Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Кулешова Марина Алексеевна

Картотека малоподвижных игр

Малоподвижные игры направлены на развитие памяти, внимательности, мышления, реакции, слуха. Такие игры не требуют досконального объяснения правил, так как педагог сам показывает движения.

Кулешова Марина Алексеевна

Консультация для родителей "Формирование начальных представлений о ЗОЖ"

ЗОЖ — это образ жизни, направленный на поддержание и укрепление здоровья, а также на предотвращение заболеваний.

Кулешова Марина Алексеевна

Методические рекомендации по применению игровых упражнений по профилактике плоскостопия в ДОУ.

Предлагаю специальные игровые упражнения для укрепления мышц и связок стопы, которые рекомендуем включать в утреннюю гимнастику и гимнастику после сна (по 2-3 упражнения), в образовательную деятельность по физической культуре (по 3-4 упражнения), а также использовать во время прогулок.

Кулешова Марина Алексеевна

Рекомендации родителям "Профилактика сколиоза"

Сколиоз развивается до тех пор, пока растет организм (примерно до 25 лет). Поэтому о профилактике сколиоза следует заботиться, начиная с самого раннего возраста

Кулешова Марина Алексеевна

Обратная связь

 Для связи со мной моя электронная почта sheloock88@yandex.ru  - Кулешова Марина Алексеевна

Кулешова Марина Алексеевна

Упражнения и игры для профилактики и коррекции нарушения осанки.

Целью данных упражнений является:

1. Улучшение функции вестибулярного аппарата, укреп­ление связочно-мышечного аппарата туловища и конечностей.

2.Формирование правильной осанки, улучшение коор­динации .

Кулешова Марина Алексеевна

Корригирующие упражнения для укрепления свода стопы и мышц спины.

Корригирующие упражнения -это специальные упражнения, которые применяются с целью коррекции уже имеющейся деформации и с целью профилактики дефектов.Эти упражнения предупреждают патологические искривления позвоночника, они восстанавливают гибкость и укрепляют мышцы стопы.

Кулешова Марина Алексеевна

Какой должна быть обувь дошкольника.

Семь важных элементов о том как выбрать обувь для дошкольника

Кулешова Марина Алексеевна

Профилактика плоскостопия

Плоскостопие – один из самых частых недугов опорно-двигательной системы у малышей. Стопа ребенка при этом заболевании деформируется. Ее свод уплощается. Стопа принимает плоскую форму. В результате человек стоит, касаясь пола всей поверхностью.

Кулешова Марина Алексеевна

ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ВАЛЬГУСА И ПЛОСКОСТОПИЯ

В современное время вальгус и плоскостопие это самые распространенные проблемы у детей. Поэтому огромное значение  имеет организация профилактики и коррекции  плоско-вальгусной постановки стопы и нарушений опорно-двигательного аппарата, в условиях детского сада, где воспитанник находится ежедневно.

Кулешова Марина Алексеевна

Игровые упражнения для профилактики плоскостопия.

    Плоскостопие является одним из распространённых заболеваний опорно-двигательного аппарата. Успешная профилактика плоскостопия возможна на основе комплексного использования всех средств физического воспитания — гигиенических, природно-оздоровительных факторов и физических упражнений.Традиционные упражнения: ходьба на пятках, носках, наружном крае стоп, согнув пальцы и т. д. используемые педагогами для профилактики плоскостопия во время утренней гимнастики, физкультурных занятий или после сна во время закаливающих мероприятий малопривлекательны для ребёнка.

Кулешова Марина Алексеевна

Самомассаж стоп для профилактики вальгуса.

Благодаря массажу при вальгусных стопах снимается напряжение в икроножной мышце, улучшается ее эластичность, выносливость и кровоснабжение, за счет чего нормализуется развитие и рост стопы.

Кулешова Марина Алексеевна

Упражнение по профилактике вальгуса.

Данное упражнение выравнивает осанку, повышает координацию, укрепляет все тело.Направлено на профилактику вальгуса и плоскостопия.

Кулешова Марина Алексеевна

Буклет для родителей "Игры с ребенком дома"

 Если подвижные игры правильно организовать, это поможет ребятишкам не только приобретать определенные навыки, но и познавать окружающий мир.