Главные вкладки
Методические материалы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В классе обучается 6 интересных и особенных мальчишек!!! У каждого из них свои особенности, свои дефициты, свои приоритетные направления в развитии. Даже в ситуации, когда изначально у детей примерно одинаковый уровень развития, усвоение тех или иных навыков идет по-разному . В 1 Г классе (пролонгированные сроки обучения) обучаются учащиеся с расстройством аутистического спектра. Учащиеся были зачислены в класс в 2019 году на основании результатов заключения ТПМПК.
нарушение социального взаимодействия, у некоторых детей отсутствие реакций на эмоции других людей, изменения социальной ситуации; - коммуникативные нарушения (неконтактность, отсутствие эмоциональной реакции на попытку вступить в беседу с человеком, речь обращенная к самому себе); - своеобразное речевое развитие (недостаточная гибкость речевого выражения, нарушенное использование интонации, использование в речи нетипичных звуков, выкриков); - использование периферического зрения при всех видах контакта (дети не всегда смотрят в глаза, взгляд «сквозь» или сбоку); - стереотипность, повторяемость поведения; - склонность к жесткому заведенному раз и навсегда порядку в повседневной жизни, болезненная реакция на изменения данного порядка; - ограниченный круг интересов (узкоспециальные незаурядные интересы); - привязанность к ритуалам нефункционального характера (озабоченность датами, маршрутами, расписанием); - нарушения и избирательность в приеме пищи, выборе одежды, игрушек, видов деятельности - нарушение чувства самосохранения; - страхи, вспышки гнева и агрессии. Особенности детей с РАС:
Каждый из нас, кто так или иначе сталкивался с людьми, имеющими аутизм, обращал внимание на особенности их поведения и общения. Отметим, что аутизм очень, очень разнообразен. Когда-нибудь слышали поговорку: «Если вы знаете одного аутичного человека, то вы знаете… только одного аутичного человека»? Это правда . В результате наблюдений у обучающихся класса были выявлены следующие особенности: нарушение коммуникации и социального взаимодействия, стереотипность поведения, неспецифические проблемы – страхи, фобии, возбуждение, приступы ярости, агрессия, самоповреждения.
Принципы и особенности обучения Первый год обучения Визуальное расписание
Второй год обучения Визуальное расписание
Мы дежурим
Утренний круг (утренняя зарядка) Одним из важных является проведение ежедневного «общего круга». Налаживание продуктивного эмоционального контакта со сверстниками и взрослыми, способность к разделению чувств, развитие умения сопереживать, столь важные для социализации.
Принципы и особенности обучения
На почетном месте дружба- Это помнить всем нам нужно! Надо всех сдружить ребят, Жить так легче, говорят!
Внеклассная работа. Участие в конкурсах, внеклассных мероприятиях.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!