Методическая работа
Конспекты, публикации, выступления, проекты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.52 КБ |
![]() | 20.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности.
Аппликация. Тема: «Разноцветные огоньки в домике».
Возрастная группа : 2 младшая.
Форма совместной деятельности: беседа, игра, аппликация.
Форма организации: групповая.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
Средства:
♦ Наглядные – игрушки зайчонок, медвежонок, лисичка, гирлянда.
♦ Литературные – чтение потешек, стихотворений.
♦ Музыкальные – физминутка
♦ Оборудование – игрушки лиса, медведь, заяц. Домики с окошками, гирлянда, разноцветные круги.
Цель: учить детей наклеивать предметы круглой формы,
♦ Обучающие задачи – учить наклеивать предметы круглой формы, чередовать кружки по цвету.
♦ Развивающие задачи – закрепить знание цветов( красный, синий, зеленый, желтый).
♦ Воспитательные задачи – упражнять в аккуратном наклеивании.
♦ Задачи с учётом индивидуальных особенностей воспитанников – формировать умение отвечать на вопросы ( Арина, Мирослава, Настя, Матвей).
Ход деятельности
Этапы деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей |
l этап. Организационный | «Встали дети дружно в круг Ты мой друг и я твой друг! Дружно за руки возьмемся И друг другу улыбнемся» -Предлагаю вам со мной пойти погулять. « Я надену сапоги, курточку и шапку. И на ручку каждую натяну перчатку» |
Выполняют действия по тесту. Выполняют действия по тексту. |
ll этап. Основной | - Шагают наши ножки…… - Кто это посмотрите? (медведь) «Мишка косолапый по лесу идет Шишки собирает и в карман кладет. Вдруг большая шишка Прямо мишке в лоб. Мишка рассердился и ногою топ. Больше я не буду шишки собирать. Сяду я в машину и поеду спать». -Шагают наши ножки……. -Посмотрите кто это?(лиса) «Я лиса всему лесу я краса. По дорожке шагаю, Хвостиком следы заметаю», -Шагают наши ножки…… -Что это такое?( дом) - А кто в домике живет?(зайчик)
Игра «Зайчик беленький сидит» -Наши гости загрустили. Почему? -У зайчика красивый дом В нем горят разноцветные огоньки. А у них обычные домики, без огоньков. -Что же делать? Мы можем помочь. -На столах лежат домики с окошками и разноцветные круги. Показ воспитателя. | Выполняют действия по тексту. Выполняют действия по тексту. Выполняют действия по тексту. |
lll этап. Заключительный | -Дарим нашим домикам разноцветные огоньки. | Обыгрываем . |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности.
Тема: «Рассматривание домашних животных»
Возрастная группа: 1 младшая.
Форма совместной деятельности: беседа, игра, конструирование.
Форма организации: групповая.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
Средства:
♦ Наглядные – иллюстрация домашних животных, игрушки (кошка, собака, лошадь, корова…) мячики, «лего»
♦ Литературные – чтение потешки «Есть у кошки глазки…»
♦ Музыкальные – физминутка
♦ Оборудование – фигурки диких животных и их детенышей , иллюстрации животных, кубики , мячики
Цель: закрепить знания детей о домашних животных
Задачи:
♦ Обучающие задачи – формировать умение узнавать(различать) животных
♦ Развивающие задачи – развивать наблюдательность
♦ Воспитательные задачи – воспитывать любовь к животным
♦ Задачи с учётом индивидуальных особенностей воспитанников – формировать умение отвечать на вопросы ( Артем, Маша).
Ход деятельности
Этапы деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей |
l этап. Организационный | «По ровненькой дорожке Шагают наши ножки. Раз-два, раз-два ,раз-два! По камешкам ,по камешкам Шагают наши ножки. Раз-два, раз-два, раз-два!» Слышите? Кто-то плачет. Давайте найдем кто же это плачет. (игрушки кошка и собака).
| Выполняют действия по тексту. Ищут животных. |
ll этап. Основной | Животные плачут, потому что они проголодались и замерзли на улице. -Как мы можем помочь животным? Можем их накормить? Что любит кушать кошечка? А что любит кушать собачка? Кто их кормит?(человек) Животные, которых кормит человек и которые живут рядом с человеком –ДОМАШНИЕ. Наши животные хотят поиграть с нами . Игра «Собери клубочки». Молодцы! Животным нравится играть с нами! Песенка «Бобик» Животным очень понравилось с нами играть . Но у наших животных нет своего домика, а на улице холодно. Как же мы можем помочь? Построим домик для зверят. | Ответы детей Кормят животных Выполняют действия по тексту |
lll этап. Заключительный | Строим домик для зверят, чтобы им было тепло.
Строим домик из конструктора. | Играют с животными |