Участие в значимых для школы инициативах
Приказы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План взаимодействия с коллегами учителя Нигматуллиной Ч.Ф. с педагогическим коллективом | 13.17 КБ |
План работы учителя с одаренными детьми на 2020-2021 учебный год | 20.79 КБ |
План индивидуальной работы с детьми-инофонами, обучающимися в классе | 26.38 КБ |
kursy.docx | 1.17 МБ |
seminary.docx | 1.13 МБ |
dekada_pamyati_12.pdf | 232.94 КБ |
prikaz_poovz.pdf | 225.98 КБ |
prikaz_noyabr_12.pdf | 271.76 КБ |
russkiy_medvezhonok.pdf | 268.16 КБ |
Предварительный просмотр:
План взаимодействия с коллегами
учителя начальных классов Нигматуллиной Ч.Ф.
МБОУ «СШ№14» г. Нижневартовска ХМАО-Югры
на 2021-2022 учебный год
Мероприятия | Цель | Сроки |
Консультация с социально-психологической службой школы. | Знакомство с индивидуальными особенностями обучающихся | Сентябрь |
Взаимопосещение уроков. Методическая неделя. | Обмен опытом работы | Октябрь |
Проведение школьного этапа муниципальной олимпиады младших школьников «Юниор» | Ноябрь | |
Проведение новогоднего праздника для обучающихся | Организация совместного мероприятия с обучающимися. | Декабрь |
Организация и проведение дистанционных олимпиад. | Повышение мотивационных интересов обучающихся | Ноябрь |
Методическая неделя. Проведение открытых уроков и мероприятий внеурочной деятельности. | Обмен опытом, повышение профессиональной компетентности. | Февраль |
Участие в обучающем семинаре для педагогов школы | Обмен опытом, повышение профессиональной компетентности | Март |
Взаимодействие с родителями. Консультации. | Предварительные итоги года. | Апрель |
Участие в работе заседания ШМО учителей начальных классов | Подведение итогов года. | Май |
Предварительный просмотр:
План работы учителя начальных классов МБОУ «СШ№14» г. Нижневартовска Нигматуллиной Ч.Ф. с одаренными детьми
в 2020 -2021 учебном году
Цель: объединение усилий педагогов, родителей, с целью создания благоприятных условий для реализации творческого потенциала детей.
Задачи:
1. Создание оптимальных условий для выявления поддержки и развития одаренных детей.
2. Реализация принципа личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся с повышенным уровнем обучаемости.
3. Пропаганда интеллектуальных ценностей и авторитета знаний.
4. Создание системы взаимодействия школа – ВУЗ.
5. Создание новых форм и эффективных методик развития творческих способностей и опыта научного творчества.
Содержание и формы работы: Выявление одаренных и талантливых детей
- Выявление одаренных и талантливых детей;
- Создание системы взаимодействия с внешкольными, научно-исследовательскими и культурно-просветительными учреждениями, родителями учащихся для выявления и воспитания одаренных детей.
- Создание банка данных «Одаренные дети».
- Диагностика потенциальных возможностей детей с использованием психологической службы;
- Анализ особых успехов и достижений ученика;
Показатели одаренности
1. Интеллектуальная сфера
Показатели: наблюдательность, хорошая память, умение излагать мысли, хорошая общая осведомленность, зачатки мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение), понятийного мышления (интуитивное, логическое, речевое, образное).
Сфера академических достижений:
· чтение — ребенок выбирает чтение своим частым занятием; демонстрирует богатый словарный запас; зачатки навыка произвольного владения речью; чувствительность к синтаксической структуре речи; желает продемонстрировать умение читать; сохраняет внимание при чтении;
· математика — ребенок проявляет интерес к вычислениям, измерениям, упорядочению предметов; демонстрирует легкость в восприятии и запоминании математических символов; способность легко разобраться в измерении времени, денег; чувствительность к составу числа;
· естествознание — ребенок проявляет внимание к предметам, явлениям мира; интерес к любопытным фактам, явлениям природы, к происхождению предметов и явлений.
2. Творчество
Показатели: пытливость; любознательность; способность «с головой уходить» в занятие; высокий энергетический уровень (не устает, когда занимается творчеством); стремление делать по-своему; изобретательность в игровой, изобразительной деятельности.
3. Общение и лидерство
Показатели: ребенок легко приспосабливается к новым условиям; его предпочитают выбирать в качестве партнера по играм другие дети; в общении он сохраняет уверенность в себе; легко обращается к взрослым; может принять на себя ответственность.
4. Художественная деятельность
Показатели:
· изобразительное искусство — ребенок демонстрирует интерес к визуальной информации; в деталях запоминает увиденное; проводит много времени за рисованием, лепкой и т. д.; получает удовольствие от этих занятий; использует оригинальные средства выразительности; уделяет внимание деталям;
· музыка — ребенок проявляет интерес к музыкальным занятиям; чутко реагирует на настроение музыки; легко воспроизводит ритм; узнает знакомую мелодию по первым звукам.
5. Двигательная сфера
Показатели: интерес к деятельности, требующей тонкой и точной моторики; хорошая зрительно-моторная координация; любовь к движениям; широкий диапазон движений; ребенок хорошо удерживает равновесие; хорошо владеет темпом; демонстрирует высокий уровень освоения двигательных навыков.
Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности
Создание для ученика ситуации успеха и уверенности, через индивидуальное обучение и воспитание;
организация научно-исследовательской деятельности;
организация и участие в интеллектуальных играх, творческих конкурсах, предметных олимпиадах, научно-практических конференциях;
разработка и реализация межпредметных научно-исследовательских проектов;
изготовление компьютерных презентаций, видеороликов, исследований.
Контроль над развитием познавательной деятельности одаренных школьников тематический контроль знаний в рамках учебной деятельности; контроль за обязательным участием одаренных и талантливых детей в конкурсах разного уровня;
Поощрение одаренных детей Публикация в СМИ, на сайте школы;
Награждение.
Принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми:
- принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности
- принцип индивидуализации и дифференциации обучения;
- принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.
Содержание работы | Сроки | Ответственные | Выход | |
1. | Составление списка детей с повышенными учебными способностями с указанием предмета или направления | Сентябрь | Кл. рук. | Список |
2. | Диагностика учебных способностей учащихся развития каждого мотивированного ребенка | октябрь | Классный руководитель | Анализ |
3. | Проведение школьного этапа муниципальной олимпиады «Юниор». Подготовка детей к участию.
| Сентябрь-Октябрь | Учитель | Результаты олимпиады Заявка |
4. | Участие в городских, региональных конкурсах, дистанционных олимпиадах | Постоянно | Учитель | Заявка |
5. | Планирование индивидуальной работы с детьми с повышенными учебными способностями на уроке | Постоянно | Учитель | Наблюдение, собеседование, анализ |
6. | Привлечение одаренных, мотивированных учащихся к осуществлению помощи слабоуспевающим в классе | Постоянно | Учитель | Наблюдение, собеседование, анализ |
11. | Участие научно-практической конференции «Шаг в будущее» | Февраль-март, | Учитель | заявка |
12. | Контроль за соблюдением здоровьесберегающих технологий в работе с детьми | Постоянно | Учитель | Наблюдение, собеседование, анализ |
13. | Проведение педагогических консультаций с родителями по вопросам: круг интересов учащихся, трудности в учёбе, индивидуальных способностей. | В течение года | Учитель | Приказ, заявка |
14. | Консультации с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, | В течение учебного года года | Учитель | |
15. | Консультации для родителей «Если ваш ребенок одарен», Рекомендации по организации режима учебных и внеучебных нагрузок для одаренных учащихся. | Постоянно | Педагог-психолог | |
16. | Родительские собрания. Примерная тематика родительских собраний: - «Детская одаренность: пути развития способностей младших школьников»; - «Формирование учебной мотивации»; - «Развитие интеллектуальных способностей и творческого мышления младших школьников»; - «Легко ли быть одаренным ребенком». | По графику | Педагог-психолог | Протокол собрания |
Предварительный просмотр:
План индивидуальной работы учителя Нигматуллиной Ч.Ф. с детьми – инофонами на 2020-2021 учебный год
Цель плана: создание условий для обеспечения уровня владения языком детьми - инофонами, необходимого для учебной деятельности в русской школе, жизни в современном городе, активного бытового общения.
Индивидуальная работа с детьми ведется по расписанию, составленным учителем по запросу родителей. Консультация проводится 1 раз в месяц и составляет 1,5 часа.
№ | Тема, вид работы | Сроки |
1 | Индивидуальная консультация: лексический минимум по теме, устная работа, тема «Имя существительное». | сентябрь |
2 | Индивидуальная консультация: лексический минимум, устная работа, тема «Имя прилагательное». | октябрь |
3 | Индивидуальная консультация: лексический минимум, устная работа, тема «Имя числительное». | ноябрь |
4 | Индивидуальная консультация: лексический минимум, устная работа, тема «Имя глагол». | ноябрь |
5 | Индивидуальная консультация: лексический минимум, устная работа, тема «Местоимение». | декабрь |
6 | Индивидуальная консультация: лексический минимум, устная работа, тема «Предлоги». | январь |
7 | Индивидуальная консультация: лексический минимум, устная работа, тема «Союзы». | февраль |
8 | Индивидуальная консультация: лексический минимум, устная работа, тема «Простое предложение». | март |
9 | Индивидуальная консультация: лексический минимум, устная работа, тема «Текст». | апрель |
10 | Организация итогового тестирования. | май |
Контроль уровня обученности. Организация входного тестирования
- Для проведения тестирования подготовить тематические листы по темам (т.е. картинки).
- Подготовить к ним небольшие тексты (5 – 7 предложений) для проверки навыков чтения.
- Подготовить таблицу, где будут фиксироваться результаты теста
Образец таблицы:
Фамилия, имя ученика, возраст, класс, родной язык
Лексическая тема | Слушание | Говорение | Чтение | Письмо | Особые замечания |
Зафиксировать адекватное восприятие вопросов и параллельно знание лексики | Диалогическое и монологическое высказывание (зафиксировать, сколько фраз сформулировано правильно, сколько неправильно) | Предъявление текста для чтения и фиксация правильности произношения, интонации, скорости чтения | Предложить написать ответы на сформулированные вопросы | Здесь необходимо отметить индивидуальные особенности ребенка (реакцию, общительность, зажатость, дефект речи) |
Контроль уровня обученности. Текущее тестирование
| Описание ошибок | % | Допущено ошибок Информация для учителя | Фамилия, имя обучающегося |
| 100% | До 60% -допустимый уровень 60-80% - критический 80-100% -низкий (недопустимый) | ||
| - предложно-падежные формы | 40% | ||
- глаголы движения | 80% | |||
- виды глаголы | 69% | |||
- согласование | 84% | |||
| ||||
| 33% |
Итоговое тестирование Работа над содержанием целого текста. Результаты фиксируются в таблице