Методическая копилка

Черепанова Марина Александровна
Предлагаю Вашему вниманию  конспекты НОД, родительских собраний, 
сценарии праздников и развлечений,презентации.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вода и ее свойства Поисково-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Воспитатель Черепанова М.А.

Слайд 3

Органы чувств

Слайд 4

О чем нам могут рассказать глаза? Вода не имеет цвета, Она прозрачная

Слайд 5

О чем нам может рассказать рот? Вода не имеет вкуса

Слайд 6

Про что нам расскажет нос?? Вода не имеет запах

Слайд 8

Спасибо! Молодцы!



Предварительный просмотр:

Конспект досуга во второй младшей группе «Угадайка»

Цель: Совершенствовать умение детей отгадывать загадки, развивать память, образное мышление.

Предварительная работа: Беседа о состояниях воды, наблюдение на прогулках (состояние воды: дождь, снег, лед и т. д.).

Материалы: загадки, картинки, костюмы для героев (петрушка, лисичка, медведь, заяц, корова, кошка), музыкальное сопровождение.

Ход развлечения

Дети и воспитатели заходят в зал, по середине зала стоит мешок, в котором сидит Петрушка(родитель в костюме Петрушки).

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, что же это такое? Кто оставил здесь мешок? Что-то там есть... подходит, хочет развязать мешок и посмотреть что там.

Из мешка «кричит» Петрушка: «Ой-ой. Щекотно. Хи-хи-хи…. Ох… Где это я? А вы кто?.».

Воспитатель: (дети здороваются). Здравствуй. Ты в детском саду. Здесь ребята играют, рисуют, гуляют...ребята, расскажите, что еще мы делаем в детском саду. (дети продолжают: в саду весело и т. п., предлагают остаться).

Петрушка: Здравствуйте, я - Угадайка. Ребята, а вы умеете отгадывать загадки? (Да). Я сейчас проверю. Отгадайте:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Мягкие лапки,

В лапках цап-царапки,

Хвостик - пушистый шнур,

Рассказывает сказки – мур-р-р,

Ест мышей и ловит крыс,

Мы зовём её: кис-кис. (Кошка)

Петрушка: Ах, какие вы молодцы!!!!

Воспитатель: Молодцы, ребята. Я приглашаю вас, и тебя Угадайка, в путешествие на веселом паровозике.  Он отвезет нас в сказочную страну, где живут загадки.

Вы готовы? Занимайте места, садитесь удобнее. Поехали.

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

Вот и первая остановка. «Сказочный лес».

Загадаю вам загадки,

Вы же дайте мне отгадки.

Слушайте внимательно,

Думайте старательно.

(Воспитатель загадывает загадки. И появляются звери (родители переодетые в зверей) – новые пассажиры)

Маленький, серенький,

Длинное ухо,

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(Заяц)

Хвостатая, рогатая,

Она ходит по лугам,

Хвостатая, рогатая,

Молоко приносит нам.

Хвостатая, рогатая,

Живёт она в хлеву.

Когда голодна, кричит: «Му».

Кто же это? Не пойму.

(Корова)

Он хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Видит он душистый мёд.

Страшно может он реветь.

Кто скажите он?

(Медведь)

Всех зверей она хитрей,

Шуба рыжая на ней.

Пушистый хвост - её краса,

А зовут её?

(Лиса)

Лиса: Молодцы, ребятки! Отгадали все загадки. Хотим мы с вами поиграть. А называется игра «Зайцы и лисичка - хитрая сестричка».

Игра «Лиса и зайцы» (муз. сопровождение)

(Дети выполняют движения по тексту).

По лесной лужайке

Разбежались зайки.

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

(Дети-зайчики легко бегают по залу)

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

(Зайчики присаживаются и выполняют имитационные движения по тексту)

Вот бежит лисичка -

Рыжая сестричка.

Ищет, где же зайки,

Зайки-побегайки.

(Лиса бежит между детками, с окончанием песни догоняет малышей)

Звери: Молодцы ребята!!!! Убежали! А сейчас нам пора идти, до свидания!

(Дети прощаются с животными)

Петрушка:

От плутовки-лисы

Убежали. Молодцы!

Отправляемся дальше. Поехали.

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

Остановка «Природные явления»

(Воспитатель загадывает, показывает картинки - отгадки)

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадет.

И никуда я не иду,

Покуда он идет.

(Дождь)

Прибежит –

И солнце спрячет,

А потом ещё

Заплачет.

(Туча)

Разноцветное коромысло

Над землей повисло.

(Радуга)

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя все …

(Солнце)

Игра «Солнышко и дождик» (музыкальное сопровождение)

Петрушка: Ну что, поехали…

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

А вот и последняя станция. Отгадайте, как называется

Кто, угадай-ка,

Седая хозяйка?

Тряхнет перинки –

Над миром пушинки! (Зима)

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

(Зима)

Покружилась звездочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке. (Снежинка)

Игра «Где снежинки?»

Дети идут хороводом вокруг разложенных по кругу карточек. На карточках изображены различные состояния воды: река, лужа, лед, снегопад, туча, дождь, снежинка, капля…

Во время движения по кругу произносятся следующие слова:

Вот и лето наступило.

Солнце ярче засветило.

Стало жарче припекать,

Где снежинку нам искать?

С последним словом все останавливаются. Те, перед кем располагаются нужные картинки, должны их поднять и объяснить свой выбор. Движение продолжается со словами:

Наконец, пришла зима:

Стужа, вьюга, холода.

Выходите погулять.

Где снежинку нам искать?

Вновь выбираются нужные картинки и объясняется выбор.

Воспитатель: Ребята, зимой холодно в лесу. Скорее в паровозик, возвращаемся в детский сад. Поехали.

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

В детский сад всех привезу!

Петрушка:Вам понравилось путешествие? (ответы детей). А теперь мне пора, меня ждут дома. До скорых встреч.



Предварительный просмотр:

Советы родителям: 

1. Старайтесь по максимуму оттянуть время знакомства вашего чада с агрессивными фильмами, играми и игрушками. Покупая робота, возьмите для комплекта … куклу, даже если у вас мальчик. Если война роботов у него на столе неизбежна, пусть будет благая цель – спасать куклу.

2. Покупайте иногда сыну «стрелковое оружие», но не превращайте детскую в военную базу. Если инстинкт воина просыпается в вашем чаде нечасто, и он стреляет достаточно редко - беспокоиться не о чем. Если сын зациклился на «стрелялках» - у него серьезный внутренний конфликт. Обратите внимание – в кого он стреляет чаще. В сверстников - плохие отношения с коллективом. Во взрослых - это проявление излишней строгости к нему, его часто обижают родители. Во всех подряд – это хуже всего, ребенок воспринимает мир как враждебную ему среду.

3. Девочке, помешанной на куклах типа Барби, подкиньте сюжет для игры, в котором героиня занимается спортом, танцами, учится на доктора. Это нужно, чтобы девочка не усваивала одну установку на красивую жизнь, которая в природе почти не существует. Тем самым вы спасете ее от краха иллюзий и психологической травмы от отсутствия в ее жизни яхты, виллы и личного самолета.

4. Почаще читайте детям сказки, не пропуская щекочущие нервы моменты. Даже если ребенок будет бояться за героев, он одновременно учится сопереживать и приобретает тем самым бесценный опыт. Без драматических моментов сказка не интересна, и не поучительна. Через сказки малыш отрабатывает свои собственные страхи и агрессию. Поэтому у ребенка есть привязанность к любимому сюжету. Не удивляйтесь и не раздражайтесь, если он просит изо дня в день рассказать, как волк съел Красную шапочку. Самое ценное в сказках то, что дети быстро усваивают неотвратимость наказания, гораздо быстрее, чем от нотаций. Картинки по запросу советы родителям фон

5. Научите ребенка играть в свои любимые детские игры, которые незаслуженно забылись: дочки-матери, казаки-разбойники. Не предоставляйте детей самим себе – они быстро переймут модели поведения своих сверстников.

6. Поощряйте хобби детей, связанные с творчеством. Занятые музыкой, танцами или спортом чада не будут выпрашивать вампиров и монстров.

7. Не разрешайте смотреть по телевизору все подряд. Поощряйте просмотр развивающих программ, мультфильмов и добрых фильмов с хорошим концом. Так же точно поступите с компьютером.

Советы родителям:

1. Старайтесь по максимуму оттянуть время знакомства вашего чада с агрессивными фильмами, играми и игрушками. Покупая робота, возьмите для комплекта … куклу, даже если у вас мальчик. Если война роботов у него на столе неизбежна, пусть будет благая цель – спасать куклу.

2. Покупайте иногда сыну «стрелковое оружие», но не превращайте детскую в военную базу. Если инстинкт воина просыпается в вашем чаде нечасто, и он стреляет достаточно редко - беспокоиться не о чем. Если сын зациклился на «стрелялках» - у него серьезный внутренний конфликт. Обратите внимание – в кого он стреляет чаще. В сверстников - плохие отношения с коллективом. Во взрослых - это проявление излишней строгости к нему, его часто обижают родители. Во всех подряд – это хуже всего, ребенок воспринимает мир как враждебную ему среду.

3. Девочке, помешанной на куклах типа Барби, подкиньте сюжет для игры, в котором героиня занимается спортом, танцами, учится на доктора. Это нужно, чтобы девочка не усваивала одну установку на красивую жизнь, которая в природе почти не существует. Тем самым вы спасете ее от краха иллюзий и психологической травмы от отсутствия в ее жизни яхты, виллы и личного самолета.

4. Почаще читайте детям сказки, не пропуская щекочущие нервы моменты. Даже если ребенок будет бояться за героев, он одновременно учится сопереживать и приобретает тем самым бесценный опыт. Без драматических моментов сказка не интересна, и не поучительна. Через сказки малыш отрабатывает свои собственные страхи и агрессию. Поэтому у ребенка есть привязанность к любимому сюжету. Не удивляйтесь и не раздражайтесь, если он просит изо дня в день рассказать, как волк съел Красную шапочку. Самое ценное в сказках то, что дети быстро усваивают неотвратимость наказания, гораздо быстрее, чем от нотаций. Картинки по запросу советы родителям фон

5. Научите ребенка играть в свои любимые детские игры, которые незаслуженно забылись: дочки-матери, казаки-разбойники. Не предоставляйте детей самим себе – они быстро переймут модели поведения своих сверстников.

6. Поощряйте хобби детей, связанные с творчеством. Занятые музыкой, танцами или спортом чада не будут выпрашивать вампиров и монстров.

7. Не разрешайте смотреть по телевизору все подряд. Поощряйте просмотр развивающих программ, мультфильмов и добрых фильмов с хорошим концом. Так же точно поступите с компьютером.



Предварительный просмотр:

Родительское собрание

 подготовили и провели:

воспитатели  

Черепанова М.А., Шушкова Н.И.


      Тема: Чем играют наши дети?
     Форма проведения:
 круглый стол

Цель:
Дать родителям знание о значении игрушки, её роли в игре ребёнка; вооружить знаниями о целесообразном педагогическом подборе игрушек.
Задачи: 

  • Познакомить родителей со значением и ролью игрушки в жизни ребёнка;
  • Выявить особенности современных игрушек (игрушек монстров);
  • Вооружить родителей знаниями о целесообразном педагогическом подборе игрушек.

Участники собрания: Родители, воспитатели.


Предварительная работа:
1. Провести исследование игровых интересов детей с помощью тестирования родителей.
2. Подготовка презентации.
3. Подготовка организационных вопросов.

4. Оформление фото-выставки "Разные виды игрушек".

Ход собрания:
1. Приветствие.        
Воспитатель: Уважаемые родители! Вы все прекрасно знаете, что ребенку нужна игра. Игра детей неотделима от игрушек. Самостоятельная игра ребенка во многом зависит от того, как взрослые организуют подбор игрушек и их расположение, т. е. предметно-игровую среду.  

Что же такое игрушка?
Игрушка - это специально предназначенный предмет для детских игр, она помогает ребенку осуществить свой замысел, приближает игру к действительности. Чтобы вообразить себя мамой, надо иметь в руках дочку-куклу, которую можно укладывать, кормить, одевать и т. д. Игрушка должна быть такой, чтобы ребенок мог с ней активно действовать, выразительно разыгрывать свою роль. Бывает и так, что самая красивая игрушка не помогает осуществлять замысел игры. Правильный подбор игрушек - серьезное дело.

Существуют разные виды игрушек для детей дошкольного возраста.       
Это сюжетные, или образные, игрушки-куклы, фигуры животных, мебель, посуда, предметы домашнего обихода.
Центральное место отводится кукле. Ребенок во время игры как бы одушевляет куклу, разговаривает с ней, доверяя ей свои тайны и радости, проявляя о ней заботу. К этой группе игрушек относятся и сказочные персонажи. К образным игрушкам также относятся те, что изображают зверей, домашних животных, среди них - любимый детьми плюшевый мишка. Дети их кормят, купают, укладывают спать, лечат, ходят с ними на прогулку.
Технические игрушки, которые все больше входят в жизнь. К ним относятся: транспорт, конструкторы, всевозможные технические агрегаты. Особой популярностью у детей пользуются разнообразные конструкторы «Лего», развивающие мелкую моторику, ориентировку в пространстве, мышление, творчество.
Игрушки-забавы, смешные фигурки зверей, животных, человечков, например зайчик, играющий на барабане, или повар, готовящий яичницу. В основе их лежит движение, сюрприз, неожиданность. Их назначение   позабавить детей вызвать смех, сопереживание, радость, воспитать чувство юмора.
Маскарадно-ёлочные игрушки связаны с празднованием Нового года . Они напоминают чем-то тот или иной персонаж (хвост, клюв, ушки), но этого достаточно, чтобы дети играли-жили в образе.
Спортивно-моторные игрушки, способствующие повышению двигательной активности детей, развитию координации движений, ориентировки в пространстве.
Театральные игрушки по содержанию являются образными, но имеют особое назначение - служат целям эстетического воспитания, развития речи, воображения. К ним относятся, например, Петрушка, куклы бибабо (или так называемая кукла-перчатка, которую делают в виде варежки и украшают тканью, бисером, лентами. Её надевают на руку так, чтобы один палец держал головку куклы, а друге - руки).
Музыкальные игрушки-погремушки, колокольчики, трещотки, дудочки, бубенцы, игрушечные флейты, балалайки и др. музыкальные инструменты.
Дидактическим игрушки - с помощью которых детей знакомят с различными понятиями: с формой, цветом, величиной и т. д. К ним относятся разноцветные вкладыши, пятнашки, матрешки, мозаики, игрушки-головоломки, пазлы, лото и др. Они воспитывают у детей необходимые качества - сосредоточенность, настойчивость, целеустремленность, умение доводить дело до конца, а также способствуют развитию мелкой моторики.
Строительные игрушки - состоящие из геометрических тел. Среди них есть крупногабаритные, такие, как самокаты, детские педальные автомобили, тракторы.

Следующий вид, о котором нельзя не сказать «Игрушки-чудовища».
Игрушки-чудовища могут научить ребенка жестокости и безразличному отношению к страданию. В русских сказках встречаются и драконы, и чудовища, но они всегда выступают на стороне зла, положительные, же герои никогда не бывают чудовищами. Такие сказки и игры на их основе учат детей отличать добро от зла, проводя между ними четкую границу.
Предлагаемые сейчас детям в качестве игрушек различные персонажи в виде трансформеров, скелетов и пр. участвуют в игре как на стороне добрых, так и злых сил, поэтому ребенку иногда бывает трудно, даже порой невозможно дифференцировать добро и зло, поделить героев «плохих» от «хороших».
Ребенок, владеющий подобными игрушками, получает шанс в игре ощутить себя могучим. Увы, в реальной жизни всё может быть наоборот. Желание иметь монстров своего рода тест для определенного психологического состояния ребёнка: чем больше он привязан к подобным игрушкам, чем больше времени проводит в их компании, тем более уязвимо, неуверенно и тревожно он себя ощущает в реальном мире.
Для возбудимых детей игра с монстрами это способ выбросить лишнюю энергию. Но во многих случаях игрушка скорее не успокаивает, а еще больше раздражает ребенка и формирует определённую психическую зависимость. Игру с монстрами нельзя запретить, как нельзя запретить детские страхи и тревожность. Можно только помочь ребенку создать иное игровое поле, в котором будут реализованы потребности детей ощущать себя сильными и бесстрашными.
Поэтому, уважаемые родители, не стремитесь покупать детям игрушки наводящие на них ужас и способствующие развитию агрессии. Поверьте, есть много вариантов направить игры детей в нужное русло.  Хорошо, если у ребенка есть пространство для игр, а также все необходимые атрибуты. Позаботьтесь о постоянном игровом уголке, где можно бы расположить нужную мебель и игрушки. Важно, чтобы ребенок имел возможность сохранить начатую и прерванную игру.  Общение с родителями и их серьезное отношение к игре и игрушкам необходимо  ребенку. Он будет чувствовать причастность родителей к своим проблемам, испытывать эмоциональный комфорт, положительные эмоции. Бывают и такие случаи, что родители сами отстраняются от подобных дел, мотивируя это отсутствием свободного времени или тем, что этим должны заниматься только специалисты.

2.  Дискуссия о вреде и пользе современных игрушек. 
Поскольку игрушка не только сопровождение игры, но и средство обучения, развлечения и даже лечения. Хотелось бы узнать ваше мнение таковы ли современные игрушки?
Родителям предлагаются различные игрушки (матрешка, Барби, набор животных, пирамидка, конструктор и т д.).  Выяснить  полезность, бесполезность или вред  данной игрушки.

3. Родителям предлагается  разработать критерии выбора игрушки.

Нам хотелось бы узнать по каким критериям вы выбираете игрушки для своих детей (родители высказывают свое мнение, делятся опытом).

А сейчас мы бы хотели вас познакомить с правильными критериями выбора игрушки:

- Игрушка должна соответствовать интересам самого ребенка. (Интересы взрослого и ребенка очень часто не совпадают: многих взрослых привлекает внешняя красота, цена, сложность деталей или описанное развивающее значение, у детей же другие приоритеты: похожа ли на любимого сказочного героя, такая же есть у друга.)
- Возможность что-либо с ней делать - это главное достоинство игрушки (разбирать-собирать, передвигать, извлекать звуки).

- Игровые действия должны быть самостоятельными (игрушки-загадки и игрушки-головоломки, которые сами подсказывают способ действия: матрешки, пирамидки).
- Эстетический аспект (игрушка должна вызывать гуманные чувства, недопустимо в игрушке наличие качеств, стимулирующих асоциальные действия и чувства: насилие, жестокость, агрессию).

4.  Обобщение результатов. Ваш ребенок то и дело стал закатывать истерики, драться со всеми подряд, а ночью просыпаться от кошмарных снов? Может быть, дело совсем не в дурном характере, слабых нервах или генах. Присмотритесь, во что он играет.

Кануло в лету то время, когда лечили лапы плюшевым зайцам, укладывали спать пупсов, строили башни из кубиков. Современным детям мир предлагает новые игрушки: роботы-трансформеры, гламурные красотки-куклы, игрушечное оружие никак не отличишь от настоящего. Даже герои мультиков не похожи на обычных котов, собак и людей - одни монстры и вампиры.

Вас впечатляет кукла Ингрид со своим имиджем вампира из серии «Живые мертвые куклы»? Ее красные глаза, черный балахон, клыки, жаждущие крови? А упаковка в виде гробика (специально для детей, которые захотят ее похоронить)?

А новая детская забава – растягивающийся резиновый монстр, издающий душераздирающие вопли при каждом растяжении! Ясное дело, что дети забавляются монстром, растягивая его туда-сюда. Стоит ли после этого удивляться, что наши чада любят издеваться над себе подобными?

Хит-парад любимых детских игрушек на сегодняшний день выглядит примерно так.

1. Роботы-тансформеры. Увлекательнейшее занятие для пацанов от трех до тринадцати. Фантазия производителей неисчерпаема – роботы способны превращаться в машину, самолет, танк, фотокамеру. Идея подобных игрушек может и имеет определенную пользу, но уж больно вся эта трансформирующаяся братия напоминает вооруженных убийц. Интересно то, что модели известных фирм выглядят вполне миролюбиво, но они отнюдь не дешевы ( от 1000 руб). Их же модели с наворотами – радиоуправлением, программированием и прочими – вообще имеют заоблачную цену. Вот и покупают родители детям игрушки эконом-класса, вид которых далек от лозунга «Мир во всем мире».

2. Куклы Барби, Братц, Мокси. Предмет номер один у девчонок. Производители стараются приобщить в такой форме девочек к миру моды и светских тусовок. Но наши дочки любят их переодевать - прикид у кукол такой, что ему позавидует любая модница. Куклам есть что надеть в школу, клуб, стадион, на вечеринки и прогулки. Кроме того, светским красоткам полагается соответствующая оправа в виде машин, яхт и вилл ( естественно, за отдельную баснословную плату)

3. Оружие всех видов – от вполне безобидных водяных пистолетов до автоматов, светящихся при стрельбе и даже выпускающих пламя. Полная имитация настоящего оружия , из которой мальчишка целится в случайного прохожего, может сыграть очень злую шутку со своим обладателем. Ведь если человек, не на шутку испугавшись, захочет разобраться, то он вправе учинить скандал родителям мальца.

4. Герои комиксов и фильмов, мультяшные демоны и монстры уже давно побили все рекорды продаж. С появлением каждого нового фильма или мультика производители стараются увековечить их персонажей в пластике и искусственном мехе. Игрушечный бизнес процветает за счет этого.

Можно не удивляться, что большинство игрушек, заполонивших наши рынки, носят откровенно агрессивный характер.

Современные игрушки, к сожалению, не проходят экспертизу на безопасность. Контролируют лишь технические показатели - материал, краску, крепления. "Купить нельзя запретить." где поставить запятую- решать вам.

Советы родителям:

1. Старайтесь по максимуму оттянуть время знакомства вашего чада с агрессивными фильмами, играми и игрушками. Покупая робота, возьмите для комплекта … куклу, даже если у вас мальчик. Если война роботов у него на столе неизбежна, пусть будет благая цель – спасать куклу.

2. Покупайте иногда сыну «стрелковое оружие», но не превращайте детскую в военную базу. Если инстинкт воина просыпается в вашем чаде нечасто, и он стреляет достаточно редко - беспокоиться не о чем. Если сын зациклился на «стрелялках» - у него серьезный внутренний конфликт. Обратите внимание – в кого он стреляет чаще. В сверстников - плохие отношения с коллективом. Во взрослых - это проявление излишней строгости к нему, его часто обижают родители. Во всех подряд – это хуже всего, ребенок воспринимает мир как враждебную ему среду.

3. Девочке, помешанной на куклах типа Барби, подкиньте сюжет для игры, в котором героиня занимается спортом, танцами, учится на доктора. Это нужно, чтобы девочка не усваивала одну установку на красивую жизнь, которая в природе почти не существует. Тем самым вы спасете ее от краха иллюзий и психологической травмы от отсутствия в ее жизни яхты, виллы и личного самолета.

4. Почаще читайте детям сказки, не пропуская щекочущие нервы моменты. Даже если ребенок будет бояться за героев, он одновременно учится сопереживать и приобретает тем самым бесценный опыт. Без драматических моментов сказка не интересна, и не поучительна. Через сказки малыш отрабатывает свои собственные страхи и агрессию. Поэтому у ребенка есть привязанность к любимому сюжету. Не удивляйтесь и не раздражайтесь, если он просит изо дня в день рассказать, как волк съел Красную шапочку. Самое ценное в сказках то, что дети быстро усваивают неотвратимость наказания, гораздо быстрее, чем от нотаций.

5. Научите ребенка играть в свои любимые детские игры, которые незаслуженно забылись: дочки-матери, казаки-разбойники. Не предоставляйте детей самим себе – они быстро переймут модели поведения своих сверстников.

6. Поощряйте хобби детей, связанные с творчеством. Занятые музыкой, танцами или спортом чада не будут выпрашивать вампиров и монстров.

7. Не разрешайте смотреть по телевизору все подряд. Поощряйте просмотр развивающих программ, мультфильмов и добрых фильмов с хорошим концом. Так же точно поступите с компьютером.



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Просим ответить вас нас вопросы, по теме предстоящего родительского собрания  «Чем играют наши дети».

1.Любит ли ваш ребенок играть?

2.В какие игры вы играете с детьми дома?


3.
Чему могут научить ребенка эти игры?


4.
Любимая игра ребенка дома?


5.
В какие игры ребенок любит играть с папой?


6.
В какие игры ребенок любит играть с мамой?


7.
Какие игрушки вы покупаете ребенку?


8.
Нужно ли играть с ребенком и почему?

9.Какие герои мультфильмов являются любимыми персонажами вашего ребенка?

Спасибо!

Уважаемые родители!

Просим ответить вас нас вопросы по теме предстоящего родительского собрания  «Чем играют наши дети».

1.Любит ли ваш ребенок играть?

2.В какие игры вы играете с детьми дома?


3.
Чему могут научить ребенка эти игры?


4.
Любимая игра ребенка дома?


5.
В какие игры ребенок любит играть с папой?


6.
В какие игры ребенок любит играть с мамой?


7.
Какие игрушки вы покупаете ребенку?


8.
Нужно ли играть с ребенком и почему?

9.Какие герои мультфильмов являются любимыми персонажами вашего ребенка?

Спасибо!