План работы на 2021-2022

Егорова Лилия Вячеславовна

ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

НА 2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цель деятельности: психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса

Задачи:

1.                 Психологический анализ социальной ситуации развития, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения.

2.                 Содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе.

3.                 Формирование у обучающихся способности к самоопределению     в выборе профессиональной деятельности.

4.                 Профилактика и преодоление отклонений в социальном       и психологическом здоровье, а также развитии обучающихся.

5.                 Содействие распространению и внедрению в практику школы достижений в области отечественной и зарубежной психологии.

6.                 Содействие обеспечению деятельности педагогических работников школы научно-методическими материалами и разработками в области психологии.

7.                 Оказание помощи в личностном развитии перспективным, способным, одаренным обучающимся в условиях общеобразовательного учреждения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_god.docx41.75 КБ
Файл kalendr.docx34.53 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«НОВОЗАИМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.М.ВАЖЕНИНА»

«Согласовано»

МС МАОУ

«Новозаимской СОШ»

_______________

«____»__________2021г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УМР

МАОУ «Новозаимская  СОШ»

____________/Сапожникова Н.А/

«_____»_________2021г.

«Утверждаю»

Директор

МАОУ «Новозаимская СОШ»

__________/Тараканова Л.П./

«_____»_________2021г.

План работы педагога – психолога МАОУ «Новозаимская СОШ»           на 2021-2022 учебный год

                                                                                                                                                      Составила:

                                                                                                                                                     педагог психолог Егорова Л.В.

ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

НА 2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цель деятельности: психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса

Задачи:

  1.         Психологический анализ социальной ситуации развития, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения.
  2.         Содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе.
  3.         Формирование у обучающихся способности к самоопределению           в выборе профессиональной деятельности.
  4.         Профилактика и преодоление отклонений в социальном                               и психологическом здоровье, а также развитии обучающихся.
  5.         Содействие распространению и внедрению в практику школы достижений в области отечественной и зарубежной психологии.
  6.         Содействие обеспечению деятельности педагогических работников школы научно-методическими материалами и разработками в области психологии.
  7.         Оказание помощи в личностном развитии перспективным, способным, одаренным обучающимся в условиях общеобразовательного учреждения.
  1. Организационно-методическая работа

Планируемые мероприятия

Сроки

Планируемый результат. Примечание.

1

Ознакомление с

планом работы школы на учебный год. Планирование работы психологической службы в соответствие с приоритетными направлениями учреждения

Сентябрь (1-15)

Согласованность работы разных специалистов и

администрации

2

Индивидуальные консультации с

педагогами по сопроводительной работе с учащимися в течение года

Сентябрь

Составление еженедельной сетки сопроводительной работы с учащимися,

педагогами, родителями в течение учебного года

3

Составление совместного плана работы социально-психологической службы школы на учебный год.

Сентябрь

Планирование профилактических

мероприятий с детьми

«группы риска»

4

Оформление информационного стенда по социально-психологической службе

Ноябрь

5

Участие в проведении М/О классных руководителей:

«Особенности адаптационного периода у детей 1-х классов. Рекомендации

классным руководителям по оказанию помощи детям с низким уровнем

адаптации» (М/О кл. рук.нач.кл.)

«Возрастные особенности детей подросткового периода. Особенности адаптации детей 5-х классов» (М\О кл. рук. 5-8 кл.)

«Проблема профессионального

самоопределения» (М/О кл. рук. 9-11 кл.)

По плану школьных

методических объединений

Взаимодействие с

классными руководителями обучающихся. Повышение психологической

компетентности педагогов в работе с детьми с

трудностями в обучении и проблемами в поведении

6

Индивидуальные и групповые

консультации педагогов по вопросам взаимодействия с обучающимися

В течение года

Выработка эффективных форм взаимодействия

между педагогами и обучающимися

7

Выступления на педагогических советах школы (по запросу администрации)

В течение года

Получение педагогами сведений о ходе

психологической работы с учащимися по различным

направлениям

8

Оказание методической помощи классным руководителям в проведении классных

часов и родительских собраний

В течение года

Методические

рекомендации классным руководителям в проведении

просветительской работы.

9

Участие в работе РМО социальных

педагогов и педагогов-психологов района, участие в семинарах, конференциях, открытых родительских собраниях

В течение года

Повышение уровня профессиональной компетенции

10

Изучение нормативных документов и психологической литературы

В течение года

Осведомленность в области психологических знаний на современном этапе

11

Изготовление пособий к занятиям. Оборудование кабинета.

В течение года

  1. Диагностическая работа

№ п/п

Планируемые мероприятия

Объект

деятельности

Сроки

Планируемый результат. Примечание

1

Проведение диагностических

Учащиеся 1-х

Октябрь

Определить уровень

методик на определение

классов

адаптационного периода

адаптации первоклассников к

у первоклассников.

школьному обучению:

Выработка

Тест Керна-Йерасика;

рекомендаций классным

«Графический диктант»

руководителям и

Эльконина;

родителям.

Методика Кумариной;

Проективные методики –

«Моя семья», «Детский сад –

школа», «Мой портрет»

2

Прослеживание хода

Учащиеся 5-х

Октябрь

Выявление

адаптации учащихся 5-х

классов

дезадаптированных

классов:

детей. Выработка

Тест школьной тревожности

рекомендаций

Филлипса;

родителям и классным

Социометрия;

руководителям

Методика САН;

Методика неоконченных

предложений «Я и мой

класс»

3

Изучение уровня школьной

Учащиеся

Октябрь-

Определение причин

мотивации

2-3 классов

ноябрь

низкой мотивации.

Индивидуальное

консультирование кл.

руководителей и

родителей

4

Прослеживание хода

10-11 класс

Октябрь-

Выявление

адаптации учащихся 10

ноябрь

дезадаптированных

класса и 11 классов (вновь

детей. Выявление

прибывших в школу)

причин дезадаптации.

Тест школьной тревожности

Выработка

Филлипса

рекомендаций классным

Социометрия

руководителям.

Методика САН

Методика неоконченных

предложений «Я и мой

класс»

Карта комфортности

4

Проведение методики на выявление интересов и

склонностей «Карта интересов»

Учащиеся 8-х классов

Февраль

Определение учебных и профессиональных интересов. Выработка рекомендаций учащимся по профессиональному

самоопределению

5

Диагностика показателей готовности детей начальной школы к переходу в среднее звено

Учащиеся 4-х классов

Март- апрель

Выявление детей с низким уровнем готовности. Выработка рекомендаций классным руководителям и родителям

6

Проведение тестов на выявление

характерологических особенностей детей

Учащиеся 9-х классов

Март

Помощь учащимся в профессиональном самоопределении

7

Изучение уровня школьной мотивации

Учащиеся 1-х классов

Март

Выявление детей с низким уровнем

мотивации.

Индивидуальная работа по выявленным

проблемам

8

Диагностические методики выявления уровня

актуального развития учащихся

Учащиеся школы

Сентябрь- апрель

Подготовка документов на ПМПК. Выработка рекомендаций по

дальнейшему обучению учащихся

9

Диагностические методики познавательных процессов (память, внимание,

мышление), мотивации учения, эмоционального благополучия,

профессиональных интересов

Учащиеся 1-11 классов

В течение года

По запросам кл. руководителей, родителей

10

Диагностические методики на выявление

интеллектуальных возможностей и

способностей учащихся

Способные и одаренные учащиеся

В течение года

Помощь перспективным детям в определении возможностей

11

Диагностика личностных

качеств детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

Дети группы риска

В течение года

Выявление особенностей детей с целью выработки

рекомендаций

учителям, родителям

12.

Диагностика профилактики злоупотребления ПАВ

детьми и подростками

Учащиеся 6-11 классов

В течение года

Выявление детей, склонных к

употреблению ПАВ, простраивание ситуаций изменения ситуации

  1. Коррекционно-развивающая работа

№ п/п

Планируемые мероприятия

Объект

деятельности

Сроки

Планируемый результат

1.

Групповые коррекционно- развивающие занятия с

детьми с низким уровнем адаптации к школе

1-е классы

Ноябрь- декабрь

Повышение уровня школьной мотивации. Снятие тревожности у первоклассников.

2.

Индивидуальные коррекционно-

развивающие занятия с детьми с асоциальным поведением

1-6 классы

В течение года

Развитие

коммуникативных и личностных качеств у детей «группы риска»

3.

Групповые и

индивидуальные занятия с учащимися 5-х классов, показавших высокий уровень тревожности и низкий уровень

самочувствия

5-е классы

Ноябрь- декабрь

Снятие тревожности и повышение положительного

самочувствия

4.

Групповые занятия с обучающимися 11-х

классов по подготовке к ЕГЭ «Путь к успеху»

11-е классы

Ноябрь

Повышение

стрессоустойчивости и уверенности в себе

5.

Индивидуальные и групповые занятия с одаренными

обучающимися

2-11 классы

В течение года

Развитие

интеллектуального потенциала.

Формирование личностных и

коммуникативных качеств

6.

Групповые занятия с обучающимися 4-х

классов по подготовке к переходу в среднее звено

4-е классы

Апрель- май

Развитие словесно- логического мышления

7.

Коррекционное занятия по развитию

интеллектуальных возможностей и

формированию

коммуникативной сферы

2-е классы

В течение года

Формирование

коммуникативных навыков и интеллектуальных умений

9.

Занятия по программе

«МОЙ выбор»

8 класс

В течение года

Развитие временной перспективы у

старшеклассников

10

Занятия по программе

«Полезная прививка»

10 класс

В течение года

Профилактика ВИЧ/СПИДа

11

Внеурочная деятельность

«Психологическая азбука»

1-4 класс

В течение года

Формирование

социальных навыков

  1. Профилактическая работа

№ п/п

Планируемые мероприятия

Объект

деятельности

Сроки

Планируемый результат

1.

Посещение уроков в 1-х и 5-х классах. Выявление

неуспевающих детей

1, 5 классы

Сентябрь- октябрь

Выявление

неуспевающих детей Индивидуальная помощь детям.

2.

Коммуникативный мини- тренинг «Я и мой класс!»

1-е классы

Сентябрь

Формирование позитивного отношения к школе и к

одноклассникам

3.

Анкетирование «Привычки и здоровье». Беседа о ЗОЖ

5-е классы

Октябрь

Формирование полезных привычек

4

Профилактика СПИД и ВИЧ инфекций

5-11 классы

Декабрь

5

Месячник по профилактике зависимостей

1-11 классы

Декабрь, апрель

6

Групповая беседа «Ценностные ориентации»

9-е классы

Март

Помощь обучающимся в самоопределении своих возможностей

7.

Проведение недели психологии

1-11 классы

Апрель

8.

Индивидуальные беседы:

«Правила поведения в школе»,

«Я и мои друзья», «Мои увлечения»

1-4 классы

В течение года

Формирование

правильного отношения к себе и другим

9.

Индивидуальные беседы «Мои интересы», «Какой я?», «За что меня можно уважать?», «Мой круг общения»

5-8 классы

В течение года

Формирование

адекватной самооценки

10.

Индивидуальные беседы «Моя будущая профессия», «Мой темперамент», «Характер и профессия»

9-11 классы

В течение года

Формирование профессионального интереса, исходя из личностных возможностей

обучающихся

11

Участие в заседаниях ПМПк

1-11 классы

В течение года

Взаимодействие с другими специалистами школы по оказанию инд. помощи учащимся

12.

Участие в Советах профилактики

1-11 классы

В течение года

Взаимодействие с социально-

педагогической службой школы в работе с детьми

«группы риска»

13.

Неделя психологии (по утвержденному плану)

1-11 классы

апрель

Повышение

психологической компетентности

учащихся и учителей школы

  1. Консультативная и просветительская работа

№ п/п

Планируемые мероприятия

Объект

деятельности

Сроки

Планируемый результат

1.

Родительский лекторий

«Особенности адаптации первоклассников к школе.

Помощь родителей в

сложный период – в период обучения в школе»

Родители

учащихся 1-х классов

ноябрь

Осведомленность родителей о методах и способах

поддержания детей в период адаптации

2.

Родительский лекторий

«Компоненты готовности к переходу в среднее звено»

Родители

учащихся 5-х классов

декабрь

Информирование родителей об особенностях

адаптации учащихся 5-х классов

3.

Классный час «Курение: мифы и реальность»

6-е классы

январь

Просвещение

младших подростков о вреде курения

4.

Родительский лекторий

«Возрастные особенности

младшего школьника. Правила жизни ребенка»

(по запросу классных руководителей)

Родители

учащихся 2-х, 3-х классов

февраль

Информирование родителей о методах правильного

взаимоотношения с детьми

5.

Занятие-практикум «Принятие ответственности за

собственный образ жизни»

7-е классы

март

Формирование ответственности

детей за свою жизнь

6

Классный час «Мы выбираем будущую профессию»

8-11 классы

март

7

Занятие с элементами тренинга

«Познай себя и окружающих»

10-е классы

апрель

Формирование у детей

наблюдательности и умения

анализировать свое поведение

8.

Родительский лекторий

«Помощь родителей в профессиональном

самоопределении учащихся» (по запросу кл. руководителей)

Родители 9-11 классов

май

Рекомендации родителям в учете индивидуальных особенностей

учащихся при выборе профессии»

9.

Индивидуальное консультирование обучающихся

2-11 классы

В течение года

Психологическая поддержка

10.

Индивидуальное

консультирование родителей по вопросам воспитания детей

Родители учащихся

В течение года

Психологическая поддержка

11.

Индивидуальное

консультирование учителей по вопросам обучения и

взаимодействия с учащимися

Учителя. Кл. руководители. Администрация

В течение года

Психологическая поддержка



Предварительный просмотр:

        МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«НОВОЗАИМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.М.ВАЖЕНИНА»

«Согласовано»

МС МАОУ

«Новозаимской СОШ»

_______________

«____»__________2021г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УМР

МАОУ «Новозаимская  СОШ»

____________/Сапожникова Н.А/

«_____»_________2021г.

«Утверждаю»

Директор

МАОУ «Новозаимская СОШ»

__________/Тараканова Л.П./

«_____»_________2021г.

                                                 Календарно-тематический план педагога-психолога на 2021-2022

        Составила: педагог психолог

                                                                                                                                                                                                                                            Л.В. Егорова

Цели:

1.Психологическая диагностика уровня потенциального и актуального развития. 2.Групповое и индивидуальное консультирование по запросам.

3.Коррекция и развитие базовых составляющих личности ребенка. 4.Психологическое просвещение обучающихся, родителей, педагогов. 5.Проведение организационной методической работы.

Психодиагностическая работа

№ п/п

Название работы

Срок проведения

Условия проведения

Предполагаемый результат

5 класс

1.

Изучениесоциально-психологической адаптации к новым условиям обучения

октябрь

групповые

заключение по результатам диагностики

2.

Диагностика уровня сформированности учебной

мотивации

октябрь

групповые

заключение по результатам

диагностики

3.

Изучение уровня тревожности

октябрь

групповые

заключение по результатам

диагностики

5.

Изучение        статуса        в        системе        межличностных отношений

декабрь

групповые

заключение по результатам диагностики

6.

Анализ ценностных ориентаций

январь

групповые

заключение по результатам

диагностики

7.

Диагностика        особенностей        внимания,        памяти, мышления.

февраль

индивидуальные

заключение по результатам диагностики

8.

Изучение уровня утомляемости

май

групповые

заключение по результатам

диагностики

6 класс

1.

Диагностика уровня интеллекта, познавательной

активности

сентябрь

групповые

заключение по результатам

диагностики

2.

Изучение самооценки, уровня притязаний

октябрь

групповые

заключение по результатам

диагностики

3.

Изучение мотивации учебной деятельности

октябрь

групповые

заключение по результатам

диагностики

4.

Изучение межличностных отношений в классе

октябрь

групповые

заключение по результатам

диагностики

5.

Анализ уровня утомляемости

апрель

групповые

заключение по результатам

диагностики

7 класс

1.

Изучение мотивации учебной деятельности

октябрь

групповые

заключение по результатам

диагностики

2.

Диагностика темперамента и характерологических

особенностей

январь

групповые

заключение по результатам

диагностики

3.

Изучение        психических        состояний        и        свойств

личности

февраль

групповые

заключение по результатам

диагностики

4.

Изучение психологической общности и развития

школьного коллектива

май

групповые

заключение по результатам

диагностики

8 класс

1.

Диагностика уровня развития интеллекта

декабрь

групповые

заключение по результатам

диагностики

2.

Диагностика ценностных ориентаций

февраль

групповые

заключение по результатам

диагностики

3.

Диагностика профессиональной ориентации

март

групповые

заключение по результатам

диагностики

4.

Анализ уровня утомляемости

апрель

групповые

заключение по результатам

диагностики

5.

Изучение        статуса        в        системе        межличностных

отношений

май

групповые

заключение по результатам

диагностики

9 класс

1.

Диагностика        и                изучение                индивидуальных особенностей                обучающихся        для        составления

психологической  карты  класса

ноябрь

групповые

заключение по результатам диагностики

2.

Изучение психологического климата в классе

декабрь

групповые

заключение по результатам

диагностики

3.

Изучение потребности в общении и достижениях

декабрь

групповые

заключение по результатам

диагностики

4.

Диагностика работоспособности и утомляемости

апрель

групповые

заключение по результатам

диагностики

5.

Изучение профессиональной ориентации

апрель

групповые

заключение по результатам

диагностики

6.

Мониторинг психологической готовности к ГИА

май

групповые

заключение по результатам

диагностики

10 класс

1.

Изучение социально-психологической адаптации

октябрь

групповые

заключение по результатам

диагностики

2.

Изучение психической общности коллектива

октябрь

групповые

заключение по результатам

диагностики

3.

Изучение эмоциональной сферы личности

февраль

групповые

заключение по результатам

диагностики

4.

Диагностика компетентности в общении

март

групповые

заключение по результатам

диагностики

5.

Изучение        отношения        старшеклассников        к

некоторым актуальным проблемам современности

апрель

групповые

заключение по результатам

диагностики

6.

Психологическая подготовка обучающихся          к ЕГЭ

по методике М.Ю.Чибисовой

апрель

групповые

заключение по результатам

диагностики

5-11 классы

1.

Работа        с        одаренными        детьми.        Диагностика творческого                мышления;                лингвистических        и

математических способностей.

в течение года

заключение по результатам диагностик

2.

Диагностика        обучающихся        8-10-х        классов        на

склонность к употреблению ПАВ

октябрь/март

групповые

заключение по результатам

диагностики

3.

Изучение личностных особенностей обучающихся,

состоящих на ВШУ

в течение года

индивидуальные

заключение по результатам

диагностики

4.

Исследование        причин        девиантного        поведения

обучающихся, стоящих на внутришкольном учете

в течение года

индивидуальные

заключение по результатам

диагностики

5.

Диагностика        обучающихся        по        выявлению

жестокого обращения в семье

март

групповые

заключение по результатам

диагностики

Психопрофилактическая работа

обучающиеся

1.

Классный час (тренинг) для пятиклассников

«Я и мой мир вокруг меня»

октябрь

групповые

содействие нормальной адаптации обучающихся в

средней школе

2.

Участие в ГЦВП «Перспектива» (9 класс)

октябрь/март

групповые

содействие в выборе профессионального маршрута

обучающихся

3.

Тренинг «Хорошие взаимоотношения в коллективе,

«за» и «против» (8 класс)

ноябрь

групповые

разработка

4.

5.

Игра «Экзамен» (9 класс)

Конференция «Устойчивые нравственные идеалы - здоровый образ жизни» (8 класс)

Тренинг «Ребенок в информационном поле: польза и вред».

февраль апрель

групповые

разработка

6.

«Азбука        общения»        (Совет                старшеклассников) проведение        тренингов        на        развитие        лидерских

способностей

течение года

групповые

разработка

7.

Посещение семей « группы риска»; опекунских

семей;

в течение года

индивидуально

8.

Аффективное        суицидальное        поведение.

Профилактика суицида среди детей и подростков

в течение года

групповые

разработка

9.

Разработка рекомендаций для школьного сайта и

стенда «Советы психолога»

в течение года

родительский лекторий

  • «Ваш ребенок пятиклассник. Новые обязанности – первые трудности.»
  • «Особенности подросткового возраста» (7 класс).
  • «Наркотические        средства        как        способ воздействия на личность.» (8-9 классы)
  • «Подготовка        к        экзаменам.        Как противостоять стрессу» (9,10,11 класс).
  • Беседа «Ребенок в информационном поле: польза и вред» (5-8).
  • «Детская жестокость. Пути преодоления»
  • Проблемы обучения и воспитания.
  • «Семья и права ребенка»

в течение года

групповые

содействие улучшения учебно- воспитательного процесса

педагоги

1.

Итоги        мониторинга        «Удовлетворенность

образовательным        процессом:        обучающиеся, родители, педагоги»

апрель

групповые

разработка, анализ

2.

Психология «крика» (МО классных руководителей)

октябрь

групповые

разработка

Консультативная деятельность

1.

Классно-обобщающий контроль (5 классы)

сентябрь

групповые

списки

2.

Консультирование педагогов по проблемам обучения, поведения и межличностного взаимодействия обучающихся школы; организация работы с обучающимися «группы риска» и их родителями

Консультационная работа с обучающимися 5-10-х классов

в течение года

индивидуальные

журнал консультаций

Консультация родителей по вопросам семейного воспитания, взаимоотношений родителей и детей (5-10 классы)

Консультирование классных руководителей по итогам диагностик (5-10 классы)

Коррекционно-развивающая деятельность

1.

Коррекционно-развивающие        занятие        «Как

преодолеть трудности в обучении» (5класс)

ноябрь

индивидуальные

журнал групповых форм работ

2.

Курс        занятий        «Конфликт        –        неэффективное

общение» (5 класс)

ноябрь

индивидуальные

журнал групповых форм работ

3.

Коррекционно-развивающее        занятие        «Снижение

тревожности у школьников» (5 класс)

декабрь

индивидуальные

журнал групповых форм работ

4.

Психокоррекционная        работа        с        обучающимися, имеющими внутриличностные и межличностные

проблемы (5-10 классы)

в течение года

групповые

журнал групповых форм работ

5.

Коррекционные занятия по профилактике ПАВ у

обучающихся группы «риска»

в течение года

групповые

журнал групповых форм работ

Экспертная деятельность

1.

Формирование        банка        данных        обучающихся

«группы риска»; детей из неблагополучных семей,

сентябрь

списки

2.

Посещение уроков обучающихся 5,7,8,9,10 классов

Участие в заседаниях Совета по профилактике правонарушений

Психолого-педагогическая        диагностика обучающихся школы в рамках ПМПК

в течение года

психологический портрет, характеристика обучающихся представленных        на рассмотрение Совета

Выступления на педагогических консилиумах в 5,9,10-х классах.

Проектная работа. Участие в конкурсах.

Организационно-методическая работа

1.

Анализ научно-методической литературы для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ, проведения

психологического консультирования

в течение года

разработки

2.

Участие        в        работе        городского        методического

объединения педагогов-психологов

в течение года

3.

Участие в работе научно-практических семинаров,

конференций

в течение года

4.

Анализ и планирование деятельности

май

5.

Подготовка диагностического инструментария

в течение года

6.

Работа        в        интернете:        подбор        и        обработка

информации