Внеклассные мероприятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_imeninnika.docx | 34.38 КБ |
stsenariy_ko_dnyu_materi.doc | 36 КБ |
razrabotka_agitbrigada_zozh.docx | 7.18 КБ |
stsenariy_igrovoy_programmy_dlya_2_klassa.docx | 18.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект праздника «День именинников»
Загадки – кричалки:
Наступает день рождения, Мы в отличном настроении Сколько радости для всех И звучит веселый ….. смех! | Стал постарше человечек, Стало в торте больше ….свечек! |
К имениннику идем И подарочки несем! А еще для красоты Мы несем ему … цветы! | Стол накрыт и ждем гостей. Сколько вкусных здесь вещей! Все мы любим угощенье, И конфеты и …. печенье! |
Именинник, ну-ка в круг, Хоровод ведем вокруг! Вместе с нами подпевай, Нашу песню …каравай! | Словно выстрелы из пушки, Громко хлопают … хлопушки! |
Превратясь в героев сказки, Надевают дети … маски! | Как чудесно мы играем, Никого не обижаем, Нам поссориться нельзя. Потому что мы … друзья! |
Ритмы музыки звучат, Каблучки уже стучат! Невозможно устоять, Всем охота … танцевать. | К сожаленью, день рождения Раз в году заходит в дом. Через год по приглашенью Снова в гости мы … придем! |
ПЕСНЯ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
Когда гости приходят к кому-либо на день рождения, они обязательно исполняют для именинника песню. Например, “Песню крокодила Гены” которая начинается словами “Пусть бегут неуклюжи пешеходы...”. Представьте, что день рождения празднует не девочка и не мальчик, а какое-нибудь животное. И к нему пришли сородичи. Покажите, как они исполнили бы песню про день рождения, если они не умеют говорить словами. А не умеют они говорит потому, что они...
- вороны;
- волки;
- лягушки;
- козы;
- куры и петухи.
- Карлики и великаны.
- Игра на внимательность Играющие становятся в круг. Ведущий объясняет, что если он скажет "карлики" все должны сесть на корточки, а если скажет "великаны" все должны встать. Кто ошибется, выходит из игры. Ведущий может намеренно подавать неправильные команды, например: "Кар- тошка! Ве-ревка! Кар-маны! Ве-дерко!".
- Победителем считается игрок, оставшися последним.
Правила игры Сороконожки
Выбирается один ведущий, он будет давать команды сороконожкам и оценивать лучшую, если команд несколько.
Игроки выстраиваются в колонну друг за другом, хватают друг друга за плечи или за пояс.
Далее ведущий включает веселую, задорную музыку и начинает давать сороконожке задания.
Задача игроков выполнять задачи быстро, качественно и при этом сохранять целостность сороконожки.
Ниже мы приведем примеры заданий, которые может выполнять сороконожка, но помните, что тут все ограничивается вашей фантазией, поэтому — экспериментируйте:
- Сороконожке поднять все правые лапки!
- Сороконожке поднять все левые лапки!
- Сороконожке побегать по кругу!
- Сороконожке попятиться назад!
- Сороконожка двигается гусиным шагом!
- Сороконожка передвигается прыжками!
- Сороконожка садится и резко подпрыгивает вверх!
- Сороконожка ловит свой хвост!
- Сороконожка левой передней лапкой чешет правую заднюю лапку!
- Сороконожка прыгает на правых ножках!
На болоте
Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад.
Веселый пастушок». Правила этой игры просты. Нарисована корова, у которой нет хвоста. Необходимо с завязанными глазами прикрепить ей хвост, сделанный из шнура.
РИСУЕМ ВМЕСТЕ |
Конкурс Силачи
Объявите детям, что они будут состязаться в конкурсе за звание самого сильного. Пусть продемонстрируют бицепсы. А потом расскажите о сути испытания. Нужно удержать фломастер между носом и губой, кто дольше. При этом взрослые всячески пытаются рассмешить «силачей». Кто же устоит против соблазна?
Путаница
Игроки в команде собираются в круг, держась за руки. Не размыкая рук, им нужно как можно сложнее запутать цепочку. Представители от каждой команды идут к соперникам и по сигналу распутывают их путаницу. Выигрывает команда, у которой водящий быстрее распутал свою цепь.
ДЕТСКИЕ ФАНТЫ НА ПРАЗДНИК
-1- | -2- |
3 | -4 |
5 | 6 |
-7 | -8 |
-9 | -10 |
-11- | -12- |
13 Квакают жабы на берегу | -14- |
--15- | -16 Не люблю я морщить нос! |
-17- | -18- |
19 Круто, очень круто | 20 Танцем маленьких утят |
21 Спортом нужно заниматься! | 22 На минуту стань-ка волком и зубами грозно щёлкай! |
23 Ты на стуле не сиди – Самолёт изобрази! |
Хитроумные загадки-обманки
Ребята, я сегодня вам
Вопросы хитрые задам.
Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом "нет",
А утвердительный - тогда
Скажите громко слово "да".
Не сомневаюсь я, ребята,
У каждого ума палата,
Но у меня для вас совет:
Ответы "ДА", ответы "НЕТ"
Давать мгновенно не спешите,
Подумав крепко, говорите.
1. Откройте мне один секрет: Живут жирафы В ТУНДРЕ? ... | 2. УВИДИШЬ в ясный день крота, Парящим В НЕБЕ, правда? ... |
3. Строитель строит города. А осы строят СОТЫ? ... | 4. Оранжевый и красный цвет ГОРЯЧИМИ считают? ... |
5. Машинам дан зелёный свет, ИДТИ по зебре МОЖНО? ... | 6. В окошке утром - солнца свет, НОЧЬ наступает, верно? ... |
7. В реке ТЕПЛЮЩАЯ вода. И В ПРОРУБИ такая? ... | 8. А будет нам видна звезда, Коль ночью небо в тучах? ... |
9. Лес - обитания среда Для белок, зайцев, дятлов? ... | 10. Читатель, прочитав, всегда СЪЕДАЕТ книжку, правда? ... |
11. Морковь с капустой в турникет, Входя в метро, опустим? ...... | 13. Худой мальчишка, как скелет, ЛЕГКО поднимет штангу? ... |
14. Пасутся в АРКТИКЕ стада Коров и коз рогатых? ... | 15 С аэродрома ПОЕЗДА По полосе взлетают? ... |
16. У пешеходов есть мечта - Споткнувшись, рухнуть В ЯМУ? ... | 17 Когда приходят холода, На юг летят все лоси? ... |
18 Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА В горячей печке, правда? ... | 19 Ответишь ты мне без труда: ЗИМОЙ цветёт черешня? ... |
20. По морю плавают суда. Нефть перевозит ТАНКЕР? ... | 21. По снегу две полоски - след. Медведь прошёл по снегу? ... |
22. Замёрзшая вода тверда. Вода стать может ГАЗОМ? ... | 23 В игру с названьем чехарда Играют КЛЮШКОЙ С ШАЙБОЙ? ... |
24. Бежит дистанцию атлет ОТ ФИНИША ДО СТАРТА? ... | 25. За вторником идёт среда, За четвергом - суббота? ... |
26. Хамелеон меняет цвет. А осьминог МЕНЯЕТ? ... | 27. Мы ставим чашечки в буфет. ДИВАН туда поставим? ... |
28. Друзьям ты говоришь: "Привет!" И завучу ТАК скажешь? ... | 29. Растает снег - в ручьях вода. Весной бывает это? ... |
30. Садится слон на провода, Чтоб пообедать, правда? ... | 31. На карте мира - города, Материки и страны? ... |
32. Увидев рыбака, - "Привет!" - КРИЧИТ плотва из речки? ... | 33. Что ест лягушка на обед - Слона с горошком, правда? ... |
34. У жабы, точно, нет хвоста. А у коровы ЕСТЬ он? ... | 35. В тени - "плюс тридцать", и тогда Мы ШУБЫ надёваем? ... |
36. Мамуля КУПИТ мне конфет За то, что я ленился? ... | 37. В троллейбусе, купив билет, НА КРЫШЕ нужно ехать? ... |
38. В театр идём смотреть балет. А оперетту - В БАНЮ? ... |
* * *
Вопросы кончились, друзья!
И всех хвалю, ребята, я.
Зачёту подошёл конец.
Кто не ошибся - молодец!
А кто ошибся хоть чуток,
Не молодец, а молоток!
Игра «Ха-ха-ха!»
У меня для вас игра, Под названьем «Ха-ха-ха!». Ну-ка дружно, детвора. Посмеемся – «Ха-ха-ха!» | В берлоге любит спать енот Лапку он свою сосет! Это правда, детвора? Нет, конечно – «Ха-ха-ха!» |
Громко лает ночью лось Ему в будке не спалось Это правда, детвора? Нет, конечно – «Ха-ха-ха!» | На сосне бобер живет, Песни каждый день поет. Это правда, детвора? Нет, конечно – «Ха-ха-ха!» |
Ёжик очень любит мед, И орешки все грызет. Это правда, детвора? Нет, конечно – «Ха-ха-ха!» | Любит муравей купаться, И рыбы все его боятся. Это правда, детвора? Нет, конечно – «Ха-ха-ха!» |
Вот летит большой медведь, Ему нравится лететь. Это правда, детвора? Нет, конечно – «Ха-ха-ха!» |
Предварительный просмотр:
Сценарий ко дню Матери «Семейная игра: Мама и я!»
Игра для детей школьного возраста и их мам. Количество команд — 4-6. Число зрителей неограниченно. Игра требует подготовки со стороны участников. Необходимо придумать название команде и эмблему. Подготовить небольшой совместный номер. Подготовить рассказ друг о друге: мама коротко рассказывает о достоинствах своего сына (дочери), ребенок — о маме (моя мама самая..., моя мама умеет ... и т. д.).
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем самый главный, самый важный для каждого человека день — день Матери! Ведь именно мама подарила нам жизнь, окружила нас заботой и лаской, вниманием и душевным теплом, именно мама поддерживает нас в трудные минуты и радуется вместе с нами нашему успеху.
Стихотворение «РАЗГОВОР О МАМЕ» Н. Саконской звучит в исполнении ребенка.
«От чистого сердца,
Простыми словами
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.
Мы любим её,
Как хорошего друга,
За то, что у нас
С нею всё сообща,
За то, что, когда
Нам приходиться туго,
Мы можем всплакнуть
У родного плеча.
Мы любим её и за то,
Что порою
Становятся строже
В морщинках глаза,
Но стоит с повинной
Прийти головою —
Исчезнут морщинки,
Умчится гроза.
За то, что всегда
Без утайки и прямо
Мы можем доверить
Ей сердце своё.
И просто за то,
Что она — наша мама,
Мы крепко и нежно
Любим её.»
Ведущий: Нет никого на свете красивее, чем наши мамы.
(Звучит музыка Ф. Шуберта «Аvе Маriа». Презентация: картины Леонардо да Винчи «Сикстинская мадонна», «Мадонна Литта», Рафаэля « Мадонна с младенцем».)
Ведущий: Во все времена художники воспевали красоту женщины-матери. Наши юные художники тоже нарисовали своих самых красивых, самых любимых мам. Может быть рисунки сделаны не так профессионально, но зато от души.
Презентация. Детский рисунок: «Портрет мамы», затем рядом появляется фотография мамы.
Ведущий: Еще наши мамы самые смелые. Они ради своих детей готовы на все. Они готовы выйти на сцену и принять участие в нашей семейной игре: «Мама и я!».
Ведущий: На сцену приглашаются: Команда «...».
Представление команд. Ведущий называет название каждой команды, имена участников. У обоих участников эмблемы, отражающие название команды.
Мама коротко рассказывает о достоинствах своего сына (дочери), ребенок — о маме (моя мама самая..., моя мама умеет ... и т. д.).
Ведущий: Хочу представить вам жюри нашей игры. Жюри — это я! (Ведущий представляется). Именно я по результатам игры объявлю команду-победителя и вручу ценный приз.
Ведущий: Игра начинается:1 конкурс. Вы хорошо знаете своих детей? (вопрос мамам). И вы никогда не перепутаете своего ребенка с чужим? Да? Сейчас проверим. Первый конкурс называется: «Узнай своего ребенка по ... ладошке».
(Названия конкурсов появляются на экране).
(Мамам завязывают глаза. Подводят к детям. Каждый ребенок протягивает руку. Мамы должны узнать, чья рука принадлежит ее сыну или дочке.)
Ведущий: Следующий конкурс — «Взаимовыручка». Все вы знаете, как много уроков задают нашим детям. Порой сил собрать портфель у них просто не остается. Что же делать? Конечно, на помощь придет мама. Сейчас нашим мамам надо будет собрать ребенка в школу, в соответствии с расписанием уроков.
1. Химия
2. Физика
3. Алгебра
4. Литература
5. Обществознание.
На столе вперемешку тетради, пеналы, учебники всех детей, участвующих в конкурсе. На конкурс отводится 3 минуты.
(Разглядывание содержимого портфелей с комментариями ведущего.)
Ведущий: Но это еще не все. Пока дети спали, наши дорогие мамы собирали им портфели. Поэтому утром у наших бедных мам не осталось сил, чтобы собраться на работу. А выглядеть они должны хорошо, потому что они у нас самые красивые. Дети, помогите им одеться так, чтобы они были лучше всех.
(В большой коробке разные вещи, которые можно надеть. Мамы должны спокойно стоять (они еще спят). Стоя.... А дети их одевают.)
Ведущий: Да, настоящую красоту ничем не испортишь...
(Пока мамы переодеваются, исполняется музыкальный номер. Танец или песня в исполнении детей, не участвующих в игре.)
Ведущий: Наш 3 конкурс: «Крокодил». Это известная игра. Кто не знаком с этой игрой, напомню правила. На экране будет появляться слово, прочитать его смогут все, кроме мамы, участвующей в конкурсе. Ребенок жестами, мимикой должен объяснить своей маме это слово за две минуты, а мама должна его угадать.
Конкурс. Домашнее задание.
Каждая пара показывает свой номер. Сценка, пантомима, стихотворение, связанный вместе свитер и т. д.
Конкурс. «Гастрономический».
В мешочке лежат фрукты (мандарин, апельсин, яблоко, груша, киви...). Мамы достают один фрукт с завязанными глазами и угадывают его.
Ведущий: А теперь наши мамы должны накормить детей. Детям завязывают глаза. Наши мамы замечательно готовят, причем готовят не только вкусно, но и быстро. Пока детям завязывали глаза, они успели наварить варенье. И не только из тех фруктов, которые они нашли в нашем волшебном мешочке, но и из разных ягод. Какая вкуснятина! Дети, сейчас ваши мамы будут кормить вас вареньем до тех пор, пока вы не угадаете, из чего оно сварено. Так что постарайтесь отгадать с первой ложки.
(Награждение.)
Ведущий: Жюри конкурса в моем лице затрудняется выбрать победителей. Потому что каждая мама самая лучшая, и для каждой мамы ее сыночек самый лучший, а доченька самая лучшая. Поэтому я посовещался сам с собой и решил, Что победили сегодня все. И призы получают все! Но по жребию. Попрошу детей вытянуть открытку с названием приза.
Призы:
1. Мини-вешалка для верхней одежды на даче. (Гвоздь.)
2. Малогабаритная стиральная машина. (Ластик).
3. Передатчик мыслей на расстоянии. (Конверт)
4. Современный пылесос. (Кисточка)
5. Самый практичный подарок. ( Целлофановый пакет.)
6. Мини-палас. (Носовой платок.)
Ведущий: это призы шуточные. Самый ценный приз в своей жизни вы уже получили — это ваша любовь друг к другу. Спасибо вам, наши дорогие мамы, за то, что вы есть, за то, что вы приняли участие в игре, за то, что вы сидели в зале и «болели» за участников. Спасибо вам за вашу самоотверженность, ваше терпение, ваш ежедневный нелегкий труд! Пусть на ваших лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе, как это было сегодня!
(Дети дарят мамам цветы и портреты.)
Предварительный просмотр:
Сценарий агитбригады "Здоровому образу жизни - да!да!да!"
Агрибригада «Здоровому образу жизни – да, да, да!»
– Раз, два, три, четыре.
– Три, четыре, раз, два
– Кто шагает дружно в ряд?
– Это сбор агрибригад
– Кто шагает дружно в ногу?
– Уступите нам дорогу!
Все вместе. Наш девиз: «Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья!» (Появляется плакат с этими словами, его приносит девочка, показывая зрителям).
1-й уч. – Я,
2-й уч. – Ты,
3-й уч. – Он
4-й уч. – Она!
5-й уч. – Вместе дружная семья.
Хором. – Вместе мы – агрибригада.
6-й уч. – Вас приветствует, друзья!
Песня (на мотив песенки кота Леопольда).
В небесах высоко ярко солнце светит.
До чего ж хорошо жить на белом свете!
Голова не болит, дышится свободно.
Ведь здоровьем нынче модно дорожить! (2 раза)
Вокруг нас чудеса: в космосе ракеты.
Для чего ж нам нужны пиво, сигареты?
Дружно «нет» пропоем ядам никотина.
Мы без ядов этих лучше проживем. (2 раза)
1-ый ученик:
Физкультурой в школе мы
Много занимаемся.
Обливаемся водой,
Крепко закаляемся.
2 ученик:
Заниматься мы должны
Спортом все усиленно.
Ведь стране нашей нужны
Смелые и сильные.
СЦЕНКА
Ученица : Ты откуда такой взялся?
Мальчик: Из школы.
Уч.: Откуда? Откуда?
Мальчик: Из школы.
Уч. А ты на физкультуру то ходишь?
М. Не – а. У меня справка.
Уч. Что?
М. Справка. А еще у меня есть два любимых слова « забыл форму».
Уч. Зарядку то по утрам делаешь?
М. Нет
Уч. Ну в школу то хоть пешком ходишь?
М. Нет. Папа на машине привозит.
Уч. Чем же ты занимаешься?
М. Сплю, телевизор смотрю... Времени не хватает.
Уч. А наши ребята всё успевают...
(Выступления детей)
На сцену выбегают два мальчика: хоккеист с клюшкой и футболист с мячом.
Хоккеист.
Поиграй-ка, поиграй-ка,
Наш веселый стадион.
С физкультурой всех ребят
Навсегда подружит он.
Если хочешь стать умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым
Научись любить скакалки,
Вожжи, обручи и палки.
Футболист.
Никогда не унывай!
В цель снежками попадай,
В санках с горки быстро мчись
И на лыжи становись -
Вот здоровья в чем секрет!
Будь здоров! Физкульт-привет!
(Выступление девочки-гимнастки)
М. Да, убедили. Буду каждый день делать зарядку. Запишусь в спортивную секцию. Не пропущу ни одного урока физкультуры.
Уч. То-то, запомни. Спорт – это здоровье.
Участники агитбригады поют на мотив песни «Мы желаем счастья вам»:
В мире, где ветрам покоя нет,
Где бывает облачным рассвет,
Где о счастье каждый мечтает, о своем,
Призываем жить лишь только так,
Чтобы алкоголь тебе был враг,
Чтобы только друг тебя
Согревал теплом.
Мы желаем счастья вам
Счастья в этом мире большом.
Как солнце по утрам
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам
И оно должно быть таким.
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим.
В мире, где ветрам покоя нет, Где бывает облачным рассвет, Где о счастье каждый мечтает, о своем, Призываем жить лишь только так, Чтобы алкоголь тебе был враг, Чтобы только друг тебя Согревал теплом. Припев: Мы желаем счастья вам Счастья в этом мире большом. Как солнце по утрам Пусть оно заходит в дом. Мы желаем счастья вам И оно должно быть таким. Когда ты счастлив сам, Счастьем поделись с другим. | В мире, где ветрам покоя нет, Где бывает облачным рассвет, Где о счастье каждый мечтает, о своем, Призываем жить лишь только так, Чтобы алкоголь тебе был враг, Чтобы только друг тебя Согревал теплом. Припев: Мы желаем счастья вам Счастья в этом мире большом. Как солнце по утрам Пусть оно заходит в дом. Мы желаем счастья вам И оно должно быть таким. Когда ты счастлив сам, Счастьем поделись с другим. |
В мире, где ветрам покоя нет, Где бывает облачным рассвет, Где о счастье каждый мечтает, о своем, Призываем жить лишь только так, Чтобы алкоголь тебе был враг, Чтобы только друг тебя Согревал теплом. Припев: Мы желаем счастья вам Счастья в этом мире большом. Как солнце по утрам Пусть оно заходит в дом. Мы желаем счастья вам И оно должно быть таким. Когда ты счастлив сам, Счастьем поделись с другим. | В мире, где ветрам покоя нет, Где бывает облачным рассвет, Где о счастье каждый мечтает, о своем, Призываем жить лишь только так, Чтобы алкоголь тебе был враг, Чтобы только друг тебя Согревал теплом. Припев: Мы желаем счастья вам Счастья в этом мире большом. Как солнце по утрам Пусть оно заходит в дом. Мы желаем счастья вам И оно должно быть таким. Когда ты счастлив сам, Счастьем поделись с другим. |
В мире, где ветрам покоя нет, Где бывает облачным рассвет, Где о счастье каждый мечтает, о своем, Призываем жить лишь только так, Чтобы алкоголь тебе был враг, Чтобы только друг тебя Согревал теплом. Припев: Мы желаем счастья вам Счастья в этом мире большом. Как солнце по утрам Пусть оно заходит в дом. Мы желаем счастья вам И оно должно быть таким. Когда ты счастлив сам, Счастьем поделись с другим. | В мире, где ветрам покоя нет, Где бывает облачным рассвет, Где о счастье каждый мечтает, о своем, Призываем жить лишь только так, Чтобы алкоголь тебе был враг, Чтобы только друг тебя Согревал теплом. Припев: Мы желаем счастья вам Счастья в этом мире большом. Как солнце по утрам Пусть оно заходит в дом. Мы желаем счастья вам И оно должно быть таким. Когда ты счастлив сам, Счастьем поделись с другим. |
В небесах высоко ярко солнце светит. До чего ж хорошо жить на белом свете! Голова не болит, дышится свободно. Ведь здоровьем нынче модно дорожить! (2 раза) Вокруг нас чудеса: в космосе ракеты. Для чего ж нам нужны пиво, сигареты? Дружно «нет» пропоем ядам никотина. Мы без ядов этих лучше проживем. (2 раза) | В небесах высоко ярко солнце светит. До чего ж хорошо жить на белом свете! Голова не болит, дышится свободно. Ведь здоровьем нынче модно дорожить! (2 раза) Вокруг нас чудеса: в космосе ракеты. Для чего ж нам нужны пиво, сигареты? Дружно «нет» пропоем ядам никотина. Мы без ядов этих лучше проживем. (2 раза) |
В небесах высоко ярко солнце светит. До чего ж хорошо жить на белом свете! Голова не болит, дышится свободно. Ведь здоровьем нынче модно дорожить! (2 раза) Вокруг нас чудеса: в космосе ракеты. Для чего ж нам нужны пиво, сигареты? Дружно «нет» пропоем ядам никотина. Мы без ядов этих лучше проживем. (2 раза) | В небесах высоко ярко солнце светит. До чего ж хорошо жить на белом свете! Голова не болит, дышится свободно. Ведь здоровьем нынче модно дорожить! (2 раза) Вокруг нас чудеса: в космосе ракеты. Для чего ж нам нужны пиво, сигареты? Дружно «нет» пропоем ядам никотина. Мы без ядов этих лучше проживем. (2 раза) |
В небесах высоко ярко солнце светит. До чего ж хорошо жить на белом свете! Голова не болит, дышится свободно. Ведь здоровьем нынче модно дорожить! (2 раза) Вокруг нас чудеса: в космосе ракеты. Для чего ж нам нужны пиво, сигареты? Дружно «нет» пропоем ядам никотина. Мы без ядов этих лучше проживем. (2 раза) | В небесах высоко ярко солнце светит. До чего ж хорошо жить на белом свете! Голова не болит, дышится свободно. Ведь здоровьем нынче модно дорожить! (2 раза) Вокруг нас чудеса: в космосе ракеты. Для чего ж нам нужны пиво, сигареты? Дружно «нет» пропоем ядам никотина. Мы без ядов этих лучше проживем. (2 раза) |
В небесах высоко ярко солнце светит. До чего ж хорошо жить на белом свете! Голова не болит, дышится свободно. Ведь здоровьем нынче модно дорожить! (2 раза) Вокруг нас чудеса: в космосе ракеты. Для чего ж нам нужны пиво, сигареты? Дружно «нет» пропоем ядам никотина. Мы без ядов этих лучше проживем. (2 раза) | В небесах высоко ярко солнце светит. До чего ж хорошо жить на белом свете! Голова не болит, дышится свободно. Ведь здоровьем нынче модно дорожить! (2 раза) Вокруг нас чудеса: в космосе ракеты. Для чего ж нам нужны пиво, сигареты? Дружно «нет» пропоем ядам никотина. Мы без ядов этих лучше проживем. (2 раза) |
В небесах высоко ярко солнце светит. До чего ж хорошо жить на белом свете! Голова не болит, дышится свободно. Ведь здоровьем нынче модно дорожить! (2 раза) Вокруг нас чудеса: в космосе ракеты. Для чего ж нам нужны пиво, сигареты? Дружно «нет» пропоем ядам никотина. Мы без ядов этих лучше проживем. (2 раза) | В небесах высоко ярко солнце светит. До чего ж хорошо жить на белом свете! Голова не болит, дышится свободно. Ведь здоровьем нынче модно дорожить! (2 раза) Вокруг нас чудеса: в космосе ракеты. Для чего ж нам нужны пиво, сигареты? Дружно «нет» пропоем ядам никотина. Мы без ядов этих лучше проживем. (2 раза) |
В небесах высоко ярко солнце светит. До чего ж хорошо жить на белом свете! Голова не болит, дышится свободно. Ведь здоровьем нынче модно дорожить! (2 раза) Вокруг нас чудеса: в космосе ракеты. Для чего ж нам нужны пиво, сигареты? Дружно «нет» пропоем ядам никотина. Мы без ядов этих лучше проживем. (2 раза) | В небесах высоко ярко солнце светит. До чего ж хорошо жить на белом свете! Голова не болит, дышится свободно. Ведь здоровьем нынче модно дорожить! (2 раза) Вокруг нас чудеса: в космосе ракеты. Для чего ж нам нужны пиво, сигареты? Дружно «нет» пропоем ядам никотина. Мы без ядов этих лучше проживем. (2 раза) |
В небесах высоко ярко солнце светит. До чего ж хорошо жить на белом свете! Голова не болит, дышится свободно. Ведь здоровьем нынче модно дорожить! (2 раза) Вокруг нас чудеса: в космосе ракеты. Для чего ж нам нужны пиво, сигареты? Дружно «нет» пропоем ядам никотина. Мы без ядов этих лучше проживем. (2 раза) | В небесах высоко ярко солнце светит. До чего ж хорошо жить на белом свете! Голова не болит, дышится свободно. Ведь здоровьем нынче модно дорожить! (2 раза) Вокруг нас чудеса: в космосе ракеты. Для чего ж нам нужны пиво, сигареты? Дружно «нет» пропоем ядам никотина. Мы без ядов этих лучше проживем. (2 раза) |
Предварительный просмотр:
Сценарий игровой программы для 2 класса «Путешествие в лесную школу»
Автор: Курушина Нелля Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №2 , Волгоградская область, город Волжский
Описание работы: Данная методическая разработка будет полезна учителям начальных классов. Игровая программа ориентирована на второклассников, рекомендуется данный сценарий для 1 сентября.
Цели:
- поздравить детей и взрослых с первым учебным днём;
- вызвать интерес к школе, классу;
- воспитывать культуру поведения;
- прививать интерес к чтению, к книге;
- развивать дружеские отношения между ребятами.
Оборудование:
- воздушные шары, плакат «1 Сентября», «День Знаний»;
- осенние листочки, рисунок лисы, льва, медведя, зайца, изображение лесной школы, ваза.
- на партах у детей рисунок девочки (мальчика) с портфелем, цветок.(по количеству детей).
Ход мероприятия:
Дети под музыку заходят в класс, садятся за парты.
Учитель:
- Здравствуйте, дорогие ребята! С праздником, с днём знаний! В этот день все дороги ведут к школе. Вот и прошли весёлые каникулы, и мы снова собрались в нашем классе. За лето вы отдохнули, подросли, окрепли и уже отличаетесь от малышей первоклассников. Будьте для них примером во всём: учёбе, поведении. Впереди у нас с вами новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты. Но сегодня у нас праздник. Мы с вами совершим путешествие в лесную школу. Вы готовы?
Дети: Да!
Учитель: Тогда закрываем глаза и поехали!
(звучит запись стука колёс)
Учитель: Мы с вами на лесной поляне. Угадайте, кто нас встречает первым? Рыжая хозяюшка из лесу пришла, всех кур пересчитала и с собою унесла.
Дети: Лиса.
(На доске появляется изображение лисы)
Учитель: Лиса приготовила для вас загадки. Слушайте внимательно.
№1 – В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу. ( дневник )
№2 – То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать, что такое я? (тетрадь)
№3- Если ей работу дашь – зря трудился карандаш. (резинка)
№4- Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита. Не человек, а рассказывает. (книга)
№5- Он признался ножу: без работы я лежу. Построгай меня, дружок, чтобы я работать мог. (карандаш)
№6- Ростом мал, да удал, от меня ускакал. Хоть надут он всегда,- с ним не скучно никогда. (мяч)
№7- Сам пустой, голос густой, дробь отбивает, ребят собирает. (барабан)
Учитель: Молодцы! Но лисичка приготовила ещё одно задание. Возьмите рисунок ученика у себя на столе. Давайте поможем ему собраться в школу. Нарисуйте в портфеле необходимые принадлежности.
(Дети под музыку рисуют)
Учитель: А теперь узнайте следующего ученика лесной школы. Зверь мохнатый, косолапый, он сосёт в берлоге лапу. (медведь)
Учитель: Правильно. Медведь так торопился в школу, что забыл правила поведения учеников. А вы, ребята, помните? Помогите Мишке.
(Дети вспоминают правила поведения в школе.)
Игра « Топай-хлопай»
Учитель: Я предлагаю вам сыграть в игру. Если я говорю правильно, то вы хлопаете, а если неправильно, то вы топаете.
-Обзываться
-Решать задачи
-Спать на парте
- Кататься на стуле
- Здороваться с учителем
- Рисовать в учебнике
- Читать книги
- Перебивать учителя
- Быть примером для окружающих
Молодцы!
Учитель: А другой ученик лесной школы очень любит уроки чтения. Он самый главный из зверей. Он всех важней и всех сильней. Кто это?
Дети: Лев.
Учитель: Лев хочет узнать угадаете ли вы эти сказки?
1) « Появился на птичьем дворе маленький птенец- утёнок, и до того он был безобразный: с большой головой и длинной шеей, что птицы его не приняли в свою семью.
(Сказка Х.К. Андерсена «Гадкий утёнок»)
2) В какой сказке девочка идёт в лес зимой за цветами?
(С. Маршак «12 месяцев»)
3)Каким очень необычным видом транспорта воспользовался герой русской народной сказки, чтобы попасть к царю во дворец? Как звали этого героя и что это за сказка?
(Печкой, Емеля, «По щучьему велению»)
4) Какие слова надо было сказать, чтобы цветик – семи-цветик исполнил все желания?
(«Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли, быть по-моему вели».)
5) « Я пришла из сказки Андерсена. Моё имя означает меру длины в 2,5 см. Как меня зовут?
(Дюймовочка)
6) Кому дали очень смешное имя, потому что он упал со стола?
(Чебурашка)
7) В какой сказке присутствуют эти предметы: шапочка красного цвета, корзинка с пирожками, букет цветов?
(Ш. Перро «Красная шапочка»)
Учитель: Молодцы, ребята. А нас с вами ждёт ещё один ученик лесной школы. Не барашек и не кот, носит шубу круглый год. Шуба серая для лета, для зимы другого цвета.
Дети: Заяц.
Учитель: Зайчик приготовил вам весёлые задачки.
1) В садике гулял павлин, подошёл ещё один. Два павлина за кустами. Сколько их? Считайте сами.
2) Четыре зайца шли из школы. И вдруг на них напали пчёлы. Два зайчика спаслись едва. А сколько не успело?
3) Под кустами у реки жили майские жуки. Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать?
4) Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат. Но один малыш устал, от товарищей отстал. А теперь ответ найди: сколько мишек впереди?
5) Дарит бабушка-лиса трём внучатам рукавицы:-Это вам на зиму, внуки, рукавичек по две штуки. Берегите, не теряйте, сколько всех, пересчитайте!
6) Белка, ёжик и енот, волк, лиса, малышка крот были дружные соседи. На пирог пришли к медведю. Вы, ребята, не зевайте: сколько всех зверей, считайте.
Учитель: Вы молодцы! Наше путешествие в лесную школу подходит к концу. У вас на столах лежат цветочки. Возьмите их и напишите всем ученикам нашей школы добрые напутствия на новый учебный год.
А теперь наши цветы поместим в вазу. Это будет букет от нашего класса с добрыми пожеланиями для всех детей нашей школы.