Мониторинг

Эсмира Юнусовна Михралиева

Мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskaya_spravka_mihralievoy_e.yu_.doc687.5 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам мониторинга образовательного процесса

и детского развития
в группах ДОУ № 22 «Золотая рыбка»

Воспитатель: Михралиева Эсмира Юнусовна

Сроки проведения:

сентябрь-май 2017 - 2018 гг. (младшая группа)

сентябрь-май 2018 - 2019 гг. (средняя группа)

сентябрь-май 2019 - 2020 гг. (старшая группа)

сентябрь-май 2020 - 2021 гг. (подготовительная группа)

Цель монторинга: посмотреть динамику освоения детьми образовательной программы дошкольного образования.

Задачи мониторинга:

  • изучение результатов освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования по образовательным областям;
  • определить уровень освоения программного материала по группе в целом (по сравнению с прошлым годом/началом года);
  • проектирование образовательной деятельности на основе результатов педагогической диагностики (мониторинга) по группе в целом.

Методы диагностики:

  • наблюдение;
  • игровые упражнения;
  • индивидуальная беседа;
  • педагогические ситуации;
  • анализ продуктивной детской деятельности;
  • беседа с родителями с учетом анкетирования.
  • статистическая обработка информации

Объектом мониторинга: физические, интеллектуальные и личностные  знания, умения и навыки  воспитанников.

Субъект мониторинга: дети дошкольного возраста, посещающие группы ДОУ.

Мониторинг образовательного процесса осуществляется по пяти образовательным областям:

  • «Социально-коммуникативное развитие»,
  • «Познавательное развитие»,
  • «Речевое развитие»,
  • «Физическое развитие»,
  • «Художественно - эстетическое».

Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями:

  • знания, умения и навыки сформированы;
  • знания, умения и навыки находятся в стадии формирования;
  • знания, умения и навыки не сформированы.

Дата проведения: сентябрь-май 2017 - 2018 г.г. (младшая  группа)

Характеристика группы.

В группе 25 ребенка младшего возраста (3 - 4 лет). Из них 11 мальчиков и 14 девочек

Результаты диагностики показали:

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Начало года:

Сформированы - 12% (3) воспитанников

В стадии формирования - 48% (12) воспитанников

Не сформированы -40% (10) воспитанников

Конец года:

Сформированы - 36% (9) воспитанников.

В стадии формирования - 64% (16) воспитанников.

Не сформированы -0% (0) воспитанников.

Образовательная область: «Речевое  развитие»

Начало года:

Сформированы - 0% (0) воспитанников

В стадии формирования - 60% (15) воспитанников

Не сформированы -40% (10) воспитанников

Конец года:

Сформированы - 24% (6) воспитанников.

В стадии формирования - 72% (18) воспитанников.

Не сформированы - 4% (1) воспитанников.

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Начало года:

Сформированы - 0% (0) воспитанников

В стадии формирования - 48% (12) воспитанников

Не сформированы -52% (13) воспитанников

Конец года:

Сформированы - 40% (10) воспитанников.

В стадии формирования - 52% (13) воспитанников.

Не сформированы - 8% (2) воспитанников.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Начало года:

Сформированы - 16% (4) воспитанников

В стадии формирования - 36% (9) воспитанников

Не сформированы - 48% (12) воспитанников

Конец года:

Сформированы - 40% (10) воспитанников.

В стадии формирования - 56% (14) воспитанников.

Не сформированы - 4% (1) воспитанников.

Образовательная область: «Физическое  развитие»

Начало года:

Сформированы - 16% (4) воспитанников

В стадии формирования - 68% (17) воспитанников

Не сформированы -16% (4) воспитанников

Конец года:

Сформированы - 60% (15 ) воспитанников.

В стадии формирования - 40% (10) воспитанников.

Не сформированы -0% (0) воспитанников.

Вывод: Таким образом, воспитательно-образовательная деятельность в  младшей группы реализуется на достаточном уровне. Очевидна положительная динамика проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми практически сведён к минимуму. Знания, умения и навыки детей прочные. Дошкольники способны применять их в повседневной деятельности.

Дата проведения: сентябрь-май 2018 - 2019 г.г. (средняя  группа)

Характеристика группы.

В группе 26 ребенка среднего дошкольного возраста (4-5  лет). Из них 12 мальчиков и 14 девочек

Результаты диагностики показали:

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Начало года:

Сформированы - 30% (8) воспитанников

В стадии формирования - 53% (14) воспитанников

Не сформированы -17% (4) воспитанников

Конец года:

Сформированы - 42% (11) воспитанников.

В стадии формирования - 53% (14) воспитанников.

Не сформированы - 5% (1) воспитанник.

Образовательная область: «Речевое  развитие»

Начало года:

Сформированы - 11% (3) воспитанника

В стадии формирования - 57% (15) воспитанников

Не сформированы - 32% (8) воспитанников

Конец года:

Сформированы - 46% (12 ) воспитанников.

В стадии формирования - 54% (14) воспитанников.

Не сформированы -0% (0) воспитанников.

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Начало года:

Сформированы - 11% (3) воспитанников

В стадии формирования - 65% (17) воспитанников

Не сформированы - 24% (6) воспитанников

Конец года:

Сформированы - 30% (8) воспитанников.

В стадии формирования - 70% (18) воспитанников.

Не сформированы -0% (0) воспитанников.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Начало года:

Сформированы - 23% (6) воспитанников

В стадии формирования -65% (17) воспитанников

Не сформированы - 12% (3) воспитанников

Конец года:

Сформированы - 34% (9) воспитанников.

В стадии формирования - 66% (17) воспитанников.

Не сформированы -0% (0) воспитанников.

Образовательная область: «Физическое  развитие»

Начало года:

Сформированы - 19% (5) воспитанников

В стадии формирования - 62% (16) воспитанников

Не сформированы - 19% (5) воспитанников

Конец года:

Сформированы - 46% (12) воспитанников.

В стадии формирования - 54% (14) воспитанников.

Не сформированы -0% (0) воспитанников.

Вывод: воспитательно-образовательная деятельность в средней группе реализуется на достаточном уровне, прослеживается  положительная динамика освоения воспитанниками основной образовательной программы  ДОУ.

Дата проведения: сентябрь-май 2019 - 2020 г.г. (старшая  группа)

Характеристика группы.

В группе 26 ребенка старшего  дошкольного возраста (5-6   лет).

Результаты диагностики показали:

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Начало года:

Сформированы - 30% (8) воспитанников

В стадии формирования - 53% (14) воспитанников

Не сформированы -17% (4) воспитанников

Конец года:

Сформированы - 42% (11) воспитанников.

В стадии формирования - 58% (15) воспитанников.

Не сформированы -0% (0) воспитанников

Образовательная область: «Речевое  развитие»

Начало года:

Сформированы - 19% (5) воспитанников

В стадии формирования - 65% (17) воспитанников

Не сформированы - 15% (4) воспитанника

Конец года:

Сформированы - 42% (11 ) воспитанников.

В стадии формирования - 57% (15) воспитанников.

Не сформированы -0% (0) воспитанников.

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Начало года:

Сформированы - 23% (6) воспитанников

В стадии формирования -61% (16) воспитанников

Не сформированы -16% (4) воспитанника

Конец года:

Сформированы - 38% (10) воспитанников.

В стадии формирования - 62% (16) воспитанников.

Не сформированы -0% (0) воспитанников.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Начало года:

Сформированы - 26% (7) воспитанников

В стадии формирования - 65% (17) воспитанников

Не сформированы - 9 % (2) воспитанника

Конец года:

Сформированы - 46% (12) воспитанников.

В стадии формирования -54% (14) воспитанников.

Не сформированы -0% 0) воспитанников.

Образовательная область: «Физическое  развитие»

Начало года:

Сформированы - 38% (10) воспитанников

В стадии формирования -53% (14) воспитанников

Не сформированы - 9% (2) воспитанника

Конец года:

Сформированы - 53% (14) воспитанников.

В стадии формирования - 47% (12) воспитанников.

Не сформированы - 0% (0) воспитанников.

Вывод: воспитательно-образовательная деятельность в старшей группе реализуется эффективно, прослеживается  положительная динамика освоения воспитанниками основной образовательной программы   ДОУ.

Дата проведения: сентябрь-май 2020 - 2021 г.г. (подготовительная  группа)

Характеристика группы.

В группе 24 ребенка подготовтовительной к школе  группы (6-7 лет).

Результаты диагностики показали:

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Начало года:

Сформированы -54% (13) воспитанников

В стадии формирования -41% (10) воспитанников

Не сформированы -5% (1) воспитанник

Конец года:

Сформированы - 75% (18) воспитанников.

В стадии формирования - 25% (6) воспитанников.

Не сформированы -0% (0) воспитанников

Образовательная область: «Речевое  развитие»

Начало года:

Сформированы - 41% (10) воспитанников

В стадии формирования - 50% (12) воспитанников

Не сформированы -9% (2) воспитанника

Конец года:

Сформированы - 62% (15 ) воспитанников.

В стадии формирования - 38% (9) воспитанников.

Не сформированы -0% (0) воспитанников.

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Начало года:

Сформированы - 37% (9) воспитанников

В стадии формирования -54% (13) воспитанников

Не сформированы -9% (2) воспитанника

Конец года:

Сформированы - 66% (16) воспитанников.

В стадии формирования - 34% (8) воспитанников.

Не сформированы -0% (0) воспитанников.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Начало года:

Сформированы -37% (9) воспитанников

В стадии формирования -54% (13) воспитанников

Не сформированы -9% (2) воспитанника

Конец года:

Сформированы - 58% (14) воспитанников.

В стадии формирования - 42% (10) воспитанников.

Не сформированы -0% 0) воспитанников.

Образовательная область: «Физическое  развитие»

Начало года:

Сформированы - 58% (14) воспитанников

В стадии формирования -42% (10) воспитанников

Не сформированы -0% (0) воспитанника

Конец года:

Сформированы - 71% (17 ) воспитанников.

В стадии формирования - 29% (7) воспитанников.

Не сформированы -0% (0) воспитанников

Вывод: прослеживается  положительная динамика освоения воспитанниками основной образовательной программы  ДОУ по окончании обучения в дошкольном образовательном учреждении.