1.1. Результаты и динамика освоения программ воспитанниками в межаттестационный период.
Для определения уровня развития воспитанников, проводится мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДО, разработанной на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой проводится два раза в год (в начале и конце учебного года) Оценка индивидуального развития осуществляется через организацию различных видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной, конструктивной и т.д.); в ходе режимных моментов, через организацию самостоятельной деятельности детей. Педагогическая диагностика достижений ребёнка направлена на изучение деятельностных умений, интересов, предпочтений, склонностей каждого воспитанника, особенностей его взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Мониторинг образовательного процесса осуществляется по пяти образовательным областям (Таблица 1).
По результатам мониторинга у детей прослеживается положительная динамика.