Занимаемся с дошкольником
В этом разделе я хочу предложить Вам игры, которые действительно будут полезны вашим детям для развития. Также этот раздел полезен педагогам, воспитателям и родителям, которые хотят развивать ребёнка в интересной форме!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дидактическая игра "Хороший или плохой поступок" | 136.93 КБ |
Мастер-класс "Умелые ручки - оригами" - "Человечек в кимоно" | 747.78 КБ |
Игра "Веселые нотки" | 1.82 МБ |
Схема составления для рассказов | 565.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №189»
Дидактическая игра по социально-коммуникативному развитию дошкольников
«Хороший или плохой поступок?»
Выполнила:
воспитатель группы общеразвивающей направленности для детей 5 – 6 лет №10
Ахметвалеева Э.Т.
г. Оренбург, 2019 г.
«Хороший или плохой поступок»
Дидактическая игра по социально-коммуникативному развитию дошкольников.
Автор: Ахметвалеева Эльвира Тимерьяновна – воспитатель группы старшего возраста.
Цель: развивать адекватную оценочную деятельность дошкольников, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей, умение оценивать положительные и отрицательные поступки.
Методические рекомендации: с этим пособием дети могут играть, как самостоятельно, так и под руководством педагога.
Если игра проходит совместно, то педагог следит за правильностью выполнения заданий.
Ход игры: Дети получают картинки с изображением хороших и плохих поступков, помещают их на магнитную доску с тучкой (плохие поступки) или на доску с солнышком (хорошие поступки) и объясняют свой выбор.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: формировать умение складывать квадратный лист пополам, сгибать углы, а также формировать умение следовать устным инструкциям и схемам
Поделка «Человечек в кимоно» А – с ложите квадратный лист пополам Б – наметьте вертикальную линию В – с огните нижние углы
Г – п олосу, оставшуюся сверху, согните на себя Д – д ругую половину согните от себя
Е – п ереверните фигуру Ж – согните верхние углы к центральной линии
З – еще раз переверните И – согните нижнюю часть вверх К – боковые углы сложите «горой», остается только приклеить детали: лицо и прическу и раскрасить
Л – готовая поделка
Успехов в совместном творчестве!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игровая задача: Дорогие ребята весёлые нотки приглашают нас в путешествие. Хотите отправиться с ними? Мы отправляемся туда, где все музыкальные инструменты собираются вместе, каждый играет свою роль и получается прекрасная музыка. Куда же это они нас пригласили? Мы отправляемся в филармонию. Там сейчас идёт репетиция симфонического оркестра и нас ждут интересные встречи.
Цель – совершенствовать навыки различения звучания музыкальных инструментов (скрипка, флейта, арфа, барабан). Задачи обучающие: - способствовать музыкальному развитию детей; - способствовать речевому развитию детей; формирование навыка работы на интерактивной доске или за компьютером. Развивающие: - развивать фонематический и музыкальный слух. Воспитательные: воспитание любознательности и активности.
Ход игры: Ребенку дается инструкция к игре: «Прослушай мелодию музыкального инструмента и угадай, какой инструмент звучит?». После прослушивания мелодии нужно выбрать из четырех предложенных инструментов (нажать левой кнопкой мыши на картинку). Если музыкальный инструмент выбран правильно – то вы услышите звук аплодисментов, если нет, то задание нужно выполнить еще раз.
Предварительный просмотр:
|
| |
| ||
|
| |
| ||
|
| |
|
| |
|
|
| |
|
| |
|
|
Образец составления описательных рассказов по схеме.
Схема 1 Составление рассказов о домашних животных
Корова-это домашнее животное. У неё светло-коричневая шкура, большое туловище, круглая голова и хвост с метелкой на кончике. У коровы на ногах копыта. На голове у неё рога. Корова мычит: " Му-Му". Летом она ест сочную траву, а осенью сено. Живет корова в коровнике. Малыш коровы называется теленком. Корова дает человеку молоко и мясо.
Схема 2 Составление рассказов о диких животных
Белка - это дикое животное. У неё рыжая шкурка, маленькое туловище и пушистый хвост. У белки ушки с кисточкой и коготки на лапках. Белка ест орешки, а на зиму собирает запасы в дупло. Зимой белка питается корой деревьев и прыгает с ветки на ветку. Детенышей белки называют бельчатами. За белочкой приятно наблюдать.
Схема 3 Составление рассказов о домашних птицах
Петух - это домашняя птица. Он большой и разноцветный. У него два больших крыла, две лапы, на лапах когти и шпоры. На голове есть гребешок, клюв и глаза. Тело покрыто перьями. Он кукарекает, любит клевать зерно. Летать он не умеет, может только взлететь на что-то высокое. Живет петух в курятнике вместе с курами. Его птенцы называются цыплятами. Человеку отдает перо, пух и мясо.
Схема 4 Составление рассказов о птицах
Это скворец. Птичка небольшого размера. Его туловище покрыто черными перьями, на голове ярко-оранжевый клюв. Скворец умеет красиво петь, ест зернышки и насекомых. Он живет недалеко от людей в лесу или в парке. Скворец делает свои гнезда из веточек, а люди сооружают для скворцов скворечники, которые вешают на деревья. Весной у этой птицы появляются птенцы -скворчата. Это птица перелетная. Люди считают, что с прилетом скворца начинается весна.