Участие в инновационной деятельности
План уастия в инновационной деятельности
Скачать:
Предварительный просмотр:
План участия в инновационной деятельности
учителя начальных классов МБОУ «СШ№5»
Тумко Андрея Николаевича
за 2021-2022 учебный год
Общая цель инновационной деятельности – улучшение способности педагогической системы образовательного учреждения достигать качественно более высоких результатов образования.
Инновационные технологии в образовании - это организация образовательного процесса, построенная на качественно иных принципах, средствах, методах и технологиях и позволяющая достигнуть образовательных эффектов, характеризуемых:
- усвоением максимального объема знаний;
- максимальной творческой активностью;
- широким спектром практических навыков и умений.
№ | Мероприятие, тема | Сроки реализации |
1 | Участие в семинарах в рамках дистанционного обучения, применения образовательных онлайн-платформ. | в течение года |
2 | Представление опыта работы по теме самообразования на педагогическом совете по использованию здоровьесберегающих технологий в рамках дистанционного обучения. | октябрь 2021 год |
3 | Участие в мероприятиях в рамках инновационной деятельности, в апробации методик и технологий системно-деятельностного подхода на уроках физической культуры. | ноябрь 2021 год |
4 | Обобщение и систематизация опыта работы во всероссийской конференции на базе Нижневартовского государственного университета факультета физической культуры и туризма. | март 2022 год |
5 | Участие в семинаре в рамках инновационной деятельности платформы ЯКЛАСС. | в течение года |
6 | Проведение открытых уроков в рамках Единого методического дня. | март- апрель |
7 | Участие в семинаре в рамках «Школы молодого педагога» | март, 2022 года |
8 | Участие в конкурсе профессионального мастерства | Апрель, 2022 год |
9 | Участие в проведении итогового педагогического совета. Обобщение опыта работы | май |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ
заседания форсайт-центра
«Современная школа: физическая культура» (с применением дистанционных технологий).
Тема: «Применение игровых технологий на уроках физической культуры».
от 04.02.2021 № 3
Место проведения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №8»
Присутствовали (общее количество участников заседания): 13 человек
Председатель: (руководитель форсайт-центра)
Серебренникова Оксана Сергеевна, директор, МБОУ «СШ №8»
Секретарь: Назарова Регина Эдуардовна, заместитель директора МБОУ «СШ №8»
Категория участников:
- учителя физической культуры (13 человек);
ПОВЕСТКА ДНЯ
- Приветствие участников заседания, презентация программы.
Серебренникова О. С., директор МБОУ «Средняя школа № 8».
- «Бадминтон в общеобразовательной школе».
Корнеев Д.С., учитель физической культуры МБОУ «СШ №40»
- «Фригеймс- новая игра и инновационная технология обучения спортивным играм».
Сабирова Х. Ф., учитель физической культуры МБОУ «Лицей»
- «Мини-футбол в разделе «спортивные и подвижные игры» 1-4 классы».
Радионов А. С., учитель физической культуры МБОУ «СШ №5»
- «Основные технические действия на начальном этапе подготовки футболистов».
Тумко А. Н., учитель физической культуры МБОУ «СШ №5»
- Подведение итогов.
Шустерман Я. С., учитель физической культуры МБОУ «СШ №8»
СЛУШАЛИ:
|
| Познакомила с программой и регламентом работы заседания форсайт-центра.
| ||
2. | Корнеева Д. С. учителя физической культуры МБОУ «Средняя школа №40» | Учитель рассказал кратко об игре в бадминтон. Отметил, что это очень компактный вид спорта, не требующий больших финансовых затрат на приобретение игровой экипировки. В тоже время занятия бадминтоном позволяют разносторонне воздействовать на организм человека, развивают силу, выносливость, координацию движения, улучшают подвижность в суставах, способствуют приобретению широкого круга двигательных навыков, воспитывают волевые качества. Школа – идеальное место для формирования здорового образа жизни и реализации оздоровительных программ. Бадминтон хорошее средство. Широкая возможность вариативности нагрузки позволяют использовать бадминтон, как реабилитационное средство, в группах общей физической подготовки и на занятиях в специальной медицинской группе. Затем Корнеев Д. С. продемонстрировал видеоролик, в котором показал практическую отработку навыков подачи волана. | ||
3. |
| В своем выступлении Сабирова Х. Ф. рассказала об особенностях технологии «Фригеймс». Новая игра и организационно - методическая форма обучения школьников спортивным играм возникла в Курганской области. Автором идеи является - Отличник физической культуры и спорта России, предложивший комплексный формат обучения спортивным играм, который не представлен авторами федеральных программ в традиционных технологиях. Фригеймс увеличивает производительность труда учителя физкультуры в 2-3 раза. Настоящий проект реализует комплексный формат обучения и использования спортивных игр в школьной физической культуре и дополнительном образовании, который автор назвал игровое многоборье Фригеймс. Регламент игры: 4 х 10 мин одним составом по 8 человек (волейбол-баскетбол, без перерыва; баскетбол-гандбол, перерыв 3 мин; гандбол-футбол, (перерыв 5 мин). Правила стандартные. Подсчет очков: победа – 3 очка, ничья – 2 очка, поражение – 1 очко. Разработан новый протокол для фригеймса. Новизна фригеймса заключается в том, что предложена новая концепция обучения спортивным играм, т. е. с детского сада нужно обучать основам всех четырех классических игр: волейбола, гандбола, баскетбола, футбола, не отдавая преимущества и не умаляя значения ни одной из игр. | ||
4. | Радионова А. С., учителя физической культуры МБОУ «СШ №5» | Учитель познакомил присутствующих с методикой обучения Мини-футболу в разделе программы «Спортивные и подвижные игры» в 1-4 классах. Мини-футбол в младшем школьном является одним из самых эффективных средств физического воспитания школьников, так как именно в этом возрасте у детей наблюдается максимальный прирост в развитии таких физических качеств как координация и скорость. С первых уроков обучения максимум времени надо уделять обучению техническим действиям - основе любой игры. Методы обучения: повторный и игровой. Повторный метод обучения при индивидуальном и групповом способе позволит обучить детей выполнению технических действий. Выполняя упражнения на месте и в движении с небольшой скоростью передвижения, нужно добиваться от ребенка максимально правильного выполнения действий - чем выше скорость движения, тем труднее технически правильно выполнять действия. Затем учитель подробно прокомментировал особенности 1-го,2-го,3-го и 4-го годов обучения игре в мини - футбол. | ||
5. | Тумко А. Н., учителя физической культуры МБОУ «СШ №5» | Педагог показал видеоролик, в котором продемонстрировал практические навыки отработки техники обучения игре в мини-футбол. | ||
6. | Шустермана Я. С., учителя физической культуры МБОУ «СШ №8» | Подвел итоги, предложил проект решения. |
ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ:
- Отметить положительный опыт учителей физической культуры Корнеева Д. С., Радионова А. С., Тумко А. Н. по применению игровых технологий на уроках физической культуры и рекомендовать к использованию в образовательных организациях города.
- Принять к сведению информацию Сабировой Х. Ф. и рекомендовать к применению при наличии соответствующих условий.
Голосовали: за__13______________ против____нет_______ воздержались___нет___ | Председатель __________________Серебренникова О. С. Секретарь _____________________Назарова Р. Э. |