"Молодежь42"!
ОСТОРОЖНО:
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ НА САМООТРАВЛЕНИЕ!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_lyubvi_k_maloy_rodine.pptx | 2.68 МБ |
formirovanie_lyubvi_k_maloy_rodine_posredstvom_turistsko-kraevedcheskoy_deyatelnosti.docx | 28.03 КБ |
tvorcheskiy_proekt.docx | 205.04 КБ |
otchet._konkurs_risunkov_novokuznetsk.docx | 409.88 КБ |
otchet_zaochnaya_ekskursiya_proydus_po_gorodu_rodnomu.docx | 454.25 КБ |
proekt_novokuznetsk-_2030.docx | 802.37 КБ |
veterany_komsomola_goroda_novokuznetska.docx | 948.6 КБ |
my_vybiraem_zhizn.docx | 38.74 КБ |
my_vybiraem_zhizn.docx | 432.39 КБ |
programirovanie_detey_na_samootravlenie.docx | 183.93 КБ |
o_vrede_veypov._aykosov.docx | 352.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Чувство Родины- важнейшее чувство для каждого человека. У взрослого это чувство подобно большой реке. …» В. Песков
Изучение родного края помогает: формировать чувство гордости, патриотизма, любви к малой родине и стране; формирование представления об истории, экономике, трудовой деятельности, быте и т.д.; исследование природы; р асширение кругозора; формируется понятие «малая Родина», «родной край», «патриотизм».
Малая родина- это… это место, которое вызывает ностальгические воспоминания, которое всегда ассоциируется с домом, с семьей; э то город, в котором мы живем, город Новокузнецк, и вся Кемеровская область.
Туристско- краеведческая деятельность в школе. Цель- формирование целостного представления об особенностях природы, населения, хозяйства своего региона, о месте Кузбасса в современном мире.
Формы работы: изучение теории на уроках
2. обучение навыкам туризма, закрепление их на практике.
3. научно- исследовательская деятельность (исследование, обработка и оформление собранного материала, участие в областных экологических проектах).
Результаты:
Предварительный просмотр:
ФОРМИРОВАНИЕ ЛЮБВИ К МАЛОЙ РОДИНЕ ПОСРЕДСТВОМ ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Чувство Родины- важнейшее чувство для каждого человека. У взрослого это чувство подобно большой реке. Но есть у каждой реки свой исток, маленький ключик, от которого все начинается. И чувство Родины прорастает как все большое, из малого зернышка. Этим зернышком в детстве могла быть речка, текущая в ивняках по степи, зеленый косогор с березами и пешеходной тропинкой. Разветвленное дерево чувства Родины должно иметь изначальный росток, и чем он крепче, тем быстрее дерево вырастает, тем зеленее будет его вершина».
В. Песков
В ХХI веке особую актуальность и значимость приобретает образование, воспитание нового здорового поколения, способного жить и работать в новом веке, веке образования, культуры, духовности, новых технологий для того, чтобы жить и работать достойно, добиться в жизни определенных высот, человек должен быть здоровым. Здоровье — самая главная ценность человека. Эту истину знали уже древние греки. Отец медицины, Гиппократ одним из первых в истории провозгласил прямую связь физической культуры, образования и здоровья. Он подчеркивал, что тот, кто не закаливает свой организм, обречен на «изнеженность мышц и тупость ума». Сегодня, как никогда, остро стоит вопрос о «здоровье народа». В корне изменилось и само это понятие. Раньше, когда говорили о здоровье, оно ассоциировалось лишь с медицинской помощью, с охраной здоровья человека. В настоящее время понятия «здоровый человек», «здоровая нация» расширили свое значение, охватывают и духовное, и физическое развитие человека. Проблема воспитание здорового поколения объявлена у нас делом государственной важности.
Как учитель, я использую в своей педагогической деятельности туризм- как внеклассную форму занятий, которая формирует любовь к малой родине у подрастающего поколения.
Взяв на вооружение туристско-краеведческую деятельность в своей работе, с 2015 года я стараюсь реализовывать воспитательно- образовательный блок через туристско- краеведческую деятельность.
Изучение родного края помогает формировать представление об истории, экономике, трудовой деятельности, быте и культуре населения, организовать поисковую работу. Расширяется кругозор учащихся средствами наглядного предметного познания окружающего мира. Такой принцип познания окружающего мира связан с физическими, физиологическими и психическими возможностями детей. Важнейшим принципом в подходе к этой деятельности служит принцип комплексности, целостного воздействия на личность ребенка. Здесь формируется понятие «малая Родина», «родной край», «патриотизм».
Можно долго спорить о том, насколько влияет окружающая природа и среда на характер и взгляды. Для большинства из нас малая родина - это место, которое вызывает ностальгические воспоминания, которое всегда ассоциируется с домом, с семьей. С тем, что воспринимается позитивно, с оттенком грусти. Для нас малая родина- это, прежде всего город, в котором мы живем, город Новокузнецк, и вся Кемеровская область.
В нашей школе понятие «Малая Родина» конкретизируется при изучении разных предметов: география, краеведение и т.д.
В рамках работы данного блока широко работает направление туристско- краеведческой деятельности!
Цель- формирование целостного представления об особенностях природы, населения, экономики своего региона, о месте Кузбасса в современном мире.
Задачи:
- сформировать у учащихся знания о родном крае, как о территории со своеобразной природой, населением и хозяйством;
- выявить особенности на территории Кемеровской области отличительные от других регионов России и мира компоненты и явления земных оболочек;
- закрепить умения и навыки ориентирования на местности, работы с картами родного края и планами города (своего населенного пункта) и их частей, использования других источников краеведческой информации о родном крае;
- обучить умениям применять краеведческие знания о родном крае для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов;
- способствовать формированию географической и краеведческой культуры;
- способствовать воспитанию любви к своей малой родине, нравственности и патриотизма;
- способствовать воспитанию экологической культуры и бережного отношения к окружающей среде.
Работа туристско- краеведческого направление в школе происходит посредством разных форм работы:
- изучение теории на уроках;
- обучение навыкам туризма, закрепление их на практике.
Начиная с 2015 года, учащимися и учителями нашей школы совершено 4 туристических похода в заповедник Кузнецкий Алатау (туристический район «Поднебесные Зубья»), один их которых в зимнее время. С каждым разом количество учащихся увеличивается!
- научно- исследовательская деятельность (исследование, обработка и оформление собранного материала, участие в областных экологических проектах).
Подводя итог, хочу отметить, что необходимо прийти к пониманию того, что жесткое следование классно-урочной системы значительно ссужает учебно-воспитательный процесс. Формирование понятия «Малая Родина», требует выхода учащихся за пределы помещений, в окружающий мир.
Туристская деятельность сегодня выступает как познавательный активный отдых, в оздоровлении организма. достижение науки, изменяя характер труда и учебы, действуют и на самого человека. Именно здесь и происходит формирование чувства гордости, патриотизма, любви к малой родине и стране.
Подготовила: учитель географии МБОУ «СОШ №47» Губарева Т.А.
Март 2017г.
Публичное выступление.
Авторские права защищены.
Предварительный просмотр:
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД».
ПОСВЯЩАЕТСЯ ЮБИЛЕЮ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА.
Руководитель проекта- Губарева Т.А., учитель географии
Участники проекта- учащиеся школы.
Цель: узнать как можно больше информации о городе.
Задачи:
- пользуясь справочным материалом (энциклопедиями, интернетом, журналами и газетами) найти информацию о городе;
- проанализировать данную информацию и выполнить творческую работу;
- рассказать о достопримечательностях своего города;
- подготовить мини - фильм (поделку, плакат и так далее);
- представить полученные результаты учителю и одноклассникам, обсудить проект.
Этапы работы над проектом:
I этап: выбор темы проекта
II этап: сбор информации
III этап: обдумывание плана работы над проектом
IV этап: реализация проекта
V этап: подготовка к защите проекта (оформление портфолио, подготовка презентации, поделки, репортажа о проделанной работе, листовки, газеты, электронной презентации и т.д.)
VI этап: презентация и защита проекта на общешкольном мероприятии
VII этап: рефлексия (самоанализ и самооценка проделанной работы, свои впечатления от работы над проектом).
Старт проекта- 11.01.2018г.
Предварительный просмотр:
КОНКУРС РИСУНКОВ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД».
Отчет классного мероприятия, посвященного юбилею города Новокузнецка .
В рамках проведения мероприятий, посвященных юбилею города Новокузнецка в период с 1-25 октября 2017 года, среди учащихся 9А класса прошел конкурс рисунком по соответствующей тематике. Ребята предоставили множество работ, выполненных в разной технике: витраж, рисунок карандашом, лепка на бумаге и т.д.
1.11.2017г.
Предварительный просмотр:
ЗАОЧНАЯ ЭКСКУРСИЯ «ПРОЙДУСЬ ПО ГОРОДУ РОДНОМУ».
Отчет классного мероприятия, посвященного юбилею города Новокузнецка .
В рамках проведения мероприятий, посвященных юбилею города Новокузнецка в период с 1-23 ноября 2017 года, в школе прошло выступление лекторской группы 9а класса, целевой аудиторией стали- учащиеся 5-х классов.
Старшеклассники провели заочную экскурсию по достопримечательностям Новокузнецка.
Мероприятие проходило с использованием мультимедийного оборудования и авторских фотографий.
22.11.2017г.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №47»
Городской конкурс «Моя судьба- Новокузнецк»
«Проект Новокузнецк -2030»
Работу выполнила: учащаяся 11а класса
Бородина Алена
Руководитель: учитель географии и ОБЖ
Губарева Татьяна Андреевна
Новокузнецк, 2019
Оглавление:
стр.
Введение………………………………………………………………………………...….................................................................................................3
- Анализ и оценка качества жизни населения в Новокузнецке…………………………………...………………………………………….4
- Проекты социально- экономического развития города Новокузнецка 2013-2030г……………...……………………………………….7
Заключение………………………………………………………………………………………………………………………………..…..…………..11
Библиография…………………………………………………………………………………………………………………………………...………...12
Приложение 1……………………………………………………………………………………………………………………………………..………13
Приложение 2……………………………………………………………………………………………………………………………………..………14
Приложение 3……………………………………………………………………………………………………………………………………..………21
Введение
Новокузнецк город наш обновленный
Он трудяга, шахтер и герой,
Вырос ввысь к небесам устремленный,
Облака задевает собой.
Как кузнец молодецкого роста
У мартенов ты славу ковал.
Знаю, город, что было не просто,
Но в войне победил твой металл.
Если люди живут здесь из кремня,
Цель для внуков ясна и чиста:
Край сибирский, кузнецкие земли,
Новокузнецк, ты Отчизна моя!
Цель написания данной работы состоит в определении приоритетных направлений социально- экономического развития города.
Предмет исследования- город Новокузнецк.
Объект исследования- культурное наследие и современные особенности развития города, определение его места в стране.
В данной работе представлено изучение следующих задач: анализ и оценка качества жизни населения в Новокузнецке, перспективы развития.
Методы исследования: изучение литературы, анализ, сравнение, обобщение.
I Анализ и оценка качества жизни населения в Новокузнецке.
Новокузнецк-Один из крупнейших металлургических и угледобывающих центров страны! Город Новокузнецк является одним из старейших городов Сибири. Основан приблизительно в 1617-1618 г.г. Кузнецкий острог, бывший первоначальным ядром города с 1620 года и до конца XVIII века, находился на возвышении правого берега Томи.
Современный Новокузнецк образован 3 июля 1931 решением Президиума ЦИК СССР из посёлка Сад-город (с 1929) при строящемся металлургическом заводе. Переименованный в мае 1932 в Сталинск, он перед этим в марте 1932 поглотил Кузнецк. 5 ноября 1961 г., Указом Президиума ВС РСФСР г. Сталинск переименован в г. Новокузнецк.
Качество жизни населения определяется как субъективная оценка степени удовлетворения материальных и духовных потребностей. Проявляется качество жизни в субъективной удовлетворенности людей самими собой и своей жизнью, а также в объективных характеристиках, свойственных человеческой жизни как биологическому, психическому (духовному) и социальному явлению.
Интегральный показатель качества жизни может быть определен лишь весьма условно, поэтому его измеряют через систему локальных показателей, характеризующих разные стороны качества жизни. В международной статистике для этого используются три базовых показателя:
- средняя продолжительность жизни (интегрально характеризует и состояние здоровья населения, и уровень безопасности, и экологическую ситуацию и др.);
- валовой внутренний продукт на душу населения;
- средний уровень образованности населения.
Для оценки качества жизни населения г. Новокузнецка выбраны приведенные ниже основные характеристики (индикаторы).
Таблица 1 - Основные индикаторы качества жизни населения г. Новокузнецка.
Показатели | Единица измерения | 2001 | 2008 |
Демографические показатели | |||
1. Численность населения на конец года | Чел. | 578400 | 562700 |
2. Рождаемость | Чел. на 1000 жителей | 9,05 | 9,48 |
3. Смертность | Чел. на 1000 жителей | 15,8 | 16,05 |
4. Естественный прирост/убыль | Чел. на 1000 жителей | - 6,75 | -6,7 |
5. Средняя продолжительность жизни
| Лет |
|
|
Образование | |||
6. Обеспеченность детей местами в дошкольных учреждениях | % от норматива | 76 | 74,3 |
7. Обеспеченность детей школьными местами | % от норматива | 114,5 | 84,8 |
8. Обеспеченность детей услугами дополнительного образования | % от норматива | - | 617 |
Здравоохранение | |||
9. Обеспеченность больничными койками | % от норматива | 80,3 | 82 |
10. Обеспеченность врачебными амбулаторно-поликлиническими учреждениями | % от норматива | 0,9 | 0,82 |
11. Обеспеченность: | Чел. |
|
|
Спорт | |||
12. Обеспеченность населения спортивными сооружениями: | % от норматива |
|
|
Уровень жизни населения | |||
13. Среднемесячная номинальная заработная плата | руб. | 4439 | 17316 |
14. Среднедушевые реальные денежные доходы населения (в месяц) | руб. | 3712 | 15447 |
15. Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума(1У кв.) | % | 23 | 12,3 |
16. Уровень зарегистрированной безработицы к структурному населению | % | 0,8 | 0,8 |
Экология | |||
20. Состояние окружающей среды (на начало года): |
|
|
|
Культура | |||
21. Обеспеченность учреждениями культуры | % от норматива |
|
|
Бюджет | |||
22. Бюджетная обеспеченность на душу населения (в ценах соответствующих лет) | тыс. руб./чел. | 4,62 | 16,16 |
Социальная защита | |||
23. Количество отдохнувших в летних оздоровительных лагерях | чел. | 28208 | 38364 |
На основании изложенного в таблице 1 можно сделать вывод о том, что Новокузнецк, обладая огромным потенциалом в развитии, определяет огромное количество проблем социального и экономического направления, что оказывает влияние на экономику региона и страны, за последние годы ситуация стабильна не в лучшем направлении. В таблице я представила проблемы, их причины, цели социально- экономического развития города, а также проекты повышения качества жизни населения.
II Проекты социально- экономического развития города Новокузнецка 2013-2030г.
Сильные и слабые стороны | Приоритетные направления. | |||||
Социально- экономическое развитие | ||||||
1.Недостаток средств на осуществление необходимых действий социального развития региона. | Развитие экономики | Развитие культуры | Спортивное развитие | Архитектура и строительство | ||
Цели | 1.Обеспечить жителям района своевременную помощь, касающуюся психологического и физического здоровья. 2. Организация акции помощи. 3. Предоставление одаренным детям возможностиповышения уровня своих знаний за счет бюджета района или муниципалитета, пр. международный очный конкурс «Живая классика». | В настоящее время в Новокузнецке наглядно определяется ряд проблем экономического развития:
| 1.В наше время достаточное количество людей интересуется искусством и культурой.Нужны места, где люди могут отдохнуть или развлечься. | 1.В наше время требуются предприятия и организации спортивного направления, а именно спортивные клубы, тренажерные залы, бассейны, теннисные корты, для физического развития как взрослых, так и детей. | 1. Недостаток и ветхость жилого фонда. 2. Разрушение и ветшание памятников архитектуры. 3. Создание новых памятников и мемориалов заслуженным деятелям Новокузнецка. | |
Проект | 1.Проект «Помощь детям из детских домов». 2.Проект «Одаренные дети нашего района». | 1. Повышение качества жизни 2. Для стабилизации ситуации и обеспечения устойчивого развития города необходимы:
| 1.Строительство музеев (Художественных, краеведческих) 2.Открытие школ специального направления- школ искусств. 3. Проведение семинаров, нацеленных на увлечение жителей культурой. 4.Реклама. | 1.Строительство по меньшей мере двух стадионов в городе (Футбольный, хоккейный). 2. Проведение соревнований в разных видах спорта, семейные соревнования. | 1.Разработка нового генерального плана города, с учетом современных тенденций мирового развития. 2. Строительство жилья для детей из детских домов, многодетных семей и переселенцев. 3. Строительство нового района в городе- города- спутника \ ПРИЛОЖЕНИЕ 1,2 | |
Ожидание результатов |
|
| 1.Проект «Строительство ДК» в каждом районе. | 1.Проект «Спорт и дети». 2.Проект «Самая спортивная семья». | 1.Объявление тендра на организацию и строительство проектов «Лучший архитектурный проект» и проект «Строительство культурного центра», разработка жилого комплекса «город- спутник» в рамках реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье» * ПРИЛОЖЕНИЕ 1,2. |
Заключение
«Ты в стране, что росинка на росистом лугу.
Но представить Россию – Без тебя – не могу».
На современном этапе социально- экономического развития, Новокузнецк имеет много проблем социально- экономического характера, а также, главную проблему- экологическую. Новокузнецк входит в первую пятёрку списка самых экологически загрязнённых городов России. На мой взгляд, политика местного самоуправления, в соответствии с новым генеральным планом, должна быть четко нацелена на решение этой проблемы, в первую очередь потому, что в нашем городе проживает много молодежи.
Также Новокузнецку необходимо обновление улиц (асфальтового покрытия, ремонта зданий и сооружений, озеленение). Также необходимо строительство новых районов, в связи с тем, что рождаемость в нашем городе увеличивается с каждым годом.
Хотелось бы, чтобы в нашем городе проходимо больше мероприятий общегородского характера, таких как «День города», «День молодежи» и т.д.
Несомненно, мой город самый красивый, самый лучший. Спасибо людям, которые живут вместе со мной, творят и трудятся на благо моей «маленькой Родины». Каждый из нас – ее неотъемлемая часть! Я бы хотела, чтобы наш всегда процветал!
Библиография
Интернет- ресурсы:
- www.mojgorod.ru
- www.novokyznetskvikipedia.ru
- www.kuzmama.ru
- www.gogolevka.ru
- http://www.novokuznetsk.su/news/city/13
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
МАКЕТ РАЙОНА.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
«Герои нашего времени». Их имена в названиях улиц.
В своем проекте города- спутника, я решила дать названия улиц в честь следующих замечательных людей нашего города: Ю.М. Журавкова – архитектора и зодчего Новокузнецка, А.Ф. Щукина- крупного предпринимателя, развивающего горнодобывающую, сельскохозяйственную и пищевую промышленность в регионе, Г.Б. Калягиной- талантливейшего учителя нашей школы, ГавриилаШабунина- ветерана Великой Отечественной войны. Ниже представлена биография.
Ю.М. Журавков. БИОГРАФИЯ.
Ю.М. Журавков - «Почетный гражданин города Новокузнецка».
Юрий Михайлович Журавков родился 9 сентября 1938 года в городе Артем Приморского края. Детские годы, они попали на период Великой Отечественной войны, прошли в таежной деревушке на реке Чулым в Красноярском крае. Семилетнюю и среднюю школы он заканчивал в небольшом городишке Боготол Красноярского края. Поступив по конкурсу в 1957 г. в Новосибирский инженерно-строительный институт, он закончил его в 1964 году на «отлично». По распределению был направлен в Сибирский зональный научно-исследовательский институт типового и экспериментального проектирования в г. Новосибирске, где отработал два года под руководством видного зодчего - бывшего главного архитектора города Сталинска (Новокузнецка) П. И. Отурина.
Период 1960-х годов в творчестве архитекторов был наиболее сложен, классическая школа была отвергнута, а современная архитектура еще не была воспринята в стране. В условиях бурно развивающегося индустриального строительства многие архитекторы не смогли найти свое место в архитектуре. Поиски среды для самовыражения и своей востребованности привели Юрия Михайловича сначала в Сибирский зональный институт типового проектирования, а в 1966 г. в Новокузнецкий институт «Кузбассгражданпроект».
Творческий путь Ю. М. Журавкова складывался довольно сложно. В Новокузнецке одновременно работали представители Московской, Ленинградской, Свердловской и Новосибирской архитектурных школ, что в условиях неопределенной направленности архитектурного будущего приводило чаше всего к диспутам об архитектуре либо к попыткам фантазировать о городе будущего. Юрию Михайловичу довольно сложно было в первые годы работы ярко заявить о себе, но его огромная работоспособность, желание сделать что-то неординарное, увлекая за собой коллектив, с годами начали давать свои положительные результаты. В коллективе своей мастерской Юрий Михайлович сумел сплотить молодых ребят, которые позднее стали большими мастерами. Среди них - Г. Дергай, Б. Маслов, С. Мальцев, С. Рассадников, Д. Сафин и др. В творческом активе первых лет работы Ю. М. Журавкова - небольшое здание Новокузнецкой пристани, стоящей в виде двух парусов на пирсе, интерьеры магазина «Садко», реконструкция Театра металлургов и гостиница «Новокузнецкая», вошедшая в строй в 1972 году.
Работая в институте «Кузбассгражданпроект», архитектор Ю. М. Журавков занимался разработкой проектов гражданского строительства для городов Кузбасса. Среди них жилые и общественные здания, крупные комплексы, мемориальные сооружения. Активный участник городских, областных и республиканских конкурсов, он получил право разработки мемориального комплекса «Бульвар Героев», за что удостоен диплома и серебряной медали имени М. Б. Грекова. В 1973 году на смотре архитектуры он был отмечен серебряной медалью ВДНХ за разработку здания дома политпросвещения.
Вообще теме памятников в его творчестве отведено значительное место. Под его руководством выполнены такие архитектурные ансамбли: монумент «Танк» у заводоуправления КМК, мемориал, посвященный новокузнецкому комсомолу на ул. Кирова, бюст Ю. Гагарину в парке Гагарина, площадь с памятником В. И. Ленину, мемориальные доски бойцам Пирятинской дивизии на здании бывшего госпиталя; памятник бойцам ОМОН, погибшим в Чечне, на кладбище в Редакове и ряд частных памятников и надгробий (памятник Н.С.Ермакову на Редаковском кладбище).
Особое место в творческой биографии архитектора Ю. М. Журавкова занимает период его работы под руководством Н. С. Ермакова, бывшего в те годы секретарем городского комитета партии. Будучи сам строителем по профессии, Ермаков активно помогал реализовать важные архитектурные проекты (Бульвар Героев, стадион «Металлург», стадион «Запсибовец», цирк). Сотрудничество с Н.С.Ермаковым продолжалось около 20 лет и не прекращалось до его отъезда в г. Кемерово.
Юрием Михайловичем в эти годы были разработаны также административные здания райкомов и бывшего горкома в г. Новокузнецке, пристройка зала заседаний бывшего Кемеровского Обкома, здание КузбассТИСИЗа, Госбанка, гостиницы на 300 мест, элитарных гостиниц на 18 и 30 мест, кафе, рестораны, скверы, базы отдыха. Особое внимание в течение всей творческой жизни архитектор уделял проектированию жилища. Многие жилые здания Новокузнецка стали достойным дополнением архитектурного ансамбля города. Юрий Михайлович творчески подходит к организации полноценной жилой среды, всегда ищет современные архитектурные решения, свято отстаивает позиции новаторства и преемственности в архитектуре. Отличительной особенностью его метода работы является умение не только выполнить интересный проект, но и довести его до воплощения. Одной из удач архитектора является застройка ансамбля улицы Кирова в Новокузнецке. Зодчему совместно со строителями удалось в течение десяти лет запроектировать и осуществить комплексную застройку одного из центральных микрорайонов 69-70, примыкающего к центру города, и создать при этом художественно законченный ансамбль застройки улицы Кирова. За этот проект в 1981 году архитектору присуждена премия Госгражданстроя.
Среди построенных общественных зданий вызывает особый интерес спортивно-концертный зал «Октябрьский» на 5000 мест в Кемерово. Расположенный на рельефе, он раскрывает свой главный фасад в сторону реки Томи. Крупные граненые формы здания напоминают айсберг. Объект удачно вписался в рельеф и структуру создаваемого центра, удостоен диплома I степени 1998 года на смотре лучших построек года.
Спортивная тема неразрывно связана с автором на протяжении всей творческой жизни, по его проектам построен спортивный комплекс Западно- Сибирского комбината, плавательные бассейны и спортивные здания в городах Кузбасса.
Тема сохранения прошлого не прошла мимо творчества зодчего. По его инициативе началось исследование и проектирование историко-мемориальной зоны Кузнецка. Был выполнен эскизный проект, где определена историческая зона, выявлены объекты исторического значения. Им впервые был поднят вопрос о восстановления Спасо - Преображенского собора и выполнен эскизный проект реконструкции Кузнецкой крепости.
Последние десятилетия были наиболее сложными в творчестве мастера, и тем не менее его упорная работа, авторитет, профессиональная уверенность позволили ему реализовать часть наиболее сложного плана города - застроить первую очередь центра Новокузнецка, сделать ответственный шаг по пути будущего города. На этот раз его идеи были поддержаны С. Д. Мартиным - главой Администрации. Преображая город, рядом с Администрацией вознеслись современные здания Сбербанка и Химбанка, сооружен парк Победы, поминальная часовня, 16-этажное жилое здание. Административно-деловой центр Западно- Сибирского комбината - тоже детище архитектора Журавкова, который и сегодня вносит достойный вклад в концепцию архитектурного развития Новокузнецка.
Свои знания и опыт Юрий Михайлович охотно передает молодому поколению зодчих, многие из которых продолжают славные традиции Сибирской архитектурной школы. Активная жизненная позиция позволяет ему совмещать общественную работу с творческой: Юрий Михайлович трижды избирался депутатом районного и городского Советов народных депутатов, является членом городского и областного градостроительных Советов.
Параллельно с работой в должности главного архитектора института, Ю. М. Журавков с 1980 года занимается преподавательской деятельностью на кафедре архитектуры в Сибирском государственном индустриальном университете, с 1997 года занимая должность профессора.
Не останавливаясь на достигнутых результатах, Ю. М. Журавков уверенно продолжает свой творческий путь. За последние годы им были написаны и опубликованы около 50 научных работ. Выпушены методические пособия по малоэтажному жилью в городах, написан ряд статей, посвященных истории развития генерального плана города и роли Кузнецкого металлургического комбината в застройке Новокузнецка.
В 1987 году Ю. М. Журавков удостоен почетного звания «Заслуженный архитектор РСФСР», в 1994 году избран членом-корреспондентом Российской академии архитектуры и строительных наук. Дважды избирался членом Центрального правления Союза архитекторов СССР. Награжден медалью «За доблестный труд.В ознаменование 100-летия со дня рождения В. И. Ленина», является лауреатом премии имени А. Д. Крячкова с включением в реестр «Выдающиеся зодчие Сибири» (1998 г.); награждён Большой медалью Союза архитекторов России за большой вклад в архитектуру и градостроительство, за высокое творческое мастерство (1998г.), дипломом СО РААСН и знаком «Золотая капитель» за реставрацию Кузнецкой крепости (1998 г.}.
Решением Городского Собрания от 21.05.1998 г. № 27 Ю.М. Журавкову присвоено Звание «Почетный гражданин города Новокузнецка».
Невозможно оценить заслуги Юрия Михайловича перед нашим городом и его жителями, но одно можно сказать точно- это великий зодчий, который внес огромный вклад в развитие инфраструктуры нашего города и жизнь его жителей.
Ветеран Великой Отечественной Войны
Шабунин Гавриил Гордеевич.
Ветеран Великой Отечественной войны, Кавалер орденов «Красной Звезды», «Отечественной войны 1 степени», «Ордена Славы 3 степени»,Почётного гражданина болгарского города Карнобат.
Предварительный просмотр:
Комитет образования и науки города Новокузнецка
Конкурс творческих работ «Комсомольская юность моих земляков- кузбассовцев».
Информация об авторе:
Бородина Алена,
обучающаяся 5А класса МБОУ «СОШ №47»
Тема: «Молодые кузбассовцы- герои труда, олимпийские чемпионы и лауреаты Премии Ленинского комсомола».
Информация о руководителе:
Губарева Татьяна Андреена
«Молодые кузбассовцы- герои труда, олимпийские чемпионы и лауреаты Премии Ленинского комсомола».
В своей работе о молодых кузбассовцах я бы хотела рассказать о прекраснейшем человеке - Ю.М. Журавкове - «Почетном гражданине города Новокузнецка», лауреате Премии Ленинского комсомола, герое труда.
Юрий Михайлович Журавков родился 9 сентября 1938 года в городе Артем Приморского края. Детские годы, они попали на период Великой Отечественной войны, прошли в таежной деревушке на реке Чулым в Красноярском крае. Семилетнюю и среднюю школы он заканчивал в небольшом городишке Боготол Красноярского края. Поступив по конкурсу в 1957 г. в Новосибирский инженерно-строительный институт, он закончил его в 1964 году с отличнием. По распределению был направлен в Сибирский зональный научно-исследовательский институт типового и экспериментального проектирования в г. Новосибирске, где отработал два года под руководством видного зодчего - бывшего главного архитектора города Сталинска (Новокузнецка) П. И. Отурина.
Период 1960-х годов в творчестве архитекторов был наиболее сложен, классическая школа была отвергнута, а современная архитектура еще не была воспринята в стране. В условиях бурно развивающегося индустриального строительства многие архитекторы не смогли найти свое место в архитектуре. Поиски среды для самовыражения и своей востребованности привели Юрия Михайловича сначала в Сибирский зональный институт типового проектирования, а в 1966 г. в Новокузнецкий институт «Кузбассгражданпроект».
Творческий путь Ю. М. Журавкова складывался довольно сложно. В Новокузнецке одновременно работали представители Московской, Ленинградской, Свердловской и Новосибирской архитектурных школ, что в условиях неопределенной направленности архитектурного будущего приводило чаше всего к диспутам об архитектуре либо к попыткам фантазировать о городе будущего. Юрию Михайловичу довольно сложно было в первые годы работы ярко заявить о себе, но его огромная работоспособность, желание сделать что-то неординарное, увлекая за собой коллектив, с годами начали давать свои положительные результаты. В коллективе своей мастерской Юрий Михайлович сумел сплотить молодых ребят, которые позднее стали большими мастерами. Среди них - Г. Дергай, Б. Маслов, С. Мальцев, С. Рассадников, Д. Сафин и др. В творческом активе первых лет работы Ю. М. Журавкова - небольшое здание Новокузнецкой пристани, стоящей в виде двух парусов на пирсе, интерьеры магазина «Садко», реконструкция Театра металлургов и гостиница «Новокузнецкая», вошедшая в строй в 1972 году.
Работая в институте «Кузбассгражданпроект», архитектор Ю. М. Журавков занимался разработкой проектов гражданского строительства для городов Кузбасса. Среди них жилые и общественные здания, крупные комплексы, мемориальные сооружения. Активный участник городских, областных и республиканских конкурсов, он получил право разработки мемориального комплекса «Бульвар Героев», за что удостоен диплома и серебряной медали имени М. Б. Грекова. В 1973 году на смотре архитектуры он был отмечен серебряной медалью ВДНХ за разработку здания дома политпросвещения.
Вообще теме памятников в его творчестве отведено значительное место. Под его руководством выполнены такие архитектурные ансамбли: монумент «Танк» у заводоуправления КМК, мемориал, посвященный новокузнецкому комсомолу на ул. Кирова, бюст Ю. Гагарину в парке Гагарина, площадь с памятником В. И. Ленину, мемориальные доски бойцам Пирятинской дивизии на здании бывшего госпиталя; памятник бойцам ОМОН, погибшим в Чечне, на кладбище в Редакове и ряд частных памятников и надгробий (памятник Н.С.Ермакову на Редаковском кладбище).
Особое место в творческой биографии архитектора Ю. М. Журавкова занимает период его работы под руководством Н. С. Ермакова, бывшего в те годы секретарем городского комитета партии. Будучи сам строителем по профессии, Ермаков активно помогал реализовать важные архитектурные проекты (Бульвар Героев, стадион «Металлург», стадион «Запсибовец», цирк). Сотрудничество с Н.С.Ермаковым продолжалось около 20 лет и не прекращалось до его отъезда в г. Кемерово.
Юрием Михайловичем в эти годы были разработаны также административные здания райкомов и бывшего горкома в г. Новокузнецке, пристройка зала заседаний бывшего Кемеровского Обкома, здание КузбассТИСИЗа, Госбанка, гостиницы на 300 мест, элитарных гостиниц на 18 и 30 мест, кафе, рестораны, скверы, базы отдыха. Особое внимание в течение всей творческой жизни архитектор уделял проектированию жилища. Многие жилые здания Новокузнецка стали достойным дополнением архитектурного ансамбля города. Юрий Михайлович творчески подходит к организации полноценной жилой среды, всегда ищет современные архитектурные решения, свято отстаивает позиции новаторства и преемственности в архитектуре. Отличительной особенностью его метода работы является умение не только выполнить интересный проект, но и довести его до воплощения. Одной из удач архитектора является застройка ансамбля улицы Кирова в Новокузнецке. Зодчему совместно со строителями удалось в течение десяти лет запроектировать и осуществить комплексную застройку одного из центральных микрорайонов 69-70, примыкающего к центру города, и создать при этом художественно законченный ансамбль застройки улицы Кирова. За этот проект в 1981 году архитектору присуждена премия Госгражданстроя.
Среди построенных общественных зданий вызывает особый интерес спортивно-концертный зал «Октябрьский» на 5000 мест в Кемерово. Расположенный на рельефе, он раскрывает свой главный фасад в сторону реки Томи. Крупные граненые формы здания напоминают айсберг. Объект удачно вписался в рельеф и структуру создаваемого центра, удостоен диплома I степени 1998 года на смотре лучших построек года.
Спортивная тема неразрывно связана с автором на протяжении всей творческой жизни, по его проектам построен спортивный комплекс Западно- Сибирского комбината, плавательные бассейны и спортивные здания в городах Кузбасса.
Тема сохранения прошлого не прошла мимо творчества зодчего. По его инициативе началось исследование и проектирование историко-мемориальной зоны Кузнецка. Был выполнен эскизный проект, где определена историческая зона, выявлены объекты исторического значения. Им впервые был поднят вопрос о восстановления Спасо - Преображенского собора и выполнен эскизный проект реконструкции Кузнецкой крепости.
Последние десятилетия были наиболее сложными в творчестве мастера, и тем не менее его упорная работа, авторитет, профессиональная уверенность позволили ему реализовать часть наиболее сложного плана города - застроить первую очередь центра Новокузнецка, сделать ответственный шаг по пути будущего города. На этот раз его идеи были поддержаны главой Администрации города. Преображая город, рядом с Администрацией вознеслись современные здания Сбербанка и Химбанка, сооружен парк Победы, поминальная часовня, 16-этажное жилое здание. Административно-деловой центр Западно- Сибирского комбината - тоже детище архитектора Журавкова, который и сегодня вносит достойный вклад в концепцию архитектурного развития Новокузнецка.
Свои знания и опыт Юрий Михайлович охотно передает молодому поколению зодчих, многие из которых продолжают славные традиции Сибирской архитектурной школы. Активная жизненная позиция позволяет ему совмещать общественную работу с творческой: Юрий Михайлович трижды избирался депутатом районного и городского Советов народных депутатов, является членом городского и областного градостроительных Советов.
Параллельно с работой в должности главного архитектора института, Ю. М. Журавков с 1980 года занимается преподавательской деятельностью на кафедре архитектуры в Сибирском государственном индустриальном университете, с 1997 года занимая должность профессора.
Не останавливаясь на достигнутых результатах, Ю. М. Журавков уверенно продолжает свой творческий путь. За последние годы им были написаны и опубликованы около 50 научных работ. Выпушены методические пособия по малоэтажному жилью в городах, написан ряд статей, посвященных истории развития генерального плана города и роли Кузнецкого металлургического комбината в застройке Новокузнецка.
В 1987 году Ю. М. Журавков удостоен почетного звания «Заслуженный архитектор РСФСР», в 1994 году избран членом-корреспондентом Российской академии архитектуры и строительных наук. Дважды избирался членом Центрального правления Союза архитекторов СССР. Награжден медалью «За доблестный труд. В ознаменование 100-летия со дня рождения В. И. Ленина», является лауреатом премии имени А. Д. Крячкова с включением в реестр «Выдающиеся зодчие Сибири» (1998 г.); награждён Большой медалью Союза архитекторов России за большой вклад в архитектуру и градостроительство, за высокое творческое мастерство (1998г.), дипломом СО РААСН и знаком «Золотая капитель» за реставрацию Кузнецкой крепости (1998 г.), удостоен звания «Герой труда»
Решением Городского Собрания от 21.05.1998 г. № 27 Ю.М. Журавкову присвоено Звание «Почетный гражданин города Новокузнецка».
Невозможно оценить заслуги Юрия Михайловича перед нашим городом и его жителями, во всем видна его «рука», но одно можно сказать точно- это великий человек, который внес огромный вклад в развитие нашего города и жизнь его жителей.
Работы Журавкова Ю.М. представлены в фотоальбоме.
ФОТОАЛЬБОМ «ТВОРЧЕСТВО Ю.М. ЖУРАВКОВА»
Монумент «Бульвар героев»
Кузнецкая крепость (проект- реконструкция)
Новокузнецкий цирк Кинотеатр «Сибирь»
Памятник Ю. Гагарину Генеральный план города
Новокузнецка 1979г
Сад металлургов
Часовня Святого Великомученика Спортивно- концертный зал
Победоносца Георгия г. Кемерово
Дом полипросвещения улица Кирова
(НФИ КемГУ)
Монумент «Танк» Библиотека им. Н.В. Гоголя
Площадь КМК
Гостиница «Новокузнецкая»
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
«МЫ ВЫБИРАЕМ ЖИЗНЬ!».
Место проведения: МБОУ «СОШ№47» г. Новокузнецк,
Кемеровская область- Кузбасс.
Время: 12.00-13.00. 10.02.2023г.
Целевая аудитория: учащиеся 6-7 классов.
Возрастная группа: 12-14 лет.
Гости мероприятия: Купавцев Геннадий Степанович, член Кемеровской региональной общественной организации «Содружество борьбы за народную трезвость».
Оборудование: листовки, мультимедийное оборудование.
Цель: привлечение внимания учащихся школы, родителей к проблеме наркомании среди молодежи.
Задачи:
- Проинформировать о последствиях употребления наркотиков, алкоголя и курения.
- Развивать умения оценивать жизненную ситуацию в позитивном ключе, противостояния негативному влиянию со стороны.
- Формировать у учащихся навыки публичного выступления, совместной деятельности, коммуникативных умений.
- Воспитывать отношение к жизни, как к величайшей ценности.
Ведущий 1. Сегодня в нашей школе проводится антинаркотическая акция «Мы выбираем жизнь!».
Ведущий 2. Страшное зло- наркомания, стало реальность сегодняшнего дня.
Нам кажется, что мы сильны, здоровы, веселы и нас это не касается. Но этот недуг имеет тысячи лиц: это и обаятельный молодой человек, предлагающий безобидную сигарету, и очаровательная девушка с ОСОБЫМ энергетическим напитком в руках, и добрый дяденька, угощающий вкусной конфетой…
Ведущий 1. Ежегодно наркотики убивают 70 тысяч человек в России. По ее данным ежегодно наркоманами становится 86 тысяч россиян.
Средний возраст погибшего наркомана в России – 28 лет. За последние несколько лет число смертей, случившихся в результате употребления наркотических средств, увеличилось в 12 раз. Среди детей эта же цифра выросла в 40 раз. В среднем после начала приема наркотиков зависимый живет 9 - 11 лет.
Ведущий 2. Наркомания — заболевание, обусловленное зависимостью от наркотического средства или психотропного вещества- сигарета, пиво, вейпы! И т.д.
Демонстрация видео-ролика «УТРО РОССИИ». https://rutube.ru/video/9ac92899cc3757ea24eb2a519ecb556a/
Ведущий 1. Никотиновая соль- что это? Новый термин в табачной индустрии. Никотиновая соль- химическое вещество, образованное из никотина и кислоты.
Соли никотина менее жесткие и менее горькие, более переносимы даже при высоких концентрациях никотина. Не вызывают раздражения в груди и легких, как при обычных сигаретах.
Ведущий 2. МИФ. В рекламе утверждается, что жидкости с никотиновой солью вредят здоровью намного меньше, чем обычные сигареты. Они безвредны. Легко бросить курить.
Выступление Купавцева Геннадия Степановича, члена Кемеровской региональной общественной организации «Содружество борьбы за народную трезвость».
Демонстрация видео-ролика о вреде вейпа, айкоса, кальяна, курения – «Курение. Взгляд изнутри». ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ. Курил и бросил лучший способ. Общественная организация «Общее дело».
https://www.youtube.com/watch?v=2xDGW8_xCB8
Ведущий 1. Жизнь наркомана коротка и нелепа. От первой дозы до смерти проходит максимум 7 лет.
Мы призываем вас помнить «Три правила независимого человека»:
- Свободно произносить «НЕТ!»
- Второй знак свободы – свобода движения.
Движение – четвёртая фундаментальная потребность тела. Такая же сильная, как жажда, голод и сон.
3.Учитесь противостоять всему, что делает человека зависимым. В первую очередь – противостоять наркотикам.
Ведущий 2. Неважно, что ты выберешь: коньки, бег, плаванье, велосипед или лыжи. Самое важное – дать организму возможность активно работать. Занятие спортом в школьной секции волейбола, баскетбола, кроме азарта борьбы, подарят главное – необходимый запас энергии.
Ведущий 1. В завершении мероприятия предлагаем вам присоединиться к Флешмобу «Мы выбираем жизнь!», который проводят волонтеры Общероссийского общественно-государственное движения детей и молодежи "Движение Первых".
Предварительный просмотр:
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ «МОЛОДЕЖЬ42!» 10 ФЕВРАЛЯ 2023Г. В ШКОЛЕ ПРОШЛА
АКЦИЯ «МЫ ВЫБИРАЕМ ЖИЗНЬ!».
Цель: привлечение внимания учащихся школы, родителей к проблеме наркомании среди молодежи.
Задачи:
- Проинформировать о последствиях употребления наркотиков, алкоголя и курения. Здоровьесбережение.
- Развивать умения оценивать жизненную ситуацию в позитивном ключе, противостояния негативному влиянию со стороны.
- Воспитывать отношение к жизни, как к величайшей ценности.
Целевая аудитория: учащиеся 6-8 классов.
Основные вопросы выступления:
- Наркотики- проблема XXI века.
- Особенности наркотической зависимости. Вейпы, электронные сигареты. Влияние на организм ребенка и взрослого. Последствия употребления ПАВ и алкогольной продукции в подростковом возрасте.
- Выступление инспектора ПДН Куйбышевского района Е.Д. Лесниковой об уголовной ответственности за употребление и распространение наркотических средств несовершеннолетних.
- Выступление заместителя председателя, учредителя общественной организации «Содружество борьбы за народную трезвость» Г.С. Купавцева о важности здорового образа жизни.
Демонстрационные материалы: видео- презентация «Мы выбираем жизнь!», документальный фильм «Курил и бросил лучший способ» Общественная организация «Общее дело» https://www.youtube.com/watch?v=2xDGW8_xCB8
Мероприятие проходило с использованием мультимедийного оборудования.
Выражаем благодарность за помощь в организации акции и проведение флешмоба волонтерам РДДМ МБОУ «СОШ №47».
Исполнитель: руководитель воспитательного направления «Молодежь42!!» Т.А. Губарева
10.02.2023г.
Предварительный просмотр:
ОСТОРОЖНО:
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ НА САМООТРАВЛЕНИЕ!
В преддверии новогодних праздников в торговых сетях набирает обороты торговля новогодними подарками. Под прикрытием праздника торговцы- производители алкогольной продукции, заботятся о своём будущем. Для сохранения и увеличения прибыли всегда все средства хороши. На прилавках появляются сладкие подарки для детей, упаковка которых в виде бутылки для алкоголя. ПРОДАЕТСЯ В ЛЮБОМ МАГАЗИНЕ!
Как вы думаете? К чему, зачем так оформлять подарок для детей? На самом деле это совершенно не случайно. Здесь работает целая армия психологов и маркетологов, которые используют знания о психологии человека, о его способности обучаться, подражать. Так готовят будущих покупателей алкогольных ядов. Готовят с детства.
На новогоднем столе у взрослых на столе "праздничный" алкоголь- красивый напиток с пузырьками- шампанское, а детям дают конфеты в такой же бутылке. Дети привыкают к ритуальным предметам и ритуальным действиям, наблюдая за взрослыми. Привыкают, что в праздник, такой добрый и весёлый, самоотравление алкогольными жидкостями "нормально и необходимо".
В современном прикладном искусстве- деку паж, все большую популярность приобретает «декупаж» бутылок к праздникам.
После того, как вы насмотритесь всей этой красоты, а еще если сделаете своими руками, появляется интерес к этому напитку- т.е. работа психологов и маркетологов алкогольной продукции считается выполненной! Далее, на прилавках появляется напиток, безалкогольный, детский- «Шампусенок».
И вот он-то уже точно присутствует в новый год в каждой семье на каждом столе.
Но, производители, для того, чтобы иметь в скором будущем прибыль, не останавливаются и на этом. Далее- детское шампанское бренда Абрау. Стеклянная бутылка, как у взрослых, деревянная пробка и хлопок при открывании.
Дети сами, подражая праздничным ритуалам взрослых, отработают свои действия до автоматизма, далее останется только жидкость в бутылках заменить, когда повзрослеют.....
Таким образом у ребенка и начинается психологическое осознание необходимости алкоголя на празднике.
Подрастая, это входит в привычку, только уже не бутылка с безобидным фруктовым напитком, а бутылка с алкогольным содержанием внутри.
У человека в подсознании откладывается, что праздник и алкоголь- неразлучны! И тогда начинается самое страшное- употребление любых алкогольных напитков, вино, пиво, слабоалкогольные напитки и т.п. Не подозревая о пагубном воздействии этилового спирта на организм, человек стремится попробовать разные напитки, «элитные» напитки, стоимость которых очень высокая.
При употреблении, человек не всегда замечает нарушений работы органов, принимает это за радость, веселье, расслабление, но на самом деле внутри нас происходит вот что!
ЗАПОМНИТЕ!!!
ЛЮБОЙ ВИД АЛКОГОЛЯ СОДЕРЖИТ ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ!
ПОЭТОМУ!
ЗАДУМАЙТЕСЬ, И БЕРЕГИТЕ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ!
Предварительный просмотр:
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ «МОЛОДЕЖЬ42!» 2 ОКТЯБРЯ 2024Г. В ШКОЛЕ ПРОШЕЛ
ЕДИНЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС «МЫ ВЫБИРАЕМ ЖИЗНЬ!».
Цель: привлечение внимания учащихся 5-х классов, родителей к проблеме употребления вейпов, айкосов среди молодежи.
Задачи:
- Проинформировать о последствиях курения (вейпы, айкосы). Изучение токсичного вреда вейпов и электронных сигарет.
- Здоровьесбережение.
- Развивать умения оценивать жизненную ситуацию в позитивном ключе, противостояния негативному влиянию со стороны.
- Воспитывать отношение к жизни как к величайшей ценности.
Целевая аудитория: учащиеся 5-х классов.
Основные вопросы выступления:
- Наркотики- проблема XXI века.
- Особенности наркотической зависимости. Вейпы, электронные сигареты. Влияние на организм ребенка. Последствия употребления.
- Обозначение уголовной ответственности за употребление и распространение наркотических средств среди несовершеннолетних.
- Выступление куратора воспитательного направления «Молодежь42» Губаревой Т.А. о вреде вейпинга и о важности здорового образа жизни.
- Выставка рисунков «Мы выбираем жизнь»
Демонстрационные материалы: видео- презентация «Мы выбираем жизнь!», документальный фильм «Что произойдет с Вашим телом, если курить Вейп каждый день» Областная Общественная организация «Общее дело» https://vk.com/obsheedelorf
Мероприятие проходило с использованием мультимедийного оборудования.
В мероприятии использованы видео-материалы, статьи Общественной организации «Общее дело- здоровая Россия».
Исполнитель: руководитель воспитательного направления «Молодежь42!!» Т.А. Губарева
02.10.2024г.