мои увлечения
презинтация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx | 1.46 МБ |
kviling_1.pptx | 1.46 МБ |
nash_ogorod.pptx | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Творческий проект «Утята»
Цель проекта 1. Познакомить с техникой торцевания. 2. Научить вырезать квадраты с разметкой «на глаз», приклеивать детали на пластилин. 3. Вызвать интерес к данной технике, желание самовыразиться.
Задачи проектной деятельности сформировать представление о новом виде техники – торцевания; освоить основные элементы и приемы выполнения техники торцевания; формировать у детей навыки работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук; развивать у детей творческое воображение и мышление; развивать способность к творчеству и интерес к предмету; воспитывать у детей аккуратность и собранность при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, умение работать в коллективе; учить детей понимать прекрасное.
Планируемые результаты Научить приему изготовлении поделки в технике торцевания. Закрепить основные геометрические понятия и базовые формы – торцевания. Формировать и создавать композиции с изделиями, выполненными в технике торцевания. Развивать внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию. Познакомить с одним из видов декоративно-прикладного искусства в технике торцевания. Улучшить свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе.
Место проекта в учебно-образовательном процессе Название проекта «Уточка» Цель программы : Формирование и развитие у детей творческих умений и индивидуальных способностей, воспитание уважения к приемам техники торцевания, как художественного способа конструирования из бумаги.
Содержание проектного модуля и создание интегрированной декоративной работы «Уточка» Количество часов 1.Постановка проблемы, рассмотрение идей, разработка эскиза - от 5-10 мин. 2. Выполнение отдельных технологических элементов -15м.
Историческая справка Аппликация родилась очень давно. Она появилась как способ украшения одежды и обуви, домашней утвари и орудий труда, интерьера своего жилища. Возможно, первым толчком к появлению аппликации явилась необходимость сшивать шкуры для одежды, и первый стежок подсказал человеку, что им можно не только соединять детали одежды, но и украсить ее. Позже стали использовать кусочки кожи, меха, войлока других оттенков и цветов для украшения одежды. Детали, выкроенные из этих материалов, стали прикреплять к одежде. Так появилась аппликация. Кого и что изображали люди в аппликации? Сюжетом становились животные, птицы, сами люди, фантастические чудовища, красивые цветы и растения, сцены охоты и повседневной жизни. Со временем аппликация становилась все более разнообразной по использованию материалов. Кроме кожи и войлока, применяются цветные бусины, бисер, шерстяные нити, металлические чеканные пластины, всевозможная материя – бархат, атлас, шелк.
Возможности проектной технологии
Материалы и инструменты для работы Материал для торцевания: гофрированная бумага нарезанная на квадраты 2*2. Инструменты: ножницы, пластилин, клеенка, полоски из гофрированной бумаги, емкость для хранения бумажных заготовок, деревянные палочки, основа картон (может быть с рисунком), рамка.
Материалы для изготовления торцевания
Рефлексия В начале работы над проектом я определила цель и поставила перед собой задачи: исследовать и изучить историю торцевания, разработать виды поделок из гофрированной бумаги, выполнить поделку в технике торцевания. Разработав варианты, проанализировав их, мы с детьми сделали выбор – выполнить аппликацию в технике торцевания «Утята». Занятие торцеванием способствует творчески мыслить, развивает мелкую моторику рук, внимание. Выполнение данного проекта мне доставило большое удовольствие . Поделка получилась, дети остались довольны.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Творческий проект «Цветы»
познакомить с квиллингом – бумажной филигранью; научить скручивать полоски в спиральки и видоизменять их форму; вызвать интерес к данной технике, желание самовыразиться. Цель проекта
сформировать представление о новом виде бумагопластики – квиллинге; освоить основные элементы и приемы выполнения квиллинга; формировать у обучающихся навыки работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук; развивать у обучающихся творческое воображение и мышление; развивать способность к творчеству и интерес к предмету; воспитывать у обучающихся аккуратность и собранность при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, умение работать в коллективе; учить детей понимать прекрасное. Задачи проектной деятельности
Научить различным приемам работы с бумагой; Закрепить основные геометрические понятия и базовые формы квиллинга; Формировать и создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга; Развивать внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию. Познакомить с одним из видов декоративно-прикладного искусства - квиллингом; Улучшить свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе. Планируемые результаты
Название проекта «Цветы» Место проекта в учебно-образовательном процессе Цель программы : Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги.
Количество часов 1.Постановка проблемы, рассмотрение идей, разработка эскиза - от 15-30 мин. 2. Выполнение отдельных технологических элементов -4ч. 3.Составление композиций корректировка и оформление работы -1ч. 4. Защита презентации-1ч. Итого: 6ч 30мин. Содержание проектного модуля и создание интегрированной декоративной работы «Цветы»
Несмотря на то, что первая бумага появилась в Японии, бумагокручение, а именно так дословно переводится значение слова «квиллинг», возникло в Европе около 5 веков назад. Тогда посредством техники квиллинга создавались изящные медальоны, используя вместо шила птичьи перья. Ввиду дороговизны любой бумаги тогда квиллинг был доступен только представителям знати. Сегодня из бумажных спиралек создаются различные композиции, как отдельные, так и используемые в дальнейшем для украшения упаковки подарков и рамок для фотографий. Историческая справка
Возможности проектной технологии
Материал для квиллинга: цветная двухсторонняя бумага. Инструменты: ножницы, пинцет, зубочистки и круглые предметы для выполнения отдельных элементов (футляр от губной помады, столовый прибор, шариковая ручка и т.д.). Также можно найти линейки с отверстиями разных диаметров, в которых можно создавать элементы одинакового размера. Для удобства мастера покупают или делают самостоятельно доску для квиллинга (это лист пенопласта, обшитый тканью или бумагой). Материалы и инструменты для работы
Возможности проекта
Материалы для изготовления квиллинга
Модули
-Выполнение данного проекта мне доставило большое удовольствие .Это завораживающие увлечение, оно поднимает настроение , заставляет творить и придумывать всевозможные композиции. -Занятие квиллингом способствует творчески мыслить развивает мелкую моторику рук, внимание. Рефлексия
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Огород мы посадили, Всех в округе удивили! Лук, горошек, кукуруза И конечно же салат. Настоящий вырос клад! Поливали и рыхлили, Эксперименты проводили. Все пойдет нам на обед- Приготовим винегрет!
Месяц март сейчас стоит. Снег кругом еще лежит. И поэтому пока Огород наш у окна.
С каждым днем все интересней Наблюдаем все мы вместе, Как ростки у нас растут. Корешками воду пьют.
Пока всходы ожидали, Время даром не теряли. Мы про овощи спектакль Куклам показали.
И не плохо, что пока, огород наш у окна. Но однажды майским днем Огород мы разобьем. На участке у ворот, Приходи честной народ.