Главные вкладки
1.1.1.1 Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.3.Полученное дополнительное профессиональное образование позволило реализовать в практической деятельности современные подходы к образованию, овладеть учебно-методическими и информационно-коммуникативными ресурсами, необходимыми для успешной реализации ФГОС. Реализация темы самообразования «Разработка и внедрение технологии профессионально-ориентированного обучения студентов СПО при изучении экономических дисциплин» осуществляется следующим образом: изучение методической, психолого-педагогической литературы и интернет-ресурсов; участие в дискуссиях, совещаниях, обмене опытом с коллегами; выступление и участие в заседаниях цикловой комиссии с обобщением результатов опыта работы; построение образовательного процесса на основе психофизиологических особенностей обучающихся; применение современных технологий обучения. Участвую в заседаниях круглого стола на такие темы, как «Формирование финансовой грамотности обучающихся СПО с использованием интерактивных технологий и цифровых образовательных ресурсов»