Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ. Именно продуктивная деятельности является основой в развитии мелкой моторики детей младшего возраста
Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья дистанционно, необходимо включать в коррекционную работу все виды деятельности. Одна из наиболее благоприятных для этого – продуктивная деятельность. К продуктивным видам детской деятельности относятся конструирование, рисование, лепка, аппликация и создание разного рода поделок из природного и бросового материала.
Игра – один из лучших способов развития речи и мышления детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством, стимулирующим активное восприятие речи и порождающим самостоятельную речевую деятельность. Главная цель пальчиковых игр – переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие ребенка.