3.2 Самооценка
С целью развития адекватной самооценки в своей работе я использую несколько видов оценивания результатов. Разработаны и используются они согласно возрастным особенностям обучающихся.Так для младшего возраста я использую самооценку «Проверь себя сам», проводится она в игровой форме обычно для 1-2 года обучения. Вместо оценок дети ставят себе яблочки. Красное яблоко- «отлично»; оранжевое яблоко- «хорошо»; зеленое яблоко- «могло быть и лучше».
Критерии самооценки «Проверь себя сам!» всегда находятся перед глазами детей. Творческая книжка это форма самооценки для старших обучающихся, она
помогает отслеживать свои достижения и качество работы самим ребенком. В конце года или полугодия педагогу остается заполнить "Экран результатов творческой деятельности обучающихся" и подвести итог. По результатам экрана педагог проводит награждение ,планирует индивидуальную работу .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Проверь себя сам"(для младшего возраста) | 2.74 МБ |
Творческая книжка (для среднего и старшего возраста) | 15.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Творческая книжка –
одна из форм отслеживания достижений и качества работы воспитанников
Цель творческой книжки можно определить так:
- Систематический учет продуктивной деятельности детей;
- Выявление, развитие и реализация творческого потенциала ребенка;
- Формирование самооценки воспитанниц
Творческие работы
дата выполнении я | название изделия | работа | качество | подпись руководителя | |||
по образцу | с самостоятельным решением | авторская | с ошибками | без ошибок | |||
25.09. | Аппликация «Веселая мышь» | + | - | - | +, Ошибка в подборе фона | - |
Экран результатов деятельности обучающихся за 2013-2014 учебные года
№ п\п | Фамилия, имя | Уровень усвоения программы | Количество работ | Количество работ | Результат (награды) | |||||
По образцу | С самостоятельным решением | Авторская работа | + | - | По образовательному направлению | По воспитательному направлению | ||||
1. | Михайлова М. | 5 | 2 | 0 | 7 | 7 | 0 | 2 | 0 | |
2. | Матвеева И. | 8 | 3 | 1 | 12 | 12 | 0 | 2 | 1 | |
По результатам таблицы педагог проводит награждение, планирует индивидуальную работу . |