Главные вкладки
Федукина Марина Владимировна
Наши дети — это наша старость.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольное образование
Увлечения: Разгадывание кроссвордов, чтение художественной литературы
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратов
Место работы: МДОУ "ЦРР-детский сад №211"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedukina-marinaКаким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, Свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть, Всего себя без сожаленья Он должен детям подарить!
О себе
Я родилась 7 ноября 1976 года в городе Саратове. В 1996 году закончила Саратовское педагогическое училище и получила специальность учитель начальных классов . В1998 году закончила Саратовский педагогический институт имени К. А. Федина по специальности "Педагогика и методика начального образования". С 1998 по 2000 год работала учителем начальных классов в МОУ "СОШ №75". С2003 по 2005 год работала воспитателем в МДОУ "Детский сад № 209" .В настоящее время работаю воспитателем в МДОУ "ЦРР -Детский сад №211". Также являюсь руководителем сообщества бабушек "Мама моих родителей". Работаю в тесном сотрудничестве с родителями: провожу родительские собрания, даю консультации, провожу беседы, участвую в проведении утренников.
Замужем , имею двоих детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Жюль Верн "Дети капитана Гранта"
Мой взгляд на мир
«Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать». (Толстой Л.Н.)
Мои достижения
Моё портфолио
«Личность воспитывается личностью.»
(Ш.А. Амонашвили)
Воспитание. Воспитатель. Воспитывать. Всё это очень знакомо до боли. Знакомо, но не всё так просто. О воспитании написаны статьи, книги, поэмы, сняты фильмы.
Современное воспитание ориентировано на новое поколение. Главная цель воспитания в современном мире состоит в создании материальных, духовных, организационных условий для формирования у каждого ребёнка целостного комплекса социально-ценностных качеств, взглядов, убеждений, обеспечивающих его успешное развитие.
В своей работе я придерживаюсь базисных методов воспитания:
воспитание доверием и уважением – базируется на создании доверительной, доброжелательной обстановки в коллективе и в отношении «взрослый-ребёнок», «ребёнок-ребёнок»
воспитание убеждением - базируется на диалоге, который содержит в себе объяснения о необходимом поведении в определенной ситуации. Все это обязательно должно подтверждаться вескими аргументами.
воспитание положительным подкреплением - базируется на проявлении эмоций положительного качества.
воспитание отрицательным подкреплением - основано на негативном отношении к неправильным поступкам ребёнка через наказание. При этом наказание не должно быть грубым и агрессивным, и обязательно доводиться до конца. Во время наказания у ребёнка должно быть достаточно времени для осмысления негативных действий.
Я считаю, что всё воспитательные моменты должны проходить на примере воспитателя.