Диагностика по технологии "Этот удивительный ритм"
Диагностика по технологии "Этот удивительный ритм"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностика по технологии "Этот удивительный ритм" | 683.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Уровень сформированности чувства ритма у детей старшей группы № 17 в 2020 – 2021 уч. г.
№ п / п | Фамилия, имя ребёнка | Правильно и ритмично прохлопывает ритмическую пульсацию и ритмический рисунок | Самостоятельно составляет, Проговаривает, пропевает ритмичеcкий рисунок | Проигрывает ритм шага и ритмические рисунки на музыкальных инструментах | Принимает активное участие в играх, играть эмоционально, с желанием | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||||
1 | Миша А. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||
2 | Амиля А. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2.25 | 3 | ||
3 | Маша В. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2.25 | 3 | ||
4 | Антон Д. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2.25 | 3 | ||
5 | Влад К. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||
6 | Женя К. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||
7 | Настя К. | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2.75 | 3 | ||
8 | Илья К. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||
9 | Варя К. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
10 | Савелий К. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||
11 | Матвей К. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
12 | Маша К. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
13 | Максим М. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2.25 | 3 | ||
14 | Маша М. | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2.25 | 3 | ||
15 | Мила М. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
16 | Алиса О. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2.25 | 3 | ||
17 | Нурайка О. | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2.5 | 3 | ||
18 | Лёня П. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2.25 | 3 | ||
19 | Даша П. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2.25 | 3 | ||
20 | Алиса П. | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2.5 | 3 | ||
21 | Диана Р. | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2.75 | 3 | ||
22 | Тимур Ф. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
23 | Саша Ф. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2.25 | 3 | ||
24 | Глеб М. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2.25 | 3 | ||
25 | Матвей Ц. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
26 | Даня Ш. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
27 | Серёжа К. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
2020 – 2021 уч.г. | Начало года | Конец года | ||||
Сформирован | На стадии формирования | Не сформирован | Сформирован | На стадии формирования | Не сформирован | |
Правильно и ритмично прохлопывает ритмическую пульсацию и ритмический рисунок | 6 чел. 22% | 20 чел 74% | 1 чел. 4% | 26 чел. 96% | 1 чел. 4% | 0 чел. 0% |
Самостоятельно составляет, проговаривает, пропевает ритмичеcкий рисунок | 10 чел. 37% | 16 чел. 59% | 1 чел 4% | 26 чел. 96% | 1 чел. 4% | 0 чел. 0% |
Проигрывает ритм шага и ритмические рисунки на музыкальных инструментах | 9 чел. 33% | 17 чел. 63% | 1 чел. 4% | 26 чел. 96% | 1 чел. 4% | 0 чел. 0% |
Принимает активное участие в играх, играть эмоционально, с желанием | 20 чел. 74% | 6 чел. 22% | 1 чел. 4% | 26 чел. 96% | 1 чел. 4% | 0 чел. 0% |
ИТОГО | 41 % | 55% | 4% | 96% | 4% | 0% |
Уровень сформированности чувства ритма у детей старшей группы № 17 в 2019 – 2020 уч. г.
№ п / п | Фамилия, имя ребёнка | Правильно и ритмично прохлопывает ритмическую пульсацию и ритмический рисунок | Самостоятельно составляет, проговаривает, пропевает ритмичеcкий рисунок | Проигрывает ритм шага и ритмические рисунки на музыкальных инструментах | Принимает активное участие в играх, играть эмоционально, с желанием | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||||
1 | Миша А. | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1,5 | 22,8 | ||
2 | Амиля А | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||
3 | Маша В. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||
4 | Антон Д. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,25 | 3 | ||
5 | Влад К. | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,25 | 2,75 | ||
6 | Женя К. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||
7 | Настя К. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
8 | Илья К. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||
9 | Варя К. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
10 | Савелий К. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||
11 | Матвей К. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
12 | Маша К. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
13 | Максим М. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||
14 | Маша М. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,25 | 3 | ||
15 | Мила М. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
16 | Алиса О. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1,25 | 2,25 | ||
17 | Нурайка О. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||
18 | Лёня П. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||
19 | Даша П. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1,5 | 2,25 | ||
20 | Алиса П. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||
21 | Диана Р. | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,5 | 3 | ||
22 | Тимур Ф. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
23 | Саша Ф. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1,5 | 2,5 | ||
24 | Глеб М. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1,25 | 2, 25 | ||
25 | Матвей Ц. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,25 | 3 | ||
26 | Даня Ш. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
27 | Серёжа К. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
2019 – 2020 уч.г. | Начало года | Конец года | ||||
Сформирован | На стадии формирования | Не сформирован | Сформирован | На стадии формирования | Не сформирован | |
Правильно и ритмично прохлопывает ритмическую пульсацию и ритмический рисунок | 9 чел. 33% | 13 чел 48% | 5 чел. 19% | 22 чел. 81% | 5 чел. 19% | 0 чел. 0% |
Самостоятельно составляет, проговаривает, пропевает ритмичеcкий рисунок | 8 чел. 30% | 15 чел. 55% | 4 чел 15% | 22 чел. 81% | 5 чел. 19% | 0 чел. 0% |
Проигрывает ритм шага и ритмические рисунки на музыкальных инструментах | 8 чел. 30% | 16 чел. 59% | 3 чел. 11% | 23 чел. 85% | 4 чел. 15% | 0 чел. 0% |
Принимает активное участие в играх, играть эмоционально, с желанием | 13 чел. 48% | 14 чел. 52% | 0 чел. 0% | 27 чел. 100% | 0 чел. 0% | 0 чел. 0% |
ИТОГО | 35 % | 54% | 11% | 87% | 13% | 0% |
Уровень сформированности чувства ритма у детей старшей группы № 17 в 2018 – 2019 уч. г.
№ п / п | Фамилия, имя ребёнка | Правильно и ритмично прохлопывает ритмическую пульсацию и ритмический рисунок | Самостоятельно составляет, Проговаривает, пропевает ритмичеcкий рисунок | Проигрывает ритм шага и ритмические рисунки на музыкальных инструментах | Принимает активное участие в играх, играть эмоционально, с желанием | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||||
1 | Дарья А. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1.25 | 2.25 | ||
2 | Яна А. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2.25 | 3.0 | ||
3 | Александр Б. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1.25 | 2.25 | ||
4 | Софья Б. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
5 | Анастасия В. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1.25 | 2.25 | ||
6 | Ева В. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1.0 | 2.0 | ||
7 | Серафим Г. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
8 | Полина Г. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
9 | Алина Д. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2.25 | 3.0 | ||
10 | Даниил Ж. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
11 | Мира З. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1.0 | 2.0 | ||
12 | Тимофей И. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2.25 | 3.0 | ||
13 | Аслан И. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1.25 | 2.25 | ||
14 | Виталина К. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2.25 | 3.0 | ||
15 | Ксения К. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1.25 | 2.25 | ||
16 | Вера К. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2.25 | 3.0 | ||
17 | Мария М. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
18 | Даниил О. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
19 | Александра П. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
20 | Яков П. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1.25 | 2.25 | ||
21 | Алиса С. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1.0 | 2.0 | ||
22 | София Ч. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2.25 | 3.0 | ||
23 | Егор Ш. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
24 | Мария Ф. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1.0 | 2.0 | ||
25 | Арсений Л. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1.5 | 2.5 | ||
26 | Борислав А. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
27 | Илья П. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1.0 | 2.0 | ||
28 | Исак Я. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1.0 | 2.0 |
2018 – 2019 уч.г. | Начало года | Конец года | ||||
Сформирован | На стадии формирования | Не сформирован | Сформирован | На стадии формирования | Не сформирован | |
Правильно и ритмично прохлопывает ритмическую пульсацию и ритмический рисунок | 0 чел. 0% | 15 чел 54% | 13 чел. 46% | 15 чел. 54% | 13 чел. 46% | 0 чел. 0% |
Самостоятельно составляет, проговаривает, пропевает ритмичеcкий рисунок | 0 чел. 0% | 15 чел. 54% | 13 чел 46% | 15 чел. 54% | 13 чел. 46% | 0 чел. 0% |
Проигрывает ритм шага и ритмические рисунки на музыкальных инструментах | 0 чел. 0% | 16 чел. 57% | 12 чел. 43% | 16 чел. 57% | 12 чел. 43% | 0 чел. 0% |
Принимает активное участие в играх, играть эмоционально, с желанием | 6 чел. 21% | 16 чел. 57% | 6 чел. 22% | 22 чел. 79% | 6 чел. 21% | 0 чел. 0% |
ИТОГО | 5 % | 56% | 39% | 61% | 39% | 0% |
Уровень сформированности чувства ритма у детей старшей группы № 17 в 2017 – 2018 уч. г.
№ п / п | Фамилия, имя ребёнка | Правильно и ритмично прохлопывает ритмическую пульсацию и ритмический рисунок | Самостоятельно составляет, Проговаривает, пропевает ритмичеcкий рисунок | Проигрывает ритм шага и ритмические рисунки на музыкальных инструментах | Принимает активное участие в играх, играть эмоционально, с желанием | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | Гунел А. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1.0 | 2.0 |
2 | Камила А. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 |
3 | Ангелина Б. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2.25 | 3.0 |
4 | Анна Г. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1.0 | 2.0 |
5 | Ярослав Д. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 |
6 | Раул Д. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1.0 | 2.0 |
7 | Кира В. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1.5 | 2.5 |
8 | Киндасара Р. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1.0 | 2.0 |
9 | Ася К. | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1.5 | 2.5 |
10 | Анна К. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2.25 | 3.0 |
11 | Мария Л. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1.25 | 2.25 |
12 | Иван Л. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1.0 | 2.0 |
13 | Глеб С. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1.0 | 2.0 |
14 | Анастасия С. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1.5 | 2.5 |
15 | Мария У. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.0 | 3.0 |
16 | Мария Ш. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.0 | 3.0 |
17 | София У. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.0 | 3.0 |
18 | Фёдор П. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2.25 | 3.0 |
19 | Таисия Ш. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1.25 | 2.25 |
20 | Максим Ч. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1.0 | 2.0 |
21 | Мария Ч. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1.0 | 2.0 |
2017 – 2018 уч.г. | Начало года | Конец года | ||||
Сформирован | На стадии формирования | Не сформирован | Сформирован | На стадии формирования | Не сформирован | |
Правильно и ритмично прохлопывает ритмическую пульсацию и ритмический рисунок | 3 чел. 14% | 6 чел 29% | 12 чел. 57% | 9 чел. 43% | 12 чел. 57% | 0 чел. 0% |
Самостоятельно составляет, проговаривает, пропевает ритмичеcкий рисунок | 3 чел. 14% | 5 чел. 24% | 13 чел 62% | 8 чел. 38% | 13 чел. 62% | 0 чел. 0% |
Проигрывает ритм шага и ритмические рисунки на музыкальных инструментах | 3 чел. 15% | 7 чел. 33% | 11 чел. 52% | 10 чел. 48% | 11 чел. 52% | 0 чел. 0% |
Принимает активное участие в играх, играть эмоционально, с желанием | 6 чел. 29% | 7 чел. 33% | 8 чел. 38% | 13 чел. 62% | 8 чел. 38% | 0 чел. 0% |
ИТОГО | 18 % | 30% | 52% | 48% | 52% | 0% |
Сравнительный анализ выполнения технологии «Этот удивительный ритм»
за четыре года в старшей 17 группе 2017 – 2021 уч.год.
Усвоение материала | 2017 – 2018 уч.г. | 2018 – 2019 уч.г. | 2019 – 2020 уч.г. | 2020 – 2021 уч.г. |
Сформирован | 48% | 61% | 87% | 96% |
На стадии формирования | 52% | 39% | 13% | 4% |
Не сформирован | 0% | 0% | 0% | 0% |
Уровень сформированности чувства ритма у детей подготовительной группы № 15 в 2020 – 2021 уч.г.
№ п / п | Фамилия, имя ребёнка | Правильно и ритмично прохлопывает ритмическую пульсацию и ритмический рисунок | Самостоятельно составляет, Проговаривает, пропевает ритмичеcкий рисунок | Проигрывает ритм шага и ритмические рисунки на музыкальных инструментах | Принимает активное участие в играх, играть эмоционально, с желанием | Итоговыйпоказатеь по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||||
1 | Матвей А. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.0 | 3.0 | ||
2 | Нурлан А. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
3 | Петра Б | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2.5 | 3.0 | ||
4 | Аделя Г. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
5 | Ярослав Д. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
6 | Светозар И. | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2.5 | 3.0 | ||
7 | Савелий К. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.0 | 3.0 | ||
8 | Таисия К. | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2.5 | 3.0 | ||
9 | Милана К. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.0 | 3.0 | ||
10 | Билал Р. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
11 | Анна С. | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2.5 | 3.0 | ||
12 | София У. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.0 | 3.0 | ||
13 | Иван Ф. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
14 | Дарья Д. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.0 | 3.0 | ||
15 | Мария Ш. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.0 | 3.0 | ||
16 | Варвара В. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1.25 | 2.0 | ||
17 | Кира З. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2.25 | 3.0 | ||
18 | Артемий Ф. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1.25 | 2.25 | ||
19 | Анастасия С. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
20 | Абдула М. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
21 | Александр Г. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.0 | 3.0 | ||
22 | Арсений Л. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
23 | Тимофей М. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 |
2020 – 2021 уч.г. | Начало года | Конец года | ||||
Сформирован | На стадии формирования | Не сформирован | Сформирован | На стадии формирования | Не сформирован | |
Правильно и ритмично прохлопывает ритмическую пульсацию и ритмический рисунок | 7 чел. 30% | 14 чел 61% | 2 чел. 9% | 21 чел. 91% | 2 чел. 9% | 0 чел. 0% |
Самостоятельно составляет, проговаривает, пропевает ритмичеcкий рисунок | 7 чел. 30% | 14 чел. 61% | 2 чел 9% | 21 чел. 91% | 2 чел. 9% | 0 чел. 0% |
Проигрывает ритм шага и ритмические рисунки на музыкальных инструментах | 11 чел. 48% | 9 чел. 39% | 3 чел. 13% | 21 чел. 91% | 2 чел. 9% | 0 чел. 0% |
Принимает активное участие в играх, играть эмоционально, с желанием | 12 чел. 52% | 11 чел. 48% | 0 чел. 0% | 22 чел. 96% | 1 чел. 4% | 0 чел. 0% |
ИТОГО | 40 % | 52% | 8% | 92% | 8% | 0% |
Уровень сформированности чувства ритма у детей подготовительной группы № 15 в 2019 – 2020 уч.г.
№ п / п | Фамилия, имя ребёнка | Правильно и ритмично прохлопывает ритмическую пульсацию и ритмический рисунок | Самостоятельно составляет, Проговаривает, пропевает ритмичеcкий рисунок | Проигрывает ритм шага и ритмические рисунки на музыкальных инструментах | Принимает активное участие в играх, играть эмоционально, с желанием | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||||
1 | Александра А. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
2 | Фаруз А. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
3 | Матвей А. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2.25 | 3.0 | ||
4 | Милана К. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.0 | 3.0 | ||
5 | Анна Б. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2.25 | 3.0 | ||
6 | Петра Б. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
7 | Максим Б. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
8 | Роман Б. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1.25 | 2.25 | ||
9 | Аделя Г. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1.0 | 2.0 | ||
10 | Мария Г. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1.25 | 2.25 | ||
11 | Светозар И. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1.0 | 3.0 | ||
12 | Савелий К. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.0 | 3.0 | ||
13 | Таисия К. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
14 | Антон К. | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2.5 | 3.0 | ||
15 | Асия М. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.0 | 3.0 | ||
16 | Екатерина О. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
17 | АннаП. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
18 | Елизавета П. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
19 | Билал Р. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
20 | Нармина С. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1.0 | 2.0 | ||
21 | Анастасия С. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1.5 | 2.5 | ||
22 | Дарья Х. | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2.5 | 3.0 | ||
23 | Александра Ч. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
24 | Алан И. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1.0 | 2.0 | ||
25 | Анна С. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
26 | Святослав Ш. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1.0 | 2.0 | ||
27 | Иван Ф. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1.25 | 2.25 |
2019 – 2020 уч.г. | Начало года | Конец года | ||||
Сформирован | На стадии формирования | Не сформирован | Сформирован | На стадии формирования | Не сформирован | |
Правильно и ритмично прохлопывает ритмическую пульсацию и ритмический рисунок | 3 чел. 11% | 16 чел 59% | 8 чел. 30% | 19 чел. 70% | 8 чел. 30% | 0 чел. 0% |
Самостоятельно составляет, проговаривает, пропевает ритмичеcкий рисунок | 3 чел. 11% | 16 чел. 59% | 8 чел 30% | 19 чел. 70% | 8 чел. 30% | 0 чел. 0% |
Проигрывает ритм шага и ритмические рисунки на музыкальных инструментах | 5 чел. 19% | 15 чел. 55% | 7 чел. 26% | 20 чел. 74% | 7 чел. 26% | 0 чел. 0% |
Принимает активное участие в играх, играть эмоционально, с желанием | 7 чел. 26% | 16 чел. 59% | 4 чел. 15% | 23 чел. 85% | 4 чел. 15% | 0 чел. 0% |
ИТОГО | 17 % | 58% | 25% | 75% | 25% | 0% |
Уровень сформированности чувства ритма у детей подготовительной группы № 15 в 2018 – 2019 уч.г.
№ п / п | Фамилия, имя ребёнка | Правильно и ритмично прохлопывает ритмическую пульсацию и ритмический рисунок | Самостоятельно составляет, Проговаривает, пропевает ритмичеcкий рисунок | Проигрывает ритм шага и ритмические рисунки на музыкальных инструментах | Принимает активное участие в играх, играть эмоционально, с желанием | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||||
1 | Элина А. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2.25 | 3.0 | ||
2 | Айшат А. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1.25 | 2.25 | ||
3 | Илья Б. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2.25 | 3.0 | ||
4 | Тихон В. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1.25 | 2.25 | ||
5 | Андрей Д. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1.25 | 2.25 | ||
6 | Андрей Е. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2.0 | 2.0 | ||
7 | Рубина Е. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1.0 | 2.0 | ||
8 | Дмитрий Ж. | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1.75 | 2.75 | ||
9 | Илья З. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
10 | Влада Н. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
11 | Анна С. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1.25 | 2.25 | ||
12 | Александра С. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2.25 | 3.0 | ||
13 | Вадим У. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.0 | 3.0 | ||
14 | Иван Ф. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
15 | Иван Форт. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
16 | Игорь Ч. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
17 | Александр Ш. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.0 | 3.0 | ||
18 | Анастасия Я. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
19 | Варвара Т. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1.25 | 2.25 | ||
20 | Юлия Ф. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
21 | Анна Ч. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
22 | Диана Ш. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1.25 | 2.0 | ||
23 | Эльдар Ш. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1.25 | 2.0 |
2018 – 2019 уч.г. | Начало года | Конец года | ||||
Сформирован | На стадии формирования | Не сформирован | Сформирован | На стадии формирования | Не сформирован | |
Правильно и ритмично прохлопывает ритмическую пульсацию и ритмический рисунок | 2 чел. 9% | 12 чел 52% | 9 чел. 39% | 13 чел. 57% | 10 чел. 43% | 0 чел. 0% |
Самостоятельно составляет, проговаривает, пропевает ритмичеcкий рисунок | 2 чел. 9% | 13 чел. 56% | 8 чел 35% | 14 чел. 61% | 9 чел. 39% | 0 чел. 0% |
Проигрывает ритм шага и ритмические рисунки на музыкальных инструментах | 9 чел. 9% | 13 чел. 56% | 8 чел. 35% | 14 чел. 61% | 9 чел. 39% | 0 чел. 0% |
Принимает активное участие в играх, играть эмоционально, с желанием | 5 чел. 26% | 17 чел. 74% | 0 чел. 0% | 19 чел. 83% | 4 чел. 17% | 0 чел. 0% |
ИТОГО | 13 % | 60% | 27% | 65% | 35% | 0% |
Уровень сформированности чувства ритма у детей подготовительной группы № 15 в 2017 – 2018 уч.г.
№ п / п | Фамилия, имя ребёнка | Правильно и ритмично прохлопывает ритмическую пульсацию и ритмический рисунок | Самостоятельно составляет, Проговаривает, пропевает ритмичеcкий рисунок | Проигрывает ритм шага и ритмические рисунки на музыкальных инструментах | Принимает активное участие в играх, играть эмоционально, с желанием | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||||
1 | Дмитрий Б. | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2.5 | 2.5 | ||
2 | Александра Б. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1.5 | 1.5 | ||
3 | Тихон В. | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2.25 | 2.75 | ||
4 | Артём В. | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2.5 | 3.0 | ||
5 | Роман Г. | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2.75 | 3.0 | ||
6 | Иван Г. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.0 | 3.0 | ||
7 | Илья К. | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 2.75 | ||
8 | Валерия К. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2.75 | 3.0 | ||
9 | Екатерина К. | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2.5 | 3.0 | ||
10 | Вера К. | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 2.5 | ||
11 | Максим К. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 3.0 | ||
12 | Васелиса К. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.0 | 3.0 | ||
13 | Варвара М. | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1.75 | 2.5 | ||
14 | Иван Н. | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2.25 | 3.0 | ||
15 | Андрей Н. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2.5 | 3.0 | ||
16 | Арина П. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.0 | 3.0 | ||
17 | Виктория П. | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2.75 | 3.0 | ||
18 | Алексей П. | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2.5 | 3.0 | ||
19 | Злата Р. | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 2.75 | ||
20 | Егор С. | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2.25 | 2.75 | ||
21 | Никита С. | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1.75 | 2.5 | ||
22 | Мария С. | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2.0 | 2.5 | ||
23 | Юлия Ф. | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1.75 | 2.5 |
2017 – 2018 уч.г. | Начало года | Конец года | ||||
Сформирован | На стадии формирования | Не сформирован | Сформирован | На стадии формирования | Не сформирован | |
Правильно и ритмично прохлопывает ритмическую пульсацию и ритмический рисунок | 5 чел. 22% | 10 чел 43% | 8 чел. 35% | 13 чел. 57% | 10 чел. 43% | 0 чел. 0% |
Самостоятельно составляет, проговаривает, пропевает ритмичеcкий рисунок | 8 чел. 35% | 9 чел. 39% | 6 чел 26% | 16 чел. 70% | 7 чел. 30% | 0 чел. 0% |
Проигрывает ритм шага и ритмические рисунки на музыкальных инструментах | 18 чел. 78% | 4 чел. 18% | 8 чел. 4% | 21 чел. 91% | 2 чел. 9% | 0 чел. 0% |
Принимает активное участие в играх, играть эмоционально, с желанием | 11 чел. 48% | 12 чел. 52% | 0 чел. 0% | 23 чел. 100% | 0чел. 0% | 0 чел. 0% |
ИТОГО | 46 % | 38% | 16% | 79% | 21% | 0% |
Сравнительный анализ выполнения технологии «Этот удивительный ритм»
за четыре года в старшей 15 группе 2017 – 2021 уч.год.
Усвоение материала | 2017 – 2018 уч.г. | 2018 – 2019 уч.г. | 2019 – 2020 уч.г. | 2020 – 2021 уч.г. |
Сформирован | 79% | 65% | 75% | 92% |
На стадии формирования | 21% | 35% | 25% | 8% |
Не сформирован | 0% | 0% | 0% | 0% |
Итоговый сравнительный анализ выполнения технологии «Этот удивительный ритм»
за четыре года 2017 – 2021 уч.год.
Усвоение материала | 2017 – 2018 уч.г. | 2018 – 2019 уч.г. | 2019 – 2020 уч.г. | 2020 – 2021 уч.г. |
Сформирован | 63% | 64% | 81% | 94% |
На стадии формирования | 37% | 36% | 19% | 6% |
Не сформирован | 0% | 0% | 0% | 0% |
Вывод:
Из данной диаграммы видно, что положительная динамика уровня усвоения дошкольниками технологии стабильно растёт с 63% до 94%. Работа по данной технологии приносит стабильные, положительные результаты.
Все представленные выше результаты мониторинга свидетельствуют о том, что применяемая технология помогает маленькому человеку проявлять свои творческие способности, становится более раскрепощённым и общительным, раскрывать свой внутренний мир, продолжать и в дальнейшем самосовершенствоваться.
Танцевальные ритмопластические этюды, танцевальные композиции на празднике - один из элементов выражения эмоциональной настроенности, веселья, патриотических проявлений, лиричности, силы, здорового духа. Озорные, зажигательные, хороводные и другие музыкально ритмические движения делают праздник выразительным и привлекательно задорным.
В танцевально-ритмопластических движениях происходит наибольшее сближение детей с музыкой, ведь в них есть всё: и ритм, и мелодия, и темп, и импровизация, и аранжировка, для появления желания и стремления согласовывать свои движения с музыкой.
Итогом работы стали выступления на конкурсах, утренниках и развлечениях. Дети ждут их с большим нетерпением, ведь танцы и игры – украшение любого праздника. Детям нравится выступать на праздниках в костюмах, а костюмы помогают ярче и выразительнее передать соответствующие образы танца. Именно на таких выступлениях ребята стали более ответственными, дисциплинированными, внимательными. А если зрители ещё и любимые родители, то и радость от успеха чувствуется вдвойне.