Результаты педагогической деятельности
Качество обучения и воспитания в динамике, материалы о результатах освоения детьми ООП и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_osvoeniya_detmi_oop_do.docx | 19.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг освоения содержания основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ №15 «Югорка» на основе карт индивидуального развития воспитанников в группе «Г» компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с ТНР на начало 2020-2021 учебного года
Воспитатели: Власенко Л.И., Масленникова С.А.
Образовательная область | |||||||||||||
Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Итог | ||||||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | ||
Уровень | В | 0 | 0% | 0 | 0% | 4 | 40% | 2 | 20% | 0 | 0% | 0 | 0% |
ВС | 4 | 40% | 3 | 30% | 3 | 30% | 3 | 30% | 4 | 40% | 4 | 40% | |
С | 4 | 40% | 5 | 50% | 3 | 30% | 5 | 50% | 4 | 40% | 4 | 40% | |
НС | 2 | 20% | 2 | 20% | 0 | 0% | 0 | 0% | 2 | 20% | 2 | 20% | |
Н | 0 | 0% | 0 | 0% | 0 | 0% | 0 | 0% | 0 | 0% | 0 | 0% |
Мониторинг освоения содержания основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ №15 «Югорка» на основе карт индивидуального развития воспитанников в группе «Г» компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с ТНР на конец 2020-2021 учебного года
Образовательная область | |||||||||||||
Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Итог | ||||||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | ||
Уровень | В | 3 | 30% | 0 | 0% | 4 | 40% | 3 | 30% | 3 | 30% | 3 | 30% |
ВС | 4 | 40% | 5 | 50% | 4 | 40% | 4 | 40% | 3 | 30% | 4 | 40% | |
С | 3 | 30% | 3 | 30% | 2 | 20% | 3 | 30% | 2 | 20% | 3 | 30% | |
НС | 0 | 0% | 2 | 20% | 0 | 0% | 0 | 0% | 2 | 20% | 0 | 0% | |
Н | 0 | 0% | 0 | 0% | 0 | 0% | 0 | 0% | 0 | 0% | 0 | 0% |
Таблица 3 Сравнительный мониторинг освоения содержания основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ №15 «Югорка» на основе карт индивидуального развития воспитанников в группе «Г» компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с ТНР на конец 2020-2021 учебного года
Образовательные области | Уровни освоения детьми программы | |||||||||
Начало учебного года | Конец учебного года | |||||||||
В | ВС | С | НС | Н | В | ВС | С | НС | Н | |
Познавательное развитие | 0 (0%) | 4 (40%) | 4 (40%) | 2 (20%) | 0 (0%) | 3 (30%) | 4 (40%) | 3 (30%) | 0 (0%) | 0 (0%) |
Речевое развитие | 0 (0%) | 3 (30%) | 5 (50%) | 2 (20%) | 0 (0%) | 2 (20%) | 5 (50%) | 3 (30%) | 0 (0%) | 0 (0%) |
Социально-коммуникативное развитие | 4 (40%) | 3 (30%) | 3 (30%) | 0 (0%) | 0 (0%) | 6 (60%) | 3 (30%) | 1 (10%) | 0 (0%) | 0 (0%) |
Физическое развитие | 2 (20%) | 3 (30%) | 5 (50%) | 0 (0%) | 0(0%) | 3 (30%) | 4 (40%) | 3 (30%) | 0 (0%) | 0 (0%) |
Художественно-эстетическое развитие | 0 (0%) | 4 (40%) | 4 (40%) | 2 (20%) | 0 (0%) | 3 (30%) | 4 (40%) | 3 (30%) | 0 (0%) | 0 (0%) |
Итого | 0(0%) | 4(40%) | 4(40%) | 2(20%) | 0(0%) | 3(30%) | 4(40%) | 3(30%) | 0(0%) | 0(0%) |
Выводы: результаты мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения программного материала детьми, т.е. прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы лежат в пределах высокого и среднего уровня.