Самообразование учителя
план перспективного равития профессиональных компетенций
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа перспективного развития профессиональных компетенций учителя Тумко А.Н.. | 23.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа перспективного развития профессиональных компетентностей учителя физической культуры
Тумко Артема Николаевича
МБОУ «СШ№5» г. Нижневартовска
на 2019-2023 годы
Ключевая цель методической работы:
- повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.
Индивидуальная тема самообразования:
«Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС ООО»
Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя физической культуры и развитие благоприятной, мотивирующей потребности учащихся к учебе и занятиями спортом.
Задачи самообразования по теме:
- изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- изучить опыт педагогов, школы, района, страны;
- овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
- вести мониторинг саморазвития школьников;
- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.
- разработать систему изучения новых тем и контроля знаний учащихся в технологии деятельностного обучения;
- развитие познавательного интереса через игру, нетрадиционные уроки, внеклассную работу;
- дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм контроля за знаниями учащихся;
- разработать систему контроля, диагностики и мониторинга развития личностной сферы - мониторинг познавательных интересов, диагностика обучаемости и обученности, зоны ближайшего развития;
Основные вопросы, намеченные для изучения:
- углубление работы с учащимися с особыми образовательными потребностями;
- научить применять каждого ученика стандартные знания в нестандартных ситуациях;
- подготовка обучающихся к всероссийской олимпиаде школьников по физической культуре;
- организация проектной деятельности обучающихся в рамках внеурочной деятельности.
ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | План мероприятий | Примерный | |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка | |||
1. | Изучение учебно-методической литературы в Литература по методической теме (Здоровьесберегающие технологии). Методическая литература по предметам. Литература по психологии. Интернет. Изучать: 1. Закон об образовании. 2. Литература по методической теме (Здоровьесберегающие технологии). 3. Методическая литература по предметам. 4 Литература по психологии. 5. Интернет-ресурсы, педагогические сообщества. | 2019-2020 | |
2. | Прохождение курсов профессиональной | 2021 год | |
3. | Дополнительная профессиональная подготовка по | семинар | |
4. | Изучение применения новых образовательных | 2019 год | |
7. | Участие в работе городского форсайт-центра. | Ежегодно | |
Использование современных образовательных технологий | |||
1. | Использование возможностей Интернет на уроке физической культуры при дистанционном обучении. | Постоянно | |
2. | Составление мультимедийных презентаций для | Постоянно | |
3. | Широкое использование на уроках физической культуры здоровьесберегающих технологий. | Постоянно | |
4. | Приобретение нового спортивного инвентаря. | Систематично. | |
5. | Составление презентаций к урокам физической культуры, видеоматериалов к занятиям внеурочной деятельности. | Систематично. | |
б. | Участие в инновационной деятельности: проведение уроков с применением интернет-платформ. | 2020 год | |
7. | Проведение экспериментальных уроков. | 2020-2021 год | |
8. | Рефлексия учителя. Систематизация опыта работы. | По плану МО | |
9. | Внедрение полученных результатов в педагогическую | 2020-2021 | |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | |||
1. | Выступление перед коллегами на заседаниях ШМО, педсовете | 2019-2020 | |
4. | Профессиональные публикации, брошюры, | 2020-2021 | |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | |||
1. | Участие в профессиональных конкурсах на городском уровне. | 2020-2021 | |
Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время | |||
1. | Совершенствовать систему подготовки учащихся к | 2020-2022 гг | |
Сдаче норм ГТО | |||
2. | Систематически пополнять папки результатами | ||
3. | Создать условия для участия особо одаренных детей в | ||
4. | Добиться активного и результативного участия | ||
5. | Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую |