Мониторинговые исследования

Игумнова Вера Юрьевна

Мониторинговые исследования


ДОУ работает в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «Тропинки» по ред. В.Т. Кудрявцева.

      Структура системы оценки:

- диагностика развития ребенка, используемая как профессиональный инструмент педагога с целью получения обратной связи от собственных педагогических действий и планирования дальнейшей индивидуальной работы с детьми по Программе;

- внутренняя оценка, самооценка (самообследование);

            - внешняя оценка Организации, в том числе независимая профессиональная и общественная оценка.

      Методы и формы оценивания:

      Программой предусмотрена система мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений, организованной на основном методе - включенном наблюдении (прямое наблюдение за поведением ребенка в естественной среде: в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на занятиях, познавательной деятельности) и содержит:

- педагогическое наблюдение за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности;

- педагогическая диагностика, связанная с оценкой эффективности педагогических действий с целью их дальнейшей оптимизации;

- детские портфолио, фиксирующие достижения ребенка в ходе образовательной деятельности;

- карты детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка;

- проектная деятельность педагога с воспитанниками (как идет развитие детской инициативности, ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность);

- анализ продуктов детской деятельности;

- участие в конкурсах, викторинах, соревнованиях;

- различные шкалы индивидуального развития.

Форма обследования детей – игровая.

Формы проведения педагогической диагностики:

- индивидуальная;

- подгрупповая;

- групповая.

       Мониторинг осуществляется на основе методического пособия и дидактических материалов Ю.В.Карповой «Педагогическая диагностика развития ребенка 3-7 лет – М: Вентана Граф (к программе «Тропинки» по ред. В.Т. Кудрявцева), позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе: - коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.) - игровой деятельности; - познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности).

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Республика Бурятия

Комитет по образованию   г. Улан-Удэ

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 113 «Капитошка» комбинированного вида г.Улан-Удэ

(МАДОУд/с №113 «Капитошка» г.Улан-Удэ)

670011, г. Улан-Удэ, п.Энергетик, д.15, т.(факс) 42-92-77, kapi113@mail.ru

Мониторинг педагогического процесса

В  средней группе

(с 4 до 5 лет)

на 2020 – 2021 учебный год

Разработал:

воспитатель Игумнова В.Ю

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы

по итогам мониторинга системы образования в средней   группе

Мониторинг осуществляется на основе методического пособия и дидактических материалов Ю.В. Карповой «Педагогическая диагностика развития ребенка 3-7 лет» – М: Вентана Граф (К программе «Тропинки» под ред. В.Т. Кудрявцева).  

 Мониторинг системы образования проводился в сентябре 2020 г. (начало учебного года) и в мае 2021 г. (конец учебного года) для выявления динамики физического, интеллектуального и личностного развития детей и их образовательных достижений  во второй младшей группе (для проведения сравнительного анализа).  В мониторинге принимали участие 25 детей.  

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие» - Развитие культуры общения: «Тропинка в мир людей», «Тропинка в мир труда»; «Познавательное развитие» - Развитие культуры познания: «Тропинка в мир свойств и качеств предметов», «Тропинка в окружающий мир», «Тропинка в мир математики»; «Речевое развитие»- Развитие культуры речи: «Тропинка в мир правильной речи»; «Художественно - эстетическое развитие» - Развитие художественно-эстетической культуры: «Тропинка в мир художественной литературы», «Тропинка в мир изобразительного искусства»; «Физическое развитие» Развитие культуры движений и оздоровительная работа: «Тропинка к здоровью»:    1 балл - ребенок не может самостоятельно выполнить все предложенные задания;  2 балла - ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого;  3 балла- ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно.  

  • 2,5-3 высокий уровень /показатели развития сформированы;
  • 2-2,4 средний уровень/ показатели развития находятся в стадии становления;
  • 1-1,9 низкий уровень/ показатели развития не сформированы.

Образовательная область социально-коммуникативное развитие

№ п/п

Шифр

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками. Понимает социальную оценку поступков сверстников
Здороваются, прощаются с работника ми детского сада, называют по имени, отчеству

Принимает роль в игре со сверстника ми, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правила игры

Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности. Умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, убирает одежду и обувь в шкафчик

Умеет выполнять индивидуальные и коллективные поручения, обязанности дежурных по столовой, по занятиям, в природе

Имеет представление о семье, её членах. Знает домашний адрес, имена родителей

Старается соблюдать безопасное поведение в быту, в природе, на дороге

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

1

Найдан

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2,00  

2,83

2

Мирон

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

3

Ринчин

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2,00  

2,83

4

Анна

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

5

Сойжина

2

3

1

2

2

3

2

3

1

2

2

3

1,67  

2,67

6

Юлия

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

7

София

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

8

Рада

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

9

Алина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

10

Данил

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

11

Виктория

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

12

Кира 1

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

13

Анатолий

2

3

2

3

2

3

3

3

1

2

1

2

1,83  

2,67

14

Екатерина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

15

Иван

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1,00  

2,00

16

Милана

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

17

Илья

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

2

3

1,83  

2,83

18

Кира 2

2

3

2

3

2

3

2

3

1

3

2

3

1,83  

3,00

19

Юмма

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1,00  

2,00

20

Валерия

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

21

Сарана

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1,00  

2,00

22

Дамдин

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

23

Александр

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1,00  

2,00

24

Аюр

1

2

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

1,67  

2,67

25

Артём

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

Итого

 

45

70

45

70

46

71

46

70

42

66

45

70

н.г

к.г

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

1,80

2,80

1,80

2,80

1,84

2,84

1,84

2,80

1,68

2,64

1,80

2,80

1,79

2,78

1низкий в кол-ве

5

 

5

 

4

 

5

5

8

 

5

 

32

5

2 средний в кол-ве

20

5

20

5

21

4

19

20

17

9

20

5

117

48

3 высокий в кол-ве

 

20

 

20

 

21

1

 

 

16

 

20

1

97

ИТОГО

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

150

150

1 низкий в %

20,0

0,0

20,0

0,0

16,0

0,0

20,0

20,0

32,0

0,0

20,0

0,0

21,3

3,3

2 средний а %

80,0

20,0

80,0

20,0

84,0

16,0

76,0

80,0

68,0

36,0

80,0

20,0

78,0

32,0

3 высокий в %

0,0

80,0

0,0

80,0

0,0

84,0

4,0

0,0

0,0

64,0

0,0

80,0

0,7

64,7

 

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

По сравнению с началом учебного года:

- низкий уровень развития показатель уменьшился на 18%,

по сравнению с началом года

- средний уровень развития на конец года составил 32% он уменьшился на 46% за счёт увеличения высокого уровня,

А вот высокий уровень на конец года составил 64,7%,он увеличился на 64%.

Таким образом, на конец учебного года по данным мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на высоком уровне. У дошкольников достаточно сформирован навык сюжетно – ролевой игры, они активно проявляют интерес к дежурству и убирают за собой игрушки. У детей данной группы к концу года сформировались навыки организованного поведения в детском саду, дома и на улице. Также воспитанники средней группы имеют элементарные представления о том, что такое хорошо, а что плохо, основы безопасного поведения в быту и в природе. Рекомендации: необходимо продолжать уделять внимание формированию культуры общения со взрослыми и сверстниками, учить общаться бесконфликтно. Продолжать учить формировать эмоциональную отзывчивость, учить детей понимать себя, определять и называть свое эмоциональное состояние, реагировать на эмоции близких людей и сверстников. Необходимо учить детей соблюдать элементарные нормы и правила поведения при взаимодействии со взрослыми и сверстниками, прививать правила элементарной вежливости. Необходимо продолжать работу по формированию представлений о государстве и мире, о себе и своей семье, о природе родного края. Необходимо уделять внимание обогащению сюжетно – ролевых игр, закреплению вести диалоги, принимать игровые задачи.

Образовательная деятельность познавательное развитие

№ п/п

Шифр

Умеет выдел ять признаки предметов , их цвет, форм у, величину, материал, свойства и качества

В дидактических играх умеет сравнивать предметы, группировать, составлять целое из частей

Называет растительный и животный мир. Выделяет свойства песка, глины, камня
Называет времена года, их признак и, последовательность, сезонные изменения в природе

Называет части суток, их особенности , последовательность (утро — день — вечер — ночь). Объясняет значение слов: «вчера», «сегодня », «завтра»

Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб Пользуется количественными и порядковыми числительным и, отвечает на вопросы «Сколько? », «Который по счету?», «На котором месте?»

Знаком с профессия ми, гос. праздника ми, деньгами, возможностями их использования

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

1

Найдан

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

3,00

2

Мирон

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       1,83  

2,83

3

Ринчин

2

3

2

3

2

3

2

3

1

3

2

3

       1,83  

3,00

4

Анна

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

3,00

5

Сойжина

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

2

3

       1,67  

2,67

6

Юлия

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

3,00

7

София

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

3,00

8

Рада

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

3,00

9

Алина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

3,00

10

Данил

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

3,00

11

Виктория

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

2

3

       1,67  

2,67

12

Кира 1

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

3,00

13

Анатолий

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

       1,00  

2,00

14

Екатерина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

3,00

15

иван

2

3

1

2

1

2

1

2

1

3

2

3

       1,33  

2,50

16

Милана

2

3

2

3

1

2

2

3

1

2

2

3

       1,67  

2,67

17

Илья

1

2

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

       1,67  

2,67

18

Кира 2

1

2

1

2

2

3

2

3

1

2

2

3

       1,50  

2,50

19

Юмма

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

       1,00  

2,00

20

Валерия

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

3,00

21

Сарана

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

       1,00  

2,00

22

Дамдин

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

3,00

23

Александр

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

       1,00  

1,83

24

Аюр

2

3

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

       1,67  

2,67

25

Артём

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

2,83

итого

 

43

68

43

66

42

67

43

68

40

67

46

71

н.г

к.г

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

1,72

2,72

1,72

2,64

1,68

2,68

1,72

2,72

1,60

2,68

1,84

2,84

1,71

2,71

1низкий в кол-ве

7

 

7

1

8

 

7

7

10

 

4

 

43

8

2 средний в кол-ве

18

7

18

6

17

7

18

18

15

8

21

4

107

50

3 высокий в кол-ве

 

18

 

17

 

17

 

 

 

17

 

21

0

90

ИТОГО

25

25

25

24

25

24

25

25

25

25

25

25

150

148

1 низкий в %

28,0

0,0

28,0

4,2

32,0

0,0

28,0

28,0

40,0

0,0

16,0

0,0

28,7

5,4

2 средний а %

72,0

28,0

72,0

25,0

68,0

29,2

72,0

72,0

60,0

32,0

84,0

16,0

71,3

33,8

3 высокий в %

0,0

72,0

0,0

70,8

0,0

70,8

0,0

0,0

0,0

68,0

0,0

84,0

0,0

60,8

 

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

По сравнению с началом учебного года:

- низкий уровень развития показатель уменьшился на 23, % по сравнению с началом года

- средний уровень развития на конец года 33,8%,- высокий показатель составил 60,8%

Вывод: по данным результатам можно сделать вывод, что за год дети усвоили программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Хорошо развиты элементарные математические представления и навыки конструирования. У детей частично сформированы экологические представления и понятия предметного мира. Знают и называют домашних и диких животных, их детенышей; имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях; умеют классифицировать предметы одежды, обуви, посуды и мебели. Рекомендации: необходимо особое внимание уделять формированию целостной картине мира, закреплению сенсорных эталонов; продолжать создавать условия для экспериментально -исследовательской деятельности, пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество.

Образовательная деятельность речевое развитие

№ п/п

Шифр

Понимает и употребляет слова – антонимы, наречия, предлоги, прилагат., называет местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между), время суток, существительные с обобщающим значением

Поддерживает беседу, использует в речи прилагательны е, глаголы, наречия, предлоги

Активно употребляет в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, согласовывает слова в предложении

Описывает предмет, картину, составляет рассказ по сюжетной картинке Может повторить образцы описания игрушки.

Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть

Проявляет интерес к литературным произведениям, эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

Н.г

К.г

1

Найдан

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

           2,00  

3,00

2

Мирон

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

           2,00  

3,00

3

Ринчин

2

3

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

           1,83  

2,83

4

Анна

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

           2,00  

3,00

5

Сойжина

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

2

3

           1,67  

2,67

6

Юлия

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

           2,00  

3,00

7

София

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

           2,00  

3,00

8

Рада

2

3

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

           1,83  

2,83

9

Алина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

           2,00  

3,00

10

Данил

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

           2,00  

3,00

11

Виктория

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

2

3

           1,67  

2,67

12

Кира 1

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

           2,00  

3,00

13

Анатолий

1

2

2

3

1

2

1

2

1

2

2

3

           1,33  

2,33

14

Екатерина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

           2,00  

3,00

15

иван

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

           2,00  

3,00

16

Милана

2

3

2

3

1

2

1

2

2

3

2

3

           1,67  

2,67

17

Илья

2

3

2

3

1

2

1

3

2

3

2

2

           1,67  

2,67

18

Кира 2

2

3

2

3

1

2

2

2

2

3

2

3

           1,83  

2,67

19

Юмма

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

           1,00  

2,00

20

Валерия

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

           2,00  

3,00

21

Сарана

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

           1,17  

2,17

22

Дамдин

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

           2,00  

3,00

23

Александр

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

           1,00  

2,00

24

Аюр

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

2

3

           1,83  

2,83

25

Артём

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

           2,00  

3,00

итого

 

46

71

47

72

43

68

40

65

43

68

48

72

н.г

к.г

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

1,84

2,84

1,88

2,88

1,72

2,72

1,60

2,60

1,72

2,72

1,92

2,88

1,78

2,77

1низкий в кол-ве

4

 

3

 

9

7

10

 

7

 

2

 

35

7

2 средний в кол-ве

21

4

22

3

16

18

15

10

18

7

23

3

115

45

3 высокий в кол-ве

 

21

 

22

 

 

 

15

 

18

 

22

0

98

ИТОГО

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

150

150

1 низкий в %

16,0

0,0

12,0

0,0

36,0

28,0

40,0

0,0

28,0

0,0

8,0

0,0

23,3

4,7

2 средний а %

84,0

16,0

88,0

12,0

64,0

72,0

60,0

40,0

72,0

28,0

92,0

12,0

76,7

30,0

3 высокий в %

0,0

84,0

0,0

88,0

0,0

0,0

0,0

60,0

0,0

72,0

0,0

88,0

0,0

65,3

 

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

По сравнению с началом учебного года:

- низкий уровень развития показатель уменьшился на 118,6% по сравнению с началом года

- средний уровень развития на конец года составил 30%

- высокий показатель 65,3%

Вывод: по итогам сравнительного анализа показателей начала и конца учебного года, можно сделать следующие выводы. К концу учебного года, дети средней группы научились правильно составлять предложения и употреблять их в описательных рассказах по картинке и при пересказе сюжета литературного произведения. Многие воспитанники данной группы начали активно сопровождать связной речью игровые и бытовые действия. Программный материал в данной образовательной области усвоен на среднем уровне. Рекомендации: необходимо уделять больше внимания чтению детям литературных произведений, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно рассказывать стихи, составлять рассказы по сюжетным картинкам. Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей. Проводить выставки продуктивных работ детского творчества на основе изученного программного материала. Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря. Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным

произведениям для рассматривания детьми вне занятий.

Образовательная  деятельность художественно-эстетическое развитие

№ п/п

Шифр

Изображает предметы путём создания отчётливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, лепки, использования разных материалов

Правильно держит карандаш, кисть, фломастер, ножницы, умеет резать ими по прямой, вырезать круглые формы из квадрата и овальные из прямоугольника путем скругления углов. Создаёт композиции, сюжеты

Умеет смешивать краски для получения нужных цветов и оттенков, создавать декоративные композиции по мотивам дымковских, филимоновских, городецких узоров.

Знаком с элементами некоторых видов народного и декоративно-прикладного искусства, называет средства выразительности

Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки , движение парами по кругу, кружение по одному и в парах, с предмета ми

Проявляет интерес к конструктив ной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги, поделок из природного материала. Умеет анализировать постройку

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.н

н.г

к.н

1

Найдан

2

3

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

       1,50  

2,50

2

Мирон

1

2

2

3

1

3

1

2

2

3

1

2

       1,33  

2,50

3

Ринчин

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

       1,17  

2,00

4

Анна

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

3,00

5

Сойжина

1

2

2

2

1

2

1

2

2

3

1

2

       1,33  

2,17

6

Юлия

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

3,00

7

София

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

3,00

8

Рада

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

1

2

       1,83  

2,67

9

Алина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

3,00

10

Данил

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

3,00

11

Виктория

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

       1,67  

2,67

12

Кира 1

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

3,00

13

Анатолий

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

       1,00  

1,67

14

Екатерина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

3,00

15

Иван

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

       1,17  

2,17

16

Милана

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

3,00

17

Илья

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

       1,33  

2,33

18

Кира 2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

       2,00  

2,83

19

Юмма

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

       1,00  

2,00

20

Валерия

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

3,00

21

Сарана

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

       1,00  

1,50

22

Дамдин

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

3,00

23

Александр

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

       1,00  

2,00

24

Аюр

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

       1,33  

2,33

25

Артём

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

3,00

итого

 

39

63

40

62

39

63

39

63

44

68

43

67

н.г

к.г

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

1,56

2,52

1,60

2,48

1,56

2,52

1,56

2,52

1,76

2,72

1,72

2,68

1,63

2,57

1низкий в кол-ве

12

 

11

13

12

2

13

1

8

 

7

 

63

16

2 средний в кол-ве

13

12

14

12

13

9

12

10

17

7

18

8

87

58

3 высокий в кол-ве

 

13

 

 

 

14

 

14

 

18

 

17

0

76

ИТОГО

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

150

150

1 низкий в %

48,0

0,0

44,0

52,0

48,0

8,0

52,0

4,0

32,0

0,0

28,0

0,0

42,0

10,7

2 средний а %

52,0

48,0

56,0

48,0

52,0

36,0

48,0

40,0

68,0

28,0

72,0

32,0

58,0

38,7

3 высокий в %

0,0

52,0

0,0

0,0

0,0

56,0

0,0

56,0

0,0

72,0

0,0

68,0

0,0

50,7

 

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

По сравнению с началом учебного года:

- низкий уровень развития показатель уменьшился на 31,3% по сравнению с началом года

- средний уровень развития на конец года составляет 38,7%, это 19,3%% меньше чем на начало года , это

обусловлено тем, что большинство детей овладели программой более высокого уровня.

- высокий показатель 50,7%

Вывод: программный материал в данной области усвоен детьми на высоком уровне. Дети к концу года могут в правильной последовательности выполнять работу, создавать собственные иллюстрации к произведениям. Практически все воспитанники могут передавать общие признаки и характерные детали образа, располагать лист в заданном формате и правильно располагать изображение на листе, могут назвать основные виды декоративно-прикладного творчества. У всех воспитанников данной группы достаточно развит навык лепки объемного образа и все дети до конца и аккуратно выполняют плоскую лепку. Дошкольники средней группы также умеют правильно держать ножницы и правильно вырезать из бумаги, убирать свое рабочее место. Рекомендации: продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Иметь необходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за их обновлением. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско-родительского творчества.

Образовательная деятельность физическое развитие

№ п/п

Шифр

значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня

о частях тела, о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных дел)

элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме

заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг

с места сочетает отталкивание со взмахом рук, прыгает через скакалку, ориентируется в пространстве

организованность, самостоятельность, инициативность в организации и выполнения правил подвижных игр

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

сентябрь

май

1

Найдан

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

       2,00  

2,83

2

Мирон

2

3

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

       1,83  

2,83

3

Ринчин

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

2

3

       1,67  

2,67

4

Анна

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

3,00

5

Сойжина

2

3

1

2

2

3

1

2

1

2

2

3

       1,50  

2,50

6

Юлия

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

3,00

7

София

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

3,00

8

Рада

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

       2,00  

2,67

9

Алина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

3,00

10

Данил

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

3,00

11

Виктория

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

2

3

       1,67  

2,67

12

Кира 1

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

3,00

13

Анатолий

2

3

2

3

2

3

1

2

1

3

2

3

       1,67  

2,83

14

Екатерина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

3,00

15

Иван

2

3

1

2

2

3

1

2

1

2

1

2

       1,33  

2,33

16

Милана

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

2

3

       1,67  

2,67

17

Илья

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

3,00

18

Кира 2

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

2

3

       1,67  

2,67

19

Юмма

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

       1,00  

2,00

20

Валерия

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

3,00

21

Сарана

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

       1,00  

1,83

22

Дамдин

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

3,00

23

Александр

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

       1,17  

2,00

24

Аюр

2

3

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

       1,83  

2,83

25

Артём

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       2,00  

3,00

итого

 

47

72

45

70

47

70

38

62

40

65

47

71

н.г

к.г

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

1,88

2,88

1,80

2,80

1,88

2,80

1,52

2,48

1,60

2,60

1,88

2,84

1,76

2,73

1низкий в кол-ве

3

 

5

 

3

1

12

 

10

 

3

 

36

1

2 средний в кол-ве

22

3

20

5

22

3

13

13

15

10

22

4

114

38

3 высокий в кол-ве

 

22

 

20

 

21

 

12

 

15

 

21

0

111

ИТОГО

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

150

150

1 низкий в %

12,0

0,0

20,0

0,0

12,0

4,0

48,0

0,0

40,0

0,0

12,0

0,0

24,0

0,7

2 средний а %

88,0

12,0

80,0

20,0

88,0

12,0

52,0

52,0

60,0

40,0

88,0

16,0

76,0

25,3

3 высокий в %

0,0

88,0

0,0

80,0

0,0

84,0

0,0

48,0

0,0

60,0

0,0

84,0

0,0

74,0

 

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

По сравнению с началом учебного года:

- низкий уровень развития показатель уменьшился на 23,3% по сравнению с началом года

- средний уровень развития на конец 25,3%

- высокий показатель-74%

Вывод: по результатам проведенной диагностики, к концу учебного года основные виды движений – ходьба, бег, равновесие, прыжки, упражнения с мячом и обручем, построение и перестроение, физические качества достаточно сформированы и развиты практически у всех детей группы. Рекомендации: продолжать создавать развивающую предметно – пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДОУ, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, профилактика плоскостопия и нарушения осанки, закаливание). Повышать популярность принципов здорового образа жизни в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско родительские мероприятия.



Предварительный просмотр:

Республика Бурятия

Комитет по образованию   г. Улан-Удэ

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 113 «Капитошка» комбинированного вида г.Улан-Удэ

(МАДОУд/с №113 «Капитошка» г.Улан-Удэ)

670011, г. Улан-Удэ, п.Энергетик, д.15, т.(факс) 42-92-77, kapi113@mail.ru

Мониторинг педагогического процесса

В  старшей  группе

(с 5 до 6 лет)

на 2021 – 2022 учебный год

Разработал:

воспитатель Игумнова В.Ю

г Улан-Удэ 2022г

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы

по итогам мониторинга системы образования в старшей  группе

Мониторинг осуществляется на основе методического пособия и дидактических материалов Ю.В. Карповой «Педагогическая диагностика развития ребенка 3-7 лет» – М: Вентана Граф (К программе «Тропинки» под ред. В.Т. Кудрявцева).

Мониторинг системы образования проводился в сентябре 2021 г. (начало учебного года) и в мае 2022 г. (конец учебного года) для выявления динамики физического, интеллектуального и личностного развития детей и их образовательных достижений  во второй младшей группе (для проведения сравнительного анализа).  В мониторинге принимали участие 25 детей.

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие» - Развитие культуры общения: «Тропинка в мир людей», «Тропинка в мир труда»; «Познавательное развитие» - Развитие культуры познания: «Тропинка в мир свойств и качеств предметов», «Тропинка в окружающий мир», «Тропинка в мир математики»; «Речевое развитие»- Развитие культуры речи: «Тропинка в мир правильной речи»; «Художественно - эстетическое развитие» - Развитие художественно-эстетической культуры: «Тропинка в мир художественной литературы», «Тропинка в мир изобразительного искусства»; «Физическое развитие» Развитие культуры движений и оздоровительная работа: «Тропинка к здоровью»:    1 балл - ребенок не может самостоятельно выполнить все предложенные задания;  2 балла - ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого;  3 балла- ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно.

  • 2,5-3 высокий уровень /показатели развития сформированы;
  • 2-2,4 средний уровень/ показатели развития находятся в стадии становления;
  • 1-1,9 низкий уровень/ показатели развития не сформированы.

Образовательная область социально-коммуникативное развитие

№ п/п

Шифр

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстника ми, в природеМожет дать нравственную оценку своим и чужим поступкам / действиям, выражать свое отношение к окружающему

Выполняет обязанности дежурного по столовой, уголку природы, занятиям. умеет правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); соблюдать культуру еды Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности, самообслуживания

Имеет представления о семье, её членах, профессиях родителей. Знает домашний адрес, телефон, имена родителей Имеет представления о себе как о члене коллектива, участвует в совместной проектной деятельности Знает столицу России. Может назвать некоторые достопримечательности родного села

Соблюдает безопасное поведение в быту, в природе, на дороге, знает дорожные знаки, название улиц, дом. адрес, телефон Знаком с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипед истов

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

1

Найдан

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

2

Мирон

2

3

2

3

2

2

2

2

2,00  

2,50

3

Ринчин

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

4

Анна

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

5

Сойжина

2

3

2

3

1

2

1

2

1,50  

2,50

6

Юлия

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

7

София

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

8

Рада

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

9

Алина

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

10

Данил

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

11

Виктория

2

3

2

3

2

2

2

3

 2,00  

2,75

12

Кира 1

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

13

Анатолий

2

3

2

3

1

2

1

2

1,50  

2,50

14

Екатерина

2

3

2

3

2

3

2

3

 2,00  

3,00

15

иван

1

2

1

2

2

3

2

3

1,50  

2,50

16

Милана

2

3

2

3

1

2

1

2

1,50  

2,50

17

Илья

2

3

2

3

2

3

1

2

 1,75  

2,75

18

Кира 2

2

3

2

3

1

2

1

2

 1,50  

2,50

19

Юмма

2

3

2

3

1

2

1

2

 1,50  

2,50

20

Валерия

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

21

Сарана

1

2

1

2

1

2

1

2

1,00  

2,00

22

Дамдин

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

23

Александр

1

2

1

2

1

2

1

1

1,00  

1,75

24

Аюр

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

25

Артём

2

2

2

3

2

3

2

3

2,00  

2,75

Итого

 

45

71

47

72

43

66

42

65

н.г

к.г

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

1,80

2,84

1,88

2,88

1,72

2,64

1,68

2,60

1,79

2,74

1низкий в кол-ве

3

 

3

 

7

 

8

1

21

1

2 средний в кол-ве

22

4

22

3

18

9

17

8

79

24

3 высокий в кол-ве

 

21

 

22

 

16

 

16

0

75

ИТОГО

25

25

25

25

25

25

25

25

100

100

1 низкий в %

12,0

0,0

12,0

0,0

28,0

0,0

32,0

4,0

21,0

1,0

2 средний а %

88,0

16,0

88,0

12,0

72,0

36,0

68,0

32,0

79,0

24,0

3 высокий в %

0,0

84,0

0,0

88,0

0,0

64,0

0,0

64,0

0,0

75,0

 

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Низкий уровень на конец учебного года составил 1%,сначалого учебного года он уменьшился на 20%.

Средний уровень-79%

Высокий уровень -75%

Вывод:

Воспитанники освоили образовательную область «Социализация» и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками: договариваться с партнерами, подчиняться правилам игры; умеют разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей; в дидактических играх оценивают свои возможности и без обиды принимают проигрыш; имеют в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях . Могут участвовать в беседе, высказывать свое мнение.

Образовательная деятельность познавательное развитие

№ п/п

Шифр

Умеет различать, называть цвета по светлстии насыщен ности, геометрические фигуры, обследовать предметы разной формы, проводить проектно - исследовательскую деятельность Умеет наблюд, анализ ировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки, свойства предметов и явлений окружающего мира Умеет орган изовывать дидактические игры, объединяя детей в подгруппы по 2–4 человека, выполнять правила игры

Знает о растениях, живот ном мире, кустар никах, способах ухаживания, размножения, об охране окружающейприроды Знает о взаимодействии живой и неживой природы, сезонных явлениях. Называет времена года, части суток, устанавливает причин но- следственные связи

считать до 10 в прямо м и обрат ном порядке, образовывать число в пределах от 5 до 10.   Ориент ируется в окружающемпространстве, на листе бумаги, во времен и, называет дни недели. Умеет устанавливатьразмерныеотношения между 5-10 предмет ами разной длины, распола гать и сравнив ать по величине

Умеет делить предметы на несколько равных частей , называть части и сравнивать. Знает геометрические фигуры. Соотносит объёмные и плоскостные фигур. Знает цифры от 0 до 9, обобщает числовые значения на основе счёта и сравнен ия групп. Знаком с количественным составом числа из единиц

Может рассказать о назначена предметов, сравнивать, классифицировать их. Знает различн ые профессии, может рассказ ать о селе, о госуд. праздниках, РФ, Рос. Армии

Знаком с деньга ми, возможностями их использования

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

1

Найдан

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

 2,00  

2,83

2

Мирон

2

3

2

3

2

3

1

2

2

3

1

3

 1,67  

2,83

3

Ринчин

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

4

Анна

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

  3,00

5

Сойжина

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1,00  

2,00

6

Юлия

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

7

София

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

8

Рада

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

 2,00  

2,83

9

Алина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

 2,00  

3,00

10

Данил

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

11

Виктория

1

2

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

1,67  

2,67

12

Кира 1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

1,00  

1,83

13

Анатолий

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

14

Екатерина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

15

иван

2

3

1

2

2

3

1

2

2

3

2

3

1,67  

2,67

16

Милана

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

 2,00  

3,00

17

Илья

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

 1,83  

2,83

18

Кира 2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

 1,67  

2,67

19

Юмма

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

 1,00  

2,00

20

Валерия

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

 2,00  

3,00

21

Сарана

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

 1,00  

2,00

22

Дамдин

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

23

Александр

2

3

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

 1,67  

2,67

24

Аюр

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

 1,83  

2,83

25

Артём

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

 2,00  

3,00

итого

 

44

69

42

67

43

68

44

68

46

70

45

70

н.г

к.г

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

1,76

2,76

1,68

2,68

1,72

2,72

1,76

2,72

1,84

2,80

1,80

2,80

1,76

2,75

1низкий в кол-ве

6

 

8

 

8

 

6

 

4

1

5

 

37

1

2 средний в кол-ве

19

6

17

8

17

7

19

7

21

3

20

5

113

36

3 высокий в кол-ве

 

19

 

17

 

18

 

18

 

21

 

20

0

113

ИТОГО

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

150

150

1 низкий в %

24,0

0,0

32,0

0,0

32,0

0,0

24,0

0,0

16,0

4,0

20,0

0,0

24,7

0,7

2 средний а %

76,0

24,0

68,0

32,0

68,0

28,0

76,0

28,0

84,0

12,0

80,0

20,0

75,3

24,0

3 высокий в %

0,0

76,0

0,0

68,0

0,0

72,0

0,0

72,0

0,0

84,0

0,0

80,0

0,0

75,3

 

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Низкий процент с начала учебного года уменьшился на 24%

Средний процент составил 24%

Высокий уровень-75,3%

Выводы:

Воспитанники освоили образовательную область «Познание» и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками: Продуктивная (конструктивная) деятельность: умеют анализировать образец постройки, могут планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения. ФЭМП: считают в пределах 10; правильно пользуются количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечают на вопросы «Сколько?», «Который по счету?»; уравнивают неравные группы предметов двумя способами, сравнивают предметы по длине, ширине, высоте, толщине на глаз, проверяя точность способами наложения и приложения; знают геометрические фигуры и их особенности; называют части суток и дни недели.

Образовательная деятельность речевое развитие

№ п/п

Шифр

Понимает и употребляет слова – антонимы, наречия, предлоги, прилагат., называет местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между), время суток, существительные с обобщающим значением.   Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать наречия, слова в соответствии со смыслом, использует все части речи

Поддерживает беседу, использует в речи прилагательны е, глаголы, наречия, предлоги.   Правильно произноси т звуки. Определяет место звука в слове, находит слова с заданным звуком

    Развиты диалогическая и монологическая формы речи, умеет составлять простые, сложные предложения

Описывает предмет, картину, составляет рассказ по сюжетной картинке Может повторить образцы описания игрушки.

Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть.Имеет предпочтение в литературных произведениях, называет некоторых писателей

Проявляет интерес к литературным произведениям, эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок.          Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение, может понять скрытые мотивы поведения героев произведения

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

сентябрь

май

1

Найдан

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

2

Мирон

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

 2,00  

3,00

3

Ринчин

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

 2,00  

2,83

4

Анна

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

 2,00  

3,00

5

Сойжина

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

 2,00  

2,50

6

Юлия

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

 2,00  

3,00

7

София

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

 2,00  

3,00

8

Рада

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

 2,00  

3,00

9

Алина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

 2,00  

3,00

10

Данил

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

 2,00  

3,00

11

Виктория

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

 1,83  

2,83

12

Кира 1

2

3

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

1,83  

2,83

13

Анатолий

2

3

2

3

2

3

1

1

1

2

2

3

1,67  

2,50

14

Екатерина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

 2,00  

3,00

15

Иван

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

16

Милана

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

1,83  

2,83

17

Илья

2

3

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

 1,83  

2,83

18

Кира 2

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

 2,00  

2,83

19

Юмма

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

 1,00  

1,83

20

Валерия

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

 2,00  

3,00

21

Сарана

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

 1,00  

1,83

22

Дамдин

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

 2,00  

3,00

23

Александр

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

 1,00  

1,83

24

Аюр

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

 2,00  

3,00

25

Артём

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

 2,00  

3,00

итого

 

47

72

46

70

46

70

44

64

46

70

47

71

н.г

к.г

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

1,88

2,88

1,84

2,80

1,84

2,80

1,76

2,56

1,84

2,80

1,88

2,84

1,84

2,78

1низкий в кол-ве

3

 

4

 

4

 

6

4

4

 

3

 

24

4

2 средний в кол-ве

22

3

21

5

21

5

19

3

21

5

22

4

126

25

3 высокий в кол-ве

 

22

 

20

 

20

 

18

 

20

 

21

0

121

ИТОГО

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

150

150

1 низкий в %

12,0

0,0

16,0

0,0

16,0

0,0

24,0

16,0

16,0

0,0

12,0

0,0

16,0

2,7

2 средний а %

88,0

12,0

84,0

20,0

84,0

20,0

76,0

12,0

84,0

20,0

88,0

16,0

84,0

16,7

3 высокий в %

0,0

88,0

0,0

80,0

0,0

80,0

0,0

72,0

0,0

80,0

0,0

84,0

0,0

80,7

 

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Низкий уровень на конец года составил 2,7%,уменьшился с начала года на 13,3%

Средний уровень-16,7%

Высокий уровень-80,7%

Выводы:

Воспитанники умеют аргументировано оценивать высказывание сверстника, составляют рассказы по сюжетной картинке, по набору картинок, пересказывают небольшие литературные произведения; определяют место звука в слове; подбирать к существительным несколько прилагательных; умеют заменить слово со сходным значением. Имеют богатый словарный запас.

Образовательная  деятельность художественно-эстетическое развитие

№ п/п

Шифр

Изображает предметы путём создания отчётливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, лепки, использования разных материалов

Знаком с произведениям и живописи, графики, архитектуры, видами и жанрами народного искусства.Правильно держит ножницы, использует разнообразные приёмы вырезания из бумаги

Умеет смешивать краски для получения нужных цветов и оттенков, создавать декоративные композиции по мотивам дымковских, филимоновских, городецк их узоров.

Знаком с элементаминекоторых видов народ ного и декора тивноприкладногоискусства, называет средства выразительности. Способен конструировать по собственному замыслу, строить по схеме, выделять основные части и характерные детали конструкций

Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки , движение парами по кругу, кружение по одному и в парах, с предмета ми

Проявляет интерес к конструктив ной деятельност и, в том числе к поделкам из бумаги, поделок из природного материала. Умеет анализировать постройку

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.н

н.г

к.н

1

Найдан

2

3

2

3

1

2

1

2

2

3

2

3

 1,67  

2,67

2

Мирон

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

 1,83  

2,67

3

Ринчин

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

4

Анна

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

5

Сойжина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

1,83  

2,83

6

Юлия

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

7

София

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

 2,00  

3,00

8

Рада

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

9

Алина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

 2,00  

3,00

10

Данил

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

11

Виктория

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

12

Кира 1

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

13

Анатолий

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

 1,00  

1,83

14

Екатерина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

 2,00  

3,00

15

иван

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

2

3

1,17  

2,00

16

Милана

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

17

Илья

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2,00  

2,83

18

Кира 2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

19

Юмма

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1,00  

2,00

20

Валерия

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

 2,00  

3,00

21

Сарана

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1,00  

2,00

22

Дамдин

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

23

Александр

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1,00  

1,83

24

Аюр

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

 2,00  

3,00

25

Артём

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

 2,00  

3,00

итого

 

44

69

45

70

44

66

44

68

45

70

45

69

н.г

к.г

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

1,76

2,76

1,80

2,80

1,76

2,64

1,76

2,72

1,80

2,80

1,80

2,76

1,78

2,75

1низкий в кол-ве

6

 

5

 

6

2

6

1

5

 

5

 

33

3

2 средний в кол-ве

19

6

20

5

19

4

19

4

20

5

20

5

117

29

3 высокий в кол-ве

 

19

 

20

 

19

 

20

 

20

 

20

0

118

ИТОГО

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

150

150

1 низкий в %

24,0

0,0

20,0

0,0

24,0

8,0

24,0

4,0

20,0

0,0

20,0

0,0

22,0

2,0

2 средний а %

76,0

24,0

80,0

20,0

76,0

16,0

76,0

16,0

80,0

20,0

80,0

20,0

78,0

19,3

3 высокий в %

0,0

76,0

0,0

80,0

0,0

76,0

0,0

80,0

0,0

80,0

0,0

80,0

0,0

78,7

 

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Низкий уровень на конец года составил 2%,это на 20% меньше ,чем на начало года.

Средний уровень-19,3%

Высокий уровень-78,7%

Выводы:

Воспитанники освоили область «овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками: различают произведения изобразительного искусства, выделяют выразительные средства в разных видах искусства, знают особенности изобразительных материалов; создают изображения предметов и сюжетные изображения, используют разнообразные композиционные умения и изобразительные материалы, цвет и его оттенки для создания выразительных образов; лепят предметы и небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции и движения фигуры; изображают предметы и несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги.

Образовательная деятельность физическое развитие

№ п/п

Шифр

Знаком с основами техники безопасности и правилами поведения в спортивном зале и на спортивной площадке. Знает о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня, о роли гигиены

Умеет самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество

Умеет самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество. Умеет самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество

Умеет ориентироваться в пространстве, перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне

Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, отбивает и ловит мяч

Умеет организованность, самостоятельность, инициативность в организации и выполнения правил подвижных игр

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

сентябрь

май

1

Найдан

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

2

Мирон

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

3

Ринчин

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

4

Анна

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

5

Сойжина

1

2

1

2

2

2

2

3

2

3

2

3

 1,67  

2,50

6

Юлия

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

7

София

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

8

Рада

1

2

1

2

1

2

2

2

2

3

2

3

1,50  

2,33

9

Алина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

10

Данил

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

11

Виктория

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

 2,00  

3,00

12

Кира 1

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

13

Анатолий

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

14

Екатерина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

15

Иван

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

 1,00  

2,00

16

Милана

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

17

Илья

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

18

Кира 2

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

1,83  

2,83

19

Юмма

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1,00  

1,83

20

Валерия

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

21

Сарана

1

2

2

1

1

1

2

1

2

2

1

2

1,50  

1,50

22

Дамдин

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

23

Александр

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

1,83  

2,83

24

Аюр

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2,00  

2,83

25

Артём

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2,00  

3,00

итого

 

45

70

46

69

44

66

48

70

48

72

47

71

н.г

к.г

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

1,80

2,80

1,84

2,76

1,76

2,64

1,92

2,80

1,92

2,88

1,88

2,84

1,85

2,79

1низкий в кол-ве

4

 

4

1

6

1

2

1

2

 

2

 

20

3

2 средний в кол-ве

21

4

21

4

19

5

23

3

23

3

23

4

130

23

3 высокий в кол-ве

 

21

 

20

 

19

 

21

 

22

 

 

0

103

ИТОГО

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

21

150

146

1 низкий в %

16,0

0,0

16,0

4,0

24,0

4,0

8,0

4,0

8,0

0,0

8,0

0,0

13,3

2,1

2 средний а %

84,0

16,0

84,0

16,0

76,0

20,0

92,0

12,0

92,0

12,0

92,0

19,0

86,7

15,8

3 высокий в %

0,0

84,0

0,0

80,0

0,0

76,0

0,0

84,0

0,0

88,0

0,0

0,0

0,0

70,5

 

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

19,0

100,0

88,4

Низкий уровень на конец года составил 2,1%,это на 11.2% меньше ,чем на начало года.

Средний уровень-15.8%

Высокий уровень-70,5 %

Выводы:

Дети освоили и овладели

необходимыми знаниями, умениями и навыками: выполняют ходьбу и бег легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление, темп; умеют лазать по гимнастической стенке с изменением темпа; могут прыгать на мягкое покрытие (высота 20см.), прыгать в длину с места (не менее 80см.), с разбега (не менее 100 см.), прыгать через скакалку; умеют метать предметы правой и левой рукой; выполняют упражнения на статическое и динамическое равновесие; умеют кататься на самокате, лыжах, участвуют в упражнениях с элементами спортивных игр.