Презентации

Ильина Екатерина Викторовна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение цент развития ребенка детский сад «Аленький цветочек» «Применение инновационных здоровье сберегающих технологий в ДОУ» Подготовила: воспитатель Ильина Екатерина Викторовна

Слайд 2

* Целью здоровье сберегающих технологий является - обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.

Слайд 3

Виды здоровье сберегающих технологий в дошкольном образовании : медико-профилактические; физкультурно-оздоровительные; технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка; здоровье сбережения и здоровье обогащения педагогов дошкольного образования; валеологического просвещения родителей; здоровье сберегающие образовательные технологии в детском саду.

Слайд 4

Технологии сохранения и стимулирования здоровья *Динамические паузы; *Подвижные и спортивные игры; *Релаксация; *Гимнастика пальчиковая; *Гимнастика для глаз; *Гимнастика дыхательная;

Слайд 5

Технологии обучения здоровому образу жизни *Физкультурные занятия; * Самомассаж ; *Проблемно – игровые и коммуникативные игры.

Слайд 6

Коррекционные технологии Сказкотерапия Песочная терапия Арт –терапия Музыкатерапия Су-Джок терапия

Слайд 7

Применение инновационных здоровье сберегающих технологий в ДОУ

Слайд 8

Утренняя гимнастика

Слайд 9

Гимнастика бодращяя (фото) Взбадривающая гимнастика

Слайд 10

Физкультурное занятие

Слайд 11

Подвижные и спортивные игры

Слайд 12

Гимнастика пальчиковая

Слайд 13

Дыхательная гимнастика

Слайд 14

Гимнастика для глаз

Слайд 15

Самомассаж

Слайд 16

Ритмопластика

Слайд 17

Релаксация

Слайд 18

Песочная терапия

Слайд 19

Сказкатерапия

Слайд 20

Су-Джок терапия

Слайд 21

Результаты применения инновационных здоровье сберегающих технологий в детском саду: Повышает результативность воспитательно-образовательного процесса; Формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников; Проявление толерантности всех участников внедрения здоровье сберегающих технологий в педагогический процесс детских учреждений. Формирование нормативно-правовой базы по вопросам оздоровления дошкольников. Внедрение научно-методических подходов к организации работы по сохранению здоровья детей, к созданию здоровье сберегающего образовательного пространства в детском учреждении и семье; Улучшение и сохранение соматических показателей здоровья дошкольников .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Круги Эйлера как средство развития логического мышления» Подготовила: воспитатель Ильина Е.В. Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка детский сад «Аленький цветочек»

Слайд 2

Круги Эйлера - это геометрическая схема, с помощью которой можно наглядно отобразить отношения между понятиями или множествами объектов. Они были изобретены Леонардом Эйлером в восемнадцатом веке, и с тех пор широко используются в математике, логике и в различных направлениях. Учитывая простоту и наглядность кругов Эйлера, они могут с успехом использоваться в детском саду как в непосредственно образовательной деятельности в образовательных областях, так и в самостоятельной деятельности детей.

Слайд 3

Основной целью игр с обручами (кругами) является освоение умения классифицировать множества по двум или нескольким свойствам. Используя круги Эйлера, ребёнок учится сопоставлять, обобщать, группировать материал в целях запоминания. Организовывая данный вид деятельности, необходимо учитывать особенности детей дошкольного возраста, зону ближайшего развития и помнить, что основной метод развития – проблемно – поисковый, а главная форма организации– игра.

Слайд 4

Задачи использования кругов Эйлера в работе с детьми: *Формировать представление о математических понятиях *Развивать логическое мышление. *Развивать представление о множестве, операции над множествами (сравнение, классификация). *Развивать умения выявлять свойства в объектах, называть их, адекватно обозначать их отсутствие, обобщать объекты по их свойствам (по одному, двум, трем), объяснять сходства и различия объектов, обосновывать свои рассуждения. *Развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью. *Воспитывать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели, преодолении трудностей.

Слайд 5

Существуют несколько моделей кругов: а) Непересекающиеся круги; б) Пересекающиеся круги; в) Один круг вложен в другой

Слайд 6

Для начала вы им объясняете, что означает «положить в круг», и что такое «положить предмет вне круга».

Слайд 7

Затем можно приступать к распределению предметов на 2 круга.

Слайд 8

Пусть два круга определяют два множества объектов, где каждое из множеств сформировано по какому-либо признаку. Рассмотрим возможное взаимное расположение этих кругов. Если ни один объект из первого множества не входит во второе множество, то круги будут непересекающимися. Такая ситуация возникнет, например, если в первом круге будут находиться живые объекты, а во втором – неживые

Слайд 9

Д/и «Сложи два других числа и получи то же самое число »

Слайд 10

Д/и «Разложи слово по слогам»

Слайд 11

Когда какие-либо объекты входят и в первое множество, и во второе – круги будут пересекаться , и упомянутые объекты будут лежать в пересечении кругов. Это возможно, например, если в первое множество входят все красные предметы, а во второе – ягоды. Тогда в пересечении будут находиться клубника, черешня,… - все ягоды красного цвета.

Слайд 13

Когда все объекты первого множества входят и во второе множество, то модель будет представлять собой вложенные круги. Такая ситуация возможна, если, например, большой круг представляет собой всех животных, а маленький – домашних животных.

Слайд 14

Используя в работе с детьми данную технологию, мы способствуем развитию у них умений анализировать объекты с целью выделения признаков, осуществлять анализ и синтез, то есть составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивая множества недостающими компонентами , умений сравнивать и классифицировать, обобщать , делать выводы и умозаключения, строить логические цепочки, рассуждать , которые необходимы ребенку при подготовке к обучению в школе .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение цент развития ребенка детский сад «Аленький цветочек» Подготовила: воспитатель Ильина Екатерина Викторовна Мини-музей «Монетка»

Слайд 2

Хотите, чтобы бы ваши дети научились планировать семейный бюджет? Хотите научить детей экономить деньги? Хотите, чтоб ваши дети осуществили свои мечты? Тогда «Добро пожаловать» в наш мини - музей финансовой грамотности «МОНЕТКА»! В нашем музее собраны экспонаты, которые развивают у детей такие понятия, как понятия «Деньги», «Денежные отношения», расширяют экономический кругозор.

Слайд 3

Аспекты деятельности мини –музея : Мини-музей предназначен для формирования первичных представлений о музее, истории денег, для повышения финансовой грамотности и экономического воспитания детей. Формы деятельности: поисковая, игровая, экспозиционная, познавательная. Профиль музея: познавательный Цель: знакомство детей с историей возникновения денег; знакомство детей с разными видами денег (бумажные, металлические и др.); элементарное понятие об эволюции денег, экономии и формировании семейного бюджета, доходах , расходах; развитие финансовой грамотности детей

Слайд 4

Задачи: Познакомить с историей создания денег с древних времен и по сегодняшний день Познакомить с денежными знаками разных народов, с монетами разного достоинства и разной ценности. Учить детей взаимодействовать с деньгами Развивать познавательные способности и познавательную деятельность Развивать умение сравнивать и анализировать Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения и исследования объектов Обогащать словарный запас детей и их знания в процессе знакомства с экспонатами Воспитывать бережное отношение к экспонатам Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность

Слайд 6

Экспонаты

Слайд 8

Тематические альбомы

Слайд 9

Повышает результативность воспитательно-образовательного процесса; Формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников; Проявление толерантности всех участников внедрения здоровье сберегающих технологий в педагогический процесс детских учреждений. Формирование нормативно-правовой базы по вопросам оздоровления дошкольников. Внедрение научно-методических подходов к организации работы по сохранению здоровья детей, к созданию здоровье сберегающего образовательного пространства в детском учреждении и семье; Улучшение и сохранение соматических показателей здоровья дошкольников .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение цент развития ребенка детский сад «Аленький цветочек» Педагогическая технология: «Песочная терапия» Подготовила: в оспитатель Ильина Екатерина Викторовна

Слайд 2

Песочная терапия – это способ общения с миром и самим собой; способ снятия внутреннего напряжения , воплощения его на бессознательно-символическом уровне, что повышает уверенность в себе и открывает новые пути развития.

Слайд 3

Что дает нам песочная терапия в работе с детьми? У детей возникает желание экспериментировать , работать самостоятельною; Игра с песком развивает тактильную чувствительность, как основу развития «ручного интеллекта»; ; Способствует развитию всех психических процессов (памяти, мышления, внимания, речи и моторики. ; Совершенствуется предметно – игровая деятельность, сюжетно – ролевые игры и коммуникативные навыки детей.

Слайд 4

Песочная терапия полезна, если у ребенка: плохой сон; плохо развита мелкая моторика; истерики, непослушание, капризы; речевые проблемы; застенчивость, неуверенность в себе; агрессия, тревожность;

Слайд 5

Необходимое оборудование для игр с песком

Слайд 6

Рисование песком

Слайд 7

Игры на песке – это просто, привычно, доступно и приятно!

Слайд 9

Игры и упражнения с песком «Учимся считать». Цель: обучить ребенка порядковому счету. Делаем из песка несколько кучек, в одной из них прячем игрушку. Ребенку нужно найти ее по подсказке взрослого: «Ищи в третьей кучке справа» или «В пятой слева». После можно предложить ребенку самому спрятать игрушку и подсказать вам, как ее найти. Постепенно увеличиваем количество кучек.

Слайд 11

Спасибо за внимание!