Тематическое планирование
Тематическое планирование на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_planirovaniya_bilinets_e.g.docx | 48.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц: октябрь Неделя: 3 Тема: «И мишутку и зайчишку знают малые детишки» День недели: понедельник 17
Время в режиме дня | Образовательные области | Содержание темы | ||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная образовательная деятельность | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
утро | Физическое Социально-коммуникативное Речевое Познавательное | Утренняя гимнастика, комплекс № 2 Беседа: «Лес и его обитатели» П/г «Жил-был зайчик» Д/и по ФЭМП «Какой формы листок»» Труд в уголке природы – полить цветы | И/р «Найди домик для животных» с Полиной, Алисой | Ситуативный разговор – «Умеем ли мы договариваться друг с другом» (П-П) | Самостоятельная деятельность в игровых центрах | Найти загадки о диких животных |
НОД | Познавательное Художественно-эстетическое | ФЦКМ. «Беседа о диких животных». Цель: знакомить и закреплять знания детей о диких животных. Учить бережному отношению к природе, воспитывать интерес к животным, любознательность. Формировать представления о том, что человек — это часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее. (О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду», стр. 41) Музыкально-художественная деятельность (МР) | ||||
подготовка к прогулке, прогулка | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое | Наблюдение в неживой природе № 5, стр.18 П/и «Медведь и пчелы» (ИФК) Трудовые поручения – собрать опавшие листочки и веточки | И/р «Прыжки на скакалке» - с Аней М., Дашей К. | Ситуативный разговор «Последовательность одевания» | Самостоятельная деятельность детей со спортивным инвентарем | |
обед, работа перед сном | Речевое Соц.-ком. | КГН – «Водичка, водичка умой мое личико» Чтение «Два жадных медвежонка» | ||||
вечер | Физическое Социально-коммуникативное Речевое Художественно-эстетическое Познавательное | Гимнастика после сна С/р игра «Кондитерский магазин» Развитие мелкой моторики – пазлы, мозаики Д/и «Выложи из пуговиц узор» | И/р по ЗКР «Медвежата мед едят» (У-Л) с Сашей К. | Сервировка стола (помочь накрыть на стол) | Самостоятельная деятельность в литературном центре | |
подготовка к прогулке, прогулка | Наблюдение за погодой П/и «У медведя во бору» Игры по инициативе детей |
Месяц: октябрь Неделя:3 Тема: «И мишутку и зайчишку знают малые детишки» День недели: вторник 18
Время в режиме дня | Образовательные области | Содержание темы | ||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная образовательная деятельность | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
утро | Физическое Социально-коммуникативное Речевое Художественно-эстетическое Познавательное | Утренняя гимнастика, комплекс № 2 Д/и по ЗКР «Кто как кричит» Д/и «Чудесный мешочек» П/г «Пальчики в лесу» Чтение «Энциклопедия леса» | И/р «Собери круг» с Сашей П. Дыхательная гимнастика «Ушки» (У-Л) | Ситуативный разговор – «Я и мое здоровье» | Рассматривание альбома «Животные Сибири» | Принести энциклопедии о животных |
НОД | Познавательное Речевое Социально-коммуникативное Физическое | ФЭМП. «Количество и счет, величина, геометрические фигуры» Цель: закреплять знания о цифре 1, геометрическая фигура -треугольник: учить находить его среди множества фигур, сравнивать знакомые предметы по величине, объединять предметы по этому признаку. (Е.В.Колесникова, занятие № 4, стр.18) Двигательная деятельность (ИФК) | ||||
подготовка к прогулке, прогулка | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное | Наблюдение в растительном мире № 2, стр.19 (за цветами) Народная игра «Гуси- гуси» | И/р по развитию движений «Бег с ускорением» с Никитой, Миррой. | Игровое упражнение – учимся выворачивать вещи и складывать в шкафчик | Игры с выносным материалом | |
обед, работа перед сном | Речевое Социально-коммуникативное | КГН – правила поведения за столом; аккуратно вешаем вещи на стульчик. Чтение «Маша и медведь» | ||||
вечер | Физическое Социально-коммуникативное Речевое Художественно-эстетическое Познавательное | Гимнастика после сна Трудовые поручения – помоем кукольную посуду Строительные игры с «Лего» | И/р по ЗКР «Какой звук слышно», работа со звуком «у» (У-Л) | Поручение «Вместе, дружно наведем порядок» | Самостоятельная деятельность в театральном центре | |
подготовка к прогулке, прогулка | Наблюдение за погодой П/и «Заинька выйди в круг» Игры по инициативе детей |
Месяц: октябрь Неделя:3 Тема: «И мишутку и зайчишку знают малые детишки» День недели: среда 19
Время в режиме дня | Образовательные области | Содержание темы | ||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная образовательная деятельность | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
утро | Физическое Социально-коммуникативное Речевое Художественно-эстетическое Познавательное | Утренняя гимнастика, комплекс № 2 П/г «У зайки Митюшки» Д/и по ФЭМП «Узнай, кто спрятался» Строительные игры - трансформеры Чтение сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» | И/р по развитию движений «Учимся стоять, как цапля» (ИФК) с Матвеем Л. | Ситуативный разговор – побуждать к стремлению всегда быть аккуратным | Самостоятельная деятельность в центре развития мелкой моторики и сенсорики | Поговорить с родителями об одежде детей для осени |
НОД | Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | Аппликация. «Белочка» (хвост из осенних листочков) Цель: учить аккуратно пользоваться клеем, правильно располагать на листе, учить сочетать различные приемы выполнения аппликации для создания красивой гармоничной композиции. Музыкально-художественная деятельность (МР) | ||||
подготовка к прогулке, прогулка | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное | Наблюдение в живой природе № 7, стр.20 П/и на ориентировку в пространстве «Выше – ниже» Спортивная игра «Футбол» | И/р по развитию движений «Прокати мяч в ворота» с Никитой, Сашей К. | Игровое упражнение «Кто оденется быстрее всех» | Самостоятельная деятельность на участке, подвижные игры | |
обед, работа перед сном | Речевое Социально-коммуникативное | КГН – продолжаем учиться правильно держать ложку, вешаем вещи правильно на стульчик. Артикуляционная гимнастика «Где живет язычок» (У-Л) Чтение «Детки в клетке» С.Я.Маршак | ||||
вечер | Физическое Социально-коммуникативное Речевое Художественно-эстетическое Познавательное | Гимнастика после сна Рассматривание картины художника И.И.Шишкина «Утро в сосновом лесу» Игра на музыкальном инструменте – дудочка Музык.-дидактич.игра «Ай, ду-ду-ду-ду, сидит ворон на дубу» | И/р по ИЗО «Обведи диких животных по трафарету» с Аней М., Дашей К. | Ситуативный разговор «Мы дружные ребята» | Самостоятельная деятельность детей с конструктором в центре строительно-конструктивных игр | |
подготовка к прогулке, прогулка | Наблюдение за солнцем П/и «Зайка беленький сидит» Игры по инициативе детей |
Месяц: октябрь Неделя:3 Тема: «И мишутку и зайчишку знают малые детишки» День недели: четверг 20
Время в режиме дня | Образовательные области | Содержание темы | ||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная образовательная деятельность | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
утро | Физическое Социально-коммуникативное Речевое Художественно-эстетическое Познавательное | Утренняя гимнастика, комплекс № 2 П/г «Ежик» Д/и по развитию речи «Цепочка слов» Выразительное чтение «Мишка-нетопчумба» Беседа «Моя любимая игра». | И/р по развитию речи «Кто лишний» с Дашей Л., Алисой | Чтение по желанию детей Артикуляционная гимнастика «Язычок в цирке» (У-Л) | Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества | Посмотреть дома мультфильм «Заюшкина избушка» |
НОД | Речевое Социально-коммуникативное Физическое | Развитие речи. «Рассматривание иллюстраций. Описание дикого животного» Цель: расширять и уточнять знания детей о жизни диких животных, закреплять в речи обобщающее понятие «дикие животные», формировать навыки связной речи, речевой слух. (В.В.Гербова, занятие № 4, стр.34) Двигательная деятельность (ИФК) | ||||
подготовка к прогулке, прогулка | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое | Наблюдение в общественной жизни № 4, стр.21 Спортивная игра – бросаниие мяча друг другу Труд на участке сбор - крупных веток | И/р по развитию движений «Попади в цель» с Никитой, Софией | Игровая ситуация «Как аккуратно расстегнуть молнию?» | Игры с выносным материалом | |
обед, работа перед сном | Речевое Социально-коммуникативное | КГН – «Мыло – наш помошник» Чтение «Животные леса» Психогимнастика «Зайцы и слоны» (П-П) | ||||
вечер | Физическое Социально-коммуникативное Речевое Художественно-эстетическое П.ознавательное | Гимнастика после сна С/р игра «Строители» Игры на развитие мелкой моторики пазлы, мозаики, шнуровки | И/р по ФЭМП «Кто быстрее соберет?» с Матвеем С., Кирой | Ситуативный разговор о правилах поведения в лесу | Самостоятельная деятельность в центре музыкального творчества | |
подготовка к прогулке, прогулка | Наблюдение за березой П/и «Хитрая лиса» Игры по инициативе детей |
Месяц: октябрь Неделя: 3 Тема: «И мишутку и зайчишку знают малые детишки» День недели: пятница 21
Время в режиме дня | Образовательные области | Содержание темы | ||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная образовательная деятельность | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
утро | Физическое Социально-коммуникативное Речевое Художественно-эстетическое Познавательное | Утренняя гимнастика, комплекс № 2 П/г «Зайка беленький» Д/и экол.содержания «Чем питаются животные?» Чтение С.Михалков «А что у вас?» Рассматривание диких животных-игрушек | И/р по ИЗО «Соедини по точкам» с Миррой, Аней | Ситуативная беседа «Что сначала, что потом» | Строительные игры, д/и экологического содержания, дидактическое лото «Животные», «Где кто живет?» | Сделать трафареты лисы, белки |
НОД | Художественно-эстетическое Познавательное Физическое | Рисование. «Ежик в осеннем лесу» Цель: учить рисовать ежика, передавая части тела, их форму, соотношение по величине; развивать творчество. Двигательная деятельность (ИФК) | ||||
подготовка к прогулке, прогулка | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное | Наблюдение на усмотрение воспитателя – за работой дворника П/и «Вышибалы» С/р игра «Зоопарк» | И/р по развитию движений «Пройди по мостику» с Евой, Кирой | Упражнение «Аккуратно складываем одежду и обувь» | Игры с выносным материалом | |
обед, работа перед сном | Физическое Речевое Социально-коммуникативное | КГН – учимся правильно держать ложку Релаксационные упражнения «Драгоценность» (П-П) Чтение сказки «Лисичка со скалочкой»
| ||||
вечер | Физическое Социально-коммуникативное Речевое Художественно-эстетическое Познавательное | Гимнастика после сна Театрализованная игра-драматизация «Теремок» Коммуникативная игра «Цепочка» | И/р по ИЗО «Рисование медвежонка» с Никитой, Сашей П. | Труд в центре природного развития (протереть листочки у фикуса) | Игры детей в центрах развития | |
подготовка к прогулке, прогулка | Наблюдение «На небе тучи – будет дождь» П/и «Найди пару» Игры по инициативе детей |