Планирование
Ежедневную образовательную деятельность проектирую с учетом инициативы детей и принципа интеграции образовательных областей, с учетом возрастных особенностей. В работе применяю различные методы: игровые, словесные, наглядные практические средства, формы и способы образовательной деятельности. Применяю: дидактические средства, такие как: мультимедиа презентации, аудио и видео материалы, дидактические игры, пособия, макеты, методику «Линейный календарь», технологию Л.В.Свирской «План-дело-анализ», «Детский совет», «Утренний круг», метод трёх вопросов – позволяет мне привлекать детей к самостоятельному, инициативному поиску информации.
План- паутинка
https://scontent.fuln9-1.fna.fbcdn.net/v/t1.6435-9...
Модель трёх вопросов
https://scontent.fuln9-1.fna.fbcdn.net/v/t1.6435-9...