Мои презентации
Мои презентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnie_zhivotnye.ppt | 2.16 МБ |
ovoshchi.pptx | 803.65 КБ |
nasha_gruppa.pptx | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Закрепить представления детей о знакомых домашних животных. Воспитание интереса детей к книгам о животных. Задачи: познакомить детей с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей; развивать умение называть домашних животных и их детенышей; формировать заботливое отношение к домашним животным; развивать эмоциональную отзывчивость на художественные произведения.
Предварительная работа: Наблюдение за жизнью домашних животных; Рассматривание игрушек, картинок с изображением домашних животных; чтение художественных произведений: сказки: «Волк и козлята», обработка А.Н.Толстого, «Кот, петух и лиса», обработка М.Боголюбской, «Бычок – черный бочок, белые копытца», обработка М.Булатова, «Коза-дереза», обработка Е.Благининой, стихи: А.Барто «Бычок», «Козленок», «Про котенка», В.Берестов «Бычок», рассказы: К.Ушинский «Васька», В.Сутеев «Три котенка», «Кто сказал «Мяу?» разгадывание загадок.
Ест траву, жуёт, молчит, А потом полдня мычит: Мне погладите бока – Дам парного молока
Это кто? Бородка, рожки. У неё в копытцах ножки. Даёт великолепное Молочко целебное.
Мила, добродушна, Нос пятачком, В луже лежит, Торчит хвостик крючком
Машет радостно хвостом, Когда идёт хозяин в дом. У неё удел таков - Дом хранить от чужаков .
В нашем доме кто живет? Молоко из миски пьет. По ночам мышей гоняет. Днем на лавке отдыхает.
Даёт нам шерсть, чтоб мы оделись, В одежде шерстяной согрелись. В отаре на лугу пасётся. Как то животное зовётся?
Дидактическая игра «Угадай, кто лишний?»
Дидактическая игра «Как называются детеныши домашних животных?
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Послушайте, какое хорошее стихотворение написал про них поэт Роман Сеф: Эти животные дома живут, Домашними их потому и зовут, Мы их укрываем в тепле от мороза, Их кормим и поим, коль надо – стрижем, Их ласково гладим, всегда бережем, Они к нам привязаны, очень послушны И к голосу нашему не равнодушны. Собаки прилежно наш дом стерегут, Все кошки, конечно, при доме живут И нашу еду от мышей стерегут. Сегодня мы с вами вспомнили наших любимцев. Давайте вспомним, кто они? (Домашние животные).
Спасибо за внимание.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: Познакомить детей с плодами овощных культур. Закрепить знания о месте их произрастания – огороде Закрепить умения описывать овощ по характерным признакам. Воспитывать благородные чувства к природе и людям, которые, благодаря своему труду, получают урожай. Формировать знания детей об овощах, о способах их приготовления.
Задачи: Познакомить детей с овощами, закрепить знания о месте их произрастания, учить выделять характерные признаки овощей, продолжать воспитывать благодарные чувства к природе. Закрепить знания об овощах: где растут, как их собирают, как употребляют в пищу. Учить выделять форму в предметах. Учить различать овощ по внешнему виду, по описанию. Учить слышать вопросы взрослого и правильно отвечать на них.
Помидор Очень важный я сеньор, Спелый, сладкий помидор. Красный, сочный я, и гладкий. Угощаю всех, ребятки, Кто мой сок томатный пьет, Не болеет целый год.
Огурец Зеленый огурец – Большой – большой хитрец: Сидит себе на грядке, С людьми играет в прятки.
Морковь Как у бабушке на грядке Вырос овощ очень сладкий, Проведем мы тренировку – Кто быстрей сгрызет морковку.
Лук Баба Таня чистит лук Убежал из кухни внук Он хоть мал, но твердо знает Лук за глазки покусает.
Баклажан Фиолетового цвета Поспевает в конце лета. Ни томат, ни кабачок – Чуть изогнутый бочок.
Капуста Было в грядке, слишком пусто, Посадили мы капусту. Раз, два ,три, Теперь – смотри!
Перец Перец – овощ интересный, Очень вкусный и не пресный. Или сладкий, или горький, Режь его и скушай дольку. Желтый или красный, Очень он прекрасный.
Тыква Тыква наша растолстела, Раздуваются бока. К сентябрю позолотела Стала цвета медяка.
Картофель -Я картошка круглая, Красивая и смуглая! Чтобы не состариться, Пойду в кастрюле париться!
Свёкла Свёкла знают все ребята, Это овощ очень яркий. Красным борщ окрасит свёкла Чтоб не выглядел он блекло.
Кабачок Раз на грядке кабачок Отлежал себе бочок И запел: «Хозяйка! Ты меня снимай –ка. Эту песенку я спел, Потому что я поспел!».
Редис Вот нарядная редиска, Но сидит она не близко. Виден лишь зеленый хвостик, Приходи, редиска, в гости.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наши деточки в саду, что оладушки в меду Наш девиз: « Мы маленькие лучики, мы солнышка детишки, Веселые и добрые девчонки и мальчишки!»
Я как мама обед приготовила! МЫ ЛЮБИМ ИГРАТЬ Детки в садике живут, здесь играют и поют, здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят !
Музыкальный уголок Учим мы стихи и песни в нашей группе дошколят! Места нет для нас чудесней! Чем любимый детский сад !
Уголок СЕНСОРИКИ
В нашей группе спрятаны сказки
Физкультурный уголок И всё у нас для спорта есть: Скакалки,кегли и дорожки, Мячи,косички,кольца есть- Всё невозможно перечесть!
Мы приходим в детский сад, тут игрушки в ряд стоят….
Культурно-гигиенические навыки Ой, лады, лады, лады, Не боимся мы воды. Чисто умываемся – Маме улыбаемся!
Скоро новый день начнется- Всем нам утро улыбнется!
Вот какой хороший дом! В нем растем мы с каждым днем, а когда подрастем, вместе в школу пойдем!