«Нетрадиционное рисование. Рисуем в технике копир». Мастер – класс .

Овчинникова Т. В.

«Нетрадиционное рисование. Рисуем в технике копир».

Мастер – класс  .

Актуальность:

  • В рамках ФГОС в непосредственной образовательной деятельности по рисованию, решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения в школе.
  • В процессе работы у детей формируются мыслительные процессы, навыки работы в коллективе, умение согласовывать свои действия с действиями сверстников.

Цель мастер класса :

        Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой    рисования – копир.

Задачи:

  • Ознакомление пед. коллектива с техникой - копит, путём изготовления  работ.
  • Развитие творчества и фантазии педагогов в процессе работы.

Материалы:  листы формата А4, восковые мелки, краски, иллюстрации, копировальная бумага.

Ход мастер - класса.

Вед: Здравствуйте уважаемые коллеги!!! Я очень рада видеть Вас на своём мастер – классе , тема которого:  « Нетрадиционное рисование. Рисуем в технике копир».

Я приглашаю познакомиться с особенностями  техники копир.

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Рисование нетрадиционным способом – это увлекательная деятельность, которая восхищает детей.

Вспомните наше детство ,бумагу которая нам была интересна .Эта копировальная бумага была не всем доступна в нашем детстве ,а уж если и доступна то мы рисовали всё.

И у вас на столах она есть. Выберете себе.

Как эту бумагу вы могли бы организовать в продуктивной деятельности детей? Молодцы!

Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что можно рисовать чем хочешь.

Развитие мелкой моторики очень важное направление в  развитии ребенка.

Как вы думаете, какие психическое процессы зависят от мелкой моторики рук? (Мелкая моторика – основа развития психических процессов: внимания, памяти, восприятия, мышления и речи.) Молодцы!

Тогда через что мы развиваем мелкую моторику? (Помогают конструкторы, мозаики, различные творческие наборы, оригами..)

Хорошим упражнением будет рисование весеннего пейзажа   работая карандашом.

Я рекомендую интересный способ перенесения рисунка на бумагу с помощью копирования- это техника копир.

 

Может кто-то знаком с такой техникой? Чем заинтересовала она вас?

 

Техника знакомая всем с детства. Если вы положите любую иллюстрацию и обведёте её– получится четкое изображение. Эта техника рисунка называется копир.  Затем закрашиваем разными материалами. Иллюстрации желательно подбирать чёткие понятные детям.

 

Рисуя с детьми я внесла элементы новизны –в цвете. На практике работы получились красочные, яркие, творческие.

Я предлегаю вам попробовать воспроизвести  предметы, а затем пейзаж.

Практический этап:

Получилось .Молодцы!

А сейчас предлагаю коллективную работу в цвете «Весенняя сказка».

Выбирая цвет можно определить ваше  настроение:

Красный цвет – бодрости, энергичности и хорошего настроения.

Желтый цвет - ожидания счастья, вдохновения.

Оранжевый – гармония с окружающим миром.

Зелёный цвет -  покоя, снижения агрессии.

Синий - цвет покоя и немного тревоги.

Фиолетовый – усиливает творчество, успокаивает нервную систему.

Чёрный- тревоги, тайны.

Зная это можно узнать у детей его настроение по средствам копира.

Молодцы! У Вас всё очень хорошо получилось! 

Вывод: уважаемые педагоги, что нового вы узнали? Было ли вам интересно? Будете ли использовать эту технику в работе с детьми?

 

Спасибо за внимание!!!

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Нетрадиционное рисование. Рисуем в технике копир».

Мастер – класс  .

Актуальность:

  • В рамках ФГОС в непосредственной образовательной деятельности по рисованию, решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения в школе.
  • В процессе работы у детей формируются мыслительные процессы, навыки работы в коллективе, умение согласовывать свои действия с действиями сверстников.

Цель мастер класса :

        Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой    рисования – копир.

Задачи:

  • Ознакомление пед. коллектива с техникой - копит, путём изготовления  работ.
  • Развитие творчества и фантазии педагогов в процессе работы.

Материалы:  листы формата А4, восковые мелки, краски, иллюстрации, копировальная бумага.

Ход мастер - класса.

Вед: Здравствуйте уважаемые коллеги!!! Я очень рада видеть Вас на своём мастер – классе , тема которого:  « Нетрадиционное рисование. Рисуем в технике копир».

Я приглашаю познакомиться с особенностями  техники копир.

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Рисование нетрадиционным способом – это увлекательная деятельность, которая восхищает детей.

Вспомните наше детство ,бумагу которая нам была интересна .Эта копировальная бумага была не всем доступна в нашем детстве ,а уж если и доступна то мы рисовали всё.

И у вас на столах она есть. Выберете себе.

Как эту бумагу вы могли бы организовать в продуктивной деятельности детей? Молодцы!

Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что можно рисовать чем хочешь.

Развитие мелкой моторики очень важное направление в  развитии ребенка.

Как вы думаете, какие психическое процессы зависят от мелкой моторики рук? (Мелкая моторика – основа развития психических процессов: внимания, памяти, восприятия, мышления и речи.) Молодцы!

Тогда через что мы развиваем мелкую моторику? (Помогают конструкторы, мозаики, различные творческие наборы, оригами..)

Хорошим упражнением будет рисование весеннего пейзажа   работая карандашом.

Я рекомендую интересный способ перенесения рисунка на бумагу с помощью копирования- это техника копир.

Может кто-то знаком с такой техникой? Чем заинтересовала она вас?

Техника знакомая всем с детства. Если вы положите любую иллюстрацию и обведёте её– получится четкое изображение. Эта техника рисунка называется копир.  Затем закрашиваем разными материалами. Иллюстрации желательно подбирать чёткие понятные детям.

Рисуя с детьми я внесла элементы новизны –в цвете. На практике работы получились красочные, яркие, творческие.

Я предлегаю вам попробовать воспроизвести  предметы, а затем пейзаж.

Практический этап:

Получилось .Молодцы!

А сейчас предлагаю коллективную работу в цвете «Весенняя сказка».

Выбирая цвет можно определить ваше  настроение:

Красный цвет – бодрости, энергичности и хорошего настроения.

Желтый цвет - ожидания счастья, вдохновения.

Оранжевый – гармония с окружающим миром.

Зелёный цвет -  покоя, снижения агрессии.

Синий - цвет покоя и немного тревоги.

Фиолетовый – усиливает творчество, успокаивает нервную систему.

Чёрный- тревоги, тайны.

Зная это можно узнать у детей его настроение по средствам копира.

Молодцы! У Вас всё очень хорошо получилось! 

Вывод: уважаемые педагоги, что нового вы узнали? Было ли вам интересно? Будете ли использовать эту технику в работе с детьми?

Спасибо за внимание!!!