Работа с одаренными детьми
В данном разделе описывается опыт работы с одаренными детьми в учебной и внеучебной деятельности.
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны.
Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат».
В.А.Сухомлинский
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_otsenki_obshchey_odaryonnosti.doc | 72 КБ |
obrabotka_rezultatov_monitoringa_uud.docx | 19.59 КБ |
tsiklogramma_2_klass.docx | 22.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Обработка результатов мониторинга УУД
Обработка данных опроса (ключ): Познавательные УУД Каждой позиции, выбранной учителем для каждого ученика, соответствует определенный балл (см. крайнюю левую колонку). Необходимо сложить все баллы каждого ученика и записать их в строку «Общий балл». Далее все «общие баллы» каждого ученика, присвоенные ему учителями – участниками опроса по данной шкале, складываются и делятся на число, соответствующее количеству участников опроса. Эти баллы – условны, они нужны для того, чтобы отнести учащихся класса к определенной группе. В результате подсчета можно выделить три группы учащихся: слабая группа (от 9 до 15 баллов), средняя группа (от 16 до 23 баллов), сильная группа (от 24 до 31 балла).
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
|
Предварительный просмотр:
Циклограмма мероприятий 2 класс
класс | № | УУД | Характеристика УУД | Инструментарий | Методы | Проведение | Сроки проведения |
2 | 1 | Личностные УУД. Самопознание и самоопределение | Самооценка | Тест на определение самооценки «Лесенка» | тестирование | 2 раза в год | Октябрь апрель |
2 | Смыслообразование | Мотивация | Анкета для второклассников по оценке уровня школьной мотивации Н.Г.Луксановой Приложение Опросник мотивации | тестирование | 1 раз в год | сентябрь | |
3 | Нравственное - этическая ориентация | Методика «Диагностика уровня воспитанности» Шиловой | Анкетирование | 3 раза в год | Сентябрь, Январь, Май | ||
4 | Регулятивные УУД | контроль | Методика «Тест простых поручений» Кабыльницкая | ||||
5 | Познавательные УУД | Логические УУД | «Простые аналогии» | тестирование | 2 раза в год | Февраль апрель | |
6 | Коммуникативные УУД | «Рукавички» Г.А.Цукерман. Методика «Левая и правая стороны» Пиаже | тестирование | 1 раз в год | Октябрь |
Циклограмма мероприятий 3 класс
класс | № | УУД | Характеристика УУД | Инструментарий | Методы | Проведение | Сроки проведения |
2 | 1 | Личностные УУД. Самопознание и самоопределение | Самооценка | Тест на определение самооценки «Лесенка» | тестирование | 2 раза в год | Октябрь апрель |
2 | Смыслообразование | Мотивация | Методика диагностики самооценки мотивации одобрения. Д.Марлоу. Д.Крауна | тестирование | 1 раз в год | сентябрь | |
3 | Нравственное - этическая ориентация | Методика «Диагностика уровня воспитанности» Шиловой | Анкетирование | 3 раза в год | Сентябрь, Январь, Май | ||
4 | Регулятивные УУД | контроль | Рисование по точкам Корректурная проба | тестирование | 1 раз в год | Февраль апрель | |
5 | Познавательные УУД | Логические УУД | Выделение существенных признаков. Незавершенная сказка | тестирование | 2 раза в год | Февраль апрель | |
6 | Коммуникативные УУД | «Узор под диктовку» «Совместная сортировка» | беседа | 1 раз в год | декабрь |
Циклограмма мероприятий 4 класс
класс | № | УУД | Характеристика УУД | Инструментарий | Методы | Проведение | Сроки проведения |
2 | 1 | Личностные УУД. Самопознание и самоопределение | Самооценка | Тест на определение самооценки «Лесенка» | тестирование | 2 раза в год | Октябрь апрель |
2 | Нравственное - этическая ориентация | Методика «Диагностика уровня воспитанности» Шиловой Методика «Что такое хорошо и что такое плохо» | Анкетирование тестирование | 3 раза в год 1 раз в год | Сентябрь, Январь, Май декабрь | ||
4 | Регулятивные УУД | контроль | Методика «Проба на внимание» П.Я. Гальперин. | тестирование | 1 раз в год | октябрь | |
5 | Познавательные УУД | Логические УУД | «Исключение лишнего» «Кодирование» | тестирование | 1 раз в год | Февраль апрель | |
6 | Коммуникативные УУД | «Дорога к дому» «Кто прав» | тестирование | 1 раз в год | январь апрель |