Планирование по теме: «Я – человек (части тела). ЗОЖ. Спортивные игры» . Проект «Богатырская сила земли русской» 4 часть ВОВ (новосибирцы – герои ВОВ)
Планироание по теме: "Я - человек. ЗОЖ.
Проект "Богатырская сила земли русской"4 часть ВОВ (новосибирцы - герои ВОВ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poned_1.docx | 22.66 КБ |
vtornik_1.docx | 24.16 КБ |
sreda_1.docx | 20.99 КБ |
chetverg_1.docx | 21.39 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12.02.24 понедельник
Группа: № 6, подготовительная. Воспитатели: Пискова Т. А., Браницкая О. В.
Тема: «Я – человек (части тела). ЗОЖ. Спортивные игры»
Проект «Богатырская сила земли русской» 4 часть ВОВ (новосибирцы – герои ВОВ)
Итоговое мероприятие: Новосибирцы – герои Советского Союза. (презентация)
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: завтрак. | Утренняя гимнастика (комплекс №1) Пальчиковая гимнастика: «Птичек стая» (картотека). «Утро радостных встреч». Рассказы детей о том, как они провели выходные дни, что интересного было. Цель: Формировать умение согласовывать слова в предложении, учить составлять короткий рассказ. Труд в уголке природы: Опрыскивание растений. - Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: опрыскивать растения водой комнатной температуры, правильно пользоваться опрыскивателем. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями. Беседа: «Улицы города, названные в честь героев ВОВ». Цель: Способствовать развитию связной речи. | Д\и по познавательному развитию: "Мое лицо". Цель: Учить познанию самого себя, своей индивидуальности. Алина, Глеб, Жавохир. | Выставить энциклопедии по теме недели. Цель: Развивать познавательный интерес. Предложить детям раскраски, теме «Военные корабли». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Оформление родительского уголка по теме недели. | |
НОД | Лепка/ Аппликация:9.00-9.30: Тема: По плану преподавателя по лепке Мазуренко С. В. Ознакомление с окружающим 9.50-10.20: Тема: «Новосибирцы – герои ВОВ.» Задачи: Рассказ о новосибирцах – героях Советского союза, об их подвигах. Воспитывать желание гордиться земляками, стремление им подражать. Литература: Конспект. Физкультура ч. ф. у. о. о. 10.30-11.00: По плану преподавателя по физическому развитию Скляренко С. В. | ||||
Прогулка. | Карточка №: 17 (февраль). Наблюдение за птицами зимой Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. | Движение «змейкой» - учить двигаться «змейкой» друг за другом Глеб, Максим Ж., Ульяна. | Снеголепы, лопатки для снега. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Чтение худ. лит-ры: Л. Кассиль «Таран». Цель: учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, эмоционально воспринимать литер произведение. | Дежурство по столовой: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать их самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурных. | |||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник кружки, СОД | Бодрящая гимнастика № 1. СОД 15.40-16.10 ч. ф. у. о. о. (п. программа полихудожественный подход к воспитанию дошкольников) 3-4недели Тема: «Сестрица» Самсонов В. И., «Гремела боя канонада…» Б. Верховский, фонограмма боя. Задачи: Воспитание чувства гордости за подвиги, совершенные новосибирцами в года ВОВ. Литература: К.А. Самолдина, Е.П. Маркова «Полихудожественный подход к воспитанию дошкольников». П/и: «Гуси-гуси» Цель: учить детей бегать быстро, стараясь занять домик. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал. Экспериментальная д-ть: Тема: «Почему все звучит?» Цель: Подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета. | Психические процессы: Д/и «Несуществующее животное». Цель: развитие воображения, творческих способностей. Марк, Максим М.., Эмма. Ритмика. | С/р игра «Разведчики». Цель: формировать умение распределять роли. Альбом «Дети войны» Цель: Дать понимание о жестокости военного времени. | ||
Прогулка | Карточка 18 (февраль). Наблюдение за цветом неба. Цели: развивать познавательный интерес; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе. | «Перехвати мяч». Цель: Совершенствовать умение в бросании и ловле мяча. Максим Ж., Алиса С., Никита. | Снеголепы, лопатки для снега. | ||
Вечерний круг | «Спасибо скажем» (картотека). Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. | Д/и «Что звучит?» -разрезные картинки. Цель: развитие фонематического слуха. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 13.02.24 вторник
Группа: № 6, подготовительная. Воспитатели: Пискова Т. А., Браницкая О. В.
Тема:«Я – человек (части тела). ЗОЖ. Спортивные игры»
Проект «Богатырская сила земли русской» 4 часть ВОВ (новосибирцы – герои ВОВ)
Итоговое мероприятие: Новосибирцы – герои Советского Союза. (презентация)
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: завтрак. | Утренняя гимнастика (комплекс №1) Дыхательная гим-ка: «Летят снежинки». Цель: развитие плавного, вдоха и выдоха носом. (картотека). «Давайте поздороваемся» (картотека). Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе. Беседа по ХЭР, по театрализованной деятельности: Рассматривание картин о ВОВ. Цель: Обогащать опыт эмоционального познания. | Д/и по музыке: «Музыкальный кубик» Дидактическая игра на определение звучания различных музыкальных инструментов. Цель: развивать слух детей. Марк, Алена, Ульна. | Рассмотреть иллюстрации на тему: «Спортивные игры». Цель: обогатить знания детей по теме недели. Д/И: «Колумбово яйцо» Цель: Закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения, развивать воображение и творческое мышление | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей | |
НОД | Математическое развитие 9.00-9.30: Тема: «Воздушный бой А. Покрышкина» Цели: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП, с.106 Рисование (2 нед. полихудож. занятие ч. ф. у. о. о.) 10.00-10.30: По плану преподавателя по ИЗО. Физкультура (на прогулке): Тема: «Занятие 30** Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. Литература: Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» стр.62 | ||||
Прогулка. | Карточка № 19 (февраль). Наблюдение за метелью Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду. | Выполнение упражнений на сохранение равновесия. Цель: воспитывать выносливость. Вика Г, Максим Ж., Максим М. | Лопаты, снеголепы, .хоккейные клюшки | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Чтение по ООП: Чтение: Л. Кассиль «Сестричка». Цель: развивать умение внимательно слушать, понимать идею произведения. | Ситуативная беседа: Каких героев ВОВ ты знаешь. Цель: учить внимательно слушать собеседника, не перебивать и не отвлекать его. | |||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник кружки, СОД | Бодрящая гимнастика: «Птички просыпаются» (картотека). Закаливание. Хороводная игра: «Как на тоненький ледок» Цель: Обучение детей умению двигаться в соответствии со словами. Воспитание интереса к хороводным играм. Беседа по ПДД: «Правила безопасности зимой» - повторить правила безопасности зимой; уметь по картинкам определять опасную ситуацию. Творческая мастерская: «Альпы» (коллективная обрывная аппликация) Цель: Изготовление декорации для съемки мультфильма. Развивать творческий потенциал. | ИЗО: Лепка: Закреплять умение передавать в лепке фигуру человека, форму частей тела, пропорции. Ренат, Глеб, Вика Г. ОВЗ: Алена Ч. | Игры со строительным материалом: Игры с конструктором «Лего»: по желанию детей. Цель: самостоятельно «читать» графическую инструкцию. | ||
Прогулка | Карточка 20 (февраль). Наблюдение за зимним небом Цель: Обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. | «Скольжение по ледяной дорожке» Цель: развитие равновесия, умение держать себя на узкой поверхности; развитие координации движения . Алина, Ренат, Жавохир. | Лопаты, снеголепы, хоккейные клюшки. | ||
Вечерний круг | «Обниму я крепко друга» (картотека). Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. | Д/и «Когда это бывает?» - закреплять зимние приметы. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14.02.24 среда
Группа: № 6, подготовительная. Воспитатели: Пискова Т. А. Браницкая О. В.
Тема: «Я – человек (части тела). ЗОЖ. Спортивные игры»
Проект «Богатырская сила земли русской» 4 часть ВОВ (новосибирцы – герои ВОВ)
Итоговое мероприятие: Новосибирцы – герои Советского Союза. (презентация).
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: завтрак. | Утренняя гимнастика: (комплекс №1). Гимнастика для глаз: Карточка №5 Цель: снять напряжение с глаз. «Передай улыбку по кругу» (картотека). Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе. Заучивание скороговорка «Кукушка кукушонку купила капюшон». Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат. Проблемная ситуация: «Как мы должны беречь свое зрение». Цель: Формировать умение размышлять над проблемой, обосновывать свое мнение. | Д/и по развитию речи: Цель: развивать умение выделять ударный слог при произношении слога и слова в целом. Лиза В., Лиза Б., Ульяна. | Рассматривание иллюстраций: Иллюстрации, фотографии на военную тему. Цель: Воспитывать чувство гордости за подвиг советского народа в годы ВОВ. | Беседа по индивидуальным вопросам родителей. Цель: уточнить, что интересует родителей в большей степени. | |
НОД | Развитие речи. Основы грамотности: 9.00-9.30 Тема: Работа по сюжетной картине о ВОВ. Задачи: Совершенствовать умение детей озаглавить картину, составить план р-за. Активизировать речь детей. Литература: В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная группа», с. 59 Конструирование 9.40-10.10: Тема: Макет, посвященный ВОВ. Литература: Н.Е. Верекса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева общеобразовательная программа «От рождения до школы» конспект. Музыка 12.00-12.30: По плану музыкального руководителя Антоновой Т. Л. | ||||
Прогулка. | Карточка №21 (февраль). Наблюдение за снежинками. Цель: обратить внимание детей на форму снежинок. | Метании снежка в даль. Максим М., Вова, Паша. | Лопатки, снеголепы, клюшки. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Чтение худ. лит-ры: Чтение р. н. сказки «Зимовье зверей». Цель: расширить кругозор детей, воспитывать интерес к различным жанрам литературы. | Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало. | |||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник кружки, СОД | Бодрящая гимнастика: карточка № 8. Закаливание. Д/и по ХЭР: Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный кубик» Цель: Формировать умение узнавать инструменты. Рисование (нетрадиционная техника): Военная техника (техника набрызг). Цель: формировать умение качественно выполнять работу. Ира малой подвижности: «Аюшки». Цель: Формировать умение вести диалог. | ФЭМП: д/и «Танграм». Упражнять в умении собирать фигуры по схеме. Яромир, Максим Ж., Алина. | Работа в книжном уголке: рассматривание книг о ВОВ. Цель: Развивать познавательный интерес. | ||
Прогулка | Карточка №22 (февраль) Наблюдение за ветром Цель: вызвать интерес к окружающему миру; учить определять наличие и направление ветра; расширять кругозор. Эксперимент по определению направления ветра (с помощью вертушек). | Отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. Милана, Максим, Вова. | Лопаты, снеголепы, клюшки. | ||
Вечерний круг | «Аплодисменты по кругу.» (картотека). Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. | Д/ игра: Разгадывание загадок по теме «Зимние виды спорта». |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 15.02.24 четверг
Группа: № 6, подготовительная. Воспитатели: Пискова Т. А., Браницкая О. В.
Тема: «Я – человек (части тела). ЗОЖ. Спортивные игры»
Проект «Богатырская сила земли русской» 4 часть ВОВ (новосибирцы – герои ВОВ)
Итоговое мероприятие: Новосибирцы – герои Советского Союза. (презентация)
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: завтрак. | Утренняя гимнастика (комплекс №1). Артикуляционная гимнастика: «Качели». Е. Анищенкова. Беседа по экологическому воспитанию: «Что будет с человеком, если исчезнет окружающая природа?». Цель: Формировать понимание о необходимости беречь природу, которая нас окружает. «Пожелание» (картотека). Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе. Ситуативное общение: Как мы должны готовить себя к защите Родины. Цель: Формировать умение вести диалог. | Д/и по развитию речи: «Назови ласково». (по теме недели) Цель: Формировать умение образовывать однокоренные слова. Милана, Максим Ж., Алиса В. | Энциклопедия «Человек» Цель: Закреплять умение систематизировать знания по теме. Настольная игра «Шашки», «Математический тренажер» - развивать логическое мышление, зрительную память, внимание, воспитывать усидчивость. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Обзвонить родителей детей, не посещающих детский сад и выяснить причину. | |
НОД | Математическое развитие 9.00-9.30: Тема: «Бой батареи Плахотного» Цели: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП, с.109 Физкультура ч. ф. у. о. о. 10.10-10.40: По плану преподавателя по физическому развитию Скляренко С. В. | ||||
Прогулка. | Карточка №23 (февраль). Наблюдение за снегопадом. Цели: расширять знания о сезонных изменениях в природе; формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи. | Формировать умение принимать и отбивать шайбу клюшкой. Соня П., Тима, Ульяна. | Лопатки, снеголепы, клюшки. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Компьютерная презентация: «Герои - новосибирцы». Цель: Воспитывать чувство гордости за своих земляков. Чтение: С. Алексеев «Тридцать три богатыря». Цель: Прививать интерес к художественной литературе. Формировать умение отвечать на вопросы. | Закреплять умение есть вилкой второе блюдо, отделяя вилкой кусочки. Эмма, Марк, Алина. | |||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник кружки, СОД | Бодрящая гимнастика: № 8. Закаливание. Театрализованная деятельность: Д/и «Зеркало» Цель: Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. СОД «Приобщение к истокам русской народной культуры» ч. ф. о. о. 15.40-16.10.: Тема «Живет в народе песня». Задачи: Беседа о русской народной песне. Знакомство о с пословицами и поговорками о песне. Литература: О. Л. Князева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», стр. 97. Беседа по ОБЖ: «Что такое обморожение?» Цель: Формировать умение моделировать опасные ситуации и соблюдать правила безопасного поведения. Просмотр м/ф: «Сильные духом, крепче стены» (о ВОВ) Цель: Обогащать представления детей по изучаемой теме, вызвать эмоциональный отклик. | Речевое развитие (грамматический строй): «Опиши себя, своего друга». Цель: развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы полными предложениями. Геб, Ренат, Ульяна. | С/р игра: «Военный госпиталь». Цель: Формировать умение распределять роли, договариваться по поводу игры. Творческое конструирование: «Военный самолет». Цель: Учить детей коллективно возводить постройки, совместно планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное. | ||
Прогулка | Карточка № 24 (февраль). Наблюдение за снегоуборочным транспортом. Цели: расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас. | «Сделай фигуру» Цель: учить действовать по сигналу педагога, бегать по всей площадке не наталкиваясь друг на друга, развивать координацию движения. Алена, Вика Г., Кирилл. | Лопатки, снеголепы, клюшки. | ||
Вечерний круг | «Обниму я крепко друга» (картотека). Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. | Д/И «летает-не летает». Цель: развивать внимание. |