-во опекаемых детей, прошедших МПЗ

Кол-во уч-ся в группе риска

Опекаемые дети

Социальный статус

Досуговая деятельность

(секции/кружкии/внеурочки)

Состоит ли на профилактических учетах

Полная

Не полная

Благополучная

Неблагополучная

ПДН

ВШУ

КДНиЗП

19.

Г. Ак-Довурак:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- СОШ №1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- СОШ №2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- СОШ №3

806

31

774

31

7

0

2

5

1

6

Кружок-7

0

2

0

 

- Лицей «Олчей»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 

План мероприятий «Месячника психологической безопасности»

в МБОУ СОШ №3 г. Ак-Довурака с 1 октября по 31 октября 2021 г.

Название мероприятия

Цели и задачи

Участники

Срок исполнения

Исполнители

Ссылки на мероприятие

1

Оформление стенда «Месячника психологической безопасности»

Формирование позитивных жизненных установок, стрессоустойчивости

Все участники образовательного процесса

1 октября

Педагоги-психологи  

https://vk.com/sh3akdov?w=wall-145532106_3660

2

Профориентационная игра

«Калейдоскоп профессий»

помощь учащимся с выбором, как профиля обучения, так и дальнейшей профессиональной деятельности.

9  классы

 20 октября

Педагог-психолог Кудай-Мерген Д.В.

Вожатые

https://vk.com/sh3akdov?w=wall-145532106_3653

3

Тренинг для родителей 1-х классов «Давайте познакомимся»

  •   совершенствовать культуру родителей;
  • расширить знания родителей об основных психических процессах первоклассников и методах их развития, оказать психологическую поддержку родителям первоклассников;
  • мотивировать на совместную работу семьи и классного руководителя в деятельности по развитию личности ребенка;
  • познакомить с успешным опытом семейного воспитания;
  • развивать родительские чувства;
  • дать возможность родителям класса поближе узнать друг друга и друга.

 

 Родители 1-х классов

30 сентября

Педагоги-психологи

Классные руководители

Социальные педагоги

Вожатые

https://vk.com/sh3akdov?w=wall-145532106_3652

4

Акция «Марсианские стихи»

Акция «Мандалотерапия»

- снятие психо-эмоционального напряжения,

- повышение эмоционального тонуса,

- создание благоприятной атмосферы,

- помочь взглянуть на мир с детской точки зрения

- сплочение детского и общешкольного коллектива;

- поднятие общего эмоционального тонуса и настроения.

Все участники образовательного процесса

 

 

В течение месячника

Педагоги-психологи

Классные руководители

Социальные педагоги

Вожатые

https://vk.com/sh3akdov?w=wall-145532106_3659

5

Тренинговые занятия в 5-х классах

Помощь в адаптации  из начального звена в среднее

Учащиеся 5 классов

В течении месячника

Зам. Директора по ВР

Педагоги-психологи

 Классные руководители

Тренинговое занятие проводилась для 5 «а» и 5 «б» классов с целью оказание психолого-педагогической поддержки обучающимся в в период их адаптации к условиям обучения в средней школе.

Всего приняли участие 41 учащихся.

6

Встреча с фельдшером школы «Между нами девочками»

Профилактика ранней беременности и половое воспитание

8-11 классы

 

 Медсестра,

Педагоги-психологи

Классные руководители

Профилактическая беседа по профилактике ранней беременности и половое воспитание «Между нами девочками» среди 9-11 классов. Встреча девочек 9-11 классов с фельдшером школы Анита Альбертовна доведена до сведения девушек информация о вреде ранней беременности, о последствиях абортов, о способах защиты от нежелательной беременности, осветила информацию о строении половой системы, о заболеваниях половой системы, о личной гигиене; по окончанию встречи ответил на вопросы детей. Охват: 46 девочек.

7

Почта «Доверия»

Оказание психологической и социально-педагогической помощи учащимся

1-11 классы

 В течение месячника

Педагога- психологи

Почта доверия функционирует в течение месячника, детям дается возможность высказаться о своих страхах, переживаниях. Во время месячника на почту доверия пришло 3 письма, которым оказано психологическая помощь в дистанционном формате.

8

Мониторинг психологического здоровья несовершеннолетних

  • 1 класс – методики
  • Рисунок человека
  • Графический диктант
  • Образец и правило
  • Первая буква
  •  «Домики» 
  • 2-4 классы- Методика Дом.Дерево.Человек»
  • 5 класс- тест школьной тревожности Филиппса; 
  • 6 класс-  тест школьной тревожности Филиппса; 
  • 7, 8 и 10 классы – опросник агрессивности Басса-Дарки, Самооценка психических состояний Айзенка. 
  • 9 и 11 классы- Методика первичной диагностики на выявление учащихся группы риска,  Самооценка психических состояний Айзенка.

Все учащиеся с 1 по 11 класс

 

В течение месячника

Педагоги- психологи

  1. https://vk.com/sh3akdov?w=wall-145532106_3658
  2. https://vk.com/sh3akdov?w=wall-145532106_3655

 

9

Социально-психологическое тестирование

 

Учащиеся 7-11 классов

В течение месячника

Педагоги – психологи, классные руководители, социальные педагоги, техник школы

https://vk.com/sh3akdov?w=wall-145532106_3654

10

Примирительные встречи

   Помощь учащимся

Учащиеся

 в течение месячника

ЗДБППВ 

Всего за время месячника было 1 примирительная встреча с учащимися 7 класса. Между учащимися возникла конфликтная ситуация, которая в последующем была быстро разрешена совместно классным руководителем и детьми.

11

Профилактические классные часы

 - пробудить интерес к проблемам самопознания и самовоспитания, помочь сформировать активную жизненную позицию.

Распространение памяток – буклетов, листовок-флаеров по пропоганде жизнелюбия

1-11 классы

 

Кл. руководители

https://vk.com/sh3akdov?w=wall-145532106_3628

12

Родительские собрания по различным темам

1.Адаптация первоклассников

2. Адаптация 5 классов

3. Сопровождение ЕГЭ и ОГЭ

4.Типы семейного воспитания

5.Агрессия его виды. 6.Профилактика агрессивности темы могут меняться в зависимости от запроса классных руководителей.

7.Профилактика суицида среди несовершеннолетних

Родители

В течение месячника

 

Зам. По ВР

Классные руководители

Педагоги-психологи

Социальные педагоги

 

  1. https://vk.com/sh3akdov?w=wall-145532106_3657
  2. https://vk.com/sh3akdov?w=wall-145532106_3565

 

13

Тренинговое занятие для педагогов «Профессиональное выгорание педагога и его профилактика» 

Профилактика психологического здоровья педагогов, ознакомление с приемами саморегуляции

Педагоги

27 октября

 

Педагоги-психологи

https://vk.com/sh3akdov?w=wall-145532106_3662

Семинар «Дети с ОВЗ их особенности познавательных процессов»

 

Оказание помощи педагогам

Классные руководители

29 октября

Педагоги – психологи

На семинары педагогический состав школы ознакомились с особенностями развития ребенка с ОВЗ, на каком уровне развиваются познавательные процессы детей с ОВЗ, а также какие психологические особенности преобладают у детей с ОВЗ.

Всего было 28 учителей.

14

Консультирование по запросу

Оказание психологической и социально-педагогической помощи учащимся и педагогам, родителям

Участники образовательного процесса

В течение месячника

Педагоги-психологи

Индивидуальные консультации были оказаны:

  1. 16 учащимся
  2. 8 родителям
  3. 5 педагогам.

Основные темы обращения детей связаны с повышенной агрессивностью, с учебной мотивацией и т.д.

Основные темы обращения родителей является низкая успеваемость ребенка, низка мотивация к учению и по поводу вопросов ПМПК.

У учителей основной темой для обращения были связаны с эмоциональным выгоранием на работе, снижение интереса, апатии к работе.

15

Закрытие месячника психологической безопасности

 

Участники образовательного процесса

2 ноября

Зам. По ВР

Классные руководители

Педагоги-психологи

Социальные педагоги

Таким образом для детей всего было проведено:

1.Классные часы-7

2.Уроки психологии-10

3.Тренинговые занятия-4

4.Индивидуальные консультации-16;

Для родителей:

  1. Родительские собрания-8

Встречи гостиных-0

Визитирования семей-1

Для учителей:

1.тренинговое занятие-2

2.семинары-1

Все мероприятия проводимые педагогом-психологом МБОУ СОШ №3 г. Ак-Довурака Кудай-Мерген Д.В. направлены на профилактику психического здоровья всех членов образовательного процесса. Ведется профилактическая работа: оформление стендов, выступление на родительских собраниях, классных часах, в круглых столах, педагогических советах и т.д.

Вывод: деятельность педагога-психолога в области здоровьесбережения ведется систематически. Использование здоровьесберегающих технологий в школе способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся.