1.1. Наличие проектов, акций творческой направленности.
Выявление и развитие способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_russkie_narodnye_skazki_1.pptx | 2.75 МБ |
den_smeha.pptx | 1.17 МБ |
ovoshchi1.pptx | 2.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Продолжительность проекта : долгосрочный . Тип проекта : групповой , творческий , познавательно - игровой . Участники проекта : дети 3-4 лет , воспитатели , педагог - психолог , учитель - логопед , родители . Цель: с оздать условия для развития речи , познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации проекта. Проблема: Дети и воспитатели испытывают трудности в совместной адаптации . Также , в последние годы значительно снизилось количество говорящих детей , поступающих в детский сад . В своём проекте мы постарались расширить знания детей об окружающем мире , увеличить и активизировать их словарь , параллельно развивая связную и диалогическую речь , общую и мелкую моторику , познавательную активность , творчество и эмоциональную сферу детей . Актуальность проекта: Народная с казка - прекрасное творение искусства. Со сказкой ребёнок начинает знакомиться ещё в раннем возрасте , когда сам не умеет говорить . Сказка есть в каждом доме и пользуется огромной любовью у детей. Из сказок дети черпают множество познаний об окружающем мире , о природе и быте людей . Благодаря сказкам у детей вырабатывается способность сопереживать, сострадать и радоваться за другого, это единственный способ узнать боль, радость, счастье и страдание другого человека. И именно сказки воспитывают в ребенке человечность .
Задачи проекта : создание эмоционально - положительного климата в группе ; создание условий для знакомства с народными сказками ; разнообразить наглядно - демонстрационный материал в группе ; формирование интереса у детей к русским народным сказкам ; воспитывать у детей положительные взаимоотношения , отзывчивость , сострадание , доброжелательность , умение сопереживать , оценивать поступки героев ; развитие речи детей и их познавательной деятельности; формирование образной , богатой речи ребёнка ; развивать у детей творческое и образное мы ш ление, внимание, зрительное и слуховое восприятие, мелкую и общую моторику, фантазию и творческие способности; привлекать детей к участию в играх , физминутках , инсценировках , развлечениях ; создать условия для участия родителей в данном проекте ; дать представления родителям о влиянии сказок на развитие и коррекцию психических функций ребенка, на формирование его познавательно-речевой активности и личности ребенка; способствовать развитию традиции семейного чтения, совместного творчества детей и родителей, укреплению отношений между ребенком и родителями.
Приёмы работы : чтение или рассказывание сказки ; пересказ с опорой на наглядный материал ; обсуждение и анализ произведения ; рисование или лепка по мотивам произведения ; артикуляционная гимнастика ; пальчиковая гимнастика ; физминутки ; театрализация ; дидактические игры
Этапы проекта «В гостях у сказки» 1 этап - подготовительный : - Изучение и подбор методической литературы - Подбор детской художественной литературы - Подбор сюжетных картинок и иллюстраций. - Консультаци и для родителей через папки-передвижки. 2 этап – основной : - Рассматривание с детьми иллюстраций к сказкам - Чтение, прослушивание и просмотр сказок "Колобок", "Репка", "Теремок", "Курочка Ряба", "Заюшкина избушка “ , “Гуси - лебеди” - Рисование и лепка по мотивам сказок - Использование подвижных и пальчиковых игр. - Участие детей в театрализованной постановке 3 этап – итоговый : Театрализованная постановка - Оформление фотовыставки проекта «В гостях у сказки».
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для создания благоприятного климата в детском коллективе, формирования положительного, дружественного отношения друг к другу, у детей, помимо прочих качеств, необходимо развивать чувство юмора. Актуальность:
Тип проекта: информационно-творчески-игровой Продолжительность: краткосрочный
Цель : Создание условий для формирования положительных эмоций Задачи : Дать детям представление о «Дне смеха» Продолжать формировать умения играть вместе Вовлекать родителей в творческую работу группы Создавать эмоциональный комфорт при проведении развлечения для детей
Работа с детьми : Беседа « Кто такой Клоун ?» Просмотр мультфильма « Смешарики » Чтение стихов Э.Успенского ;С.Маршак; И.Колычева ; Драматизация сказок «ТЕРЕМОК»; «КОЛОБОК» Рассматривание иллюстраций Развлечение для детей «День Смеха»
Работа с родителями: Изготовление смешных головных уборов Выставка рисунков «Весёлый клоун»
Выставка детско-родительских работ « Мой любимый клоун»
Пошутилки
Результат: Расширение кругозора детей. Активизация участия родителей в деятельности группы. Способствование эмоциональному развитию воспитанников.
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид проекта : познавательно-творческий Продолжительность: краткосрочный Участники: дети, воспитатели, родители
Актуальность : Формирование привычки здорового питания начинается с раннего детства. Правильное питание- залог здоровья. Еда должна быть правильной, вкусной, полезной, что бы расти крепким и здоровым . Цель: Расширить и систематизировать представление детей об овощах. Задачи : Формировать у детей представления о правильности питания, о культуре питания, о здоровом образе жизни. Систематизировать и закреплять знания об овощах, и их полезных свойствах. Расширить представления детей о «Картофеле», формировать умение рассказать об овощах с использованием схем (таблиц)
Предполагаемый результат : использование полученных знаний в образовательной и игровой деятельности, пополнение словарного запаса.
1этап реализации проекта-подготовительный 2 этап реализации проекта-основной 3 этап реализации проекта -заключительный
Рассказ об овощах с использованием схем (таблиц)
Расширить представления детей о «Картофеле»
Выставка поделок на тему: «Овощная фантазия» Совместная работа детей и родителей
Спасибо за внимание!