«Нетрадиционное рисование. Рисуем в технике копир». Мастер – класс .
«Нетрадиционное рисование. Рисуем в технике копир».
Мастер – класс .
Актуальность:
- В рамках ФГОС в непосредственной образовательной деятельности по рисованию, решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения в школе.
- В процессе работы у детей формируются мыслительные процессы, навыки работы в коллективе, умение согласовывать свои действия с действиями сверстников.
Цель мастер класса :
Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования – копир.
Задачи:
- Ознакомление пед. коллектива с техникой - копит, путём изготовления работ.
- Развитие творчества и фантазии педагогов в процессе работы.
Материалы: листы формата А4, восковые мелки, краски, иллюстрации, копировальная бумага.
Ход мастер - класса.
Вед: Здравствуйте уважаемые коллеги!!! Я очень рада видеть Вас на своём мастер – классе , тема которого: « Нетрадиционное рисование. Рисуем в технике копир».
Я приглашаю познакомиться с особенностями техники копир.
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Рисование нетрадиционным способом – это увлекательная деятельность, которая восхищает детей.
Вспомните наше детство ,бумагу которая нам была интересна .Эта копировальная бумага была не всем доступна в нашем детстве ,а уж если и доступна то мы рисовали всё.
И у вас на столах она есть. Выберете себе.
Как эту бумагу вы могли бы организовать в продуктивной деятельности детей? Молодцы!
Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что можно рисовать чем хочешь.
Развитие мелкой моторики очень важное направление в развитии ребенка.
Как вы думаете, какие психическое процессы зависят от мелкой моторики рук? (Мелкая моторика – основа развития психических процессов: внимания, памяти, восприятия, мышления и речи.) Молодцы!
Тогда через что мы развиваем мелкую моторику? (Помогают конструкторы, мозаики, различные творческие наборы, оригами..)
Хорошим упражнением будет рисование весеннего пейзажа работая карандашом.
Я рекомендую интересный способ перенесения рисунка на бумагу с помощью копирования- это техника копир.
Может кто-то знаком с такой техникой? Чем заинтересовала она вас?
Техника знакомая всем с детства. Если вы положите любую иллюстрацию и обведёте её– получится четкое изображение. Эта техника рисунка называется копир. Затем закрашиваем разными материалами. Иллюстрации желательно подбирать чёткие понятные детям.
Рисуя с детьми я внесла элементы новизны –в цвете. На практике работы получились красочные, яркие, творческие.
Я предлегаю вам попробовать воспроизвести предметы, а затем пейзаж.
Практический этап:
Получилось .Молодцы!
А сейчас предлагаю коллективную работу в цвете «Весенняя сказка».
Выбирая цвет можно определить ваше настроение:
Красный цвет – бодрости, энергичности и хорошего настроения.
Желтый цвет - ожидания счастья, вдохновения.
Оранжевый – гармония с окружающим миром.
Зелёный цвет - покоя, снижения агрессии.
Синий - цвет покоя и немного тревоги.
Фиолетовый – усиливает творчество, успокаивает нервную систему.
Чёрный- тревоги, тайны.
Зная это можно узнать у детей его настроение по средствам копира.
Молодцы! У Вас всё очень хорошо получилось!
Вывод: уважаемые педагоги, что нового вы узнали? Было ли вам интересно? Будете ли использовать эту технику в работе с детьми?
Спасибо за внимание!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Нетрадиционное рисование. Рисуем в технике копир». Мастер – класс . | 18.78 КБ |
Предварительный просмотр:
«Нетрадиционное рисование. Рисуем в технике копир».
Мастер – класс .
Актуальность:
- В рамках ФГОС в непосредственной образовательной деятельности по рисованию, решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения в школе.
- В процессе работы у детей формируются мыслительные процессы, навыки работы в коллективе, умение согласовывать свои действия с действиями сверстников.
Цель мастер класса :
Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования – копир.
Задачи:
- Ознакомление пед. коллектива с техникой - копит, путём изготовления работ.
- Развитие творчества и фантазии педагогов в процессе работы.
Материалы: листы формата А4, восковые мелки, краски, иллюстрации, копировальная бумага.
Ход мастер - класса.
Вед: Здравствуйте уважаемые коллеги!!! Я очень рада видеть Вас на своём мастер – классе , тема которого: « Нетрадиционное рисование. Рисуем в технике копир».
Я приглашаю познакомиться с особенностями техники копир.
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Рисование нетрадиционным способом – это увлекательная деятельность, которая восхищает детей.
Вспомните наше детство ,бумагу которая нам была интересна .Эта копировальная бумага была не всем доступна в нашем детстве ,а уж если и доступна то мы рисовали всё.
И у вас на столах она есть. Выберете себе.
Как эту бумагу вы могли бы организовать в продуктивной деятельности детей? Молодцы!
Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что можно рисовать чем хочешь.
Развитие мелкой моторики очень важное направление в развитии ребенка.
Как вы думаете, какие психическое процессы зависят от мелкой моторики рук? (Мелкая моторика – основа развития психических процессов: внимания, памяти, восприятия, мышления и речи.) Молодцы!
Тогда через что мы развиваем мелкую моторику? (Помогают конструкторы, мозаики, различные творческие наборы, оригами..)
Хорошим упражнением будет рисование весеннего пейзажа работая карандашом.
Я рекомендую интересный способ перенесения рисунка на бумагу с помощью копирования- это техника копир.
Может кто-то знаком с такой техникой? Чем заинтересовала она вас?
Техника знакомая всем с детства. Если вы положите любую иллюстрацию и обведёте её– получится четкое изображение. Эта техника рисунка называется копир. Затем закрашиваем разными материалами. Иллюстрации желательно подбирать чёткие понятные детям.
Рисуя с детьми я внесла элементы новизны –в цвете. На практике работы получились красочные, яркие, творческие.
Я предлегаю вам попробовать воспроизвести предметы, а затем пейзаж.
Практический этап:
Получилось .Молодцы!
А сейчас предлагаю коллективную работу в цвете «Весенняя сказка».
Выбирая цвет можно определить ваше настроение:
Красный цвет – бодрости, энергичности и хорошего настроения.
Желтый цвет - ожидания счастья, вдохновения.
Оранжевый – гармония с окружающим миром.
Зелёный цвет - покоя, снижения агрессии.
Синий - цвет покоя и немного тревоги.
Фиолетовый – усиливает творчество, успокаивает нервную систему.
Чёрный- тревоги, тайны.
Зная это можно узнать у детей его настроение по средствам копира.
Молодцы! У Вас всё очень хорошо получилось!
Вывод: уважаемые педагоги, что нового вы узнали? Было ли вам интересно? Будете ли использовать эту технику в работе с детьми?
Спасибо за внимание!!!